Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Аккумуляторы 90-100 A*h

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #91 N&N » 11 янв 2017, 15:23

Gubkin писал(а):опыт с ними имел ил

Vadim_Mk писал(а):накрывается через три года при режиме коротких поездка

Иванович писал(а):аки старый проверенный способ корректировки уровня в батарее(если возможно) и переодическая зарядка ЗУ

Господа, прежде чем накатывать бочку на аккумулятор протестируйте свои оригинальные дерьмо - реле регуляторы, как правило, то чудо)) , что стоит в оригинале, обрекает аккумулятор на хронический недозаряд при минусовых температурах, я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай, как правило в качестве бонуса имею +0.5 - 0,7В. Есть и другие способы, но замена как правило проще.
Что можно смотреть: MOBILETRON , CARGO, UTM, .. . На оф. сайтах выданы их характеристики. ;) :)

А то так получается дурная голова ногам, да рукам тоже, :D покою не дает, сперва деньги тратите на покупку зарядного, затем таскаетесь с этим аккумулятором всю зиму, как курица с яйцом, то ли занятся больше нечем. :катаюсь:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 599
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #92 veles » 11 янв 2017, 15:35

N&N писал(а):я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай

N&N писал(а):дурная голова ногам, да рукам тоже, покою не дает

N&N писал(а):то ли занятся больше нечем

Да уж
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #93 N&N » 11 янв 2017, 15:38

veles писал(а):Да уж

+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P
Не я придумал это, есть форум автоэлектриков, они и посоветовали, ребята на этом ремесле живут и семьи кормят, уже не одну собаку и тысячу котов съели. :)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #94 Gubkin » 11 янв 2017, 15:49

N&N писал(а):+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P

т.е. ты не даешь совета измерить напряжение в сети, не важно +12,0 или 14,8 оно сейчас
надо бежать и увеличивать
:shoot:

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #95 N&N » 11 янв 2017, 15:55

Замерь конечно, но если проблема с хроническим зимним недозарядом, приходится использовать внешнее зарядное, пути господни ведут к РР.
Замерять надо правильно, не то что ты ткнул два провода при запуске и он у тебя показал 14,5В.)))
Вскоре напряжение падает очень сильно, а акукум полуразряжений, подключи его(прибор) в прикуриватель и поезди время от времени поглядывая, при разных условиях потребления электрической сети( ближний свет, дальний, + обдув, к тому же на разных режимах селектора АКПП напряжение тоже меняется).

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #96 Gubkin » 19 янв 2017, 17:25

Забрал сегодня
сразу решил подзарядить...
14,8 В выставил
ток был 8 А и постепенно упал до 3А за 1 час
Стало слышно кипение
6329 руб удовольствие https://www.emex.ru/f?detailNum=6CT100L1
произведено декабрь 2016 если правильно расшифровал
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 269
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #97 Vitek74 » 19 янв 2017, 18:31

Поздравляю Саша! отличный выбор! он еще и гибридный Pb/Ca судя по этикетке! посмотрим как в деле )
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #98 Gubkin » 19 янв 2017, 19:32

у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?

SerB64
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 130
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #99 SerB64 » 19 янв 2017, 19:39

SerB64 писал(а):Одобряю,за 2.5 года продаж АКБ Тюмень от 60 до 190 гарантийных случаев не было.

У нас в продаже как раз линейка "Стандарт", 6ст-100 эксплуатируют на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-1221 и автомобилях с двигателями производства ММЗ.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 269
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #100 Vitek74 » Вчера, 11:44

Gubkin писал(а):у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?

когда мерял по холодку?
з.ы. в принципе достаточно и нормально, главное воды вовремя подливай, а следи подзаряжай! это же тюмень)))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 246
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #101 Vadim_Mk » Вчера, 13:39

11.3 Вольта когда замерзла соляра в -20С крутила дешевая штатная батарея без проблем.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #102 Gubkin » Вчера, 13:53

Vitek74 писал(а):это же тюмень)))

да у тебя в голове стереотипы по поводу нашего производителя
танеко, лукойл и прочие заткнут всякие импортные аналоги в два счета ))
и батареи тюменские ни сколько не хуже гавноварт и бошей (особенно дешманских S3 и Блю Динамик)


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость