Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Аккумуляторы 90-100 A*h

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение N&N » 11 янв 2017, 15:23

Gubkin писал(а):опыт с ними имел ил

Vadim_Mk писал(а):накрывается через три года при режиме коротких поездка

Иванович писал(а):аки старый проверенный способ корректировки уровня в батарее(если возможно) и переодическая зарядка ЗУ

Господа, прежде чем накатывать бочку на аккумулятор протестируйте свои оригинальные дерьмо - реле регуляторы, как правило, то чудо)) , что стоит в оригинале, обрекает аккумулятор на хронический недозаряд при минусовых температурах, я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай, как правило в качестве бонуса имею +0.5 - 0,7В. Есть и другие способы, но замена как правило проще.
Что можно смотреть: MOBILETRON , CARGO, UTM, .. . На оф. сайтах выданы их характеристики. ;) :)

А то так получается дурная голова ногам, да рукам тоже, :D покою не дает, сперва деньги тратите на покупку зарядного, затем таскаетесь с этим аккумулятором всю зиму, как курица с яйцом, то ли занятся больше нечем. :катаюсь:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 627
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение veles » 11 янв 2017, 15:35

N&N писал(а):я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай

N&N писал(а):дурная голова ногам, да рукам тоже, покою не дает

N&N писал(а):то ли занятся больше нечем

Да уж
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение N&N » 11 янв 2017, 15:38

veles писал(а):Да уж

+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P
Не я придумал это, есть форум автоэлектриков, они и посоветовали, ребята на этом ремесле живут и семьи кормят, уже не одну собаку и тысячу котов съели. :)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Gubkin » 11 янв 2017, 15:49

N&N писал(а):+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P

т.е. ты не даешь совета измерить напряжение в сети, не важно +12,0 или 14,8 оно сейчас
надо бежать и увеличивать
:shoot:

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение N&N » 11 янв 2017, 15:55

Замерь конечно, но если проблема с хроническим зимним недозарядом, приходится использовать внешнее зарядное, пути господни ведут к РР.
Замерять надо правильно, не то что ты ткнул два провода при запуске и он у тебя показал 14,5В.)))
Вскоре напряжение падает очень сильно, а акукум полуразряжений, подключи его(прибор) в прикуриватель и поезди время от времени поглядывая, при разных условиях потребления электрической сети( ближний свет, дальний, + обдув, к тому же на разных режимах селектора АКПП напряжение тоже меняется).

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Gubkin » 19 янв 2017, 17:25

Забрал сегодня
сразу решил подзарядить...
14,8 В выставил
ток был 8 А и постепенно упал до 3А за 1 час
Стало слышно кипение
6329 руб удовольствие https://www.emex.ru/f?detailNum=6CT100L1
произведено декабрь 2016 если правильно расшифровал
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 275
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Vitek74 » 19 янв 2017, 18:31

Поздравляю Саша! отличный выбор! он еще и гибридный Pb/Ca судя по этикетке! посмотрим как в деле )
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Gubkin » 19 янв 2017, 19:32

у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?

SerB64
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 150
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение SerB64 » 19 янв 2017, 19:39

SerB64 писал(а):Одобряю,за 2.5 года продаж АКБ Тюмень от 60 до 190 гарантийных случаев не было.

У нас в продаже как раз линейка "Стандарт", 6ст-100 эксплуатируют на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-1221 и автомобилях с двигателями производства ММЗ.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- Valvoline SynPower XL-III 5w-30 \Fiat- Shell Helix Ultra ECT 5w-30 + МКС Ормекс \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 275
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Vitek74 » 20 янв 2017, 11:44

Gubkin писал(а):у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?

когда мерял по холодку?
з.ы. в принципе достаточно и нормально, главное воды вовремя подливай, а следи подзаряжай! это же тюмень)))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 258
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Vadim_Mk » 20 янв 2017, 13:39

11.3 Вольта когда замерзла соляра в -20С крутила дешевая штатная батарея без проблем.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1598
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Gubkin » 20 янв 2017, 13:53

Vitek74 писал(а):это же тюмень)))

да у тебя в голове стереотипы по поводу нашего производителя
танеко, лукойл и прочие заткнут всякие импортные аналоги в два счета ))
и батареи тюменские ни сколько не хуже гавноварт и бошей (особенно дешманских S3 и Блю Динамик)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение N&N » 21 янв 2017, 02:24

Gubkin писал(а):у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?

Уровнем напряжения командует кампутер, зависит от нескольких факторов: уровня заряда АБ, включенной нагрузки, положени\я ручки акселератора АКПП, тепмературы,... .
Ели этот уровень имел место при температуре ниже нулевой,в течении первых 2-3 минут после заводки (аккумулятор стоял в автомобиле) то это катастрофически мало для полноценного подзаряда на коротких пробегах.

ЗЫ. У меня примерно так же было на штатном РР 14.1-14.2В при запуске и в итоге две зимы с ним бегал на дозарядку, поменял на Китай, теперь напряжение после пуска 14,75В., в итоге аккумулятор доволен и я тоже. :)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 258
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Vadim_Mk » 21 янв 2017, 02:42

Gubkin писал(а):танеко, лукойл и прочие заткнут всякие импортные аналоги в два счета ))

Татнефти у нас практически нет, но зимняя солярка Лукойла которая в СПб с Ухты как то в подметки не годится той же самой Роснефти или Киришиавтосервис
В маслах Лукойл все присадочные пакеты импортные - так что базовые масла и топлива могут еще делать, но вот присадочный пакет сертифицированный автопроизводителем - импортный, сказки про высокотехнологичное импорто замещение (не берем харчи, да и там на 80 - 90% семенного фонда растений и генетического фонда животных - это все импортное, спасибо Егорке Гайдару, Чубайсу и их последователям которые уже 25 лет рулят экономикой) которые рассказывают нам наш дуроящик - для деревенских дурачков. С технологией того же самого бурения - тоже далеко не все в порядке, не все можем как я понимаю..Нам до Китая, который поднаторел только в копировании и воровстве чужого, как до Пекина раком...Так что с бравурными фанфарами какие у нас супер пупер производители я бы поостерегся, отечественные производители "высокотехнологичного" ИТ железа ("российское" сетевое это вообще жесть, по ТТХ - американские железки десятилетней давности) - это все голимый ОЕМ Китай (который собирается полностью либо там, либо тут крутится на коленке) выдаваемый за российское производство..
Gubkin писал(а):и батареи тюменские ни сколько не хуже гавноварт и бошей (особенно дешманских S3 и Блю Динамик)

Пятый год живет дешманский заводской аккумулятор на Polo, три года заводской аккумулятор на ШТБ - что я делаю не так?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 275
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Vitek74 » 21 янв 2017, 12:00

Gubkin писал(а):батареи тюменские ни сколько не хуже гавноварт

ну я очень надеюсь, правда Варты у меня не было! сравнить не могу)...но зато был тюмень 45ка Азия, который за год потерял 50% емкости , а через 2 года емкость была по моему 6-9Ач ...(2 года тоже срок) , ну ради справедливости услвоия тяжелые были, изза музыки, хотя Актех в этой же машине уже 6 зиму...доживает, но 3-4 зимы отработал сносно
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость