⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Раскоксовка

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Раскоксовка

#121

Сообщение GReY »

Руслан, хорош языком чесать, где хотя бы фотки твоей чудо-раскоксовки?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Раскоксовка

#122

Сообщение Vitek74 »

Руслан писал(а):Вольцвагены, с маленьким пробегом сейчас масляную промывку делали, сняли фильтр, разрезали посмотрели.
я тут вообще лечу и вольцы и субару с другом в гараже, жижу сами придумали, в зависимости дозы может и мягко раскоксовать а может и жестко если увеичить концентрацию и еще в цилиндры немного плеснуть!...
результаты просто фанастичны! народ в очереди стоит , продаем не дорого, если кому надо могу отправить за недорого!...
рецепт сказать не могу так как это ноу хау друга(он в нии химическом работает)в какой то степени, хоть и получено случайно изза ошибки в лаборатории, а потом доработано по результатам полевых испытаний, там сложные процессы задействованы , основанные на комплексном подходе к процессу раскоксовки, одна часть состава сначала размягчает если это нужно( она сама определяет степень загрязнения) а потом когда степень мягкости достигает оптимума, уже вступает другая часть на основе искуственного интеллекта подключая катализаторы к процессу отслоения и заменения коксового слоя на нормальную смазку и тонкую скользскую мягкую пленку которая не дает прилипнуть обратно коксу до смены масла, потому можно катать смело весь интервал! ну там еще много чего есть что позволяет се это дерьмо держать во взвеси, не забивая фильтр и сливатся с маслом,...
недавно одному товарищу сделали раскоксоку так у него за 1500км компрессия увеличилась с 8 до 14, а расход масла упал с 1л до 150гр на 1000км...сами даже не ожидали что так восстановится двигатель, в общем всем рекомендую,...по вопросам приобретения в личку пишите , уверяю АНАлогов просто НЕТ! все что на рынке прошлый век!
Думай, о хорошем...)
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Раскоксовка

#123

Сообщение Руслан »

Виктор, много букв, а воз и ныне там ;)
По фольцвагену как выгрузят фотки покажу у меня их нет-у, так что поносить не нужно!
П.с. Кому нужно уже информацию давно бы собрали ее полно вокруг ........
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Раскоксовка

#124

Сообщение Vitek74 »

Руслан писал(а):Виктор, много букв, а воз и ныне там
согласен полностью!
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Раскоксовка

#125

Сообщение GReY »

Руслан, информации полно вокруг, но у тебя её нет? оригинально, удивил в очередной раз
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Раскоксовка

#126

Сообщение RandomXP »

У меня новый подопытный.
Skoda Octavia 2 FL 1.8 TSI (CDAA) 2008 г.в. 300 000 км

ДВС стал потреблять пол литра масла на 1000 км, и у хозяина машины встал вопрос, чем бы отмыть поршневую.
Вариант залить АстраРобот-1 я отмел сразу - там слишком много нагара, который все позабивает.
Решил применить мою фирменную методику: Промывочное масло + МК01. Технология описана тут.

Плюс на ночь залить промывочное масло с цилиндры через свечные отверстия, в горячий двигатель.
Если с поршневой совсем беда, жидкое промывочное масло проходит через поршневую в картер.

Начали с простой промывки.

Первая промывка - заливаем только промывочное масло, масляный фильтр не меняем.
Заливаем ->>Изображение Прогреваем ->> Изображение Сливаем ->>Изображение Переливаем ->> Изображение

Первую промывку гоняли 15 минут на холостых, температура стабилизировалась на 97 градусах.
Промывочное масло слилось не просто черным - вообще не прозрачным.

Вторая промывка - тоже только промывочное масло.
Перед заливкой меняем масляный фильтр.
Гоняем 50 минут на холостых.

Результат:
Изображение
Вторая промывка слилась чуть светлее первой.

Заливаем третье промывочное масло , разогреваем 5 минут и добавляем МК01.
Так же было решено добавить УМТ в топливо.
Изображение

Через пол часа на третьей промывки немного прогазовали, масло разогрелось до 103 градусов, после опустилось до 100 на холостых.
На 41 минуте двигатель заглушили для заливки промывочного масла в цилиндры на ночь.
Решено было залить по 50 мл в каждый цилиндр.

Через 10 часов проверили уровень масла в каждом цилиндре - он оказался одинаковым. Откачав шприцом около 50 мл масла обратно с первого цилиндра - масло не просочилось. Это явно хороший признак.

Двигатель завелся, хоть и выдал облако белого дыма.
Прогрели масло и слили третью промывку:
Изображение


Четвертая слилась относительно светлее предыдущих.
Изображение


На этом промывки кончились, фильтр заменили, залили масло LM Synthoil Energy 0W-40
Изображение

Спустя 70 км открутили свечи:
Изображение

Сразу отмечу, что свечи сухие, без следов масла, в отличии от предыдущих проверок (не только при промывке).
Масло явно перестало активно попадать на свечи.

Теперь наблюдаем за результатом - буду выкладывать сюда.

Бортжурнал машины: https://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Раскоксовка

#127

Сообщение GReY »

RandomXP писал(а): 1.8 TSI (CDAA) 2008 г.в. 300 000 км
ничего себе! без капиталок столько намотал?
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Раскоксовка

#128

Сообщение RandomXP »

GReY писал(а):
ничего себе! без капиталок столько намотал?
Поршневую меняли в 2010 году предыдущие хозяева, точной инфы нет.
Пробег у машины безпробочный - много трассы.
Вообще при трассовом пробеге 1.8 TSI может очень долго эксплуатироваться без проблем, его губят пробки.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Раскоксовка

#129

Сообщение veles »

RandomXP писал(а): и добавляем МК0
Непонятно только, зачем незначительно увеличивать количество противоизносных и моющих компонентов в промывочном масле, когда можно было бы использовать недорогую моторку.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Раскоксовка

#130

Сообщение GReY »

Так тут весь смысл в промывочном Тотек. Просто чтоб было не страшно долго его "молотить", добавляют немного противоизноски.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Раскоксовка

#131

Сообщение Иванович »

Если по соотношению цена брать то возможно есть смысл на втором третьем этапах лить недорогую моторку(наливом) и короткие промывки в 20 мин. без прогазовок с заменой масляного фильтра(тк в основном растворители и на зашлакованном двигателе не есть хорошо давать нагрузку) . В качестве товарного масла после промывки для эксплуатации залить на пару замен недорогое масло на сокращенных интервалах, часть размягченных отложений так же будут им смываться.
Хороший эффект для промывки поршневой дают длинные промывки, поршневая моется на протяжении 3-6мч в штатном режиме. Промывки со стороны камеры сгорания тк же хороши на длинных интервалах На коротких может ухудшится первое время характеристики и динамика и качественного эффекта не будет.
PS Вообще сторонник медленной последовательной отмывки поршневой :oops:
Ramb
Посетитель
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
Имя: Роман
Авто: KIA Sorento XM
Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)

Раскоксовка

#132

Сообщение Ramb »

вот как надо раССкоксовывать))))
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Раскоксовка

#133

Сообщение RandomXP »

Иванович писал(а):Если по соотношению цена брать то возможно есть смысл на втором третьем этапах лить недорогую моторку(наливом) и короткие промывки в 20 мин. без прогазовок с заменой масляного фильтра(тк в основном растворители и на зашлакованном двигателе не есть хорошо давать нагрузку) . В качестве товарного масла после промывки для эксплуатации залить на пару замен недорогое масло на сокращенных интервалах, часть размягченных отложений так же будут им смываться.
Хороший эффект для промывки поршневой дают длинные промывки, поршневая моется на протяжении 3-6мч в штатном режиме. Промывки со стороны камеры сгорания тк же хороши на длинных интервалах На коротких может ухудшится первое время характеристики и динамика и качественного эффекта не будет.
PS Вообще сторонник медленной последовательной отмывки поршневой :oops:
Моторное масло не обладает таким сильным моющим эффектом, как промывка ТОТЕК.
В МК01 содержится сильный щелочной пакет присадок + эстеры. Эстеры очень хорошо размягчают нагары, это один из секретов эффективности - промывка тотек + эстеры + моюще - диспергирующий пакет. При этом отмытые отложения отлично держатся в масле и не откладываются вторично.

И главное - процесс идет не так и быстро, контролируемо.

Есть еще особенность мотора - в TSI не стоит заливать "недорогое" масло, есть большая вероятность, что оно вместо мойки только добавит.
И это не пустые слова, пробовал такое на BWA моторе (2.0 TSI первого поколения) , в результате масло не выдержало и 1000 км в грязном движке, коксануло кольца так, что мотор пришлось перебирать.

На промывочном масле ТОТЕК немного погазовать можно, особенно если в него добавить МК01. Например Сергей Смирнов на нем 5000 км на BMW проехал.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Раскоксовка

#134

Сообщение GReY »

RandomXP, а что сподвигло на эксперимент? Ведь хозяин был доволен своим маслом
https://www.drive2.ru/l/1090562/

Да он и остался на LM...
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Раскоксовка

#135

Сообщение RandomXP »

GReY Побудил повышенный расход масла, да и в последнее время в машину лился Castrol 0W-40, а не LM
К тому же я настоял на переходе с масел гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза) на ПАО, пусть и в рамках одного бренда.
Но только после раскоксовки и промывки.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей