Страница 1 из 1

Bardahl XTC C60 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 14 окт 2016, 17:55
Gubkin
PDS
xtc-c60-51.png
xtc-c60-51.png (55.87 КБ) 6426 просмотров
xtc-c60-52.png
xtc-c60-52.png (30.57 КБ) 6426 просмотров
Лабораторный анализ свежего и отработанного масла
678768768678.jpg
678768768678.jpg (167.03 КБ) 6426 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
1л = 334040

Bardahl XTC C60 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 14 окт 2016, 18:16
АндрейШ
Кислотное понизилось в отработке?
Железа 28 - не многовато ли?

Bardahl XTC C60 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 14 окт 2016, 18:25
Gubkin
АндрейШ, это ж МИЦ, там параметры ТАН и ТБН лучше не воспринимать всерьез
анализ выложил для информации по пакету присадок :)

Bardahl XTC C60 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 14 окт 2016, 18:36
АндрейШ
Gubkin писал(а):это ж МИЦ, там параметры ТАН и ТБН лучше не воспринимать всерьез
Ясно :D
Gubkin писал(а):анализ выложил для информации по пакету присадок
Обычный кряк по дикой цене?
Давно еще тему про бардаль читал, что там с фулеренами, нашли? :D

Bardahl XTC C60 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 14 окт 2016, 18:41
Gubkin
АндрейШ писал(а):Обычный кряк по дикой цене?
судя по темп.замерзания и вспышке ПАО там нет
АндрейШ писал(а):с фулеренами, нашли?
сошлись на том, что оборудование лаб не в состоянии найти высокотехнологичный фуллерен
очень удобно :D

Bardahl XTC C60 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 14 окт 2016, 18:46
АндрейШ
Gubkin писал(а):судя по темп.замерзания и вспышке ПАО там нет
За 1000р 1 литр :shoot:
Gubkin писал(а):сошлись на том, что оборудование лаб не в состоянии найти высокотехнологичный фуллерен
очень удобно
:D
Была тема на "другом" форуме, давно еще, там анализ отработки с дизельного бмв 3литра, так там железа что-то около 23 что ли настругало, при пробеге около 5000км - город. А щелочное и кислотное у масла толком и не изменилось. Про вязкость не помню.
Да и о писанине про допуски, которых не было у бардаля еще помню.
Вот с тех пор не долюбливаю его.