Мифы и легенды про аккумуляторы

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение GReY » 18 дек 2016, 00:13

A3D писал(а):человек анализировал информацию от производителей, и утверждает о 14.2 - 14.8 вольтах
совершенно верно. в связи с герметичностью AGM напряжение зарядки у них лимитируется жёстко. максимум что я встречал - 14.9 В

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 169
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 » 18 дек 2016, 01:25

GReY писал(а):в связи с герметичностью AGM
а ниче что они клапанно-регулируемые ,с внутренней рекомбинацией газов, и оборудованы защитой: Каждый элемент блока оборудован односторонним клапаном для сброса газов в случае повышения внутриэлементного давления и встроенными пламегасителями от попадания пламени и искр внутрь батареи
то есть герметичность у них условная,и подозреваю,это лишь относится к тому,что "кислота не вытечет",т.к. она в них в абсорбированном состоянии.Именно поэтому,в ТК АГМ принимают к пересылу,а обычные - нет.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 53
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение A3D » 18 дек 2016, 02:13

8.5 писал(а):а ниче что они клапанно-регулируемые ,с внутренней рекомбинацией газов, и оборудованы защитой
А это должно смущать именно вас, как родителя местного мифа о повышенной напруге при заряде AGM.
Кстати, под "обычными" батареями вы подразумеваете "жидкоэлектролитные"?, кальциевые тоже к ним относятся? и как там с напряжением для полного заряда?
http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/
Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В
Впрочем, я не спора ради, просто меня реально интересует их (AGM) способность быстрого приема заряда. А посмотрел по ценам, exide ek950 в автодоке стоит меньше 10тыр, тогда как кальциевый солайт той же емкости почти 8... При этом кальциевый прогнозируемо быстрее сдохнет от недозаряда, разряда, сульфатации, или ещё какой-нибудь вспышки на луне.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 169
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 » 18 дек 2016, 02:27

A3D писал(а):под "обычными" батареями
подразумеваются АКБ с электролитом в жидком состоянии
A3D писал(а): кальциевые тоже к ним относятся?
это даже не чайника вопрос,а полностью безграмотного человека
A3D писал(а):Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В
конечно,тогда оно будет обладать функцией т.н. восстановления,десульфатации - кристаллы сульфатов на поверхности пластин можно разбить лишь повышенным напряжением(чем больше напряжение,тем бОльшую изоляцию оно способно пробить) ,и никак 16.2В не привязано к обычным акб.Чтобы таким напряжением заряжать/восстанавливать,нужны сложные алгоритмы включения/выключения ,которые может обеспечить лишь электроника

Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
A3D писал(а):это должно смущать именно вас
меня уже давно ничего не смущает,я достаточно чудиков-покупанов повидал,работая на АКБ
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение GReY » 18 дек 2016, 12:48

A3D писал(а):При этом кальциевый прогнозируемо быстрее сдохнет от недозаряда, разряда, сульфатации, или ещё какой-нибудь вспышки на луне.
так-то да, но боюсь стартерные AGM тоже кальциевые
A3D писал(а):реально интересует их (AGM) способность быстрого приема заряда.
я в соседней ветке давал ссылку на перевод немецкого сравнения AGM с "обычными" наливными батареями.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 169
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 » 18 дек 2016, 13:49

GReY писал(а):но боюсь стартерные AGM тоже кальциевые
я может кому то сломаю шаблоны,но даже дешманский подол нынче - с добавлением кальция :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 53
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение A3D » 18 дек 2016, 14:30

GReY писал(а):но боюсь стартерные AGM тоже кальциевые
Да, наверное так и есть.
Хотя многие утверждают за чистый свинец, который не нужно легировать по причине плотной компоновки вместе с "абсорбирующим стекло-ковриком", что дает низкое сопротивление, и быстрое восстановление заряда.
GReY писал(а):я в соседней ветке давал ссылку на перевод немецкого сравнения AGM с "обычными" наливными батареями.
Этот - http://vvm-auto.ru/publikatsii/471-test ... dnyj-start . Читал конечно, но там упор на отдачу в замороженном состоянии и циклы разряд-заряд.
Кстати, если это перевод с немецкого, то не совсем понимаю зачем им понадобился "12 часовой Сибирский мороз" :D

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение GReY » 18 дек 2016, 15:01

Для красного словца

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение Vitek74 » 21 сен 2017, 11:56

вот многие говорят что кальциевый акум нельзя зарядить до 100% без 16В! ...
а что считать зарядом 100% ? ...если НРЦ 12,8-12,9 два дня к ряду акум заряжен или еще нет? :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение GReY » 21 сен 2017, 14:03

Там проблема больше в разбалансе банок - не больной кальциевый аккум нормально заряжается при обычном напряжении.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение Vitek74 » 21 сен 2017, 18:44

и все таки что такое заряд 100% ? )
з.ы. тоже думал что кальций берет зарядку также, но сейчас наблюдая две кальциевых Топлы, склонен думать они как то по другому реагируют, насколько помню на моем старом зарядном и гибридных акумах токи были чуть больше , когда я также качал их моргалкой...
все таки разница какая то есть в реакциях...ощущение что у кальциевых правда чуть выше порог сопротивления примерно на 0,3 -0,4В, например даже когда спец зарядкой 220В через 100Вт электрическую лампу и диодный мост подаю ток около 0,45А...раньше на гибридных акумах напруга максимум росла до 14,15-14,20 В, а на кальциевых она достигает 14,55В при таком токе!...если я ничо не путаю )))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей