Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#106

Сообщение mvg »

Vitek74 писал(а):ЗЕРКАЛО в цилиндре не реальное! ..задиров не увидел..., признаца впечатлен!
Из чего состоит зеркало, как получено?

Вопрос ведь элементарный..., на первый взгляд.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#107

Сообщение Vitek74 »

mvg, ты как себе представляешь ответ на твой вопрос? ..иногда впечатление что лишь чего сказать поумничать...
если я пишу в этой теме значит было применение данной присадки! ...сыпал в эту машину 3 дозы с сажей, машина валит работает тихо...но есть расход масла, причина расхода пока не ясна, частично это просто бежит сальник коренной он родной ему 18лет и 270т пробег., ..увеличился расход резко после раскоксовки, появился дым и жор масла , данная присадка была уже залита о этого, расход не увеличился после применения, потмоу в прямую связать не могу...
кому интересно снял видосик как блестит цилиндр и отражается поршень как в зеркале, мелко конечно но более менее видно, вдруг интересно кому...
лучше смотреть на ютубе в НД качесвте на полном экране
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#108

Сообщение mvg »

Vitek74 писал(а):потмоу в прямую связать не могу
В этом и проблема. Если не известна природа результата, сложно прогнозировать развитие событий.

К примеру, можно предположить наличие стекловидного слоя, а это существенное падение теплопроводности. При больших нагрузках, в околопредельных режимах, может дать о себе знать более чем негативно. Валят по разному. На моей второй двигатель, первое свое отвалял. Возможно не без участия той или иной химии.
На форде коробка не вылезала из ремонта...

Надо, как минимум, понимать, где на пользу, где во вред. А так у вас одна таблетка и от головы, и от жопы... Так не бывает.

Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
Нужны не зеркала в ЦПГ или поддоне (не салон красоты), а способность агрегата стабильно выдерживать значительные перегрузки.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#109

Сообщение Vitek74 »

mvg писал(а):А так у вас одна таблетка и от головы, и от жопы...
передергивать не надо только, ...
какие от тебя предложения конкретные? ..как проверять? ..сиди на попе ровно, не ошибается тот кто ничего не делает, колхоз дело добровольное...
пока на машине не проверишь ниче не поймешь...машин обработано не мало, надо понаблюдать подождать результатов, от блабла шоу твоего еще никто никуда не продвинулся...
з.ы. предположить можно все что угодно...какой смысл в этом прикладной?...да и пленки эти разобраны уже на молекулы, большая часть углерод...
я этот учебник видел и читал...., что конкретно у меня 100% не факт...посмотрим, по краней мере у мены 2 машины под личным наблюдением...
никого ни к чему не призываю...дело добровольное...
ОДНО не ПОЙМУ!...что делают остальные тут? разоблачители? )))...что конкретно разоблачили? факт аргументы?
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#110

Сообщение mvg »

Vitek74 писал(а):какие от тебя предложения конкретные? ..как проверять? ..сиди на попе ровно
Дядя, давай ты не будешь мне указывать, ага?
Хочешь, пиши письма, оплачивай испытания, будет отчет по всем правилам и законам.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#111

Сообщение Vitek74 »

mvg писал(а):способность агрегата стабильно выдерживать значительные перегрузки.
ты в ралли участвовать собрался на машине? ...или перегружать? каким образом? на кольцо часто ездишь? ...откуда у теб требования такие к агрегату? ...оно точно всем надО? ...
главное знать как оно работает! сильные и слабые стороны!...а потмо каждый для себя решит что ему подходит, и куда ему подаца) на кольцо или в пробку толкаца...
з.ы. у меня на этой машине Хонда домани ездил сын(щас в армии) ..и поверь вваливает он ей не по детски...тахометр часто видит 6000-7000об...

Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
mvg писал(а):Дядя, давай ты не будешь мне указывать, ага?
я тебе не указываю, прекращай уже придиратся, ...это всего лишь просто вариант действий...тебя никто не заставляет что то лить...
з.ы. про какие ты испытания говоришь? у тебя иллюзии есть какие то на счет методик кроме автомобиля реального? ...прекрати писать ерунду, а то вон в оилклубе моторные 0/20 оказаись по испытаниям лучше трансмиссионок...и о чем тебе это говорит? :)
я решил оплачивать испытания свои собственные ...но цену пока еще не знаю, это МОЙ выбор! хватит умничать, одна вода и фантазии от тебя.... кому нужны высокопарные слова ? )
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#112

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Хватит про стекло уже. Нет там стекла. (Ни в одном исследовании не обнаружилось) Даже если и будь по твоему стекло, то тепловроводность стекла лучше в разы, чем у масла :D из твоих же цитат.
mvg писал(а):Коэфф. теплопроводности
Графит 278,4—2435
Алюминий 202—236
Нитрид бора 180
Кремний 150
Хром 93,7
Железо 92
Сталь 47
Оконное стекло 0,698—0,814
Вода при нормальных условиях 0,6
Силиконовое масло 0,16
Нефтяные масла 0,12
Воздух (300 K, 100 кПа) 0,026
Вакуум (абсолютный) 0 (строго)
А обнаруживали только углерод, и неважно в какой форме графит-алмаз круче нет теплопроводности.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#113

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Даже если и будь по твоему стекло, то тепловроводность стекла лучше в разы, чем у масла
При чем здесь масло? Речь о "теплоизоляции" поверхности цилиндра. 10-20 градусов выше - поршень "поплыл" или кольца залегли.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Ни в одном исследовании
Пока, в основном, были лабораторные опыты (2-3 упоминания). К тому же исследовались детали далеко не поршневой группы, если исследовались вообще. Демонстрировать углеродные пленки (может и не графитовые), полученные иным способом, это и вовсе моветон.
imgpsh_fullsize_2.jpg
imgpsh_fullsize_2.jpg (73.37 КБ) 779 просмотров
Состав позиционируется, как увеличивающий ресурс агрегатов, где ресурсные испытания? - хоть какие-то испытания, кроме потребительских экспериментов (окулисты, отоларингологи, гвоздоцарапы и жопомеры)? - на слух, на глаз, на цвет, на вкус...
Упоминается МО, но тогда 25 и 21 институты должны были бы активно работать в этом направлении, не щадя живота своего.
Почему тепловозники не внедрили серпентины, хоть и проводили какие-то опыты?

Если имеет место быть что-то типа стекло(металло)керамики, достаточно малой неравномерности на выпускных клапанах, чтобы они прогорели. Выявится через год, два, три (как в моем случае), когда искать "черную кошку" уже нет смысла (или эмир, или ишак, или я).
Шлифовку и полировку видел, что еще?
Дмитрий Анатольевич писал(а):Можно "карбонизация и графитизация" поверхности
http://www.chem21.info/info/1865495/

Коли вы не признаете ни каких теорий кроме своей, тогда вам и нужно объяснять причины отказов, а они есть.

Отправлено спустя 14 минут 28 секунд:
Vitek74 писал(а):ситуация интересная. но тем не менее хотелось бы разобратся в причинах...
Всем бы хотелось... кому интересно.


Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
"А нас-то за що?" - да вот за это
2017-03-25_15-53-51.png
2017-03-25_15-53-51.png (228.05 КБ) 774 просмотра
17629726_10210446074085591_5018657692882203513_n.jpg
17629726_10210446074085591_5018657692882203513_n.jpg (51.99 КБ) 772 просмотра
Иванович писал(а):Стерлась грань: поступок - ответная реакция.
Последний раз редактировалось mvg 31 мар 2017, 08:18, всего редактировалось 4 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#114

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич, можно предложить методику испытаний, где с наукой договориться о чисто научном интересе, но сравнительные моторные (ресурсные) испытания 1-го этапа придется оплачивать.
Это, как минимум, по 300 часов прогона на образец масла с присадкой и без. В сумме 600 часов.
В идеале 600+600.
Можно подумать на счет 100-150 часов "горячих" испытаний. Повышенный риск аварийных ситуаций!
Тогда хоть что-то можно сказать определенное.
Возьмем Lukoil Genesis Polartech 0W-40 и поехали... ;)
Можно что-то от Роснефть СМ

Если первый этап будет успешным, подключать физиков для более глубокого анализа. Здесь уже можно рассчитывать на получение грантов для продолжения исследований, испытаний и отработку технологий.
Уже на первом этапе (коли он успешный) можно отбить с не хилой прибылью затраты на испытания.

Сами понимаете, что в случае публичности, реклама и интерес будут бешеными, а oilchoice ... рост форума на несколько порядков обеспечен, не говоря о гостях. Можно и сайт замутить под испытания.
Вложения
9.jpg
9.jpg (88.29 КБ) 748 просмотров
10.jpg
10.jpg (92.16 КБ) 748 просмотров
11.jpg
11.jpg (83.91 КБ) 748 просмотров
DSCN2436.JPG
DSCN2436.JPG (167.08 КБ) 713 просмотров
DSCN2441.JPG
DSCN2441.JPG (224.82 КБ) 713 просмотров
Последний раз редактировалось mvg 31 мар 2017, 09:16, всего редактировалось 2 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#115

Сообщение П.В. »

Vitek74 писал(а):вон в оилклубе моторные 0/20 оказаись по испытаниям лучше трансмиссионок...и о чем тебе это говорит?
скорее всего о том, что перфоратор лучше, чем бензопила...
Vitek74 писал(а):акие от тебя предложения конкретные? ..как проверять?
можно от меня предложение? если у тебя двигатель изнутри, конкретно кулачки рр(у Ивановича, вон "цилиндры целиком под стеклом") покрыты прозрачной плёнкой, то надо проверить её на электрическую проводимость, вроде как твёрдых прозрачных проводников электрического тока пока ещё не существует
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#116

Сообщение Иванович »

П.В. писал(а):у Ивановича, вон "цилиндры целиком под стеклом"
Ай яй яй, это НЕ цитата. Это вы за уши притянули.
Вот что дословно написал: Хонинговка или зеркало (Пост Иванович #39795) Образованный слой прозрачен, поэтому привел аналогию. Местами при глубоких царапинах он может иметь цвет нитрошпаклевки - серый и даже ближе к черному непрозрачный.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#117

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а):можно предложить методику испытаний, где с наукой договориться о чисто научном интересе, но сравнительные моторные (ресурсные) испытания 1-го этапа придется оплачивать.
Подозреваю, что автору эволюшена это не очень то и нужно. У него другой есть бизнес, а катализатор в качестве хобби :D От науки он давно отошел.

Единственные кто может быть заинтересован в этом искуственном серпентине это научные дяди, которые при поддержке государства пилят гранты. И похоже воссоздали (возможно и по методе, как у С.Сокола) что то подобное типа эволюшена :
Vitek74 писал(а):основная мысль
3. Обнаружено, что трибологические свойства синтетического серпентина превосходят аналогичные свойства природного серпентинита, в частности обладают менее выраженным абразивным действием на стадии притирки и способствуют более быстрому формированию на трущихся поверхностях антифрикционного покрытия с более низким значением коэффициента трения.
Работа выполнена при финансовой поддержке Минобрнауки РФ в рамках ФЦП «Научные и научнопедагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы, соглашение № 14.B37.21.1080 и в рамках госзадания на выполнение НИР вузами в 2012 г.

http://cyberleninka.ru/article/n/poluch ... z4cjFsQAK7
mvg писал(а):нужно объяснять причины отказов
Что мы имеем от Громова?
Рэнж 2006г (уже 11лет 120тыс)
"Убитый" эволюшеном автомат на 100тыскм. Эту историю мы видели. Что там произошло не узнаем. Хозяин сам писал, что фрикционной пылью забило весь гидроблок. Кто догадался туда лить? Автор катализатора - триболог? Диагност? Сам хозяин? В любом случае мы видим, что как триболог С.Сокол свою работу сделал на 5+. Катализатор обладает великолепными очищающими свойствами (поднял всю муть за 100тыскм) и обработал поверхности (фрикционы стали пробуксовывать) Ладно, проехали, хозяин сам согласился на эксперименты, сам выпросил препараты и сам обработал. По идее надо было чтоб хотя бы диагност-механик занимался этим и нес ответственность.

Также была обработка двигателя тоже на 100тыскм
Хозяин не диагностировал машину перед обработкой. Не знаем какие проблемы были. (А я догадываюсь какие стеклянные колпачки на рэнже с движком бээнвэ и какие там уже ватные кольца)

Из всех видов диагностики хозяин машины знает и пользовался только "максимальной скоростью" :facepalm , о чем писал на этом форуме в своих сообщениях.

Присадку я так понял ему дал сам Сергей после вымаливания и выпрашивания. Какие теперь могут быть претензии? Почему нельзя было продиагностировать машину у диагноста и купить у него?
Машене нужна была замена колпачков, а может и колец.
Опять препарат отработал на 5+, никто не обещал размягчения дубовых колпачков и решения изначальных проблем с кольцами.

Сейчас я понимаю это месть за тот умерший автомат. И хочет повесить еще и движок на этот катализатор.
Может ему написать в представительство рэнжа или бээнвэ за конченые маслосъемные колпачки и ватные кольца? Других жалоб то не было кроме масложора? Это двигатель БЭЭНВЭ, парни! Вперед к Сергею Смирнову на bmwservice. Он давно рассказал и показал все проблемы этих движков. Я вообще удивлен, что он столько проехал! 11 лет и 120тыс.
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 31 мар 2017, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#118

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Что мы имеем от Громова?
Я бы это сформулировал иначе - продукт сырой, даже мокрый. Беда многих присадочников. Вместо того, чтобы консолидировать ресурсы на отработку технологий, каждый пытается пропихнуть идею, но не продукт. Самостоятельные разработки с испытаниями могут позволить себе лишь крупные компании, типа LM.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): Вперед к Сергею Смирнову на bmwservice. Он давно рассказал и показал все проблемы этих движков. Я вообще удивлен, что он столько проехал! 11 лет и 120тыс.
То ругаем, то аргументируем.

Испытание масел на "прожарку", режимы
Вложения
горячие.jpg
горячие.jpg (30.6 КБ) 699 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#119

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Спойлер
mvg писал(а):То ругаем, то аргументируем.
У меня к "прожаркину" нейтральное отношение, никогда не ругал, прислушиваюсь, но и в рот не заглядываю. Проблема закоксовки колец есть на многих маслах, и температуру надо снижать на проблемных европейских движках
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#120

Сообщение mvg »

Либо использовать масла, что успешно проходят высокотемпературные испытания СТО ААИ 004, "прожарку".
Есть зарубежные аналоги подобных испытаний...
Всего-то: 64, 72 или 96 часов, а поршень... см. выше.
Даже от испытаний на ПЗВ (в режиме 230 грС) больше толку, чем от бирочек на канистре.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей