Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Мифы и легенды про аккумуляторы

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение GReY » 18 дек 2016, 00:13

A3D писал(а):человек анализировал информацию от производителей, и утверждает о 14.2 - 14.8 вольтах
совершенно верно. в связи с герметичностью AGM напряжение зарядки у них лимитируется жёстко. максимум что я встречал - 14.9 В



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 » 18 дек 2016, 01:25

GReY писал(а):в связи с герметичностью AGM
а ниче что они клапанно-регулируемые ,с внутренней рекомбинацией газов, и оборудованы защитой: Каждый элемент блока оборудован односторонним клапаном для сброса газов в случае повышения внутриэлементного давления и встроенными пламегасителями от попадания пламени и искр внутрь батареи
то есть герметичность у них условная,и подозреваю,это лишь относится к тому,что "кислота не вытечет",т.к. она в них в абсорбированном состоянии.Именно поэтому,в ТК АГМ принимают к пересылу,а обычные - нет.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 59
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение A3D » 18 дек 2016, 02:13

8.5 писал(а):а ниче что они клапанно-регулируемые ,с внутренней рекомбинацией газов, и оборудованы защитой
А это должно смущать именно вас, как родителя местного мифа о повышенной напруге при заряде AGM.
Кстати, под "обычными" батареями вы подразумеваете "жидкоэлектролитные"?, кальциевые тоже к ним относятся? и как там с напряжением для полного заряда?
http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/
Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В
Впрочем, я не спора ради, просто меня реально интересует их (AGM) способность быстрого приема заряда. А посмотрел по ценам, exide ek950 в автодоке стоит меньше 10тыр, тогда как кальциевый солайт той же емкости почти 8... При этом кальциевый прогнозируемо быстрее сдохнет от недозаряда, разряда, сульфатации, или ещё какой-нибудь вспышки на луне.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 » 18 дек 2016, 02:27

A3D писал(а):под "обычными" батареями
подразумеваются АКБ с электролитом в жидком состоянии
A3D писал(а): кальциевые тоже к ним относятся?
это даже не чайника вопрос,а полностью безграмотного человека
A3D писал(а):Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В
конечно,тогда оно будет обладать функцией т.н. восстановления,десульфатации - кристаллы сульфатов на поверхности пластин можно разбить лишь повышенным напряжением(чем больше напряжение,тем бОльшую изоляцию оно способно пробить) ,и никак 16.2В не привязано к обычным акб.Чтобы таким напряжением заряжать/восстанавливать,нужны сложные алгоритмы включения/выключения ,которые может обеспечить лишь электроника

Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
A3D писал(а):это должно смущать именно вас
меня уже давно ничего не смущает,я достаточно чудиков-покупанов повидал,работая на АКБ
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение GReY » 18 дек 2016, 12:48

A3D писал(а):При этом кальциевый прогнозируемо быстрее сдохнет от недозаряда, разряда, сульфатации, или ещё какой-нибудь вспышки на луне.
так-то да, но боюсь стартерные AGM тоже кальциевые
A3D писал(а):реально интересует их (AGM) способность быстрого приема заряда.
я в соседней ветке давал ссылку на перевод немецкого сравнения AGM с "обычными" наливными батареями.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 » 18 дек 2016, 13:49

GReY писал(а):но боюсь стартерные AGM тоже кальциевые
я может кому то сломаю шаблоны,но даже дешманский подол нынче - с добавлением кальция :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 59
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение A3D » 18 дек 2016, 14:30

GReY писал(а):но боюсь стартерные AGM тоже кальциевые
Да, наверное так и есть.
Хотя многие утверждают за чистый свинец, который не нужно легировать по причине плотной компоновки вместе с "абсорбирующим стекло-ковриком", что дает низкое сопротивление, и быстрое восстановление заряда.
GReY писал(а):я в соседней ветке давал ссылку на перевод немецкого сравнения AGM с "обычными" наливными батареями.
Этот - http://vvm-auto.ru/publikatsii/471-test ... dnyj-start . Читал конечно, но там упор на отдачу в замороженном состоянии и циклы разряд-заряд.
Кстати, если это перевод с немецкого, то не совсем понимаю зачем им понадобился "12 часовой Сибирский мороз" :D

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение GReY » 18 дек 2016, 15:01

Для красного словца

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 458
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение Vitek74 » 21 сен 2017, 11:56

вот многие говорят что кальциевый акум нельзя зарядить до 100% без 16В! ...
а что считать зарядом 100% ? ...если НРЦ 12,8-12,9 два дня к ряду акум заряжен или еще нет? :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение GReY » 21 сен 2017, 14:03

Там проблема больше в разбалансе банок - не больной кальциевый аккум нормально заряжается при обычном напряжении.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 458
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение Vitek74 » 21 сен 2017, 18:44

и все таки что такое заряд 100% ? )
з.ы. тоже думал что кальций берет зарядку также, но сейчас наблюдая две кальциевых Топлы, склонен думать они как то по другому реагируют, насколько помню на моем старом зарядном и гибридных акумах токи были чуть больше , когда я также качал их моргалкой...
все таки разница какая то есть в реакциях...ощущение что у кальциевых правда чуть выше порог сопротивления примерно на 0,3 -0,4В, например даже когда спец зарядкой 220В через 100Вт электрическую лампу и диодный мост подаю ток около 0,45А...раньше на гибридных акумах напруга максимум росла до 14,15-14,20 В, а на кальциевых она достигает 14,55В при таком токе!...если я ничо не путаю )))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12317
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2707
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение Gubkin » 20 дек 2017, 23:00

ТОП-10 самых узнаваемых автомобильных аккумуляторов
8c53d0c6-670-0.jpg
8c53d0c6-670-0.jpg (102.87 КБ) 356 просмотров
https://www.autostat.ru/infographics/32514/


Westa и Bars первый раз слышу
Что за рейтинг
Где Баннер, Топла ? )
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!


Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 » 29 дек 2017, 00:27

GReY писал(а):
28 дек 2017, 08:42
Westa
норм, а вот барс я бы обходил стороной.Показатели анализера одни из худших.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей