Valena SV

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Valena SV

#61

Сообщение Иванович »

Тема медленно скатывается во флуд :facepalm .
Valena-SV, Определили точки обсуждения выработали технолгию тестирования на рабочем двигателе и в путь, вроде предложение получили.
Этот тест с сухим трением языков :D никакого результата не даст: один будет буклеты выкладывать, другой успешно троллить :coffee:
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Valena SV

#62

Сообщение Vadim_Mk »

Когда бойцы пишут про 30 летний корпоративный Камаз в удовлетворительном состоянии с объемом двигателя 154 куб. см мощностью 220 лс - видно они как то оторваны от действительности и живут в параллельной Вселенной, как и их продукт - не хватает для полного счастья только патентов РАЕН :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

#63

Сообщение Valena-SV »

Бозон Хиггса писал(а):трибология это не наука
8.JPG
8.JPG (120.79 КБ) 1214 просмотров
Бозон Хиггса писал(а):как "я гаркунов, всю жизнь изучал вот этот раздел физики где меня признали
Гаркунов Д.Н. внес большой вклад в развитие науки а также был одним из создателей нового направления в трибологии - Трибология на основе самоорганизации.

"Развитие трибологии на основе самоорганизации началось во второй половине прошлого века. За этот период сложилась международная научная школа трибологов ряда стран: России, Великобритании, Германии, Польши, Литвы, Белоруссии, Украины, Болгарии, Казахстана, Монголии. По трибологии на основе самоорганизации выпущено более ста книг и монографий, свыше 2000 журнальных статей, защищено 92 кандидатских и докторских диссертаций, получено свыше 100 патентов и авторских свидетельств на изобретения, издана хронология литературы по развитию трибологии на основе самоорганизации с 1956г. по настоящее время."

Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Vadim_Mk писал(а):Камаз в удовлетворительном состоянии с объемом двигателя 154 куб. см мощностью 220 лс
Мы в курсе данной опечатки и документ давно переподписан, а цифра 154 это удельный расход топлива данного двигателя.
Несмотря на это, суть самих испытаний не меняется.
Vadim_Mk писал(а):и всякие Chevron с Oronite отдыхают
Да, отдыхают!
Vadim_Mk писал(а): Chevron с Oronite гордятся в своих презенташках тем, что при переходе с 5/10/15W-40 на 5/10W-30 получили 1,5 % топливной экономии..
Уменьшение вязкости приводит к топливной экономии. Маркетинг в чистом виде и ничего более.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Иванович писал(а):Этот тест с сухим трением языков никакого результата не даст
Не согласны, результат есть.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Valena SV

#64

Сообщение Vadim_Mk »

Результат есть - никто не покупает эту чудо жижу почему то...Лихой кавалерийский наскок на кошельки не удался :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Valena SV

#65

Сообщение Бозон Хиггса »

Valena-SV писал(а):Развитие трибологии...бла бла бла бла
после этого листка трибология как была лишь разделом так им и осталась. Но не это суть. Суть в другом что есть нехорошие люди которые наживаются на других, продавая в лучшем случае плацебо, а в худшем вредят и Валена, увы, тут не исключение. И используют самые гнусные способы пиара своих зелий такие как левые отзывы, левые и смешные протоколы испытаний, каких порой просто не было и подобное. Все хотят по легкому срубить денег. Я уже получал запросы на тест чудо зелий на двс одного из ведущих производителей техники и как потом выясняется что до теста то их и допускать нельзя ибо вкладывать не хотят денег, а срубить запросто.
Я вам давал ссылку на настоящие испытания с фотографиями и измерениями. Что то подобное есть ? а не так что влил присадки - на глазок уменьшилась дымность

И вообще. Кто производит её ? где завод или его подобие ? где хоть что нибудь о производителе ? или очередное "фсёсекретно"
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

#66

Сообщение Valena-SV »

Бозон Хиггса писал(а):Я вам давал ссылку на настоящие испытания
А как Вы думаете, какие испытания надо провести чтобы Валена применялась в РЖД?

Госкорпорация Ростех о данной технологии:
http://rostec.ru/research/project/4421
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Valena SV

#67

Сообщение Бозон Хиггса »

Valena-SV писал(а):А как Вы думаете
думает боров на чушке да индюк на индюшке. Я знаю что надо сделать что бы любой продукт начали использовать в государственной компании...даже слишком хорошо это знаю. Даже если эти испытания есть, то почему вы выкладываете не их а ту чушь что висит тут ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Valena SV

#68

Сообщение Vadim_Mk »

Valena-SV писал(а):Было принято решение выбрать продолжительность испытаний 20 часов (с разбивкой на четыре этапа по 5 часов), что эквивалентно 400 км пробега автомобиля в городском цикле.
Какой то детский сад
100 моточасов жарит API SN при температуре в картере масла 150С для получения своего никчемного теста
VW 502 - 250 моточасов
MB тесты - от 300 моточасов и выше
VW 504 RNT > 500 моточасов....
А такие интервалы очень понравятся ТоТоше, думаю он вас поддержит и будет всячески продвигать и банить тех кто будет возражать против вашей маркетинговой пурги для не пуганных идиотов :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

#69

Сообщение Valena-SV »

Vadim_Mk,
Не надо вводить в заблуждение форум и его читателей.

по стендовым испытаниям были даны вполне ясные разъяснения:
"Цель проводимых испытаний выявить тенденции изменения контролируемых параметров работы ДВС с маслом модифицированным комплексом «Valena-SV» и без него за определенное время, а также провести сравнительный анализ. Было принято решение выбрать продолжительность испытаний 20 часов (с разбивкой на четыре этапа по 5 часов), что эквивалентно 400 км пробега автомобиля в городском цикле. Этого вполне достаточно чтобы увидеть тенденции в работе комплекса «Valena-SV». Задачи получения абсолютных значений среднего расхода топлива и других параметров для данного ДВС не ставилось.
В качестве моторного масла использовалось оригинальное масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 (Бельгия) с заявленной производителем экономией топлива 3,5% при смешанном цикле эксплуатации."

Испытания проводились на оборудовании Француской компании:
http://www.exxotest.com/EN/activite-4.html

а именно на этом:
http://www.exxotest.com/ppf/MT-MOTEUR-E ... 04A209.pdf
http://www.exxotest.com/ppf/MT-MOTEUR-E ... 0468E7.pdf


эксплуатационные испытания:
ЛОРП - 250 м.ч.
ТГК-14 - более 500 м.ч.
СтройтехБетон - более 500 м.ч.
Норвегия - более 500 м.ч.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Valena SV

#70

Сообщение Vadim_Mk »

Бумага все стерпит :) Тем более видно как ее передергивают с камазом...
Вот API SN четно прописано
The engine then operates at 94 kW, 3600 rpm, and 150°C lubricant
temperature for 100 hours, interrupted at 20-hour intervals for lubricant
level checks.
тут же не понятно, при каких оборотах и моменте работает двигатель 20 часов, температура в 113 градусов, ничем не примечательна и стандартна для турбоперделок - т.е. нашим экспериментаторам не важны ни обороты не мощность - ну как то так работал и работал
За 6 лет работы тестовый двигатель накатал 1 452 моточаса - это ни о чем для тестового двигателя, откуда за такой пробег появился масло жер, и еще он и снизился?
Одним словом очередная бодяга в стиле Г*внотека - "Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки — иначе быть беде." :D
О каких тенденциях можно говорить за 20 часов работы?
Какие выводы можно делать во всех этих тестах если везде проводились одиночные, а не серийные испытания данной Г*вножижи, которые должны проводится в одинаковых условиях на нескольких экземплярах одинакового оборудовании и статистика измеряемых параметров на основании уже позволить делать какие то выводы ?
Вы тут втираете о науке и машете перед нами сирым и убогим красочными буклектам от Горби до Елизаветы - но вы сами и понятия не имеете о методике проведелиня эксперимента и его интерпретации....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

#71

Сообщение Valena-SV »

Vadim_MK

Компания заказала экспертизу присадки Valena-SV в ИБДД (Институт Безопасности Дорожного Движения) поле того как сделали мониторинг учреждений которые могут на самом профессиональном уровне это провести, используя самое современное зарубежное оборудование и точные методики испытаний.
ИБДД является ведущим научно-методическим, экспертным и образовательным центром в системе обеспечения безопасности дорожного движения г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Институт безопасности дорожного движения выполняет:
- научные исследования по обоснованию мероприятий и разработке методических и технических средств повышения БДД;
- независимые автотехнические, транспортно-трасологические, дорожные, технические и ситуационные экспертизы при расследовании дорожно-транспортных происшествий;
- экспертизы возможности внесения изменений в конструкцию автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации;
- оценку ущерба АТС после ДТП и других повреждений, а также стоимости АТС для судебных органов, страховых компаний, нотариата, для продажи, дарения, раздела имущества, списания, переоценки и других целей;
- исследование причин дефектов конструкций АТС, экспертизу качества технического обслуживания и ремонта; обоснования норм расхода запасных частей и горючего и смазочных материалов(ГСМ), - пожаротехническую экспертизу АТС;
- консультационные услуги по освоению инновационных технологий диагностирования электронных систем современных зарубежных и отечественных автомобилей;
- обучение специалистов для сферы БДД по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Если у вас есть какие-то вопросы и возражения касательно правильности проведения испытаний - позвоните в Институт и уточните информацию, там вам все объяснят.
какие к нам вопросы? мы заказчик - они исполнительный орган.
Экспертиза показала что у нас хороший продукт, то что мы и ожидали зная наши технологии.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Valena SV

#72

Сообщение Иванович »

Valena-SV писал(а):Экспертиза показала что у нас хороший продукт
Отлично! Вместо воды :( в пп выше хотелось бы увидеть тех. задание и результаты иссследований.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Valena SV

#73

Сообщение Бозон Хиггса »

Valena-SV писал(а):Экспертиза показала что у нас хороший продукт, то что мы и ожидали зная наши технологии.
забыли добавить: "но вам мы тут выложим какую нибудь лажу с определением дымности на глаз, компресси на слух и уменьшения масложера от балды"
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Valena SV

#74

Сообщение Fidel »

Valena-SV писал(а):Компания заказала экспертизу присадки Valena-SV в ИБДД
Уж не знаю, работает ли продукт конкретно в ДВС настолько эффективно, чтобы тратиться на его покупку, но выбор научного заведения для проведения экспертизы, на мой взгляд, довольно странный.
Институт безопасности дорожного движения (ИБДД) является внебюджетным структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета

Бегло ознакомился с их сайтом, и не увидел никакого отношения ни к машиностроению в общем, ни к двигателестроению в частности. Более специализированных учреждений в Питере нет? Институту механизации сельского хозяйства в этом плане у меня доверия было бы больше, ей-богу.
weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:21
Имя: Виктор
Авто: цуцик

Valena SV

#75

Сообщение weer »

Valena-SV писал(а):Вы думаете, какие испытания надо провести чтобы Валена применялась в РЖД?
Откат и усе))))
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 13 гостей