Страница 6 из 9

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 13 ноя 2015, 12:17
GReY
Хм, я думал Медалисты сняты с производства.
Можно подробнее, какого года медалисты и какие тесты провалили?
И что значит "=тенакс"?

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 13 ноя 2015, 12:42
8.5
GReY писал(а): думал Медалисты сняты с производства.
ну да,но не так давно,чтоб их еще не обнаружить в продаже :) я потому тебе его и привел в пример,т.к. медалист у нас в стране гораздо более на слуху.чем просто делкор.Пускачи у них даже заявленные - не шибко подходят для нашего климата,но и того что заявлено нет.Те две штуки что тестировал,им было по году(и что?желтые табы по 15 мес держались отлично)

А тенакс - это TENAX,в гугле есть

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 13 ноя 2015, 17:50
GReY
8.5 писал(а): в гугле есть
в продаже никогда не видел и нагуглить сайт производителя таких аккумуляторов сходу не смог. только сайты перепродажников находятся.
откуда инфа, что это и есть Varta?

а вот Делкоров у нас валом, но недёшево и я побоялся его покупать из-за последнего теста ЗаРулём

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 13 ноя 2015, 18:33
8.5
GReY писал(а): я побоялся его покупать
и правильно
GReY писал(а): сайт производителя
тенакс - это тот же джонсон контролс,та же варта блю а поставщик из Рязани,если не запамятовал называется Акбат.Две линейки у них - Премиум и хай лайн.и узкие для япов тоже есть.Чуть дешевле варты,так что если хочешь варту - ищи тенакс,сэкономишь мальца.Кодировка до 15 года такая же как у бош или варта.после 15го там жопу какую то стали на вартах рисовать,даже поставщики говорят - хочешь дату - звоните в варта :D

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 15 ноя 2015, 12:07
GReY
8.5 писал(а): хочешь варту - ищи тенакс
Неплохо, если это действительно так.
Есть у меня одна Варта A14 12 года, она блин бессмертная какая-то! Крутила в любой мороз, горела, разряжалась, замерзала, но всё ещё скорее жива.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 27 ноя 2015, 12:25
Gubkin
Вместо штатного аккумулятора энергоемкостью 50 А·ч установили другой – на 75 А·ч. Каковы негативные последствия такой замены?
А – увеличится среднее время заряда;
Б – возрастет нагрузка на генератор;
В – негатива не будет;
Г – батарея постоянно будет недозаряженной.

Правильный ответ: В. Если установить на машину более вместительный бензобак, то с какой стати он должен быть, к примеру, полупустым, а бензонасос – перегруженным? Так и здесь: негатива не будет. При зарядке постоянным напряжением излишним токам просто неоткуда взяться. Среднее время заряда также не изменится: оно определяется степенью разряженности батареи, а не этикеткой на корпусе. И если аккумулятор потерял при пуске 1 А·ч, то генератор должен вернуть обратно точно такой же заряд. И время подзарядки от емкости, конечно же, не зависит.

Источник http://www.zr.ru/content/articles/82990 ... a-sekundu/

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:20
GReY
Gubkin писал(а): излишним токам просто неоткуда взяться
На самом деле это не так. внутреннее сопротивление аккумулятора в первом приближении обратно пропорционально его ёмкости, а значит токи заряда более ёмкого аккумулятора могут быть больше, чем у штатного. Однако обычно это не доставляет проблем.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:29
Gubkin
А что будет, если генератор способен выдавать 100А, а аккумулятор в данный момент имеет такое низкое сопротивление, что способен потреблять 150А ?

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:36
GReY
Наверное перегрев генератора, точно не знаю.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:42
380VAC
Gubkin писал(а): что способен потреблять 150А ?
Это уже "мертвый" аккумулятор с закороченными банками!

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 28 ноя 2015, 22:43
8.5
GReY писал(а): Наверное перегрев генератора, точно не знаю.
не выдает ни один нормальный гена даже 80А,это тупо номинальная мощность,максимум что выдают гены легковушек при зарядке - 20А.Даже 220А\ч акум,заряжать надо током 1/10 от емкости,а это 25А !Иначе сами понимаете...

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 24 ноя 2016, 01:51
8.5
вон ано как :катаюсь:



Отправлено спустя 46 секунд:
Велес,мотай на ус,может еще походит твой акделко :катаюсь:

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 24 ноя 2016, 08:22
Иванович
Аккумы из молочного пластика можно просветить мощным фонарем для проверки уровня. В банках в таком случаее не надо сверлить отверстие диаметром с пробку, достаточно малого диаметра с размер иглы или трубки под шприц для обслуживания.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 17 дек 2016, 16:15
A3D
8.5 писал(а):у АГМ акумуляторов напруга зарядки немного больше чем у обычных "жидких" или гелевых,около 15 вольт.
А откуда такой миф или легенда о зарядке AGM аккумов произрастают?
ТУТ вот человек анализировал информацию от производителей, и утверждает о 14.2 - 14.8 вольтах.
М.Колодочкин из-за руля также пишет о верхней границе в 14.8 вольт.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 17 дек 2016, 17:36
8.5
ссылки смотреть не буду,неинтересно обсуждать аксиому.У обычного акб напруга зарядки 13.7-14.7 , а агм нижний предел 14в ,верхний 15в.То же самое относится к обычным акб "с холода",иначе их не зарядить,или зарядить,но очень долго(пока не прогреется),т.к. в холодном состоянии все реакции замедляются,и акб намного тупее воспринимает заряд.До порядка.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
A3D писал(а):утверждает о 14.2 - 14.8 вольтах
Это в "комнатных" условиях , а с холода - 15-15.2 нужно.Машина у всех стоит в тепле,всегда ?