У друга пашет лет пять, не жаловался.Gubkin писал(а):а что скажете про фирму австрийскую Banner
Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.
Аккумуляторы 90-100 A*h
- veles
- Модератор
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Репутация: 1137
- Откуда: Горький
- Масло: Valvoline
- Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD
Аккумуляторы 90-100 A*h
Вы жалкая, ничтожная личность (с)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Репутация: 52
-
- Масло: UzLuk 5w30
- Авто: разные
Аккумуляторы 90-100 A*h
Gubkin, Что значит уровень Бош?Gubkin писал(а):Уровень Бош меня пугает, ибо это недолговечное гавно на 2 года
У Боша нет заводов по изготовлению Аккумуляторов!
Бош пакует Варту, точнее Варта клеит фантик Бош, поэтому надо просто посмотреть что дешевле, на данный момент.
А вот выбор уже по уровню качества идет.
Вы наверно хотите взять супер бюджетную Варту Блуе динамик(аналог Бош S3 кажется) и получить от нее максимум качества.

Вот и получается оплата только за бренд, а в итоге куплена пустышка.
Два раза уже брал Varta Silver Dynamic 77 а/ч с пусковым током 780А прекрасные аппараты, первый 4 года юзал продал с ним машину, заводил всегда в любой мороз, второму 5 лет, живее всех живых.
Народ всегда желает съэкономить на спичках и взять аккум побюджетней по уроню качества, увы это не масло, где разница в цене ох как велика, а на выходе выйгрыш 2-3 ppm(а) в аккумуляторах критерии выбора другие.

Отправлено спустя 23 минуты 35 секунд:
На мой азгляд, вот два достойных ребренда.

- Вложения
-
- Тудор.PNG (102.62 КБ) 438 просмотров
-
- Эксиде.PNG (85.16 КБ) 438 просмотров
Последний раз редактировалось N&N 09 янв 2017, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 12104
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 2635
- Откуда: Самара
- Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
- Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
- Имя: Иосиф Виссарионович
Аккумуляторы 90-100 A*h
коды не подскажешь ?N&N писал(а):Varta Silver Dynamic
мне прямая полярность, размеры 330x170x220 (можно длину от 300 до 350... всё влезет) или в первом посту данной темы
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Репутация: 52
-
- Масло: UzLuk 5w30
- Авто: разные
Аккумуляторы 90-100 A*h
Мне заявленные характеристики у Варты в данной конкретной емкости совершенно не нравятся по току холодной прокрутки.
Эксиде /Тудор куда привлекательней в т ч. по цене.
Отправлено спустя 45 минут :
Только с прямой полярностью у Варты совсем туго.
Эксиде /Тудор куда привлекательней в т ч. по цене.
Отправлено спустя 45 минут :
На оф сайт не пробовал заходить))) http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... r-dynamic/Gubkin писал(а):коды не подскажешь ?
мне прямая полярность, размеры
Только с прямой полярностью у Варты совсем туго.

- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Предупреждения: -1
- Репутация: 479
- Откуда: Санкт-Петербург
- Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Имя: Вадим
Аккумуляторы 90-100 A*h
У меня четвертый год, при морозах до -25С дизель 2,8 крутит заводской аккумулятор с 90Ач и током прокрутки 800АN&N писал(а):На мой азгляд, вот два достойных ребренда
Зачем на дизель 2.5 ток прокрутки 900А?
Коды от варты
BLUE dynamic 595 405 083
Артикул 5954050833132
BLUE dynamic 595 404 083
Артикул 5954040833132
P.S Ценники в Питерском катоде по размеру 306 х 173 х 225
- Вложения
-
- Катод аккумуляторы.jpg (71.66 КБ) 398 просмотров
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Репутация: 52
-
- Масло: UzLuk 5w30
- Авто: разные
Аккумуляторы 90-100 A*h
А зачем 800?Vadim_Mk писал(а):током прокрутки 800А
Зачем на дизель 2.5 ток прокрутки 900А?
Возьми на 700, а этот в утиль.

У аккумуляторов как известно со временем наблюдается процесс потери емкости и пускового тока соответсвенно.
Как говорится "Запас ...."

Отправлено спустя 2 минуты :
Блуе динамик это дерьмо, о котором писал выше Губкин.Vadim_Mk писал(а):BLUE dynamic
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Предупреждения: -1
- Репутация: 479
- Откуда: Санкт-Петербург
- Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Имя: Вадим
Аккумуляторы 90-100 A*h
Солярка замерзла в -20С, крутил движок раз так десять, этот самый дешевый и говенный аккумулятор с завода - и ничего потом через два дня завелся как стало -10С я..N&N писал(а):У аккумуляторов как известно со временем наблюдается процесс потери емкости и пускового тока соответсвенно.
Следите за аккумулятором, заряжайте пару раз в год, и будет работать аккумулятор без проблем долго и счастливо..А так любой аккумулятор будет полным [удалено] шлаком..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аккумуляторы 90-100 A*h
хорошиие аккумы, только необслуживаемые. если переразрядил или перезарядил может крякнутьN&N писал(а):Блуе динамик это дерьмо
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Репутация: 52
-
- Масло: UzLuk 5w30
- Авто: разные
Аккумуляторы 90-100 A*h
По настоящему хороший аккумулятор, с правильно подобранным, или грамотно подкорректированным, юзером, уровнем напряжения РР, дополнительной подзардки от внешнего источника тока НЕ требует.GReY писал(а): если переразрядил или перезарядил
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 12104
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 2635
- Откуда: Самара
- Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
- Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
- Имя: Иосиф Виссарионович
Аккумуляторы 90-100 A*h
личный опыт с ними имел или тесты в журнале посмотрел ?GReY писал(а):хорошиие аккумы
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Предупреждения: -1
- Репутация: 479
- Откуда: Санкт-Петербург
- Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Имя: Вадим
Аккумуляторы 90-100 A*h
И накрывается через три года при режиме коротких поездках - походили, знаем..N&N писал(а):дополнительной подзардки от внешнего источника тока НЕ требует.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аккумуляторы 90-100 A*h
имел. по одному экземпляру конечно не судят, но я вижу как работают разные другие аккумуляторы, и на их фоне варта была как минимум не хуже.Gubkin писал(а):личный опыт с ними имел
а в умелых руках члена общества потребления любой современный аккумулятор - плохой
Последний раз редактировалось GReY 11 янв 2017, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Репутация: 218
- Откуда: ЕКБ
- Масло: Genesis Polar Special 0W-30
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Имя: Владимир
Аккумуляторы 90-100 A*h
N&N писал(а):По настоящему хороший аккумулятор, с правильно подобранным, или грамотно подкорректированным, юзером, уровнем напряжения РР, дополнительной подзардки от внешнего источника тока НЕ требует.
На Антаре(Каптиве, Виншторме) родные аккумы Делкор дохнут в среднем через 2-3 года, наиболее подвержены этой беде дизеля(90-100АЧ) и машины с доп. сигналками и головными нештатными устройствами.
Порядка 6 режимов зарядки аккумулятора, в половине случаев присутствует ошибка по зарядке. Алгоритм зарядки есть, но не встречал в сети способов его изменения.
Таки старый проверенный способ корректировки уровня в батарее(если возможно) и переодическая зарядка ЗУ , либо установка гелевых аккумов рулит.
Последний раз редактировалось Иванович 11 янв 2017, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Аккумуляторы 90-100 A*h
говоря "гелиевые" ты подразумевал "гелевые" и имел виду AGM?Иванович писал(а):гелиевых

- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Репутация: 218
- Откуда: ЕКБ
- Масло: Genesis Polar Special 0W-30
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Имя: Владимир
Аккумуляторы 90-100 A*h
Да конечно! правил пост правил, все одно накосячил
.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей