Страница 3 из 4

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 04 ноя 2015, 22:17
GReY
8.5 писал(а): сульфат свинца имеет прозрачный или желтоватый оттенок.а никак не белый.У меня на новой топле https://www.drive2.ru/l/6990257/ тоже беловатые прослойки между пластинами,и что?
Он не прозрачный, он бесцветный. В кристаллическом виде выглядит белым.
Если кристаллизовался между пластинами, ничего хорошего в этом нет.

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 04 ноя 2015, 22:35
8.5
GReY писал(а): Он не прозрачный, он бесцветный. В кристаллическом виде выглядит белым.
ну я в такие тонкости не вникал,но белый налет ты найдешь между пластинами любого нового акума,и как я убедился он ни на что не влияет,в отличие от цветов бурого цвета - попросту коррозия ИМХО.Я не говорю что я все знаю,но когда вскрывал множество убитых акб,там именно такая картина - бурота.

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 04 ноя 2015, 23:22
GReY
Если есть фотки - выложи плиз.

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 07 сен 2017, 20:10
Vitek74
так че там как Титан?)
з.ы. скоро зима надо выбирать акум, но смотрю состояние в отрасли ужас, куча старых акумов в магазах при отсутствии ассортимента!...хотел было попробовать ТАВ/Топла но чую выбора не будет либо совсем, либо гденибудь старый найдется...

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 07 сен 2017, 20:29
GReY
Титан пока жив и даже выдаёт заявленные токи по китайскому приборчику, но ёмкость потерял конкретно. Как всегда в лето, пришлось его снимать, чтобы прокачать на зарядном - не хватает ему тойотовских летних 13.6 вольт, чтобы заряжаться.

Никак не соберусь сходить в магаз померить внутреннее сопротивление того, что есть в продаже...

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 07 сен 2017, 22:02
8.5
GReY писал(а): 07 сен 2017, 20:29 не хватает ему тойотовских летних 13.6 вольт
это че за бред ? у япов там какие то другие физические законы ?
GReY писал(а): 07 сен 2017, 20:29ёмкость потерял конкретно
неудивительно, когда , даже их торговый по секрету признался, что последние годы на завод поставлялась некачественная активная масса :D
п.с. вам обоим - таб берите смело, не выеживайтесь.

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 08 сен 2017, 09:31
GReY
Нету TAB-ов. только если по инету выписывать. Topla есть. Mutlu хочется пощупать, соседская Mega Silver меня очень удивила прошлой зимой.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
8.5 писал(а): 07 сен 2017, 22:02у япов там какие то другие физические законы ?
говорю что вижу, объяснить физику не могу.

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 10 сен 2017, 20:04
Vitek74
Поци тут увидел Солайты серии премиум сильвер? есть мнения на его счет? как там на счет сильвера, маркетинг или реально стоящие акумы?
з.ы. меня медалист с серебром прям впечатлил...,ТАБОВ у нас тоже думаю с маху не найти, особенно свежего...вот ломаю голову чо брать в зиму..

Отправлено спустя 2 дня 6 часов 14 минут 33 секунды:
за акумы Диммакс от типа ТАВ никто ниче не слышал где делаютс ..что можно ожидать? вроде характеристики идентичные..
https://www.kolesa-darom.ru/moskva/akku ... &id=185378

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 05 ноя 2017, 19:22
GReY
Мой Titan Silver Asia стал совсем плох. Раздобыл по дешёвке A-Mega 3 Asia Standard.

Заявленный ток 430A EN по мнению цифровых тестеров перевыполняет. Один (слишком "оптимистичный") насчитал аж 505А (и внутренее сопротивление 5,44 мОм). Второй, умеющий считать только CCA, намерял 499 А и 5.9 мОм. 430 EN примерно соответствует 480 CCA, так что норматив с запасом перевыполнен и по второму прибору.

К недостаткам можно отнести отсутствие пробок и даже "глазка".

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 05 ноя 2017, 19:51
8.5
GReY писал(а): 05 ноя 2017, 19:22 5.9 мОм
не самый хороший результат, на уровне подола :D
GReY писал(а): 05 ноя 2017, 19:22отсутствие пробок
наоборот +
GReY писал(а): 05 ноя 2017, 19:22и даже "глазка"
который показывает только в одной банке, то есть ничего не показывает :D

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 05 ноя 2017, 20:50
GReY
8.5, ты не сравнивай с "толстыми" батареями, у узких токи меньше

например у стоявшей рядом Varta вутреннее было в районе 9 мОм

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 05 ноя 2017, 20:59
8.5
GReY писал(а): 05 ноя 2017, 20:50у стоявшей рядом Varta вутреннее было в районе 9 мОм
дык нынче варты пошли намного хужей подольска, не удивляюсь! :катаюсь: или старая какая была...года два точно ей , при таком то сопротивлении :D

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 05 ноя 2017, 23:48
GReY
У Варт и токи заявлены смешные, так что я не удивлён такому сопротивлению.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Делаю КТЦ А-меге, чую запарюсь ждать - при нагрузке чуть менее 1 Ом она 15 минут не хотела падать ниже 12,32 В.

Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
Полчаса - 12,28 В.

Отправлено спустя 31 минуту 19 секунд:
Час - 12,16 В

Отправлено спустя 30 минут 1 секунду:
Полтора часа - 12,03 В

Отправлено спустя 29 минут 33 секунды:
Два часа - 11,84 В

Отправлено спустя 30 минут 29 секунд:
150 минут - 11,58 В

Отправлено спустя 31 минуту 59 секунд:
Итого до начала крутого падения напряжения по моим подсчётам аккумулятор отдал более 33 А*ч. При заявленных 45 А*ч это очень хороший показатель. Утром посмотрим, сколько в него "залилось".

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 06 ноя 2017, 11:25
Vitek74
GReY писал(а): 05 ноя 2017, 23:48Итого до начала крутого падения напряжения по моим подсчётам аккумулятор отдал более 33 А*ч.
Серега сколько времени прошло ? какое напряжение ты принял за начало? до скольки разрядил?
з.ы. вообще результаты выдающиеся...ИМХО ты его током 12А примерно разряжал?

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Добавлено: 09 ноя 2017, 14:20
GReY
Прекратил разряд после 167 минут, на 11,28 В.
Номинально нагрузка 1 Ом, так что ток должен быть равен напряжению. Попробую таки замерить - тестер вроде как до 15 А должен держать.

Отправлено спустя 3 дня 2 часа 6 минут 52 секунды:
Выдерживанием при напряжении 13,6 В (после циклического заряда большим током до достижения 14 В) понизил внутреннее сопротивление до 5.32 мОм по первому прибору и 5.74 по второму. Из любопытства сделаю ещё один разряд и на машину, благо что Титан испугалсяодумался и пока без проблем заводит с сигналки.