Про велосипеды не для Pro

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Про велосипеды не для Pro

#1

Сообщение Booth »

tarmac-stack-reach.png
tarmac-stack-reach.png (191.88 КБ) 3422 просмотра
78167.jpg
78167.jpg (157.97 КБ) 3410 просмотров

Терминология
Каденс - частота вращения оси педалей
Петух (кукарек) - съемный кронштейн заднего переключателя
Кассета - задняя муфта с разъемными (заменяемыми) звездами.
Терщетка - задний модуль со звездами и муфтой свободного хода
Дропер - подседельный штырь с регулировкой на ходу
Плюсовые шины (широкие шины "полуфэт" 2,5 / 3.0)
Гидроформинг - технология изготовления профиля и формы рам
Вынос - короншейн руля
ПромЫ - просто подшипники, стандартные корусные
Насыпь - подшиники без корпуса и сепаратора
Эксцентрик - быстросьемный крепеж осей к раме.
ХардТейл - Передняя амортизация
...и др.

ютуб каналы на велотематику (для не погруженных в тему):

Sport Rupor
VeloStrana
Lexapskov

В силу того, что большие колёса требуют более вытянутой рамы, это приводит к увеличению латеральной гибкости рамы и чем этот показатель меньше, тем лучше (бонус к педалированию и прохождению острых поворотов).
Подводя итог стоит отметить, что: колёса на 26” – это разгон и манёвренность, 29” стабильность и скорость, 27.5” не находятся по середине между 26” и 29”, как это считают многие, а вбирают в себя преимущества крайних размеров.
ист.
89429.jpg
89429.jpg (76.85 КБ) 3417 просмотров
jamis_plus_size_chart.jpg
jamis_plus_size_chart.jpg (121.29 КБ) 3422 просмотра
5422894.jpg
5422894.jpg (51.45 КБ) 3406 просмотров
Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
Откуда: Кузбасс
Имя: Кирилл
Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
Масло: 0w20, разные
Контактная информация:

Про велосипеды не для Pro

#2

Сообщение Инженер_Гарин »

Хорошая тема. У меня GT 14-го года выпуска на 26" - в то время не были модными "найнеры". Нравится гонять по пересеченке, тропам, по городу скакать, в мае даже рёбра сломал - доэкстримальнился :D . Озадачился купить горный вел для жены, нужен для спокойных поездок. Выбираю бюджетное что-то с 27,5", наверное, но цены теперь кусаются: Ашанбайки по 20 тысяч у нас продают.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Про велосипеды не для Pro

#3

Сообщение Booth »

Инженер_Гарин писал(а): 07 июн 2023, 12:41 У меня GT
Не знаю таких, я "ашанбайки" только юзаю. :hahaha:
Вчера в обзоре на китайбайк услышал фразу - ДжиТиголовые, в контексте как упоротые адепты, типа бренд вокруг которого флер крутости. :popcornn:
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Про велосипеды не для Pro

#4

Сообщение Booth »

Инженер_Гарин писал(а): 07 июн 2023, 12:41 в то время не были модными "найнеры".
Думаю дело не в моде, а в том что они реально перевешивают по преимуществам при езде.
Но главное то что шины стали массово производить - цена роль играет.
26 - ушедший в прошлое рудимент или в секоре для байков для малых юнитов. На 26 сейчас найти шины будет сложнее и вероятно дороже.
По сути 27,5 и 29 массовая реальность и долгая переспектива. На 29 только один раз немного попробовал прокатиться - накат лучше чем 27, и кофмфортнее. Но это еще от шины зависит. У меня 27 дубовая ноунеймпластмасса.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Про велосипеды не для Pro

#5

Сообщение Booth »

Инженер_Гарин писал(а): 07 июн 2023, 12:41 Озадачился купить горный вел для жены, нужен для спокойных поездок. Выбираю бюджетное что-то с 27,5"
Я катался спокойно на ашанбайке и не знал но насмотрелся новых моделей глаза горят теперь и а руки тянутся к копилке.
Смотри Таймтраи на озоне и али - там есть 2-3 модели с рамой типа лоу профиля,
с православным конфигом ( кассетой 9-12 без переднего шифта)
Есть еще 27 полуфэт от Таймтрая свежая моделл у меня от них глаза горя т и руки трясутя.
Но я бы лучше 29-й взял.
upd/
Еще Мингди есть пара крутых моделей. (бюджетных).
Тебе думаю проще с Али заказать. С ДВ быстро довезут.
Fenix
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

Про велосипеды не для Pro

#6

Сообщение Fenix »

https://www.avito.ru/novorossiysk/velos ... oc_sharing


Мопед не мой, но по соотношению цены/качества это очень хороший вариант
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Про велосипеды не для Pro

#7

Сообщение Booth »

Fenix,
У тайма есть поинтереснее Хартейлы, этот какой то горбатый.
Я так понял Тайм, Жминди, Дулин короли бюдженого маркета в онлайне. :) Еще TXC и др. думаю много разных еще.


ДЕшево сердито 27
Геометрия топчик для устойчивости, конфиг бюджетьный
https://aliexpress.ru/item/100500507153 ... 3758232082

Классика, но современно, удобная геометрия для входа и просто физкультуры,
модно молодежно дешево
https://aliexpress.ru/item/100500435558 ... ews_anchor

Пушка бомба, слюни текут. Геометри очень нравится - думаю будет очень устойчив на скорости. Треуголник длинный базка получается длинее ну и рама лоу профиль.
Найн

то же но коротыш на 27
27

Найн от таймтрая
ТТ124

полуфэт от Таймтрая
ТТ113

клевый , рама безшовная, но сток шины могли бы пошире поставить и побрендовее и гидравлика, в общем заманчиво с учетом прямых рук и при желании шины новые набросить, пошире и помягче, для пересеченки думаю будет в стоке не очень.
ЖиМинжи

то же что выше заманчиво.
Дулин )))

https://aliexpress.ru/item/100500473182 ... ews_anchor
клевый полуфэт


Понятно что это бюджентые и не предел мечтанйи, но за такую цену набор просто збс, с прямыми рукам для настройки и иногда ремонта будет за этот бюджет думаю лучше чем весь тот шлак что продают в розничных сетевыхмаркетах - там за такой прйс только дрова.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Про велосипеды не для Pro

#8

Сообщение Booth »

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Про велосипеды не для Pro

#9

Сообщение Booth »

Fenix
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

Про велосипеды не для Pro

#10

Сообщение Fenix »

Тут информации хватит на руководство по выбору велосипеда)
Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
Откуда: Кузбасс
Имя: Кирилл
Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
Масло: 0w20, разные
Контактная информация:

Про велосипеды не для Pro

#11

Сообщение Инженер_Гарин »

Booth писал(а): 07 июн 2023, 12:44бренд
Не упоротый, просто пришел в магазин и купил что понравилось, раньше было доступнее сильно. Велик и вправду крепкий, сломать надо постараться. Рама вообще вечная
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
Откуда: Кузбасс
Имя: Кирилл
Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
Масло: 0w20, разные
Контактная информация:

Про велосипеды не для Pro

#12

Сообщение Инженер_Гарин »

Спасибо за ссылки! Буду изучать.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Про велосипеды не для Pro

#13

Сообщение Booth »

Инженер_Гарин,
Ссылки просто для понимания того что есть среди китайских поставщиков бюджеток байки которые по содержанию перекрывают на порядок то что в рознице российской сборки и сборкки по заказу российских сетевиков.

На озоне проверяй - там есть и ТаймТрай и ДжиМиндай,
бывает там выгоднее потому что доставка может ближе. Но это от региона зависит думаю.
Да и проще будет с претензионкой в случаее чего.
Может и рознице бывает, но у нас в рознице полный шлак среди бюджеток при этом цены выше.
Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
Откуда: Кузбасс
Имя: Кирилл
Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
Масло: 0w20, разные
Контактная информация:

Про велосипеды не для Pro

#14

Сообщение Инженер_Гарин »

Booth писал(а): 07 июн 2023, 18:46рознице
Rush Hour в живую щупал. От 23 тысяч у нас начинается хоть как-то достойное внимания (алюминий, промподшипники, но трещетка). В своё время мне за 17 обошёлся вел с гидравликой, среднебюджетной навеской шимано, двойными ободами, резиной континенталь (камеры ещё даже родные 11 лет).
Единственное, у меня уже подшипники насыпные во втулках с износом. Хочу заказать вот такие novatec тайваньские (на промах, очень хвалят), всё руки не доходят подобрать их точно по размеру:
Screenshot_2023-06-08-10-14-54-15_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg
Screenshot_2023-06-08-10-14-54-15_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg (114.5 КБ) 3255 просмотров
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Про велосипеды не для Pro

#15

Сообщение Booth »

Инженер_Гарин писал(а): 08 июн 2023, 06:17 Rush Hour в живую щупал.
Инженер_Гарин писал(а): 08 июн 2023, 06:17 Rush Hour в живую щупал.
это из отзывов про Тайм ТТ124
6429.jpg
6429.jpg (190.87 КБ) 3245 просмотров
Инженер_Гарин писал(а): 08 июн 2023, 06:17 за 17 обошёлся
Если учитывать реальную инфляцию, получается что нынешнее 25 это дешевле чем 17 раньше. :D
Те что предложил выше по ссылкам.
Посмотри ссылку на ЖиМинжи G700 - Современная геометрия и конфиг!
- гадравлика шимано,
трамсмиссяи 1х12 ! переключатель -L-Twoo А7 - это нормальное бюджетное решение, не профессиональное, но не ноунейм.
Только ободы без переспективы на переход на широкие. Шины 2.1 для города, для грунтовок может жестковато будет. Но зато плюс в том что такой конфиг легче и накат по асфальту лучше, чем тяжелые широкие.
ЖиМинди R700 27,5 по сути те же яйца только трансмисия шимано вместо Л-туно уже дороже = 31 -при это все остальное тоже самое. Наверно для фанатов Шимано за переключатель + 8 тыс. :lol:

Сколько такой конфиг будет стоить в сетевых федереальных магазинах 60 а может и 80.
И это за 23. учтитывая инфляю это значит подешевело. :)
Инженер_Гарин писал(а): 08 июн 2023, 06:17 резиной континенталь
Шины конечно не конти но я на китайских поезжу и нос морщить не стану. Среднебюджетная резина китай уже давно всоковго качества. Чинил несколько раз годовалый BMX со свежей бюджетной резей Compaas очень мягкая и качественная, не пластмасса, корд нормальный. Заклеивал камеру два раза один раз от протира второй раз хз. Сделал второй слой изолетны на ободе поверх заводской дешман ленты, до сих пор ездит.
Инженер_Гарин писал(а): 08 июн 2023, 06:17 Хочу заказать вот такие novatec тайваньские (на промах, очень хвалят), всё руки не доходят подобрать их точно по размеру
Меня бес попутал менять насыпь в ашан байке на промы, купил ось с промами думал болт он ставится, ага размечался. Промудохался полдня с матом, трещетку так и не снял ключа нет, втулку напильником пилил что бы подшипник влез. Ось пришлось дорабатывать резьбу дорезать. За пол дня получилось только со стороны переключателя пром поставить. :facepalm
Ну его к черту. Получается что проще переспицевать втулку полностью на нормальную, если есть инсрумент и опыт чем мудохатсья с переделкой на промы убогие втулки.
Ответить

Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя