Акция - осень 2018! Бесплатный анализ отработки за счет оилчойса! Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы. Яндекс Дзен

Масляные фильтры MASUMA

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13256
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2990
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение Gubkin » 12 мар 2018, 18:43

Распил масляного фильтра Masuma MFCZ401
емекс, 265 руб, поставщик MASM
заменитель CA02-14-302 (на упаковке)
на сайте указаны OEM: 06A115561B, 035115561, ZZ01-14-302, 1047169, 056115561G, 4781452BB, 978M6714-A2A, CA02-14-302

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


диаметр уплотнения 62-71 мм
диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 121 мм
резьба 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 1476 см2, толщина материала 0,35 мм
диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 1,17 кг, давление срабатывания 0,88 атм

Обратный клапан сделан из красной резины среднедубеющей на морозе (не силикон), поджат катушкой в закрытом состоянии
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания в норме (что даже удивило, учитывая прошлые опыты по масуме)
Седло оторвать по сварке не получилось, сделано качественно.
На этикетке честно указано, что производитель Китай (ни хорошо, ни плохо)
упаковка старой версии как я понимаю, т.к. буквы на ней объемные

Складки немного не ровные, видимо для данной центральной тубы штора слишком широкая и поэтому автомат её немного пережал
Центральная туба отличного качества, заусенцев нет
Герметиком залито качественно, соплей и пробелов нет
Особо удивила планка соединяющая материал, она посажено криво на концы бумаги и один край держится на честном слове, ещё чуть чуть и он вылезет из запасовки.
Будет переток неочищенного масла.

Общая оценка 3 Если бы не кривая планка на стыке материала, была бы твёрдая 4-ка с рекомендацией к покупке.
Фильтр к покупке не рекомендован

Спасибо mariyamas за покупку фильтра


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение GReY » 12 мар 2018, 22:57

Gubkin писал(а):
12 мар 2018, 18:43
упаковка старой версии как я понимаю
2014 на самом фильтре думаешь не год?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13256
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2990
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение Gubkin » 15 апр 2018, 10:26

Распил масляного фильтра Masuma MFC1327
Емекс, 180 руб, направление SLD9
Заменитель оригинала OEM: 8200274858, 7700873583, 8200768913, 8200867980, 8200768927, MD356000, MD322508, 0K710-23902A, 26321-2W000, MD136466, 8671002274, 7700871919, 8200033408

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Диаметр фильтра 80 мм, высота 70 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Резьба M20x1.5
Площадь фильтрации 395 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 0,6 кг, давление срабатывания 0,45 атм

Обратный клапан конструкции "грибок". Вопросов к нему нет. Если только громоздкость конструкции которая занимает 20-30% высоты фильтра. Но на оценке фильтра это не сказывается.
Тарелка перепускного клапана из пластика, давление срабатывания крайне низкое 0,45 атм, что стало уже типичным для фильтром данной марки.
Фильтрующий материал хорошего качества, плотный и толстый 0,50 мм. Шов материала из металлической скобы, держится хорошо.
Торцы материала залиты не качественно. Ужасные сопли герметика. Есть место где герметика крайне мало и просматривается зазор между бумагой и донышком.
Центральная туба хорошего качества, облоя нет.

Общая оценка 3 (за настройку перепускного клапана, сопли герметика)
К установке не рекомендуется

Спонсор распила mariyamas, спасибо!
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13256
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2990
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение Gubkin » 25 апр 2018, 09:23

Повторный распил Masuma MFCZ401
прислан представителем марки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 121 мм
диаметр уплотнения 62-71 мм
резьба 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 1640 см2, толщина материала 0,52 мм
диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 1,2 кг, давление срабатывания 0,90 атм

Обратный клапан сделан из красной резины среднедубеющей на морозе (не силикон), поджат катушкой в закрытом состоянии
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания в норме
Седло оторвать по сварке не получилось, сделано качественно.

Брак на производстве оказался, шторы бумаги не влезли в донышко и образовалась складка с плохой проклейкой у основания.
Центральная туба отличного качества, заусенцев нет
Герметиком залито средне, есть небольшие сопли, а так же есть места где слой очень тонкий.


Общая оценка 3 (брак при производстве)
не увидел разницы с предыдущим фильтром Masuma MFCZ401. Всё тоже самое кроме толщины бумаги, была 0,35 мм, стала 0,52 мм
Фильтр к покупке не рекомендован

Спасибо представителю за пересылку фильтра!
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13256
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2990
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение Gubkin » 25 апр 2018, 10:18

Повторный распил масляного фильтра Masuma MFC1124
получен от оф.представителя

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

диаметр фильтра 65 мм, высота 92 мм
диаметр уплотнения 53-62 мм
резьба 3/4"-16
площадь фильтрации 693 см2, толщина материала 0,53 мм (был 0,40 мм, но в данном тесте начал использовать микрометр для определения толщины, ранее был штангенциркуль)
диаметр перепускного клапана 1,25 см, усилие срабатывания 0,26 кг, давление срабатывания 0,21 атм

Обратный клапан сделан из сильно-дубеющей на морозе (-20С) резины, совсем чуть поджат катушкой в закрытом положении.

Перепускной клапан сделан из пластмассы. И опять крайне низкое давление срабатывания, как и в прошлый раз (было 0,24 атм, погрешность измерения)
Всё масло пойдет мимо фильтрующего материала с такой настройкой пружины, ещё раз скопирую фразу!

Центральная туба отличная, заусенцев нет вообще.
А на резьбу ужасный заусенец, в том плане что такие вещи при затяжке могут оторваться и улететь в масляную систему!

Шторы немного не ровно уложены, на фото видно как они завалились на бок.
Герметиком торцы материала залиты качественно, соплей и пробелов нет.


Общая оценка 2 (из-за перепускного клапана и заусенца на резьбе)
Не рекомендован к покупке

Спасибо представителю за покупку фильтра
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13256
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2990
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение Gubkin » 04 авг 2018, 11:19

Последовала реакция от Масума на распиленные фильтра

2018-08-04_111602.jpg
2018-08-04_111602.jpg (68.58 КБ) 127 просмотров
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение N&N » 04 авг 2018, 16:28

Gubkin писал(а):
25 апр 2018, 10:18
давление срабатывания 0,21 атм
Губкин, а что по более ранним расчетным давлениям от Масума, 0.9 бар, 0.45, 0.88??
Это всё мало.
Нафик тогда фильтр вообще ставить, считай обманка ?
Вероятно бумага на шторе какая то проблемная, поэтому и подстраховались, ведь по большому счету следует понимать, что перепускной клапан, выполняет роль байпаса (шпиона) вся дрянь которая скопилась на дне фильтра, все пойдет по каналам двигателя. Поэтому шпиЁна следут открывать не каждый раз при заводке и в жару, а лишь в самых критичных случаях, у некоторых оригинальных VAGовских фильтров отсечка установлена на уровне 2.5 бар. - нормально. Можно и меньше, но в любом случае не ниже 1.5 -1.0...
С учетом реального давления масла в исправном двигателе на уровне 4.0 бар. (имхо).

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 127
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение apx3 » 04 авг 2018, 18:14

А какая связь между рабочим давлением в двигателе и давлением срабатывания "шпиЁна"? Байпасс срабатывает при перепаде давлений на входе и выходе. Это может произойти и на 2Бар, и на 3 и на 4 - давнули тапку порезче, он и сработал кратковременно. Или при пуске на холодную, пока густое масло плохо продавливается через ф/э

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение N&N » 04 авг 2018, 21:31

apx3 писал(а):
04 авг 2018, 18:14
- давнули тапку порезче, он и сработал кратковременно.
Имеется в виду если на 2000 об. давление 4 атм., то на 6000 об оно будет соответственно 12 атм., ну и клапан откроется.
Так? :D

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 127
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение apx3 » 04 авг 2018, 22:07

N&N, клапан откроется, если перепад давлений масла на входе и выходе превысит заявленную производителем величину срабатывания...
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... fallback=1

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение N&N » 05 авг 2018, 01:06

apx3 писал(а):
04 авг 2018, 22:07
заявленную производителем величину срабатывания..
И сколько у вышепротестированных масум официально заявленная величина открытия?
клапан откроется, если перепад давлений масла на входе и выходе
Дака вы увильнули от прямого ответа на счет тапки в пол, я так и не понял есть прямая зависимость или нет. ;)
:popcornn:

Отправлено спустя 34 минуты 7 секунд:
А какая связь между рабочим давлением в двигателе и давлением срабатывания "шпиЁна"?
Плотность машинного масла около 900кг/м, высота столба масла в двигателе условно 0.7м, значит давление столба масла за фильтром при включении зажигания будет соответствовать 0, 63атм, (с учетом сообщающихся сосудов больше, поэтому округлим до единицы) работа шпика настроена на 1.0 атм., Исправный двигатель при запуске на х.х. выдает не менее 2.5 атм. А значит клапан с настройкой 1атм. будет открываться при запуске, как зимой так и летом в 40 градусную жару, запуская весь ранее накопленный трипер) по трубам.

Зачем вам вообще фильтр, ставьте обманку, один хрен то что накапливаете в колбе за предыдущию поездку, при следующей заводке мотора пускаете снова в путь.

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 127
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение apx3 » 05 авг 2018, 05:34

1) дык не покупайте всякий шлак, берите хорошие бренды;
2) я не увиливал, я так и сказал - кратковременно откроется;
3) по открытию клапана при старте в т.ч. и в жару - не спорю, открываться будет из-за резкого перепада
4) я все равно буду ставить фильтр, т.к. ф/э там стоит не просто так, наверное...

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение N&N » 05 авг 2018, 10:16

apx3 писал(а):
05 авг 2018, 05:34
там стоит не просто так, наверное...

Ну это как сказать, где то не просто так, а где то выполняет роль муляжа. :D
Я на ваши вопросы ответил с расчетами, а вы опять увильнули от ответа.
И сколько у вышепротестированных масум официально заявленная величина открытия?

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 127
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение apx3 » 05 авг 2018, 10:34

Я не производитель данных фильтров - вопрос не в адрес. Я говорил вобщем про все фильтры, а не про эту марку в частности.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
И пилят фильтры как раз а том числе, чтобы сделать выводы - кто бракодел, а кто не стесняется и выкладывает эти параметры на оф.сайтах, коие чаще всего и подтверждается распилами (+/- в пределах погрешности измерений)

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Давайте закончим эту бессмысленную полемику...

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Масляные фильтры MASUMA

Сообщение N&N » 05 авг 2018, 11:59

Давайте закончим эту бессмысленную полемику...
Не совсем понятно зачем ты вообще стал отвечать, вопрос по давлению перепуска, был к потрошителю и редактору постов.
Губкин вроде как подписался под вашими постами, но я так и не услышал желаемое, почему та или иная величина открытия перепуска "в распилах" считается нормой. (много, мало, критично...) и хоть каким то обоснованием.

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей