Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Valena SV

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 56
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Valena SV

Сообщение #16 mvg » 12 окт 2016, 11:25

Gubkin писал(а):Не порадовало только увеличение массовой доли металлов в п.7.2

А как иначе, если препарат формирует "специальную сервовитную пленку" на медной основе... Но все опять упирается в эффект Гаркунова и кислую среду...
Масла Cupper... - все хорошо, но щелочное отсутствует, как класс.
Вложения
56b5e48029e32c08d82d518733d4a497.jpg
56b5e48029e32c08d82d518733d4a497.jpg (23.23 КБ) 328 просмотров

Аватара пользователя
Valena-SV
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Репутация: 7
Авто: ---
Имя: ---

Valena SV

Сообщение #17 Valena-SV » 13 окт 2016, 00:35

Цель проводимых испытаний выявить тенденции изменения контролируемых параметров работы ДВС с маслом модифицированным комплексом «Valena-SV» и без него за определенное время, а также провести сравнительный анализ. Было принято решение выбрать продолжительность испытаний 20 часов (с разбивкой на четыре этапа по 5 часов), что эквивалентно 400 км пробега автомобиля в городском цикле. Этого вполне достаточно чтобы увидеть тенденции в работе комплекса «Valena-SV». Задачи получения абсолютных значений среднего расхода топлива и других параметров для данного ДВС не ставилось.
В качестве моторного масла использовалось оригинальное масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 (Бельгия) с заявленной производителем экономией топлива 3,5% при смешанном цикле эксплуатации.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Valena SV

Сообщение #18 Gubkin » 13 окт 2016, 10:01

Valena-SV писал(а):принято решение выбрать продолжительность испытаний 20 часов

а может попробовать 200 мч ? И потом анализ элементов износа

Аватара пользователя
Valena-SV
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Репутация: 7
Авто: ---
Имя: ---

Valena SV

Сообщение #19 Valena-SV » 15 окт 2016, 02:18

Уважаемый coronamark2,

Начнем с того что в Порше заливалася тот же продукт. И что результаты мы получили после 5000 км.
По сути на стендовых экономия топлива достигает после 20 м.ч. (400 км) 7,5% и согласитесь это не мало.
Также хорошие результаты по угару - на 33% снизили.
Снизили шумность на 17%.
Улучшили экологические показатели.
Химотология показывает, что продукт не ухудшает свойства масла (вязкость, температура застывания, коррозионная стойкость, плотность).

На КАМАЗе в ТГК-14 снизили расход на 3,2 л/100км - тоже хороший и профессионально зафиксированный результат.

Дальше конечно Вам судить на счет портмоне, но мы как уже написано в сообщении выше показываем не только научно, но и эксплуатационно состоятельность и работоспособность наших продуктов.
Не стоит забывать самое главное - мы защищаем в первую очередь от износа и снижаем трение, и в доказательство получаем вышеуказанные результаты.
Баночка стоит как 1 полный бак или 1/4 осаго...кап ремонт куда дороже обойдется, особенно с учетом роста цен...
но про финансы говорить тут не правильно, все же - технический форум)

Аватара пользователя
Valena-SV
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Репутация: 7
Авто: ---
Имя: ---

Valena SV

Сообщение #20 Valena-SV » 20 окт 2016, 19:45

Испытания в ОАО ЛОРП

Снимок.JPG
Снимок.JPG (168.15 КБ) 230 просмотров

Снимок1.JPG
Снимок1.JPG (131.92 КБ) 230 просмотров

Аватара пользователя
Valena-SV
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Репутация: 7
Авто: ---
Имя: ---

Valena SV

Сообщение #21 Valena-SV » 28 ноя 2016, 11:51

Снимок.JPG
Снимок.JPG (99.34 КБ) 178 просмотров

Снимок1.JPG
Снимок1.JPG (96.88 КБ) 178 просмотров

Аватара пользователя
Valena-SV
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Репутация: 7
Авто: ---
Имя: ---

Valena SV

Сообщение #22 Valena-SV » 10 янв 2017, 01:51

beton1.JPG
beton1.JPG (86.18 КБ) 125 просмотров
beton2.JPG
beton2.JPG (44.44 КБ) 125 просмотров
beton3.JPG
beton3.JPG (107.42 КБ) 125 просмотров

Fidel
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
Репутация: 24
Откуда: Краснодарский край
Масло: Lukoil 5w40 SN
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Имя: Андрей

Valena SV

Сообщение #23 Fidel » 10 янв 2017, 10:24

Ох, как хорошо посчитана средняя температура по палате. Зимние месяцы Красноярского края сравнили с летними, смешали в кучу расход на пробег и расход технологический и однозначно определили "поспособствовавшего".

Аватара пользователя
Valena-SV
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Репутация: 7
Авто: ---
Имя: ---

Valena SV

Сообщение #24 Valena-SV » 10 янв 2017, 22:45

Вашему вниманию полугодовые испытания в Норвегии.

brk bpg valena.jpg
brk bpg valena.jpg (128.6 КБ) 92 просмотра


Для строительной техники расход измеряется в л/ч.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 269
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Valena SV

Сообщение #25 Vitek74 » 11 янв 2017, 11:41

что за портянка? ) какие условия временные, погодные, к чему 2013г ? где печати?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 56
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Valena SV

Сообщение #26 mvg » 11 янв 2017, 11:49

Vitek74 писал(а):где печати?

Там печати не в моде...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Valena SV

Сообщение #27 Gubkin » 13 янв 2017, 14:48

бензосмесители, пароходы, генераторы ... это всё хорошо, но хотелось бы гражданские авто )
может 3-5 человек выбрать для опытов ? Сделать акцию с последующими анализами
я так думаю, если есть уверенность в продукте, то это не проблема


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость