Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Аккумуляторы 90-100 A*h

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #91 N&N » 11 янв 2017, 15:23

Gubkin писал(а):опыт с ними имел ил

Vadim_Mk писал(а):накрывается через три года при режиме коротких поездка

Иванович писал(а):аки старый проверенный способ корректировки уровня в батарее(если возможно) и переодическая зарядка ЗУ

Господа, прежде чем накатывать бочку на аккумулятор протестируйте свои оригинальные дерьмо - реле регуляторы, как правило, то чудо)) , что стоит в оригинале, обрекает аккумулятор на хронический недозаряд при минусовых температурах, я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай, как правило в качестве бонуса имею +0.5 - 0,7В. Есть и другие способы, но замена как правило проще.
Что можно смотреть: MOBILETRON , CARGO, UTM, .. . На оф. сайтах выданы их характеристики. ;) :)

А то так получается дурная голова ногам, да рукам тоже, :D покою не дает, сперва деньги тратите на покупку зарядного, затем таскаетесь с этим аккумулятором всю зиму, как курица с яйцом, то ли занятся больше нечем. :катаюсь:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 598
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #92 veles » 11 янв 2017, 15:35

N&N писал(а):я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай

N&N писал(а):дурная голова ногам, да рукам тоже, покою не дает

N&N писал(а):то ли занятся больше нечем

Да уж
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #93 N&N » 11 янв 2017, 15:38

veles писал(а):Да уж

+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P
Не я придумал это, есть форум автоэлектриков, они и посоветовали, ребята на этом ремесле живут и семьи кормят, уже не одну собаку и тысячу котов съели. :)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7362
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1528
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #94 Gubkin » 11 янв 2017, 15:49

N&N писал(а):+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P

т.е. ты не даешь совета измерить напряжение в сети, не важно +12,0 или 14,8 оно сейчас
надо бежать и увеличивать
:shoot:

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #95 N&N » 11 янв 2017, 15:55

Замерь конечно, но если проблема с хроническим зимним недозарядом, приходится использовать внешнее зарядное, пути господни ведут к РР.
Замерять надо правильно, не то что ты ткнул два провода при запуске и он у тебя показал 14,5В.)))
Вскоре напряжение падает очень сильно, а акукум полуразряжений, подключи его(прибор) в прикуриватель и поезди время от времени поглядывая, при разных условиях потребления электрической сети( ближний свет, дальний, + обдув, к тому же на разных режимах селектора АКПП напряжение тоже меняется).

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7362
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1528
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #96 Gubkin » Сегодня, 17:25

Забрал сегодня
сразу решил подзарядить...
14,8 В выставил
ток был 8 А и постепенно упал до 3А за 1 час
Стало слышно кипение
6329 руб удовольствие https://www.emex.ru/f?detailNum=6CT100L1
произведено декабрь 2016 если правильно расшифровал
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 269
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #97 Vitek74 » Сегодня, 18:31

Поздравляю Саша! отличный выбор! он еще и гибридный Pb/Ca судя по этикетке! посмотрим как в деле )
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7362
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1528
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #98 Gubkin » Сегодня, 19:32

у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?

SerB64
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 130
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #99 SerB64 » Сегодня, 19:39

SerB64 писал(а):Одобряю,за 2.5 года продаж АКБ Тюмень от 60 до 190 гарантийных случаев не было.

У нас в продаже как раз линейка "Стандарт", 6ст-100 эксплуатируют на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-1221 и автомобилях с двигателями производства ММЗ.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость