⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Аккумуляторы типоразмера AA и AAA

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#1

Сообщение GReY »

Набрёл вчерась в ИКЕА на аккумуляторы LADDA. Самые дешёвые стОили менее 200 рублей за 4 штуки, поэтому не смог не взять на попробовать.

Итак, IKEA LADDA 500mAh AAA HR03 1.2V Ready to use.
Изготовлены в Японии (название производителя не раскрывается) по технологии низкого саморазряда, поэтому они прекрасно подходят для питания устройств с низким энергопотреблением (например пультов и беспроводных мышей/клавиатур) вместо батареек. И их можно использовать сразу после покупки, не заряжая.

Напряжение на всех 4 было 1,32 В. Произведены на 4 неделе 16 года, то есть на момент тестирования им было чуть более 15 месяцев. Остаточный заряд при разряде током 200 мА составил от 363 до 377 мА*ч, т.е. в среднем 74% от номинала, что очень и очень круто.

Внутреннее сопротивление разряженных аккумуляторов колеблется в районе 100 мОм, что равноценно полностью заряженным щелочным батарейкам типоразмера АА, т.е. они способны отдавать весьма большой ток.

Провожу несколько циклов на зарядном-анализаторе Opus BT-C2000, аккумы расставил в порядке увеличения исходной (остаточной) ёмкости. В скобках - примерное внутреннее сопротивление после цикла заряд-разряд-заряд.
1. Заряд 200 мА, разряд 100 мА: 449 (90), 451 (93), 454 (89), 472 (83).
Вложения
DSC03220.JPG
DSC03220.JPG (158.89 КБ) 3968 просмотров
DSC03210.JPG
DSC03210.JPG (121.63 КБ) 3968 просмотров
Последний раз редактировалось GReY 08 май 2017, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#2

Сообщение DMS »

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#3

Сообщение GReY »

Я уже видел. Но свой тест интереснее, плюс беспрецедентные 15 месяцев хранения...

Отправлено спустя 1 час 8 минут 41 секунду:
Согласно этому тестированию лишь четверть аккумуляторов ААА имело более 74% заряда уже после 7 месяцев,
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#4

Сообщение 8.5 »

никель это баловство для детей
вот правильные аккумы, для правильных девайсов -

Изображение

2800мАч и 2600мАч(честных)

а это панасоник(банка япия, литий и сборка - знамо где =) ) на честных ( !) 3 Ач ;)

Изображение

в торце каждого, стоит чип, контролирующий низкий заряд(отрубает аккум в случае критического порога разряда, т.к. для лития полный разряд= смерть)
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#5

Сообщение GReY »

По результатам масштабного тестирования среди ААА аккумуляторов самыми удачными являются:
1. Robiton 950 LSD. Низкая цена, отличная ёмкость, саморазряд от крайне низкого до умеренного, в итоге - наибольшая мощь после 7 месяцев хранения.
2. Turnigy 900 LSD. Ещё дешевле и почти также хороши.
3. FlexPower 800 LSD. Ещё дешевле и хороши по саморазряду. В точности повторили результаты вдвое более дорогих GP ReCyKo+ 800, вероятно с одного завода.
6. Fujitsu 800 LSD, В точности повторили результат Eneloop 750, хотя стоят дешевле. И для обоих заявлено 2100 циклов перезарядки, недостижимые для аккумуляторов других производителей.
5. IKEA 750 LSD. Не настолько хуже, на сколько дешевле. А дешевле них нету.
6. Camelion 1100. Максимум мощности по минимальной цене, терпимый саморазряд, в результате чего они оказываются выгоднее и Camelion 600 LSD с той же ценой, и более дешёвых Camelion 800, и вообще ёмче них оказался только более дорогой Robiton 1100.
7. Космос 1100, 1000, 900 - неплохие аккумуляторы, если ничего вышеперечисленного нет возможности купить. Измеренные параметры очень близки, в пределах погрешности, так что можно смело брать те, что дешевле.

Отправлено спустя 16 минут 5 секунд:
8.5, ты неисправимый флудер.
Вот куда, в какую мышку ты можешь воткнуть 18650?
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#6

Сообщение Моцарт »

GReY писал(а):ты неисправимый флудер
Это болезнь. Игнорирование - лучшее её лечение
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#7

Сообщение 8.5 »

GReY писал(а): в какую мышку
ахаха, а зачем для мышки, аккумуляторы?батареек хватит на год-два-три! :) а к тому времени, твой никель уже от хранения сдохнет =)
я ж и писал - для правильных девайсов :D
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#8

Сообщение GReY »

8.5 писал(а):для правильных девайсов
для фонариков и вертолётиков, что ли?
8.5 писал(а):батареек хватит на год-два-три!
назови пожалуйста модель мышки, где батарейки служат два года

и вообще, да здравствуют дешёвые перезаряжаемые источники энергии, не надо мусорить батарейками!
про проблемы утилизации лития поговорим в следующий раз
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#9

Сообщение 8.5 »

GReY писал(а):назови
SmartTrack STM 608AG-К
на 1 батарейке пашет уже больше года ,никак она не сдохнет, хотя мышь рассчитана на две)) на предыдущих жипи батарейках, года два точно отпахала.Ей лет 6 уже, не факт что найдешь в продаже))

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
GReY писал(а):для фонариков и вертолётиков, что ли?
для правильных фонариков на мощных амерских диодах.Ну а вертолетики, на никеле и не полетят )) тяжело, и малоемко )
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#10

Сообщение GReY »

8.5 писал(а):тяжело, и малоемко )
ёмкость отличается даже не в два раза.
вес у современных металл-гидридных 20-30 грамм, удельная энергоёмкость 70-85 мА*ч/грамм или 80-100 мВт*ч/грамм.
давай сравним с дешёвыми китайскими и недешёвыми японскими 18650
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#11

Сообщение 8.5 »

ну во 1 японских батареек литиевых, не существует в природе :D че бы там ни было написано на банке(а сам корпус - это еще не батарейка всборе)
во2, часть"мегамощи в 950мАч" из твоего никеля, уйдет после десятка циклов заряда-разряда (или после одного неправильного заряда, что с литием впринципе невозможно), этот маркетинг создан для лохов
в3, 18650 весит примерно 45г(щас взвешивал), это с чипом и в милитари скотче(т.к. применяю в подствольных фонарях, это снижает воздействие отдачи. береженого бог бережет )) )
в4, твоя АА - на 1.5В, а эти на 3.7в, так что дели свои данные еще на два с половиной :D
del
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#12

Сообщение П.В. »

достаточно активно использую 18650, пробовал разные, пожалуй лучшие - добытые из отслуживших батарей для ноутов, аккумуляторы самсунг
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#13

Сообщение 8.5 »

самсунговского там в лучшем случае только банка
щас померил вес АА, 26г дюраселл, причем щелочная батарейка а не НиКад, все верно, примерно в 2 раза удельный вес/емкость, супротив лития...вообще не конкурент.И тесла с такими акумами весила бы, боюсь сказать сколько ))) ни о каких 5 сек до сотни, речь бы не шла ))
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#14

Сообщение GReY »

Млять, при чём здесь электромобили в частности и 3,7 В аккумуляторы вообще? Тема про другое. Даже не про фонари!
Заведи отдельную тему про 18650, если так чешется.
8.5 писал(а):часть"мегамощи в 950мАч" из твоего никеля, уйдет после десятка циклов заряда-разряда (или после одного неправильного заряда
чтобы убить никель одной зарядкой, нужно пипец каким гением быть.
энелупы гоняли токами 2 А, и то они более 150 циклов держались.

Изображение

Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Согласно требованиям стандартов у лития должно оставаться > 60% ёмкости после 500 циклов - ровно то же самое, что и у никеля http://www.large-battery.com/what-is-ba ... -test.html
Последний раз редактировалось GReY 09 май 2017, 00:39, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Никелевые аккумуляторы типоразмера AA и AAA

#15

Сообщение 8.5 »

зачем столько тем плодить про какие то батарейки?Давай тогда в теме про аккумы, для каждого аккумулятора свою тему забацаем чтобы ресурс окончательно захламить
del
Ответить

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей