Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Аккумуляторы 90-100 A*h

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1071
Откуда: Горький
Масло: API SJ
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение veles » 08 дек 2016, 14:00

Gubkin писал(а):Что лучше взять ?
Самый свежий и не в интернете.
Gubkin писал(а):Ладно, ещё вопрос... вот такой вариант норм ? https://www.kolesa-darom.ru/samara/akku ... 0&id=70090
Да, только воду вовремя подливай.


Вы жалкая, ничтожная личность (с)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 542

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение GReY » 08 дек 2016, 14:02

Exide пишет, что для них максимум 14.4, есть шанс, что при 14,3 они будут нормально заряжены. Варта с бошем возможно будут постоянно недозаряженными. Но это теория, лучше почитать отзывы владельцев.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1071
Откуда: Горький
Масло: API SJ
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение veles » 08 дек 2016, 14:10

GReY писал(а):лучше почитать отзывы владельцев
Зачем? Он выбирает аккумулятор на 10-ти летнее ведро, которое, я уверен, продаст в течение ближайшего года-двух.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 542

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение GReY » 08 дек 2016, 14:15

veles писал(а):только воду вовремя подливай
если напряжение зарядки всегда выше 13,8 (у меня, например, когда тепло оно ниже этой величины), то стандартный аккумулятор будет очень сильно кипеть, нужно брать хотя бы гибридный

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
veles писал(а):уверен, продаст в течение ближайшего года-двух
это не повод покупать что-то, заведомо неподходящее ведру

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 707

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение mikong » 08 дек 2016, 14:19

Вот еще отличный вариант http://a-mega-auto.com/index.php?id=174 ... &gid=28165
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 11251
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2466
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Gubkin » 08 дек 2016, 14:30

veles писал(а):Самый свежий и не в интернете.
зашел щас в "дешевый" магазин автозапчастей для ТАЗов... дилер Актиса
100 Ач стоят 10 тыс.р любые...
в Емексе 5300 р https://www.emex.ru/f?detailNum=6CT90L1&makeId=3703
ага.. лучше 2 шт в инете возьму

Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
в общем сообщество одобряет если что ?
Premium 6 СТ 95 L
Емкость: 95 A
Полярность: прямая
Размер: 345x175x213 мм.
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 720 A (EN)
Напряжение: 12 B
Примечание: под заказ 21 день
Производитель: г. Тюмень
Цена 5900,00 руб.
Изображение
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 219
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Valvoline XL-III C3 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение SerB64 » 08 дек 2016, 14:50

Одобряю,за 2.5 года продаж АКБ Тюмень от 60 до 190 гарантийных случаев не было.
VW Passat- Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30 \ бензин - САТ Ормекс \ мкпп- Castrol Syntrans V FE 75W-80

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 542

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение GReY » 08 дек 2016, 15:24

Gubkin писал(а):под заказ 21 день
будешь ждать? и оно разве к тебе встанет у тебя ж корейский стандарт

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 11251
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2466
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Gubkin » 08 дек 2016, 15:48

нет никаких корейских стандартов, есть прямая и обратная полярность
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 458
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение mox111 » 08 дек 2016, 16:18

Gubkin,
GReY имел ввиду азиатский тип,с другим расположением клемм)
Вложения
акк.jpg
акк.jpg (18.13 КБ) 335 просмотров

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 542

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение GReY » 08 дек 2016, 16:33

Не только клеммы, там ещё низ какой-то особый судя по описаниям.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 458
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение mox111 » 08 дек 2016, 16:44

GReY,
На фото именно его аккумулятор,и по размерам и по клеммам и по типу крепления)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 193
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение 8.5 » 09 дек 2016, 00:09

Gubkin писал(а):нет никаких корейских стандартов, есть прямая и обратная полярность
как таковых корейских нет,есть азиатские стандарты,с торчащими над верхней плоскостью токовыводами,как варта на фото выше(полярность там 1) .
И внутри этих азиатских стандартов,есть еще несколько подстандартов - форма акб - кирпич например(на матизе) ,кирпич с нижним креплением(буртики внизу как у всех европейцев) , кирпич без буртиков, кирпич со стандартными токовыводами,и с тонкими,и все это во всевозможных комбинациях может сочетаться(например кирпич,полярность обр.,токовыводы "япония"(тонкие) , верхнее крепление(без буртиков снизу).Ну и к некирпичам этоже самое относится,только тонкие токовыводы на них,где более 60Ач,мне лично не попадались,а значит их нет таких :D
Варту на фото опишу так - Азиатский формат,линейка БЛЮ(не для сурового климата), полярность 1(прям) ,токовыводы европа, нижнее крепление,на вид 68Ач и пускач до 600-650А (ЕN)

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
а еще представляете,есть переходники - с толстых на тонкие токовыводы,и обратно ;)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 542

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение GReY » 09 дек 2016, 01:14

Что вижу о том и пою
holddownb13h.png
holddownb13h.png (14.44 КБ) 302 просмотра
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
8.5, нет возможности как в том году приборчиком здоровье аккумялторов на полках проверить?

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 193
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение 8.5 » 09 дек 2016, 01:34

GReY писал(а):нет возможности
и ни желания,и ни времени :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей