Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тест новых АКБ

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 343
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Тест новых АКБ

Сообщение Vitek74 » 12 дек 2016, 19:02

N&N писал(а):Вы хотите сказать что вот этой пластмаской замерялся максимальный пусковой ток аккумулятора от 400А до 600А ?Т.е. аккум, с помощью прибора автоматически ввели в режим близкий к режиму к.з. и замеряли токи в течении 10 сек?

ты че дое...ся то? поумничать решил или чО? ..зачем мерять токи ..да еще по 10сек?
прибор меряет сопротивление, в чем проблема, по сопротивлению вычисляет максимальный ток который может быть при таком напряжении,..и эти показатели в принципе максимальные и относительны друг друга,..выше они уже не будут , морозы могут внести коррективы, но если у акума в тепле прибор намерял мало ...то в мороз врятли акум будет выглядеть достойнее...
з.ы. сделай что нибудь сам выложи а мы посмотрим, будет ли это полезней!...а то обос..ть можно хоть что!...
люди сделали тест достаточно обьективный и показательный как оно есть в магазине!...
по моему надо просто сказать людям СПАСИБО, и сделать выводы каждому свои в силу своих знаний и требований...иии стереотипов :) или пройти мимо и искать свои источники информации...а то получается везде либо врут либо херней занимаются...) а правду знают лишь некоторые уникумы на форуме...


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Тест новых АКБ

Сообщение N&N » 12 дек 2016, 19:16

GReY писал(а): у этого прибора провода достаточно толстые, а закон ома никто не отменял.

Немного погугли какие должны быть провода для таких токов. :shock:

Отправлено спустя 9 минут 29 секунд:
Vitek74 писал(а):ты че дое...ся то? поумничать решил или чО? ..зачем мерять токи ..да еще по 10сек?
прибор меряет сопротивление, в чем проблема,

А ты вообще имешь какое либо понятие об электротехнике?
Для того что бы померить внутреннее сопротивление любого элемента его надо подключить к омметру, ни один Омметр ни способен мерять сопротивление под U.
Сначала снимается напряжение затем, замер сопротивления.
Ни у последнее сама процедура расчетов косвенным методом не имеет ни какого толка поскольку, непонятно какое напряжение будет поддерживать каждый из тестируемых аккумов в режиме близком к КЗ. Здесь только опытным путем.

Если хорошенько посмотреть, то данное видео преследует целью, не тест аккумов, а реклама прибора, смотреть надо шире.
Смотрите лохи, такой прибор тестирует за 5 мин туеву тучу аккумуляторов. :D



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 376
1

Тест новых АКБ

Сообщение GReY » 12 дек 2016, 20:33

N&N писал(а):что бы померить внутреннее сопротивление любого элемента его надо подключить к омметру


:shock:

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186 ... %B8&lr=172



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Тест новых АКБ

Сообщение N&N » 13 дек 2016, 00:20

GReY, Я понял вашу мысль, это может быть актуально для потребителя, но не проверки истоичника ЭДС в режиме близком КЗ.
Здесь все иначе!
Что бы произвести замеры Uкз, необходимо практически закоротить два вывода аккума методом подбора нужного сопротивления, это сотые и тысячные доли Ома, при этом замеряв каждый раз необходимый ток холодной прокрутки, скажем требуется набрать 600А., для этого подобрали тестовое сопротивление 0,001 Ом А вот уже при заданной нагрузке напряжение или ЭДС на зажимах аккума будет на вскидку х.з. каким, зависит от состояния батареи, скажем 5В. - тогда аккумулятор гавно, потомушто считается аккум ГУТ когда напряжение на выводах аккума при заявленном токе хол. прокрукрутке падает не ниже 9В.
Вот дорогой друг, как то так, но ни как не наоборот и не кверху жопой. :D

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Бррр. Пока писал думал понятно будет.
Более подробно: Аккумулятор считается нормальным и вполне рабочим, когда он способен тестово выдать в сеть заявленный ток холодной прокрутки и при этом напряжение на его зажимах в течении времени Х не падает ниже 9В. :coffee:

Что касается прибора.
По методике теста понятно, что пропустить ток холодной прокрутки прибор обязан в обязательном порядке, в случае его подбора с заявленным током производителя, замерить Uкз и по итогу последнего выдать резюме.



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 134
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Тест новых АКБ

Сообщение 8.5 » 13 дек 2016, 00:35

спасибо,вы сделали мой вечер
админы,когда же будет смайлик вылазящий из под стулА.


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Paxa
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Севастополь
Масло: Лукойл Люкс 5w-40
Авто: 2194
Имя: Павел

Тест новых АКБ

Сообщение Paxa » 13 дек 2016, 19:56

N&N писал(а):
Вы хотите сказать что вот этой пластмаской замерялся максимальный пусковой ток аккумулятора от 400А до 600А ?
Т.е. аккум, с помощью прибора автоматически ввели в режим близкий к режиму к.з. и замеряли токи в течении 10 сек?
Да ???
Кто еще как думает? :)
думаю этим прибором замеряют как раз тот параметр по EN, которым и маркируют аккумы. Методика измерений известна.
Например, ток по стандарту DIN в 1.7 раза меньше, чем EN, может есть и ещё какие-то формулы по которым можно высчитать примерный EN без нагрузки по 600А в течении скольки то там секунд



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Тест новых АКБ

Сообщение N&N » 13 дек 2016, 20:03

Paxa писал(а):параметр по EN
Методика измерений известна

Paxa, Кому известна всем?
О каком параметре речь?
Тут помоему ни кто из заглянувших не догадывался как измеряют ток холодной прокрутки по Рашски)), а вы по EN, да в детском саде уже знают методы тестирования. :scenic:
:)



Paxa
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Севастополь
Масло: Лукойл Люкс 5w-40
Авто: 2194
Имя: Павел

Тест новых АКБ

Сообщение Paxa » 13 дек 2016, 20:14

Существует достаточно большое количество аккумуляторных тестеров, называемых нагрузочными вилками, которые могут снимать показания пускового тока. Так как электрический ток можно соотнести с омическими показателями, большинство таких устройств измеряет внутреннее сопротивление аккумулятора. Для проверки пускового тока с помощью нагрузочной вилки на основе пленочно-угольного резистора, аккумулятор должен иметь степень заряда от 70 до 100 процентов. Затем тестер имитирует подключение нагрузки с разрядным током величиной в половину номинального пускового тока. Такое подключение должно длиться 15 секунд при температуре 10°С и выше. В качестве примера, аккумулятор с пусковым током 500А будет разряжаться током 250А в течение 15 секунд, и если его напряжение после этого будет выше 9,6В, то он пройдет данный тест. Более низкая температура может стать причиной дальнейшего падения напряжения. Тестер на пленочно-угольном резисторе имитирует реальную ситуацию прокручивания стартера автомобиля, позволяя следить за напряжением, но измерение емкости ему не доступно.
Производителям аккумуляторных тестеров удалось разработать портативные устройства, индуцирующее мгновенный сильноточный импульс, соответствующий введенному значению пускового тока. Исходя из падения напряжения и по закону Ома, вычисляется внутреннее сопротивление, а устройство обеспечивает эквивалентное снятие результатов пускового тока. Данный метод является быстрым и удобным, но не дает оценку емкости.
Метод электрической проводимости переменного тока оценивает пусковой ток путем подключения к аккумулятору нагрузки переменного тока с частотой 80-90Гц. Устройства для такого тестирования довольно безвредны для аккумулятора, имеют небольшой размер и остаются холодными во время испытаний, на аккумулятор должен иметь степень заряда 70 процентов или выше. Как и другие методы, основанные на измерении сопротивления, метод электрической проводимости переменного тока не может снимать показания емкости.
Ученые предсказывают, что будущее тестирования электрических батарей лежит в технологии EIS (от англ. Electrochemical Impedance Spectroscopy - Электрохимическая импеданс спектроскопия), путем объединения результатов тестирования схемы Рэндла с комплексным моделированием, что позволит оценивать и пусковой ток, и емкость. На рынке уже представлены тестеры, использующие эту технологию, к примеру, серия Spectro™ от компании Cadex. (Смотрите BU-904: Как измерить емкость).

отсюда: https://best-energy.com.ua/support/battery/bu-902a

PS: собственно, статья является переводом с этого ресурса http://batteryuniversity.com/learn/arti ... anking_amp



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Тест новых АКБ

Сообщение N&N » 13 дек 2016, 20:42

аккумулятор.PNG
аккумулятор.PNG (47.08 КБ) 249 просмотров


Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
Всё остальное от лукавого.
Безусловно можно пофантазировать, на заданную тему, а почему бы нет, если рынок того требует, нарисовать кривую падения U от нагрузки, вместо 500А, дать нагрузку 250А, или 25А., а можно и вовсе не нагружать, а сгенерировать обратный импульс, или серию высокочастотных импульсов, чего то там замерить, безусловно о соблюдении условий стандарта тут и речи быть не может, но ведь важно не это, главное грамотно насрать на моск потребители и про-д-а-ть товар. ;)



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 134
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Тест новых АКБ

Сообщение 8.5 » 13 дек 2016, 21:04

Paxa писал(а):Существует достаточно большое количество аккумуляторных тестеров, называемых нагрузочными вилками, которые могут снимать показания пускового тока. Так как электрический ток можно соотнести с омическими показателями, большинство таких устройств измеряет внутреннее сопротивление аккумулятора

дальше можно и не читать
а еще лучше автора на костер за ересь в бан навечно


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Тест новых АКБ

Сообщение N&N » 14 дек 2016, 18:39

Не все йогурты одинаково полезны. :)

тест.PNG
тест.PNG (50.75 КБ) 200 просмотров



Paxa
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Севастополь
Масло: Лукойл Люкс 5w-40
Авто: 2194
Имя: Павел

Тест новых АКБ

Сообщение Paxa » 17 дек 2016, 10:58

8.5 писал(а):дальше можно и не читать
правильно, читай в оригинале лучше http://batteryuniversity.com/learn/arti ... anking_amp
И верьте дальше, что производители маркируют свои аккумы исключительно по измерениям на двигателях в мороз :D



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 134
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Тест новых АКБ

Сообщение 8.5 » 17 дек 2016, 13:11

Paxa писал(а):читай в оригинале лучше

и как же та ссылка соотносится с твоим мегабредовым утверждением про измерение внутреннего сопротивления акб нагрузвилкой ??? :shoot:

для примера, взять тюм. ведмедя 60ач и эксайд премиум60ач , соответственно вн. сопр. будет (примерно) 4.5(в лучшем случае для ведмедя) и 1.8-2.2 (как правило для легкой группы Э-П) ,вилка у обоих новых может показать абсолютно одинаковую просадку,или даже в точности до наоборот ,супротив показаниям вн. сопротивления.


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Тест новых АКБ

Сообщение N&N » 17 дек 2016, 19:00

8.5 писал(а):внутреннего сопротивления

Это Витек где то вычитал, и кинул в сеть, тут же подхватившие это словосочетание юзеры вмиг разнесли по форумам.
Всё писец, теперь все стандарты в топку, внутреннее сопротивление рулит. :D



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 134
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Тест новых АКБ

Сообщение 8.5 » 17 дек 2016, 19:04

N&N писал(а):внутреннее сопротивление рулит

оно действительно рулит,но не для даунов.Чем оно меньше,тем качественнее очищен свинец от паразитных составляющих,и электролита тоже касается.И его под силу измерить лишь топовым акб - анализерам.Но для некоторых я смотрю,нагруз вилка,тупо замыкающая + с минусом посредством металлической спирали, - это предел умственного развития.


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей