Страница 7 из 9

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 11 янв 2017, 14:23
N&N
Gubkin писал(а):опыт с ними имел ил
Vadim_Mk писал(а):накрывается через три года при режиме коротких поездка
Иванович писал(а):аки старый проверенный способ корректировки уровня в батарее(если возможно) и переодическая зарядка ЗУ
Господа, прежде чем накатывать бочку на аккумулятор протестируйте свои оригинальные дерьмо - реле регуляторы, как правило, то чудо)) , что стоит в оригинале, обрекает аккумулятор на хронический недозаряд при минусовых температурах, я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай, как правило в качестве бонуса имею +0.5 - 0,7В. Есть и другие способы, но замена как правило проще.
Что можно смотреть: MOBILETRON , CARGO, UTM, .. . На оф. сайтах выданы их характеристики. ;) :)

А то так получается дурная голова ногам, да рукам тоже, :D покою не дает, сперва деньги тратите на покупку зарядного, затем таскаетесь с этим аккумулятором всю зиму, как курица с яйцом, то ли занятся больше нечем. :катаюсь:

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 11 янв 2017, 14:35
veles
N&N писал(а):я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай
N&N писал(а):дурная голова ногам, да рукам тоже, покою не дает
N&N писал(а):то ли занятся больше нечем
Да уж

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 11 янв 2017, 14:38
N&N
veles писал(а):Да уж
+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P
Не я придумал это, есть форум автоэлектриков, они и посоветовали, ребята на этом ремесле живут и семьи кормят, уже не одну собаку и тысячу котов съели. :)

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 11 янв 2017, 14:49
Gubkin
N&N писал(а):+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P
т.е. ты не даешь совета измерить напряжение в сети, не важно +12,0 или 14,8 оно сейчас
надо бежать и увеличивать
:shoot:

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 11 янв 2017, 14:55
N&N
Замерь конечно, но если проблема с хроническим зимним недозарядом, приходится использовать внешнее зарядное, пути господни ведут к РР.
Замерять надо правильно, не то что ты ткнул два провода при запуске и он у тебя показал 14,5В.)))
Вскоре напряжение падает очень сильно, а акукум полуразряжений, подключи его(прибор) в прикуриватель и поезди время от времени поглядывая, при разных условиях потребления электрической сети( ближний свет, дальний, + обдув, к тому же на разных режимах селектора АКПП напряжение тоже меняется).

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 19 янв 2017, 16:25
Gubkin
Забрал сегодня
сразу решил подзарядить...
14,8 В выставил
ток был 8 А и постепенно упал до 3А за 1 час
Стало слышно кипение
6329 руб удовольствие https://www.emex.ru/f?detailNum=6CT100L1
произведено декабрь 2016 если правильно расшифровал
Изображение
Изображение
Изображение

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 19 янв 2017, 17:31
Vitek74
Поздравляю Саша! отличный выбор! он еще и гибридный Pb/Ca судя по этикетке! посмотрим как в деле )

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 19 янв 2017, 18:32
Gubkin
у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 19 янв 2017, 18:39
SerB64
SerB64 писал(а):Одобряю,за 2.5 года продаж АКБ Тюмень от 60 до 190 гарантийных случаев не было.
У нас в продаже как раз линейка "Стандарт", 6ст-100 эксплуатируют на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-1221 и автомобилях с двигателями производства ММЗ.

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 20 янв 2017, 10:44
Vitek74
Gubkin писал(а):у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?
когда мерял по холодку?
з.ы. в принципе достаточно и нормально, главное воды вовремя подливай, а следи подзаряжай! это же тюмень)))

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 20 янв 2017, 12:39
Vadim_Mk
11.3 Вольта когда замерзла соляра в -20С крутила дешевая штатная батарея без проблем.

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 20 янв 2017, 12:53
Gubkin
Vitek74 писал(а):это же тюмень)))
да у тебя в голове стереотипы по поводу нашего производителя
танеко, лукойл и прочие заткнут всякие импортные аналоги в два счета ))
и батареи тюменские ни сколько не хуже гавноварт и бошей (особенно дешманских S3 и Блю Динамик)

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 21 янв 2017, 01:24
N&N
Gubkin писал(а):у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?
Уровнем напряжения командует кампутер, зависит от нескольких факторов: уровня заряда АБ, включенной нагрузки, положени\я ручки акселератора АКПП, тепмературы,... .
Ели этот уровень имел место при температуре ниже нулевой,в течении первых 2-3 минут после заводки (аккумулятор стоял в автомобиле) то это катастрофически мало для полноценного подзаряда на коротких пробегах.

ЗЫ. У меня примерно так же было на штатном РР 14.1-14.2В при запуске и в итоге две зимы с ним бегал на дозарядку, поменял на Китай, теперь напряжение после пуска 14,75В., в итоге аккумулятор доволен и я тоже. :)

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 21 янв 2017, 01:42
Vadim_Mk
Gubkin писал(а):танеко, лукойл и прочие заткнут всякие импортные аналоги в два счета ))
Татнефти у нас практически нет, но зимняя солярка Лукойла которая в СПб с Ухты как то в подметки не годится той же самой Роснефти или Киришиавтосервис
В маслах Лукойл все присадочные пакеты импортные - так что базовые масла и топлива могут еще делать, но вот присадочный пакет сертифицированный автопроизводителем - импортный, сказки про высокотехнологичное импорто замещение (не берем харчи, да и там на 80 - 90% семенного фонда растений и генетического фонда животных - это все импортное, спасибо Егорке Гайдару, Чубайсу и их последователям которые уже 25 лет рулят экономикой) которые рассказывают нам наш дуроящик - для деревенских дурачков. С технологией того же самого бурения - тоже далеко не все в порядке, не все можем как я понимаю..Нам до Китая, который поднаторел только в копировании и воровстве чужого, как до Пекина раком...Так что с бравурными фанфарами какие у нас супер пупер производители я бы поостерегся, отечественные производители "высокотехнологичного" ИТ железа ("российское" сетевое это вообще жесть, по ТТХ - американские железки десятилетней давности) - это все голимый ОЕМ Китай (который собирается полностью либо там, либо тут крутится на коленке) выдаваемый за российское производство..
Gubkin писал(а): и батареи тюменские ни сколько не хуже гавноварт и бошей (особенно дешманских S3 и Блю Динамик)
Пятый год живет дешманский заводской аккумулятор на Polo, три года заводской аккумулятор на ШТБ - что я делаю не так?

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 21 янв 2017, 11:00
Vitek74
Gubkin писал(а):батареи тюменские ни сколько не хуже гавноварт
ну я очень надеюсь, правда Варты у меня не было! сравнить не могу)...но зато был тюмень 45ка Азия, который за год потерял 50% емкости , а через 2 года емкость была по моему 6-9Ач ...(2 года тоже срок) , ну ради справедливости услвоия тяжелые были, изза музыки, хотя Актех в этой же машине уже 6 зиму...доживает, но 3-4 зимы отработал сносно