Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Раскоксовка

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 162
Откуда: ЕКБ
Масло: Shell Helix Ultra 0W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Раскоксовка

Сообщение Иванович » 26 окт 2016, 21:16

Попробуем поэкспериментировать, железа и сальников пожалуй найдем.



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

Раскоксовка

Сообщение GReY » 01 ноя 2016, 02:24




Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 104
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Раскоксовка

Сообщение RandomXP » 10 янв 2017, 00:40

На данный момент мне видится вот такой оптимальный рецепт:

-в масло - раскоксовка Ормекс
-в цилиндры G'Zox
-промывочное масло ТОТЕК , лучше двойная.

Вот собственно некоторые примеры:
1. Skoda Oktavia 2FL 2012 1.8 TSI АКПП AISIN 6ст
На пробеге 82 тыс.км. сделал очередную замену масла (меняю раз в 7,5-8 тыс.км), обычно масла от замены до замены уходило 1-1,2л.
На пробеге 85 тыс.км заметил, что резко возрос масложер - до 700гр./тыс.км., а затем и до 1л./тыс.км.
Компрессия перед раскоксовкой: 10-8-9,5-10,
Компрессия после раскоксовки: 10-11-11-11
Динамика машины заметно изменилась в лучшую сторону.
Проехал 1600км. масложера пока нет
Ссылка

2. Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6
Пробег немного за 100 000, особо расхода масла нет: примерно 500-1000 мл от замены до замены.
Особых результатов тут вроде и не ждешь, но расписал все подробно: https://www.drive2.ru/l/463297917134831682/
Хотя...
После всех процедур я не ожидал ничего … ожидал и рассчитывал на то что в любой мороз я смогу завести автомобиль…но как только сел за руль, прогрел все масла… я офигел от того что машина поехала легче, тяга как будто стала с более низких оборотов и разгон стал более напористым!


Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.
Мой проект - МИТИЛИТ.РФ

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 139
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

О раскоксовке в целом

Сообщение mvg » 16 авг 2017, 11:33

Наверное есть смысл создать подраздел по теме раскоксовки в целом. Многие вопросы, которые могут иметь непосредственное отношение к результату не рассматриваются вообще.

К примеру, что делать с этим?
Изображение
https://goo.gl/6chpV5

Или
Изображение
http://vag-motors.ru/skoda-audi-volkswagen-18-tsi-cdab/

Задача не решается использованием Ормекс, Гринола или еще какого состава очистки поршней или масляной системы. Только в комплексе с дополнительными технологиями очистки. Да и выбор масла не столь прост, если процесс отложений в ДВС уже запущен. Пока все чистенько и с новья, поедет на любом масле, как допусками, так и без.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 809
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

О раскоксовке в целом

Сообщение veles » 16 авг 2017, 13:49

mvg, ДМСО в бак.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 139
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

О раскоксовке в целом

Сообщение mvg » 16 авг 2017, 13:57

veles писал(а):
16 авг 2017, 13:49
ДМСО в бак.
Прямой впрыск?


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 809
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

О раскоксовке в целом

Сообщение veles » 16 авг 2017, 14:06

mvg, про прямой впрыск не знаю.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 351
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О раскоксовке в целом

Сообщение Vadim_Mk » 16 авг 2017, 16:25

По факту работает только ручная разборка, замачивание деталей в специальных растворах и аккуратная очистка и сборка обратно...Все остальное - выкачивание бабок дай бог с нейтральным результатом...


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

О раскоксовке в целом

Сообщение GReY » 16 авг 2017, 17:03

mvg писал(а):
16 авг 2017, 11:33
что делать с этим?

Гзокс или это, новенькое пенное средство во впускной коллектор на зеведённом моторе.



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 351
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О раскоксовке в целом

Сообщение Vadim_Mk » 16 авг 2017, 17:18

Шума от Митсубиси или её аналог - замачивается пеной, но следить за тем что бы растаявшися кокс не попал в цилиндр..


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 139
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Раскоксовка

Сообщение mvg » 16 авг 2017, 20:01

Vadim_Mk писал(а):
16 авг 2017, 16:25
По факту работает только ручная разборка
Не факт, поскольку видел, как работает I-FLUX 100 + I-FLUX FLUID. Просто, как апельсин, через впуск прокачивается некий моющий состав. Оставили работать на холостых на 1-2 часа, и вся недолга. Даже с хорошим аэрозолем замумукаешься. Иначе говоря - капельница на впуске с моющим составом. Винс в топливо, а это во впуск. Позиционируется для дизелей, но, полагаю, можно и для бензинок.
Для частников дорого, но можно что-то придумать попроще, важен моющий состав. Возможно и ДМСО сгодится, хорошо моет на горячую.
Последний раз редактировалось mvg 17 авг 2017, 04:46, всего редактировалось 1 раз.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 349
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Раскоксовка

Сообщение Vitek74 » Вчера, 00:21

Vadim_Mk писал(а):
16 авг 2017, 16:25
По факту
по какому факту? ...это обобщение по всему мировому опыту, или личный опыт? ...пробовал раскоксовку лично?
или может по факту каждый случай индивидуален? ...что за мода обобщать ? :) все приехали , вы тут идиоты, Вадим сказал разбирать! а любой положительный результат считать случайностью или враньем и заговором производителей, с целью выкачивания денег из карманов трудящихся!
тему можно закрывать! ) :lol:


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей