Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
Репутация: 58
Откуда: Краснодарский край
Масло: Lukoil 5w40 SN
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Имя: Андрей

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Fidel » 26 окт 2017, 11:49

RandomXP писал(а):
26 окт 2017, 11:40
замер под нагрузкой и -20% сила тока
Так вот именно что "под нагрузкой". При накате на нейтралке откуда там значимая нагрузка? А 20% от почти нулевого трения - почти ноль и будет, но никак не "вау!" эффект

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение mikong » 26 окт 2017, 12:08

RandomXP, этот эксперимент как то зафиксирован тобой?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 123
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Имя: Алексей

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение RandomXP » 26 окт 2017, 15:48

mikong писал(а):
26 окт 2017, 12:08
этот эксперимент как то зафиксирован тобой?
Да, есть акт.
IMG-20170705-WA0007.jpg
IMG-20170705-WA0007.jpg (82.88 КБ) 902 просмотра
Как видите - разница не всегда 20%

Отправлено спустя 17 минут 38 секунд:
Fidel писал(а):
26 окт 2017, 11:49
А 20% от почти нулевого трения - почти ноль и будет, но никак не "вау!" эффект
Надо разбираться.

Первый мой вывод - если есть эффект, значит трение было, но уменьшилось. Это скорее гипотеза.
Есть множество вариантов.

Первый - износ. Он приводит к изменению зазоров и соответственно меняется сопряжение пар трения относительно расчетных (заводских).

Второй. Изначально ненулевое трение в присутствии той конкретной смазки, которая залита была в редуктор. Тут и от смазки и от конструктива может зависеть.

В любом случае мы имеем систему, вводя в которую новый компонент, получаем изменение системы в сторону снижения механических потерь.

Именно из-за того, что мы не знаем параметров нового агрегата и причины появления потерь, делать точный вывод сложно.
Но я предположу, что в зоне повышенного износа зазоры могли выйти на близкие к заводским параметры, а сами пары трения стали менее требовательны к качеству масла - само покрытие обладает меньшим коэффициентом трения.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 957
2 2

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Бозон Хиггса » 26 окт 2017, 16:21

RandomXP писал(а):
26 окт 2017, 16:05
Как видите
Лёх, ну вот тебе самому не совестно перед своим временем и силами вот такой вот "документ" выкладывать. ?
Ну я понимаю прекрасно что ты сам давно во всем уверен, но надо же и других убедить.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vitek74 » 26 окт 2017, 17:34

блин, я думал бозон присадку залил опытом поделился, ...захожу...а тут опять...)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 957
2 2

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Бозон Хиггса » 26 окт 2017, 17:58

Vitek74 писал(а):
26 окт 2017, 17:34
я думал бозон присадку залил
неее, я гражданину RandomXP, озвучивал критерии при каких я бы залил. Увы пока нет соответствий ни по одному из них.
Но спросить у него можно, кому то в такой же мотор как у меня он жту присадку сосватал.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 123
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Имя: Алексей

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение RandomXP » 28 окт 2017, 01:09

Бозон Хиггса писал(а):
26 окт 2017, 16:21
Ну я понимаю прекрасно что ты сам давно во всем уверен, но надо же и других убедить.
Что есть - то есть. Не убедительно, сам понимаю. Нужна печать, подпись начальника тех отдела и тд.
Будет, но в другой теме (ее еще нет тут на форуме, но как называться будет - ты догадываешься)

Это просто типичный пример, страница из "полевого дневника".

Главное, что если ко мне обратиться лично - могу и с директором предприятия познакомить, если увижу "серьезность намерений", показать станки и тд.

Я помню твои критерии, но для их соблюдения нужно много бабла, которое с начала надо от куда то взять, что бы провести на него исследования.

И еще, я прекрасно понимаю, что добиться кратковременного эффекта - легко, тот же hBN замешанный в эстерах дает кратковременно еще больший эффект, как модификатор трения. Важно не только достичь каких то показателей сразу после ввода препарата, важна динамика, продолжительность эффекта. По этому я пока только наблюдаю, собираю статистику. И делюсь лишь тем, в чем смог неоднократно убедиться.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 602
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vadim_Mk » 28 окт 2017, 13:02

RandomXP писал(а):
28 окт 2017, 01:09
но для их соблюдения нужно много бабла, которое с начала надо от куда то взять, что бы провести на него исследования.
А задачей бизнеса всегда являлось срубить бабла побольше при минимуме вложений с фраеров ушастых...
Так что не видать вам ни каких исследований :D
Не прячьте ваши денежки по банками и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде :D
Токи на токарных станках - это неотразимый аргумент для заливания данной жижи в ДВС - аплодирую стоя :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vitek74 » 28 окт 2017, 18:06

Vadim_Mk писал(а):
28 окт 2017, 13:02
А задачей бизнеса всегда являлось срубить бабла побольше при минимуме вложений с фраеров ушастых...
ты уже с баблом крышей похоже начинаешь пошаливать,...лучше бы бабушкам обьяснил как их по радио обманывают! :lol: потрать свою энергию на что нибудь полезное и интересное...
з.ы. "токи" интересней твоей остервенелой болтовни ...ничего не пробовал..только балаболишь!
модераторы оставте в теме отзывы, уберите флуд и балабольство пожалуйста! ...тему заваливают своими слюнями! некоторые по моему уже готовы го.на в рот набьртаь и плеватся в торону присадочников! ... :D
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 288
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 17 апр 2018, 14:26

Vitek74, и все остальные, которые наблюдали за моими опытами.
Хочу принести извинения за некоторые неточности, которые я наблюдал через смартфон. А именно расход топлива в час на ХХ (холостом ходу).
Недавно обнаружил, что эта программа Torque pro со временем начинает врать. Сначала показывает один расход, а спустя несколько месяцев на 10% больше.
Однако в краткосрочном интервале времени я действительно наблюдал снижение.
Раскусил этот феномен случайно, когда установил прогу (той же версии) на другой смартфон, и о чудо расход тут же упал :facepalm
Поэтому я больше не буду в дальнейшем принимать к размышлению показания этого девайса.
Необходимы другие более точные средства объективного контроля :roll:
Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg (96.1 КБ) 494 просмотра
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 75
Авто: Olds

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Alchemist » 02 июл 2018, 19:02

Приветствую!
Выложу немного аудио файлов, уж извините...ненормативная лексика...присутствует... :class
https://yadi.sk/d/PHoM5tjV3YgRiY
За то честно от души и без прикрас :shock:
С уважением

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vitek74 » 24 июл 2018, 22:53

давно тут не писал! )
в этом году опять обработал две свои машины! по немного иной методике! смешал порошок Эволюшен и МКФ18 в пропорции примерно 50%/50%
сын ездит постоянно по одному маршруту, пробег в месяц 3-4 т.км, до обработаки расход бьыл стабильно в пределах 8,3л, сейчас расход стал стабильно в районе 7,2-7,5л, причем расход не так чтобы залил 20л и восхитился на глаз, а за несколько заправок! залил 40л проехал до лампочки 560км , потом залил 22л проехал 306км!...экономия значительная при таких пробегах в месяц!...машина 4ст автомат 1,6л, для Москвы в смешанном цикле считаю это фантастический результат! раньше такие цифры на трассе можно было получить.

позавчера обработал аккорд , т.к. стал замечать что как то менее комфортно стало ездить, хуже катится, особенно после того как прокатился на обработанной Домани. и отклик немного тупее чем раньше, это конечно все субьективно!(есть мнение\ощущение что масло вальволайн 0/40 ПАО как то с покрытием плохо совместимо) ...но после обработки (с новым маслом Лукойл 5/40) буквально через 15км заметил что стала лучше катится на передаче! и расход стал поменьше, может просто совпадение но в последнее время расход был повышенный! точных замеров на одном участке не делал, но субьективно расход стал меньше расти в пробках! ...до обработки у меня средний показывать стал 13-14(кстати есть ощущение что после замены масла на ЛУкойл 5/40 расход возрос), обнулялся пытался ездить экономично (но и маршруты были короткие) хотя и без пробок почти, ...а за первые 120км по москве сейчас 9,0л, маршрут был подлиннее, но сегодня толкался в городе и расход прирастал не так активно как раньше, пока доволен, да и ездить стало приятнее! накат откли субьективно улучшились!
понаблюдаю дальше )

Отправлено спустя 12 часов 3 минуты 41 секунду:
Интересно, что каждое утро садясь за руль есть ощущения что машина стала более подвижной легкойи с лучшим откликом!... Каждый раз сомневаюсь почему то!... но ощущения почему то однозначные!... Будто на 200кг легче стала машина.

Отправлено спустя 11 часов 20 минут 15 секунд:
щас по жестким пробкам покатался, 10км ехал 45мин! ...что самое приятное расход очень медленно прирастает! ...до обработки только в пробки толкотню попадал расход подскакивал резко! ...щас гораздо медленней! , и что радует отклик стал сегодня еще лучше! ...даже не верится что так сработало!
есть ощущение что методика обработки в холодный двиг немного на пользу пошла! похоже порошок лучше в холодном успевает перемолотся! не распадаясь при нагреве...
это все ИМХО как версия....

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
и что интересно, приехал сын говорит на баке 40л, пробег еще увеличился с 560км до 575км! ) в общем очень удачно зашел порошок с зеленкой!
кто хочет попробовать в Москве пишите в личку!
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vitek74 » 23 сен 2018, 18:05

Сегодня замерили компрессию спустя 43ткм на присадке данной,
IMG_20180923_154646.jpg
Первый
IMG_20180923_154646.jpg (126.83 КБ) 170 просмотров
IMG_20180923_154536.jpg
Второй
IMG_20180923_154536.jpg (111.09 КБ) 170 просмотров
IMG_20180923_154811.jpg
Третий
IMG_20180923_154811.jpg (124.92 КБ) 170 просмотров
IMG_20180923_154733.jpg
Четвертый
IMG_20180923_154733.jpg (113.16 КБ) 170 просмотров
Раньше было чуть меньше, но и компресометр другой!
Что порадовало так это сухие свечи, ранее без ормекса были черные!
Щас тоже не идеал но то что сухие уже порадовало, тем более что проехали 43ткм., а на таком пробеге общем этотможет быть уже периодом резкой деградации ДВС,

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
IMG_20180923_171132.jpg
IMG_20180923_171132.jpg (207.12 КБ) 166 просмотров
Свечи, прошли 30т после очередной очистки, общий пробег хз сколько...наверное за сотню
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 288
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 11 окт 2018, 11:04

Попался такой отзыв об исцелении стука гидриков
https://www.drive2.ru/c/513957365628797828/
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 602
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vadim_Mk » 11 окт 2018, 12:28

Vitek74 писал(а):
23 сен 2018, 18:12
Свечи, прошли 30т после очередной очистки, общий пробег хз сколько...наверное за сотню
А не проще заменить свечи - насколько я помню регламент замены свечей раз в 30 тыс км? :shock:
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей