⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Обсуждения других ресурсов по маслам

ArtemKrasnov
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 23:02
Откуда: НСК
Имя: Artem
Авто: Toyota
Масло: AmsOil

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1471

Сообщение ArtemKrasnov »

по мне хороший форум) ну еще не банили правда :D
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1472

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а): 01 дек 2017, 18:16гуляющая частица 50 мкм по маслосистеме порождает новые частицы, т.к. вызывает износ
во всех виденных мной источниках утверждается, что большие частицы безопаснее частиц < 10 мкм, поскольку не пролазят в зазор
а про солярку вообще не в тему
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1473

Сообщение Gubkin »

ArtemKrasnov, судя по ночным вбросам всё впереди, столько наспамить за ночь :facepalm
устал вычищать

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
GReY писал(а): 02 дек 2017, 00:36большие частицы безопаснее частиц < 10 мкм, поскольку не пролазят в зазор
50 мкм частица НЕ в пролезет в масляный насос между шестерней и крышкой, между цепью и звездочкой, между кулачком и толкателем, между поршнем и цилиндром ?
GReY писал(а): 02 дек 2017, 00:36а про солярку вообще не в тему
не в тему для тех, кто не представляет что такое прокачать солярку через фильтр 5 мкм когда она чуть-чуть подмерзнет до 10-20 сСт
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1474

Сообщение Lew »

Gubkin писал(а): 01 дек 2017, 18:16поэтому ты за последние пол года повторил свою догму раз 100, что частицы 5 мкм задерживаются в фильтре 50 мкм ?
неужели сложно понять, что
1) гуляющая частица 50 мкм по маслосистеме порождает новые частицы, т.к. вызывает износ. Если задержать её в фильтре, то получается фильтр повлияет на износ.
Но не фильтрацией частиц 5 мкм
Губкин, ты даже не смог понять мою писанину.
Износ это процесс, а частицы которые попадают в масло есть результат этого процесса - индикаторы износа.
Фильтр, задерживая частицы менее 5 мкм, влияет не на износ, а на количество продуктов износа (частичек металлов), выявляемых лабами в отработке.
Следовательно, делать выводы об истинном темпе изнашивания мотора изучая данные ICP анализов частников бессмысленно.
Но многие эти занимаются десятилетиями
Вот о чем я писал 100 раз
tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1475

Сообщение tipchic »

Gubkin писал(а): 02 дек 2017, 05:3750 мкм частица НЕ в пролезет в масляный насос между шестерней и крышкой
Ну здрасьте... . При запуске в -30 разве через бумагу масло идет?
Или все же клапан открывается? :D
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1476

Сообщение Lew »

Lew писал(а): 04 дек 2017, 19:05Фильтр, задерживая частицы менее 5 мкм, влияет не на износ, а на количество продуктов износа (частичек металлов), выявляемых лабами в отработке.
Следовательно, делать выводы об истинном темпе изнашивания мотора изучая данные ICP анализов частников бессмысленно.
А какой итоговый вывод делает Торкон по результатам своего "эксперимента?

Так что если вам говорят что "фильтр все фильтрует, поэтому лабораторный анализ ничего не показывает!", покажите этот эксперимент :) Частички которые видит ICP анализатор на столько малы, что пролетают сквозь поры фильтра (качественного с толстым материалом) даже когда масло текет самотеком, не под давлением

Вот его ключевой вывод, иными словами: парни, никому не верьте, верьте только мне, не читайте старые советские книги, читайте только оилклуб - только там истина. Делайте почаще ICP и вы точно определите как хорошо или плохо защищает мотор от изнашивания используемое вами масло :lol:
Чем нелепее ложь, тем чаще следует ее повторять :class
Ведь не может же человек честно признаться, что 10 лет он и ведомый им коллектив простаков занимался гаданием на кофейной гуще
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1477

Сообщение GReY »

Lew писал(а): 04 дек 2017, 22:16пролетают сквозь поры фильтра даже когда масло текет самотеком, не под давлением
:lol:

кстати, если у нас при износе образуются частички всех размеров, то почему напильником не удалось настругать чего-то, что увидел бы спектрограф?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1478

Сообщение veles »

GReY писал(а): 05 дек 2017, 03:53почему напильником не удалось настругать чего-то, что увидел бы спектрограф?
А должен был? Так-то спектрограф определяет наличие соединений металлов, на основании которых делается вывод об идущем износе. Или ты думаешь, настрогал 3гр стружки и ICP покажет 3000ppm?
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1479

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

veles писал(а): 05 дек 2017, 07:15 спектрограф определяет наличие соединений металлов
Вот вот. Вот тут анализы и могут сыграть злую шутку с форумным аналитиком.
Допустим от детали на микроуровне отвалилась вот такая "наночешуйка" соединения zn/fe, то есть противоизносная присадка выполнила свою прямую функцию - защитила от износа и задира.
Screenshot_2017-12-05-08-00-09.jpeg
Screenshot_2017-12-05-08-00-09.jpeg (107.5 КБ) 793 просмотра
Аналитик видит железо и делает наитупейший вывод. Хреновое масло, плохо защищает от износа :D
А в другой отработке, допустим неудачный пакет, плохо защищающий от износа или неправильный подбор масла. Тогда при абразивном износе откалыватся относительно большая частица чистого Fe, которая даже не успела вступить в реакцию с присадкой. Она либо попадает в фильтр в моторе, либо примагничивается к магниту в трансмиссии ("чистое" железо магнитится). Если она больше 5-8 микрон, то ее и анализатор не видит. Форумный аналитик смотрит малое количество в анализе и делает ошибочный вывод, что масло супер.
Театр абсурда :lol:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1480

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 05 дек 2017, 08:16Театр абсурда
это не театр это цирк где клоуны пытаются разобраться в аналитической химии.
Наночешуйка под действием плазмы разделяется на ионы в данном случае Fe и Zn и затем каждый из ионов проходит детектор который потом и выдаст то кол-во ппм которое обнаружил. А обнаруживает он от 89 до 99 % всех частиц.
Еще раз прошу не рассуждать на тему того в чем не в состоянии разобраться. Я уже приводил таблицы аджилент где показана точность icp-ms метода. Вы с журналюшкой уперлись и как журналюшка говорит "упорно повторяете свой бред". Веря что реальный износ это куски железа размером с диск сцепления
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1481

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Бозон Хиггса писал(а): 05 дек 2017, 09:07Наночешуйка под действием плазмы разделяется на ионы в данном случае Fe и Zn и затем каждый из ионов проходит детектор который потом и выдаст то кол-во ппм которое обнаружил. А обнаруживает он от 89 до 99 % всех частиц.
Что будем делать с другими частицами, которые примагнитились в трансмиссии или попали в фильтр?
В точности анализатора я нисколько не сомневаюсь :lol:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1482

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 05 дек 2017, 09:21которые примагнитились в трансмиссии или попали в фильтр?
начну издалека. Никогда не задумывался о том почему у фильтров в параметрах указан размер фильтруемых частиц и у разных фильторв этот размер разный ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1483

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Познавательное видео. Там затронута форма частиц в зависимости от характера износа.


Предположу, что при задирах частицы в виде завитушек, длинные как бревна, застрянут и запутаются в фильтре. Не попадут никогда в спектограф
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1484

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич,
ты странный, я тебе вопрос конкретный задал, а ты выдал поток сознания и своего мироочучения.
p.s. а если в цилиндре хон рашпилем захерачить тоже не увидит анализатор.
Что за мода такая напокупать говна, не живущего даже 100К, и винить все подряд вокруг кроме создателей этого говна.
Последний раз повторяюсь, сам принцип использования метода основан на анализе естественного и нормального износа, который если увеличился то это повод для диагностики, а не для того как вы привыкли - к простым и понятным истинам из серии нагрел горелкой колбу. Задиры не являются естественным износом; куча видео в сети где под достижению даже 400К пробега нет задиров. Нам приходили моторы МАН с наработкой 26000 моточасов и там не было задиров. Этот вопрос уже к изготовителю мотора или владельцу, как он этот мотор обслуживал и чем.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1485

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Бозон Хиггса, Ок. То берет отработку из заднего моста. Анализатор видит только наночешуйки нормально сработавшего противоизносного пакета. Крупные частицы задира остались на магните сливной пробки моста.
Дальше То смотрит анализ, пытается фильтровать "наночастицы" через "микронный" фильтр. А частицы задира остались на магните. Это нормально?
Ответить

Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей