Страница 7 из 9

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 17 дек 2016, 23:13
GReY
A3D писал(а):человек анализировал информацию от производителей, и утверждает о 14.2 - 14.8 вольтах
совершенно верно. в связи с герметичностью AGM напряжение зарядки у них лимитируется жёстко. максимум что я встречал - 14.9 В

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 18 дек 2016, 00:25
8.5
GReY писал(а):в связи с герметичностью AGM
а ниче что они клапанно-регулируемые ,с внутренней рекомбинацией газов, и оборудованы защитой: Каждый элемент блока оборудован односторонним клапаном для сброса газов в случае повышения внутриэлементного давления и встроенными пламегасителями от попадания пламени и искр внутрь батареи
то есть герметичность у них условная,и подозреваю,это лишь относится к тому,что "кислота не вытечет",т.к. она в них в абсорбированном состоянии.Именно поэтому,в ТК АГМ принимают к пересылу,а обычные - нет.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 18 дек 2016, 01:13
A3D
8.5 писал(а):а ниче что они клапанно-регулируемые ,с внутренней рекомбинацией газов, и оборудованы защитой
А это должно смущать именно вас, как родителя местного мифа о повышенной напруге при заряде AGM.
Кстати, под "обычными" батареями вы подразумеваете "жидкоэлектролитные"?, кальциевые тоже к ним относятся? и как там с напряжением для полного заряда?
http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/
Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В
Впрочем, я не спора ради, просто меня реально интересует их (AGM) способность быстрого приема заряда. А посмотрел по ценам, exide ek950 в автодоке стоит меньше 10тыр, тогда как кальциевый солайт той же емкости почти 8... При этом кальциевый прогнозируемо быстрее сдохнет от недозаряда, разряда, сульфатации, или ещё какой-нибудь вспышки на луне.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 18 дек 2016, 01:36
8.5
A3D писал(а):под "обычными" батареями
подразумеваются АКБ с электролитом в жидком состоянии
A3D писал(а): кальциевые тоже к ним относятся?
это даже не чайника вопрос,а полностью безграмотного человека
A3D писал(а):Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В
конечно,тогда оно будет обладать функцией т.н. восстановления,десульфатации - кристаллы сульфатов на поверхности пластин можно разбить лишь повышенным напряжением(чем больше напряжение,тем бОльшую изоляцию оно способно пробить) ,и никак 16.2В не привязано к обычным акб.Чтобы таким напряжением заряжать/восстанавливать,нужны сложные алгоритмы включения/выключения ,которые может обеспечить лишь электроника

Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
A3D писал(а):это должно смущать именно вас
меня уже давно ничего не смущает,я достаточно чудиков-покупанов повидал,работая на АКБ

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 18 дек 2016, 11:48
GReY
A3D писал(а):При этом кальциевый прогнозируемо быстрее сдохнет от недозаряда, разряда, сульфатации, или ещё какой-нибудь вспышки на луне.
так-то да, но боюсь стартерные AGM тоже кальциевые
A3D писал(а):реально интересует их (AGM) способность быстрого приема заряда.
я в соседней ветке давал ссылку на перевод немецкого сравнения AGM с "обычными" наливными батареями.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 18 дек 2016, 12:49
8.5
GReY писал(а):но боюсь стартерные AGM тоже кальциевые
я может кому то сломаю шаблоны,но даже дешманский подол нынче - с добавлением кальция :D

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 18 дек 2016, 13:30
A3D
GReY писал(а):но боюсь стартерные AGM тоже кальциевые
Да, наверное так и есть.
Хотя многие утверждают за чистый свинец, который не нужно легировать по причине плотной компоновки вместе с "абсорбирующим стекло-ковриком", что дает низкое сопротивление, и быстрое восстановление заряда.
GReY писал(а):я в соседней ветке давал ссылку на перевод немецкого сравнения AGM с "обычными" наливными батареями.
Этот - http://vvm-auto.ru/publikatsii/471-test ... dnyj-start . Читал конечно, но там упор на отдачу в замороженном состоянии и циклы разряд-заряд.
Кстати, если это перевод с немецкого, то не совсем понимаю зачем им понадобился "12 часовой Сибирский мороз" :D

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 18 дек 2016, 14:01
GReY
Для красного словца

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 21 сен 2017, 10:56
Vitek74
вот многие говорят что кальциевый акум нельзя зарядить до 100% без 16В! ...
а что считать зарядом 100% ? ...если НРЦ 12,8-12,9 два дня к ряду акум заряжен или еще нет? :)

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 21 сен 2017, 13:03
GReY
Там проблема больше в разбалансе банок - не больной кальциевый аккум нормально заряжается при обычном напряжении.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 21 сен 2017, 17:44
Vitek74
и все таки что такое заряд 100% ? )
з.ы. тоже думал что кальций берет зарядку также, но сейчас наблюдая две кальциевых Топлы, склонен думать они как то по другому реагируют, насколько помню на моем старом зарядном и гибридных акумах токи были чуть больше , когда я также качал их моргалкой...
все таки разница какая то есть в реакциях...ощущение что у кальциевых правда чуть выше порог сопротивления примерно на 0,3 -0,4В, например даже когда спец зарядкой 220В через 100Вт электрическую лампу и диодный мост подаю ток около 0,45А...раньше на гибридных акумах напруга максимум росла до 14,15-14,20 В, а на кальциевых она достигает 14,55В при таком токе!...если я ничо не путаю )))

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 20 дек 2017, 22:00
Gubkin
ТОП-10 самых узнаваемых автомобильных аккумуляторов
8c53d0c6-670-0.jpg
8c53d0c6-670-0.jpg (102.87 КБ) 2771 просмотр
https://www.autostat.ru/infographics/32514/


Westa и Bars первый раз слышу
Что за рейтинг
Где Баннер, Топла ? )

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 28 дек 2017, 07:42
GReY

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 28 дек 2017, 23:27
8.5
GReY писал(а): 28 дек 2017, 07:42Westa
норм, а вот барс я бы обходил стороной.Показатели анализера одни из худших.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 18 ноя 2019, 13:15
konopel'
ёмкость японского аккумулятора 63Ач/5ч это примерно 80Ач/20ч на европейский лад? т.е. при выборе аккумулятора от европейского производителя нужно ориентироваться на 80Ач?