Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Обсуждения других ресурсов по маслам

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 174
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 05 дек 2017, 16:23

GReY писал(а):
05 дек 2017, 14:39
аналитическая феррография
Которая сразу же оказалась безсильна благодаря наличию магнита в мосту. Показала 4 попугая.
А вот взвесив комок на магните болта, уже можно было бы анализировать.
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение mikong » 05 дек 2017, 17:05

Бозон Хиггса писал(а):
05 дек 2017, 14:34
данный тест торкона из моста был бы более корректным и показательным если он 10000 км проехал бы сначала на свежем масле, потом промыть всё, и залить потом еще на 10000 км какой нить херни (нигрол, тап-15 или центрифугированной отработки)
Из-за этих манипуляций анализатор начнет видеть более крупные частицы?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 537
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Бозон Хиггса » 05 дек 2017, 17:12

mikong писал(а):
05 дек 2017, 17:05
нализатор начнет видеть более крупные частицы?
нет, от этого станет больше анализируемых частиц нормального износа
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 659

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение mikong » 05 дек 2017, 17:15

Бозон Хиггса, а с чего ты решил, что частицы которые видит анализатор и есть "нормальный износ"?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 537
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Бозон Хиггса » 05 дек 2017, 17:24

mikong,
не я это решил. Это АСТМ так решили. Так же есть исследование SAE Paper Number 881825 Entitled на эту тему.
Не так авторитетно конечно как бредни журналистов, прожарщиков и лося с рашпилем, но всё же
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 202
Авто: Fiat
Имя: Лев

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Lew » 06 дек 2017, 21:52

Вопрос не в том какой размерности частицы выявляет спектрометр, а в том, что Торкон либо не понимает, что однократное прцеживание масла через фильтр не может доказать, что тот за 10 000 км наработки не задержит частицы мненее 5-7 мкм, либо он все прекрасно понимает, но сознательно вешает на уши лапшу простакам.
Чтобы оценить возможнось фильтра выцеживать мелочевку, нужно взять пробу отработавшего около 5 тыс масла, сделать ICP, эоткатать на нем еще 5тыс и снова сделать анализ.
Если количество железа или алюминия останется на том же уровне или снизится - фильтр металлы задерживает.

Хотя это и так очевидно: я видел много анализов, где при пробегах 10-15 тыс хрома молибдена и алюминия 0.
Следовательно, все частицы поступившие в масло вследствие износа колец и поршней (пренебрегая теми что сгорели из-за угара масла) были задержаны фильтром.

Отправлено спустя 2 дня 15 часов 34 минуты 24 секунды:
Похоже Торкон окончательно умом тронулся, почитайте что он пишет:

elvis, Я эти эксперименты провожу не для моделирования условий мотора, а для наглядного понимания, что такое лабораторный анализ и что он видит. Для понимания фильтрует ли все фильтр и полезен ли анализ как индикатор износа при этом.
Вот представь раньше сюда заходили люди которые говорили, "так 1000ppm это всего 1гр, с таким износом двигатель может ездить бесконечность! Это не износ!" Среди них были вполне умные и авторитетные мотористы перебирающие двигатели, работающие мастерами СТО. Теперь когда я засыпал в масло горсть железа, алюминия, свинца, меди крупной стружки а показало всего 4ppm железа - можно ли так сказать? Анализ показывает только верхушку айсберга - очень мелкие частички, они только индикатор износа который за пределами видимости анализатора...

Если ты не моделируешь условия работы фильтра в моторе, то какой смысл в твоих исследованиях? Ты получишь результат, который будет не применим к рабочему процессу масляного фильтра в двигателе - бессмысленный результат.
Причем в следующем "эксперименте" Торкон уже напрочь забывает этот вывод про верхушку айсберга и утверждает, что масляный фильтр при эксплуатации не способен извлекать из масла мельчайшие частицы, находящиеся в поле чувствительности спектрометра, следовательно не оказывает влияние на результат анализа и определение с его помощью качеств различных масел
Далее
Фраза " Анализ показывает только верхушку айсберга - очень мелкие частички, они только индикатор износа который за пределами видимости анализатора" - начало противоречит окончанию
Если эти мелкие частички "за пределами видимости анализатора", то как их может показать "анализ"??? :shock:
Человек либо не способен ясно излагать мысли, либо это такие мысли которые невозможно изложить ясно :lol:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10622
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Gubkin » 09 дек 2017, 13:48

Lew писал(а):
09 дек 2017, 13:27
окончательно умом тронулся
странно это слышать от тебя
это ведь твоё творчество ? Улыбнуло (Пост Gubkin #56507)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 202
Авто: Fiat
Имя: Лев

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Lew » 09 дек 2017, 14:05

Губкин, ты желаешь развернуть в этой ветке дискуссию о том, что такое физическая величина, чем она отличается от единицы измерения, чем единица измерения отличается от дроби, и чем единица измерения отличается от размерности?
Если да, уволь меня от участия - мне хватило тугодумов на форме ЗР.
И вобще после того как я на этом форуме в течение недели доказывал почему измерения сделанные Кристалом850 не соответствуют АСТМ и почему результаты полученные на этом приборе не могут свидетельствовать о низком качестве масел, вступать в нудную полемику желания нет

Кстати я давно заметил что взгляды на рабочий процесс масляного фильтра у Торкона и у тебя совпадают 1:1, следовательно пора и тебе взять в руки напильник :D
Или как Тоша слей масло например из КПП, сделай анализ, потом пропусти его 1 раз через новый фильтр, снова сделай анализ, а потом напиши: ну вот видите, по металлам после пропускания через фильтр ничего не изменилось, и этот факт убедительно доказывает что маслофильтр не способен вытаскивать из масла частички металлов, следовательно не может оказать влияние на результаты ICP

Juger
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 10:50
Репутация: 0
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Juger » 13 дек 2017, 07:44

tipchic писал(а):
25 ноя 2017, 05:58
Для танкистов, ревенол гавно?
Присоединяюсь, дык что?

Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей