Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Масляные фильтры MASUMA

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12547
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2772
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение Gubkin » 12 мар 2018, 18:43

Распил масляного фильтра Masuma MFCZ401
емекс, 265 руб, поставщик MASM
заменитель CA02-14-302 (на упаковке)
на сайте указаны OEM: 06A115561B, 035115561, ZZ01-14-302, 1047169, 056115561G, 4781452BB, 978M6714-A2A, CA02-14-302

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


диаметр уплотнения 62-71 мм
диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 121 мм
резьба 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 1476 см2, толщина материала 0,35 мм
диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 1,17 кг, давление срабатывания 0,88 атм

Обратный клапан сделан из красной резины среднедубеющей на морозе (не силикон), поджат катушкой в закрытом состоянии
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания в норме (что даже удивило, учитывая прошлые опыты по масуме)
Седло оторвать по сварке не получилось, сделано качественно.
На этикетке честно указано, что производитель Китай (ни хорошо, ни плохо)
упаковка старой версии как я понимаю, т.к. буквы на ней объемные

Складки немного не ровные, видимо для данной центральной тубы штора слишком широкая и поэтому автомат её немного пережал
Центральная туба отличного качества, заусенцев нет
Герметиком залито качественно, соплей и пробелов нет
Особо удивила планка соединяющая материал, она посажено криво на концы бумаги и один край держится на честном слове, ещё чуть чуть и он вылезет из запасовки.
Будет переток неочищенного масла.

Общая оценка 3 Если бы не кривая планка на стыке материала, была бы твёрдая 4-ка с рекомендацией к покупке.
Фильтр к покупке не рекомендован

Спасибо mariyamas за покупку фильтра


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение GReY » 12 мар 2018, 22:57

Gubkin писал(а):
12 мар 2018, 18:43
упаковка старой версии как я понимаю
2014 на самом фильтре думаешь не год?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12547
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2772
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение Gubkin » 15 апр 2018, 10:26

Распил масляного фильтра Masuma MFC1327
Емекс, 180 руб, направление SLD9
Заменитель оригинала OEM: 8200274858, 7700873583, 8200768913, 8200867980, 8200768927, MD356000, MD322508, 0K710-23902A, 26321-2W000, MD136466, 8671002274, 7700871919, 8200033408

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Диаметр фильтра 80 мм, высота 70 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Резьба M20x1.5
Площадь фильтрации 395 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 0,6 кг, давление срабатывания 0,45 атм

Обратный клапан конструкции "грибок". Вопросов к нему нет. Если только громоздкость конструкции которая занимает 20-30% высоты фильтра. Но на оценке фильтра это не сказывается.
Тарелка перепускного клапана из пластика, давление срабатывания крайне низкое 0,45 атм, что стало уже типичным для фильтром данной марки.
Фильтрующий материал хорошего качества, плотный и толстый 0,50 мм. Шов материала из металлической скобы, держится хорошо.
Торцы материала залиты не качественно. Ужасные сопли герметика. Есть место где герметика крайне мало и просматривается зазор между бумагой и донышком.
Центральная туба хорошего качества, облоя нет.

Общая оценка 3 (за настройку перепускного клапана, сопли герметика)
К установке не рекомендуется

Спонсор распила mariyamas, спасибо!
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12547
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2772
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение Gubkin » 25 апр 2018, 09:23

Повторный распил Masuma MFCZ401
прислан представителем марки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 121 мм
диаметр уплотнения 62-71 мм
резьба 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 1640 см2, толщина материала 0,52 мм
диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 1,2 кг, давление срабатывания 0,90 атм

Обратный клапан сделан из красной резины среднедубеющей на морозе (не силикон), поджат катушкой в закрытом состоянии
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания в норме
Седло оторвать по сварке не получилось, сделано качественно.

Брак на производстве оказался, шторы бумаги не влезли в донышко и образовалась складка с плохой проклейкой у основания.
Центральная туба отличного качества, заусенцев нет
Герметиком залито средне, есть небольшие сопли, а так же есть места где слой очень тонкий.


Общая оценка 3 (брак при производстве)
не увидел разницы с предыдущим фильтром Masuma MFCZ401. Всё тоже самое кроме толщины бумаги, была 0,35 мм, стала 0,52 мм
Фильтр к покупке не рекомендован

Спасибо представителю за пересылку фильтра!
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12547
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2772
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение Gubkin » 25 апр 2018, 10:18

Повторный распил масляного фильтра Masuma MFC1124
получен от оф.представителя

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

диаметр фильтра 65 мм, высота 92 мм
диаметр уплотнения 53-62 мм
резьба 3/4"-16
площадь фильтрации 693 см2, толщина материала 0,53 мм (был 0,40 мм, но в данном тесте начал использовать микрометр для определения толщины, ранее был штангенциркуль)
диаметр перепускного клапана 1,25 см, усилие срабатывания 0,26 кг, давление срабатывания 0,21 атм

Обратный клапан сделан из сильно-дубеющей на морозе (-20С) резины, совсем чуть поджат катушкой в закрытом положении.

Перепускной клапан сделан из пластмассы. И опять крайне низкое давление срабатывания, как и в прошлый раз (было 0,24 атм, погрешность измерения)
Всё масло пойдет мимо фильтрующего материала с такой настройкой пружины, ещё раз скопирую фразу!

Центральная туба отличная, заусенцев нет вообще.
А на резьбу ужасный заусенец, в том плане что такие вещи при затяжке могут оторваться и улететь в масляную систему!

Шторы немного не ровно уложены, на фото видно как они завалились на бок.
Герметиком торцы материала залиты качественно, соплей и пробелов нет.


Общая оценка 2 (из-за перепускного клапана и заусенца на резьбе)
Не рекомендован к покупке

Спасибо представителю за покупку фильтра
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость