Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.
Зарядное устройство для АКБ
Зарядное устройство для АКБ
Да, и в этих рекомендациях есть смысл - сульфаты кальция неразлагаемы, в отличие от сульфатов свинца. Однако если разрядить большим током, а потом сразу зарядить большим током, то вреда скорее всего не будет.
Продолжение истории: после глубокого разряда и медленного заряда Актех так и не восстановил свои показатели, но всё ещё охотно принимал и отдавал ток. Долил водички, плотность перестала подыматься выше 1,25, но для лета сойдёт - поставил на машину.
Снятый с неё Titan Asia Silver, купленный осенью 2015, имел НРЦ всего 12,25 В! Но хуже то, что плотность по банкам гуляет от 1,24 до 1, 21, а в крайней банке у минусовой клеммы ниже 1,2! Поставил заряжать, напряжение почти сразу улетело к 15 В и зарядник перешёл в режим ограничения тока. Попробовал отключить ограничение, напряжение стремится к 17 В, но зарядник продолжает делать циклический заряд, как и на "автомате"! Включил ограничитель обратно, как перестанет "моргать", поставлю на ночь добивать "нулевым" током, а завтра начну КТЦ, о результатах которого сообщу.
Продолжение истории: после глубокого разряда и медленного заряда Актех так и не восстановил свои показатели, но всё ещё охотно принимал и отдавал ток. Долил водички, плотность перестала подыматься выше 1,25, но для лета сойдёт - поставил на машину.
Снятый с неё Titan Asia Silver, купленный осенью 2015, имел НРЦ всего 12,25 В! Но хуже то, что плотность по банкам гуляет от 1,24 до 1, 21, а в крайней банке у минусовой клеммы ниже 1,2! Поставил заряжать, напряжение почти сразу улетело к 15 В и зарядник перешёл в режим ограничения тока. Попробовал отключить ограничение, напряжение стремится к 17 В, но зарядник продолжает делать циклический заряд, как и на "автомате"! Включил ограничитель обратно, как перестанет "моргать", поставлю на ночь добивать "нулевым" током, а завтра начну КТЦ, о результатах которого сообщу.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Репутация: 451
- Откуда: Хакасия
- Масло: Мобил 1 0/40
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Имя: Виктор
Зарядное устройство для АКБ
это грустно!(...похоже загипсовалсяGReY писал(а):Titan Asia Silver, купленный осенью 2015, имел НРЦ всего 12,25 В! Но хуже то, что плотность по банкам гуляет от 1,24 до 1, 21, а в крайней банке у минусовой клеммы ниже 1,2! Поставил заряжать, напряжение почти сразу улетело к 15 В
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
Зарядное устройство для АКБ
Регулятор напряжения зимой держал напряжение 14,2 В, а как стало жарко снизил где-то на полвольта, и вот вам результат.
Ничего, с таким зарядником надеюсь раскачать его обратно.
Отправлено спустя 11 часов 24 минуты 28 секунд:
Titan Silver ведёт себя очень странно, после заряда плотность электролита на поверхности падает!
Выше я написал, что было при снятии с машины. После мучительной подзарядки во всех банках стало около 1,2. Я очень удивился и начал записывать.
После добивки в течение полутора суток плотность стала следующая
1,23 - 1,25 - 1,25 - 1,26 - 1,25 - 1,23. Как видите, крайняя банка "поднялась".
После разряда на 1 Ом в течение полутора часов напряжение под нагрузкой снизилось до 11,57 (прервал когда начало падать всё быстрее и быстрее), НРЦ после прекращения разряда поднялось до 12,29 В, а плотность получилась
1,16 - 1,17 -1,18 - 1,18 - 1,18 - 1,17. Налицо довольно глубокий разряд, при этом слабейшим звеном теперь стала не правая, а левая банка.
После 4,5 часов зарядки большим током с паузами и добивки примерно такой же длительности плотность во всех банках опять стала в районе 1,2, а именно
1,20 - 1,20 - 1,21 - 1,22 - 1,21 - 1,20
Напряжение поднялось до 15,17 В и встало "на ограничитель", но оставил на добивке и дальше, надеюсь утром увидеть хотя бы 1,25 во всех банках.
Кстати после быстрого разряда аккумулятор стал нормально брать заряд. С отключенным ограничителем ЗУ наваливало 18 А часа четыре, а когда напряжение достигло 15,6 В и донеслись бульканья пузырьков газа я включил ограничитель обратно.
Отправлено спустя 11 часов 59 минут 19 секунд:
Ну что ж, нехотя, после четвёртого цикла разряд-заряд аккумулятор набрал плотность 1,27 во всех банках. Напряжение под нагрузкой и ёмкость понемногу росли, напряжение окончания разряда (по началу его резкого снижения) понемногу уменьшалось, в последнем цикле разряжал до 11,42 В за 137 минут. Кипение с каждым циклом начиналось всё позже и вчера напряжение при "добивке" пульсирующим зарядом при отключенном ограничителе достигло 16 В. И в каждом цикле плотность во всех банках по окончании основного заряда становилась 1,20! Это что, особенность кальция с серебром?
Чтобы достигнуть этого результата я делал то, что крайне не рекомендуют во многих источниках - менял порцию электролита между банкой с максимальной плотностью и банкой с минимальной. Считаю это необходимое условие, чтобы все 6 банок смогли "подняться".
Отправлено спустя 11 часов 2 минуты 47 секунд:
Закончил эксперименты с Титаном, ибо если в первые пять циклов ёмкость непрерывно росла, то вторые пять циклов столь же стабильно падала. Долго не мог понять, в чём дело, ведь и напряжение конца разряда повышалось, то есть дело не в глубине разряда. Потом понял: сначала я заряжал "на автомате", с ограничением напряжения 15 В, и добивку делал с ограничением, а когда понял, что аккумулятор свободно достигает 16 В, начал заряжать большим током при отключенном ограничителе, до самого начала обильного кипения. И вот тут ему стало плохеть.
Так что советую делать bulk charge только до начала стремительного роста напряжения, а потом переводить в "добивку" до прекращения роста напряжения. У Titan Asia Silver это 16,2 В. При "добивке" с ограничением в 15 В он не набрал положенной плотности, разброс по банкам составлял от 1,255 до 1,27. При полноценной добивке все банки поднялись до 1,27.
Ничего, с таким зарядником надеюсь раскачать его обратно.
Отправлено спустя 11 часов 24 минуты 28 секунд:
Titan Silver ведёт себя очень странно, после заряда плотность электролита на поверхности падает!
Выше я написал, что было при снятии с машины. После мучительной подзарядки во всех банках стало около 1,2. Я очень удивился и начал записывать.
После добивки в течение полутора суток плотность стала следующая
1,23 - 1,25 - 1,25 - 1,26 - 1,25 - 1,23. Как видите, крайняя банка "поднялась".
После разряда на 1 Ом в течение полутора часов напряжение под нагрузкой снизилось до 11,57 (прервал когда начало падать всё быстрее и быстрее), НРЦ после прекращения разряда поднялось до 12,29 В, а плотность получилась
1,16 - 1,17 -1,18 - 1,18 - 1,18 - 1,17. Налицо довольно глубокий разряд, при этом слабейшим звеном теперь стала не правая, а левая банка.
После 4,5 часов зарядки большим током с паузами и добивки примерно такой же длительности плотность во всех банках опять стала в районе 1,2, а именно
1,20 - 1,20 - 1,21 - 1,22 - 1,21 - 1,20
Напряжение поднялось до 15,17 В и встало "на ограничитель", но оставил на добивке и дальше, надеюсь утром увидеть хотя бы 1,25 во всех банках.
Кстати после быстрого разряда аккумулятор стал нормально брать заряд. С отключенным ограничителем ЗУ наваливало 18 А часа четыре, а когда напряжение достигло 15,6 В и донеслись бульканья пузырьков газа я включил ограничитель обратно.
Отправлено спустя 11 часов 59 минут 19 секунд:
Ну что ж, нехотя, после четвёртого цикла разряд-заряд аккумулятор набрал плотность 1,27 во всех банках. Напряжение под нагрузкой и ёмкость понемногу росли, напряжение окончания разряда (по началу его резкого снижения) понемногу уменьшалось, в последнем цикле разряжал до 11,42 В за 137 минут. Кипение с каждым циклом начиналось всё позже и вчера напряжение при "добивке" пульсирующим зарядом при отключенном ограничителе достигло 16 В. И в каждом цикле плотность во всех банках по окончании основного заряда становилась 1,20! Это что, особенность кальция с серебром?
Чтобы достигнуть этого результата я делал то, что крайне не рекомендуют во многих источниках - менял порцию электролита между банкой с максимальной плотностью и банкой с минимальной. Считаю это необходимое условие, чтобы все 6 банок смогли "подняться".
Отправлено спустя 11 часов 2 минуты 47 секунд:
Закончил эксперименты с Титаном, ибо если в первые пять циклов ёмкость непрерывно росла, то вторые пять циклов столь же стабильно падала. Долго не мог понять, в чём дело, ведь и напряжение конца разряда повышалось, то есть дело не в глубине разряда. Потом понял: сначала я заряжал "на автомате", с ограничением напряжения 15 В, и добивку делал с ограничением, а когда понял, что аккумулятор свободно достигает 16 В, начал заряжать большим током при отключенном ограничителе, до самого начала обильного кипения. И вот тут ему стало плохеть.
Так что советую делать bulk charge только до начала стремительного роста напряжения, а потом переводить в "добивку" до прекращения роста напряжения. У Titan Asia Silver это 16,2 В. При "добивке" с ограничением в 15 В он не набрал положенной плотности, разброс по банкам составлял от 1,255 до 1,27. При полноценной добивке все банки поднялись до 1,27.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Репутация: 451
- Откуда: Хакасия
- Масло: Мобил 1 0/40
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Имя: Виктор
Зарядное устройство для АКБ
Зарядное устройство для АКБ (Пост Vitek74 #6789)
тут описывал моргалку и как реанимировал старый Актех! ...на днях он меня подвес и не завел машину, видимо я слишком много слушал музыки и высадил его прилично! ..да и емкости уже нет...
в общем катался по магазам, болтал с продавцом, как заходит мужик и просит "померять" аккум вот такой http://www.avtomotiv.ru/catalog/avto-ak ... tory/3433/ магазин тот же, может емкость у акума была и 70 а ток всего 500А а не 550, точно я не смотрел, но на вид такой именно!..
так вот ему померяли "ток" сами знаете каким прибором и намерили 464 А ! ...мне стало интересно , говорю давай мой старый Актех переживший 5 зим, тоже замерим, машина рядом стояла, меряем и ох...как удивляемся! 439 А , я честно не ожидал! получается акум вполне может крутануть разок двигатель, а моргалкой я его неплохо таки значит подраскочал год назад! , по крайней мере поверхности пластин достаточно чистые, раз сопротивление как у нового
кстати новый он был заявлен током на 430-или 470 А уже точно не помню! щас вроде 470А ..5 лет назад наверное был заявлен 430А.
в общем инетерсный случай, хотел его выкидывать, но вот думаю вдруг зиму переживет, сын щас в армии и машина в принципе будет стоять, может юуду иногда заводить да променад делать)
тут описывал моргалку и как реанимировал старый Актех! ...на днях он меня подвес и не завел машину, видимо я слишком много слушал музыки и высадил его прилично! ..да и емкости уже нет...
в общем катался по магазам, болтал с продавцом, как заходит мужик и просит "померять" аккум вот такой http://www.avtomotiv.ru/catalog/avto-ak ... tory/3433/ магазин тот же, может емкость у акума была и 70 а ток всего 500А а не 550, точно я не смотрел, но на вид такой именно!..
так вот ему померяли "ток" сами знаете каким прибором и намерили 464 А ! ...мне стало интересно , говорю давай мой старый Актех переживший 5 зим, тоже замерим, машина рядом стояла, меряем и ох...как удивляемся! 439 А , я честно не ожидал! получается акум вполне может крутануть разок двигатель, а моргалкой я его неплохо таки значит подраскочал год назад! , по крайней мере поверхности пластин достаточно чистые, раз сопротивление как у нового
кстати новый он был заявлен током на 430-или 470 А уже точно не помню! щас вроде 470А ..5 лет назад наверное был заявлен 430А.
в общем инетерсный случай, хотел его выкидывать, но вот думаю вдруг зиму переживет, сын щас в армии и машина в принципе будет стоять, может юуду иногда заводить да променад делать)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
Зарядное устройство для АКБ
если плотность есть, то переживётVitek74 писал(а):но вот думаю вдруг зиму переживет
проблема в том, что у них остаточная ёмкость с гулькин нос, машину надолго оставлять нельзя на сигналке
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Репутация: 451
- Откуда: Хакасия
- Масло: Мобил 1 0/40
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Имя: Виктор
Зарядное устройство для АКБ
при редком использовании думаю можно просто клемму скидовать, или просто домой носить, а когда надо раз в две недели или неделю можно принести теплый и завести)))...GReY писал(а):надолго оставлять нельзя на сигналке
з.ы. про емкость я писал, ее конечно совсем мало)..мне теперь самому интересно как он себя поведет зимой)...а то было чуть не сдал его в утиль...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
Зарядное устройство для АКБ
Актехи вообще хороши в плане отдачи и приёма заряда. Мой подопытный тоже легко крутит стартер, но несколько дней простоя авто для него непосильная ноша.
Зарядное устройство для АКБ
нормальный вариант.., но желательно иметь мультиметр,ареометр и зарядное..Vitek74 писал(а):просто домой носить, а когда надо раз в две недели или неделю можно принести теплый и завести)))...
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Репутация: 451
- Откуда: Хакасия
- Масло: Мобил 1 0/40
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Имя: Виктор
Зарядное устройство для АКБ
для аккуума на 6м году жизни достаточно жесткого кипятильника)))...хотя и все остальное в наличии!)nik писал(а):но желательно иметь мультиметр,ареометр и зарядное..
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
Зарядное устройство для АКБ
ну что ты такое говоришь... как без мультиметра и ареометра понять, получилось ли оживить аккум?Vitek74 писал(а):достаточно жесткого кипятильника
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Репутация: 451
- Откуда: Хакасия
- Масло: Мобил 1 0/40
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Имя: Виктор
Зарядное устройство для АКБ
да все просто, включил вскипятил от души, если крутит пусть работает, нет выкинуть...
з.ы. а мультиметр тебе как помогает понять есть ли в аккуме емкость? и плотность часто обманывает, загипсуется акум , плотность бует 1,30 а емкость 3Ач)))...у меня в актеке плотность вроде нормальная, а емкости то нет...
з.ы. а мультиметр тебе как помогает понять есть ли в аккуме емкость? и плотность часто обманывает, загипсуется акум , плотность бует 1,30 а емкость 3Ач)))...у меня в актеке плотность вроде нормальная, а емкости то нет...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
Зарядное устройство для АКБ
вот именно..что толку его домой носить и грязь разводить,да и жена скажет :опять какую-то гадость принес..GReY писал(а):как без мультиметра

- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Репутация: 451
- Откуда: Хакасия
- Масло: Мобил 1 0/40
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Имя: Виктор
Зарядное устройство для АКБ
акститесь фантазеры...) видели рабочий акум который крутит с 9В ?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Репутация: 194
-
- Откуда: нино
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
- Авто: Jedem das Seine
- Имя: Роман
Зарядное устройство для АКБ
межбаночный мост гнилой,это главная болячка акб,за которыми "вроде бы следили",но "он все равно сдох за 5 лет"Vitek74 писал(а):.у меня в актеке плотность вроде нормальная
Отправлено спустя 32 секунды:
мопедныйVitek74 писал(а):видели рабочий акум который крутит с 9В
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
https://www.ulmart.ru/goods/3404658 неплохо показал себя,думаю за такую цену ничего лучше не купить.Бош с-3 заряжает после него всего 10 минут и также входит в режим хранения...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Репутация: 451
- Откуда: Хакасия
- Масло: Мобил 1 0/40
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Имя: Виктор
Зарядное устройство для АКБ
я бы не стал так говорить про аккум 5 летний)...считаю что акумы нужно менять через 3-4года в нашем морозном климате, чтоб не иметь проблем, а та часть сьэкономленных денег от 5года жизни (считай 1000р) ...не стоит даже разговора об этом)8.5 писал(а): "он все равно сдох за 5 лет"
з.ы. а зарядка мне КЕДр очень нравится! ...хоть зарядить, хоть добить хоть вскипятить может при необходимости

что касается танцев с бубнами вокруг аккума считаю это только для людей с высоким познавательным интересом...и кучей свободного времени..ИМХО
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей