Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Аккумуляторы 90-100 A*h

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 722
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение veles » 09 янв 2017, 19:19

Gubkin писал(а):а что скажете про фирму австрийскую Banner

У друга пашет лет пять, не жаловался.


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение N&N » 09 янв 2017, 19:50

Gubkin писал(а):Уровень Бош меня пугает, ибо это недолговечное гавно на 2 года

Gubkin, Что значит уровень Бош?
У Боша нет заводов по изготовлению Аккумуляторов!
Бош пакует Варту, точнее Варта клеит фантик Бош, поэтому надо просто посмотреть что дешевле, на данный момент.
А вот выбор уже по уровню качества идет.
Вы наверно хотите взять супер бюджетную Варту Блуе динамик(аналог Бош S3 кажется) и получить от нее максимум качества. :D
Вот и получается оплата только за бренд, а в итоге куплена пустышка.
Два раза уже брал Varta Silver Dynamic 77 а/ч с пусковым током 780А прекрасные аппараты, первый 4 года юзал продал с ним машину, заводил всегда в любой мороз, второму 5 лет, живее всех живых.
Народ всегда желает съэкономить на спичках и взять аккум побюджетней по уроню качества, увы это не масло, где разница в цене ох как велика, а на выходе выйгрыш 2-3 ppm(а) в аккумуляторах критерии выбора другие. :oldman:

Отправлено спустя 23 минуты 35 секунд:
На мой азгляд, вот два достойных ребренда. :)
Вложения
Тудор.PNG
Тудор.PNG (102.62 КБ) 211 просмотров
Эксиде.PNG
Эксиде.PNG (85.16 КБ) 211 просмотров
Последний раз редактировалось N&N 09 янв 2017, 20:17, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1801
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Gubkin » 09 янв 2017, 20:15

N&N писал(а):Varta Silver Dynamic

коды не подскажешь ?
мне прямая полярность, размеры 330x170x220 (можно длину от 300 до 350... всё влезет) или в первом посту данной темы



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение N&N » 09 янв 2017, 20:22

Мне заявленные характеристики у Варты в данной конкретной емкости совершенно не нравятся по току холодной прокрутки.
Эксиде /Тудор куда привлекательней в т ч. по цене.

Отправлено спустя 45 минут :
Gubkin писал(а):коды не подскажешь ?
мне прямая полярность, размеры

На оф сайт не пробовал заходить))) http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... r-dynamic/
Только с прямой полярностью у Варты совсем туго. :D



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 308
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Vadim_Mk » 10 янв 2017, 23:01

N&N писал(а):На мой азгляд, вот два достойных ребренда

У меня четвертый год, при морозах до -25С дизель 2,8 крутит заводской аккумулятор с 90Ач и током прокрутки 800А
Зачем на дизель 2.5 ток прокрутки 900А?
Коды от варты
BLUE dynamic 595 405 083
Артикул 5954050833132
BLUE dynamic 595 404 083
Артикул 5954040833132
P.S Ценники в Питерском катоде по размеру 306 х 173 х 225
Вложения
Катод аккумуляторы.jpg
Катод аккумуляторы.jpg (71.66 КБ) 171 просмотр


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение N&N » 10 янв 2017, 23:11

Vadim_Mk писал(а):током прокрутки 800А
Зачем на дизель 2.5 ток прокрутки 900А?

А зачем 800?
Возьми на 700, а этот в утиль. :D
У аккумуляторов как известно со временем наблюдается процесс потери емкости и пускового тока соответсвенно.
Как говорится "Запас ...." :lol:

Отправлено спустя 2 минуты :
Vadim_Mk писал(а):BLUE dynamic

Блуе динамик это дерьмо, о котором писал выше Губкин.



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 308
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Vadim_Mk » 10 янв 2017, 23:16

N&N писал(а):У аккумуляторов как известно со временем наблюдается процесс потери емкости и пускового тока соответсвенно.

Солярка замерзла в -20С, крутил движок раз так десять, этот самый дешевый и говенный аккумулятор с завода - и ничего потом через два дня завелся как стало -10С я..
Следите за аккумулятором, заряжайте пару раз в год, и будет работать аккумулятор без проблем долго и счастливо..А так любой аккумулятор будет полным [удалено] шлаком..


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 348
1

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение GReY » 10 янв 2017, 23:57

N&N писал(а):Блуе динамик это дерьмо


хорошиие аккумы, только необслуживаемые. если переразрядил или перезарядил может крякнуть



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение N&N » 11 янв 2017, 00:47

GReY писал(а): если переразрядил или перезарядил

По настоящему хороший аккумулятор, с правильно подобранным, или грамотно подкорректированным, юзером, уровнем напряжения РР, дополнительной подзардки от внешнего источника тока НЕ требует.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1801
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Gubkin » 11 янв 2017, 07:54

GReY писал(а):хорошиие аккумы

личный опыт с ними имел или тесты в журнале посмотрел ?



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 308
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Vadim_Mk » 11 янв 2017, 08:52

N&N писал(а):дополнительной подзардки от внешнего источника тока НЕ требует.

И накрывается через три года при режиме коротких поездках - походили, знаем..


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 348
1

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение GReY » 11 янв 2017, 09:23

Gubkin писал(а):личный опыт с ними имел


имел. по одному экземпляру конечно не судят, но я вижу как работают разные другие аккумуляторы, и на их фоне варта была как минимум не хуже.
а в умелых руках члена общества потребления любой современный аккумулятор - плохой
Последний раз редактировалось GReY 11 янв 2017, 13:44, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 135
Откуда: ЕКБ
Масло: Shell Helix Ultra 0W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Иванович » 11 янв 2017, 11:51

N&N писал(а):По настоящему хороший аккумулятор, с правильно подобранным, или грамотно подкорректированным, юзером, уровнем напряжения РР, дополнительной подзардки от внешнего источника тока НЕ требует.

На Антаре(Каптиве, Виншторме) родные аккумы Делкор дохнут в среднем через 2-3 года, наиболее подвержены этой беде дизеля(90-100АЧ) и машины с доп. сигналками и головными нештатными устройствами.
Порядка 6 режимов зарядки аккумулятора, в половине случаев присутствует ошибка по зарядке. Алгоритм зарядки есть, но не встречал в сети способов его изменения.
Таки старый проверенный способ корректировки уровня в батарее(если возможно) и переодическая зарядка ЗУ , либо установка гелевых аккумов рулит.
Последний раз редактировалось Иванович 11 янв 2017, 14:52, всего редактировалось 1 раз.


Иду вслед за солнцем.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 348
1

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение GReY » 11 янв 2017, 14:17

Иванович писал(а):гелиевых


говоря "гелиевые" ты подразумевал "гелевые" и имел виду AGM? :)



Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 135
Откуда: ЕКБ
Масло: Shell Helix Ultra 0W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Иванович » 11 янв 2017, 14:51

Да конечно! правил пост правил, все одно накосячил :D .


Иду вслед за солнцем.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей