Страница 6 из 9

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 09 янв 2017, 18:19
veles
Gubkin писал(а):а что скажете про фирму австрийскую Banner
У друга пашет лет пять, не жаловался.

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 09 янв 2017, 19:13
N&N
Gubkin писал(а):Уровень Бош меня пугает, ибо это недолговечное гавно на 2 года
Gubkin, Что значит уровень Бош?
У Боша нет заводов по изготовлению Аккумуляторов!
Бош пакует Варту, точнее Варта клеит фантик Бош, поэтому надо просто посмотреть что дешевле, на данный момент.
А вот выбор уже по уровню качества идет.
Вы наверно хотите взять супер бюджетную Варту Блуе динамик(аналог Бош S3 кажется) и получить от нее максимум качества. :D
Вот и получается оплата только за бренд, а в итоге куплена пустышка.
Два раза уже брал Varta Silver Dynamic 77 а/ч с пусковым током 780А прекрасные аппараты, первый 4 года юзал продал с ним машину, заводил всегда в любой мороз, второму 5 лет, живее всех живых.
Народ всегда желает съэкономить на спичках и взять аккум побюджетней по уроню качества, увы это не масло, где разница в цене ох как велика, а на выходе выйгрыш 2-3 ppm(а) в аккумуляторах критерии выбора другие. :oldman:

Отправлено спустя 23 минуты 35 секунд:
На мой азгляд, вот два достойных ребренда. :)

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 09 янв 2017, 19:15
Gubkin
N&N писал(а):Varta Silver Dynamic
коды не подскажешь ?
мне прямая полярность, размеры 330x170x220 (можно длину от 300 до 350... всё влезет) или в первом посту данной темы

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 09 янв 2017, 20:07
N&N
Мне заявленные характеристики у Варты в данной конкретной емкости совершенно не нравятся по току холодной прокрутки.
Эксиде /Тудор куда привлекательней в т ч. по цене.

Отправлено спустя 45 минут :
Gubkin писал(а):коды не подскажешь ?
мне прямая полярность, размеры
На оф сайт не пробовал заходить))) http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... r-dynamic/
Только с прямой полярностью у Варты совсем туго. :D

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 10 янв 2017, 22:01
Vadim_Mk
N&N писал(а):На мой азгляд, вот два достойных ребренда
У меня четвертый год, при морозах до -25С дизель 2,8 крутит заводской аккумулятор с 90Ач и током прокрутки 800А
Зачем на дизель 2.5 ток прокрутки 900А?
Коды от варты
BLUE dynamic 595 405 083
Артикул 5954050833132
BLUE dynamic 595 404 083
Артикул 5954040833132
P.S Ценники в Питерском катоде по размеру 306 х 173 х 225

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 10 янв 2017, 22:13
N&N
Vadim_Mk писал(а):током прокрутки 800А
Зачем на дизель 2.5 ток прокрутки 900А?
А зачем 800?
Возьми на 700, а этот в утиль. :D
У аккумуляторов как известно со временем наблюдается процесс потери емкости и пускового тока соответсвенно.
Как говорится "Запас ...." :lol:

Отправлено спустя 2 минуты :
Vadim_Mk писал(а):BLUE dynamic
Блуе динамик это дерьмо, о котором писал выше Губкин.

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 10 янв 2017, 22:16
Vadim_Mk
N&N писал(а):У аккумуляторов как известно со временем наблюдается процесс потери емкости и пускового тока соответсвенно.
Солярка замерзла в -20С, крутил движок раз так десять, этот самый дешевый и говенный аккумулятор с завода - и ничего потом через два дня завелся как стало -10С я..
Следите за аккумулятором, заряжайте пару раз в год, и будет работать аккумулятор без проблем долго и счастливо..А так любой аккумулятор будет полным [удалено] шлаком..

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 10 янв 2017, 22:57
GReY
N&N писал(а):Блуе динамик это дерьмо
хорошиие аккумы, только необслуживаемые. если переразрядил или перезарядил может крякнуть

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 10 янв 2017, 23:47
N&N
GReY писал(а): если переразрядил или перезарядил
По настоящему хороший аккумулятор, с правильно подобранным, или грамотно подкорректированным, юзером, уровнем напряжения РР, дополнительной подзардки от внешнего источника тока НЕ требует.

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 11 янв 2017, 06:54
Gubkin
GReY писал(а):хорошиие аккумы
личный опыт с ними имел или тесты в журнале посмотрел ?

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 11 янв 2017, 07:52
Vadim_Mk
N&N писал(а):дополнительной подзардки от внешнего источника тока НЕ требует.
И накрывается через три года при режиме коротких поездках - походили, знаем..

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 11 янв 2017, 08:23
GReY
Gubkin писал(а):личный опыт с ними имел
имел. по одному экземпляру конечно не судят, но я вижу как работают разные другие аккумуляторы, и на их фоне варта была как минимум не хуже.
а в умелых руках члена общества потребления любой современный аккумулятор - плохой

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 11 янв 2017, 10:51
Иванович
N&N писал(а):По настоящему хороший аккумулятор, с правильно подобранным, или грамотно подкорректированным, юзером, уровнем напряжения РР, дополнительной подзардки от внешнего источника тока НЕ требует.

На Антаре(Каптиве, Виншторме) родные аккумы Делкор дохнут в среднем через 2-3 года, наиболее подвержены этой беде дизеля(90-100АЧ) и машины с доп. сигналками и головными нештатными устройствами.
Порядка 6 режимов зарядки аккумулятора, в половине случаев присутствует ошибка по зарядке. Алгоритм зарядки есть, но не встречал в сети способов его изменения.
Таки старый проверенный способ корректировки уровня в батарее(если возможно) и переодическая зарядка ЗУ , либо установка гелевых аккумов рулит.

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 11 янв 2017, 13:17
GReY
Иванович писал(а):гелиевых
говоря "гелиевые" ты подразумевал "гелевые" и имел виду AGM? :)

Аккумуляторы 90-100 A*h

Добавлено: 11 янв 2017, 13:51
Иванович
Да конечно! правил пост правил, все одно накосячил :D .