Акция - осень 2018! Бесплатный анализ отработки за счет оилчойса! Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы. Яндекс Дзен

Супротек (Suprotec)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Супротек (Suprotec)

Сообщение sergey-bartex » 03 апр 2018, 22:45

кстати, тогда лазил по сайту Rowe просматривал их масла. ходовые 30-40-ки все НС в названии, что означает крекинг. мсдс на сайте это подтверждают - все там кряк. так что если это рецептуры Rowe, но хз о каком ПАО сочинял данные персонаж



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13221
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2987
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 03 апр 2018, 23:57

проверил, масла супротек не совпадают ни с одни PDS от ROWE
спецзамес значит
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
zanyzag
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:43
Репутация: 1
Масло: Масляное
Авто: Надежное

Супротек (Suprotec)

Сообщение zanyzag » 04 апр 2018, 06:33

Сначала добавляется +100500 лошадей,а потом машина сама начинает вырабатывать бензин. естественно постепенно наращивается еще пару цилиндров у двигла. Ну и приятные бонусы такие как: перестает изнашиваться резина,перегорать лампочки,омывайка в бачке не заканчивается и руль сам крутится усилием воли))))) :shoot:
а видосы всякие снимать в германии умеют :poxery:

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 1

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 03 май 2018, 15:55


sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Супротек (Suprotec)

Сообщение sergey-bartex » 03 май 2018, 16:14

вы хотя бы свою упаковку новую придумали, а то выкупили у Rowe старую тару :D

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 612
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Супротек (Suprotec)

Сообщение mox111 » 03 май 2018, 17:29

Завод изготовитель РОВЕ ,нам дал допуски mb/bmw :D ,и С2/С3 в 5w-40 :class ,и мы выбрали для России C3 -потому что-топливо не очень и пыльные дороги :D
"Фитиль" получился классным,в кинотеатре перед фильмом в самый раз посмотреть,настроение поднять...

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 1

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 01 июн 2018, 14:41

Всем привет! Познавательно. https://zen.yandex.ru/media/autosport/v ... 15e0467de2

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 279
Откуда: Саратовская обл.
Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Имя: Сергей

Супротек (Suprotec)

Сообщение SerB64 » 01 июн 2018, 17:55

В сентябре на тестах перед одной из гонок передний редуктор Mitsubishi Pajero Бочкарёва "захрустел". Замена? А это означает бессонная ночь для механиков… Но экипаж рискнул и залил в редуктор специальный трибосостав «Супротек». И что же? Через пару гонок Александр вспомнил про этот эксперимент – а редуктор-то работает себе и работает без проблем!
- Супротеку пора собираться за Нобелевской премией, ведь восстановить механические повреждения - уникально или Бочкарёв просто уснул, а у механиков бессонница - тогда за Шнобелевской.
VW Tiguan 2.0TDI

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13221
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2987
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Супротек (Suprotec)

Сообщение Gubkin » 01 июн 2018, 18:45

7 км без масла с супротек
а без супротек сколько км ? 5 км, а вдруг 10 км ?

если редуктор захрустел, то это уже даже не поверждения подшипников, когда вой стоит и ещё можно надеяться на чудо
но хруст....

"судя по внешнему виду, вкладыши в нем прошли как будто всего несколько сотен километров! "
фото конечно нет
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 612
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Супротек (Suprotec)

Сообщение mox111 » 01 июн 2018, 19:54

хммм...спорт,хруст,Бочкарев,камаз-трофи,экономия топлива,ресурс двс 500 000 км...всего-то десяточку отслюнявь и ващеее :D ...ах,да ,потом еще же поддерживать на должном уровне ( регуляры всякие и т.д. ) ...супротек vs пиво :? .........сегодня-ПИВО :D

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4000
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 858

Супротек (Suprotec)

Сообщение Бозон Хиггса » 17 июн 2018, 10:53

наткнулся тут на видос коротенький. Просто пусть тут живет
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 117
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Супротек (Suprotec)

Сообщение RandomXP » 17 июн 2018, 16:15

Бозон Хиггса писал(а):
17 июн 2018, 10:53
наткнулся тут на видос коротенький.
На мой взгляд, автору теста надо было чуть лучше проработать теоретическую часть, прежде чем лить Супротек в мотор с алюминиевым блоком.
Супротек создан на основе серпентинита, работает в парах трения металл по металлу.
Но он абсолютно бесполезен при работе с мягкими металлами, например с алюминием или медью, а так же он не работает с поверхностями, имеющими заводское антифрикционное покрытие.
Результат предсказуем и не вызывает удивления.

Лучшие результаты можно получить в паре чугун/чугун в присутствии достаточного количества свободного углерода (сажа).

Сейчас моторы для легковых делают в основном по схеме алюминиевый блок + чугунные гильзы + алюминиевые поршни + стальные кольца. При нормальной проектировке, изготовлении и эксплуатации алюминиевые поршни не соприкасаются с чугунными стенками цилиндров. Трения между ними нет. Работают только кольца через масляную пленку. Вот тут трибосоставы на основе серпентинита и срабатывают, так как есть пара чугун/сталь.
От моторов с чисто алюминиевым блоком + напыление даже BMW отказалась.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

TWIN CAM 24
Посетитель
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 88
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Супротек (Suprotec)

Сообщение TWIN CAM 24 » 17 июн 2018, 16:31

RandomXP писал(а):
17 июн 2018, 16:15
Но он абсолютно бесполезен при работе с мягкими металлами, например с алюминием или медью, а так же он не работает с поверхностями, имеющими заводское антифрикционное покрытие.

почему производитель порошка не указал это в инструкции??

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 117
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Супротек (Suprotec)

Сообщение RandomXP » 17 июн 2018, 16:51

TWIN CAM 24 писал(а):
17 июн 2018, 16:31
почему производитель порошка не указал это в инструкции??
Думаю, тут исключительно маркетинговые причины - главное продать, а там уже как получится.
Представь, если ты выкидываешь довольно крупную группу покупателей простой фразой про алюминиевые блоки с покрытием.
Это ж надо еще все расписать - что бы другие покупатели не разбежались.
Проще предлагать лить всем подряд - будут разные отзывы, но это не главное - главное, что будет кипеш - и там где будет плохой отзыв придут те, у кого и компрессия поднялась и мощь выросла, будут спорить, доказывать - увеличивать информационный вес. А тот, кто еще не пробовал - посмотрит и подумает: "да этому блогеру просто попиариться захотелось, вон же есть те, кому помогло, дай попробую"
Иииии... продано, еще пару флаконов.

Зачем производителю мучить мозг потребителя информацией, которая не продает?
Он будет мучить только тем, что продает и продвигает. Даже в инструкции.

Ибо не несет никакой ответственности за результат.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 279
Откуда: Саратовская обл.
Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Имя: Сергей

Супротек (Suprotec)

Сообщение SerB64 » 17 июн 2018, 17:29

RandomXP писал(а):
17 июн 2018, 16:51
Проще предлагать лить всем подряд - будут разные отзывы,
У вас (у ваших знакомых) есть положительные примеры применения Супротек?
Он вообще у кого есть?
VW Tiguan 2.0TDI

Вернуться в «Супротек (suprotec)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей