Вы хоть сами читаете что выкладываете
для начала - заголовок "Гипотезы механизмов действия ремонтновосстановительных серпентиновых трибопрепаратов", гипотезы, предположения - т.е толком никто не знает как это работает и работает ли вообще и посвящена слоистым силикатам, а не DLC
далее разбираем авторов
А.В. Дунаев1 , канд.техн.наук смотрим что он еще написал
Состояние применения нетрадиционной триботехники для безремонтного восстановления сопряжений трения узлов и агрегатов машин и оборудования, открываем ради интереса этот труд, после оформления рис 2, где автор не поставил какой график какому номеру составу с соответствует я сразу насторожился, но после того как пошли такие рассказы без документального подтверждения - автора в топку
в 1976 г. в Ташкентском автодорожном институте ввели в ДВС автомобиля Москвич-408 минеральный трибопрепарат и он 14 лет
отработал без замены масла с пробегом более 1 млн. км. Ревизия ДВС нашла коленвал в идеальном состоянии, заменили вкладыши и ЦПГ и
автомобиль отработал еще более 5 лет;
а что будет коленвалу если он работает в режиме гидродинамического трения - просветите меня пожалуйста? И почему вкладыши заменили которые тоже работают в режиме гидродинамического трения?
а после того как он бодро рапортует об эффектах чудо зелья
1. В 1,5 – 3 раза повышается ресурс узлов трения машин и
оборудования.
2. На 5 – 15 % увеличивается эффективная мощность ДВС.
3. На 3 – 15 % уменьшается расход энергиии на привод машин и
оборудования.
4. В 1,5 и более раз увеличивается срок службы масел, безаварийна
работа узлов трения с обводненными и низкокачественными маслами, при
их недостатке, а недлительно - без них; облегчен пуск непрогретых ДВС на
морозе.
5. На 3 – 5 и более dB уменьшаются стуки, вибрации и шумы
агрегатов.
6. До 40 % уменьшаются выбросы вредных газов бензомоторами, на 10
- 25 % - дымность отработавших газов дизелей; экологическая
эффективность до 15 %.
7. До 1,5 раза можно повышать нагрузочные режимы работы
агрегатов.
8. Обеспечивается замена в парах трения цветных металлов на черные.
9. По данным Военно-морской академии им. адм. А.М. Макарова
повышается теплотворная способность топлив, а по данным Высшего
автомобильного училища МО (г. Рязань) промотируется вообще
бестопливный режим ДВС.
10.Экологическая безвредность, простота и оперативность
применения.
11. «Ремонт» проводится в режиме обычной эксплуатации
специалистами средней квалификации. Затраты на ремонт, обслуживание и
эксплуатацию машин уменьшаются в 1,5-2 раза, сокращаются простои,
повышается производительность машин. Рентабельность «РВС-сервиса»
достигает 800 %
сразу вспоминаешь какого нибудь
занюханного доктора php который разрабатывает масла с допусками Геббельса рука которого при слове
присадочкник культура тянулась к пистолету..Но хоть узнали маржу при продаже этих жиж
идем далее по авторам, кандидат биологических наук что делает в этом списке, наш
внебрачный сын ученик
лейтенанта Шмитда самого Гаркунова секретный физик С.Сокол без каких либо научных степеней - видимо талантливый самородок как Сергей Семенович или ТоТоша,
Далее, читаем текст гипотез, почему то в РФ никто не исследовал эти чудо препараты под электронными микроскопом, ни проводил никаких исследований и моторных тестов
сплошные гипотезы, рассматривают даже какой помол лучше а какой вреднее
Автор [3] этой гипотезы считает, что частицы серпентина с оптимальными размерами 5 – 10 мкм измельчаются в трибопаре до 2 мкм, что соот-
ветствует оптимальной шероховатости и наибольшей износостойкости сопряжений. Более же мелкие частицы образуют конгломераты размером 100
– 120 мкм, отфильтровываются или выпадают в осадок и в трибопрепарате не желательны и даже вредны
так что Громову вполне мог попасться просто крупный помол - вcпоминаем как очередные
внебрачные дети ученики
лейтенанта Шмидта Гаркунова из Купера бодяжат свое маслецо, где вязкость гуляет туда сюда покруче чем у NGN а Ravenol по сравнению с ними эталон стабильности
Потом авторы почему то съезжают с темы серпентинов и начинают молоть о DLC - хотя он в заголовке статьи не заявлен..
Опять голословные бла бла бла космические корабли в просторах Большого театра
Ни одного описания или ссылки на реальные моторные испытания этих чудо составов - сплошное бла бла бла..
Дальше открываем описание
Катализатор «Еvo®lution»
Keiji Nakayama в 2002 году экспериментально подтвердил наличие трибоплазмы вокруг скользящего контакта алмазной сферы при вращении сапфирового диска
сразу задаемся вопросом - где в двигателе находится алмазная сфера и сапфировый диск?
ну а тут пошел сплошной пирдуха
.....По нашему предположению эмиссия электронов с поверхности трения направлена в смазочный материал, в котором присутствует «катализатор DLC пленок».
.....Электроны, соударяясь с атомами, образующими смазочный материал и атомами вещества, введенного «катализатора DLC пленок» – возбуждают их. Это приводит к ионному распаду структуры «катализатора DLC пленок».
..............Данный процесс запускает механизм, конечным результатом которого станет формирование на поверхностях трения защитных DLC пленок, состоящих их продуктов износа исходных веществ (в частности продукты износа смазочного материала, являются не чем иным как модифицированной формой углерода).
.................
был разработан и успешно запущен «гиперрезонансный нанодиспергатор» позволивший измельчить катализатор до размеров 30-60нм. Установкой с подобными характеристиками по нашим данным не располагает ни одно предприятие в мире.
и как всегда ни одного моторного теста, даже до ЧШМ не снизошли - фигли сплошные плазмы, ступка самого мелкого помола на весь мир ( после такого заявления о самой мелкой ступке Петя Тосян прыгает в окно с 50 этажа, Сергей Семенович переквалифицируется в управдомы, Супротек уже готовит Терминаторов для выезда в Ставрополь) что нам маржу с 800% до 750% сокращать что ли, хватит вам идиотам этой фотки потертого ролика ГРМ
Вывод - все что я привел из двух статей и сайта C.Сокола - псевдонаучная джинса галиматья для лохов, которая из за бардака по всей РФ позволяет всяким
шарлатанам-проходимцам профессорам из Новочеркасских институтам и муделям типа С.Сокола тихо стричь доверчивых лохов, отжимать себе бабки на гранты для аля научных исследований (которые судя по всему тупо пилятся) на выходя давая эпохальные графики сравнения масла М-10 (где он его нашел то, или надо с гранта поболее украсть жаба задавали за Мобил) с добавлением гавножиж с разницей несколько процентов, ис пользуясь при этом бесплатной рекламой за государственный счет в научных журналах...
Одним словом надеюсь когда нибудь комиссия по лже науке и карательная психиатрия доберется до этих предприимчивых товарищей...
20% экономии на ХХ - это разговоры в пользу бедных, хотя может кстати из за того что кольца начала тереть чудо присадка, трение падает...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.