Страница 1 из 9

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Добавлено: 11 дек 2015, 12:08
mikong
Интересует вопрос, кто как часто меняет масло и оправдана ли эта процедура? Последнее время все чаще вижу моторы которые ездили на рекомендованных производителем интервалах, а в них нет ни грязи, ни износа...как правило поломка связана с другими причинами, умершего мотора из-за отложений или природного износа я еще не встречал...Ваше мнение господа, продолжать менять чаще, или забить и ездить как пишет мануал?!

Есть ли смысл в частой замене масла?

Добавлено: 11 дек 2015, 12:12
Бозон Хиггса
mikong писал(а): продолжать менять чаще, или забить и ездить как пишет мануал?!
а разве мануал не пишет два интервала так называемый лонглайф и укороченный (тяж. условия) ???

Есть ли смысл в частой замене масла?

Добавлено: 11 дек 2015, 12:14
mikong
Пишет! Но в этом и вся суть, большинство владельцев меняют масло просто через 15 т.км. и не заморачиваются! Собственно эти моторы вы все можете видеть в теме о вскрытых двигателях...

Есть ли смысл в частой замене масла?

Добавлено: 11 дек 2015, 12:24
Бозон Хиггса
mikong писал(а): Собственно эти моторы вы все можете видеть в теме о вскрытых двигателях...
ну там 90% моторов с вскрытой КК всего лишь, а как принято считать что чистота/грязнота под ней состояния мотора не отражает.
Ну да вернемся к теме. Есть вопрос. Что считать укороченным интервалом смены ?? 7500 км от полного интервала или еще более частая замена как некоторые на оилклубе делают ?

Есть ли смысл в частой замене масла?

Добавлено: 11 дек 2015, 12:28
Vitek74
тут нужно учитывать годовые пробеги..., если ездишь немного, да еще в основном по городу... лучше сокращать все таки интервалы...ИМХО

Есть ли смысл в частой замене масла?

Добавлено: 11 дек 2015, 12:34
mikong
Бозон Хиггса писал(а):
ну там 90% моторов с вскрытой КК всего лишь, а как принято считать что чистота/грязнота под ней состояния мотора не отражает.
Ну вот смотри, этот мотор Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #3991) эксплуатируется в основном в городе и масло меняется согласно мануалу (15 т.км), как по мне все просто замечательно! Или взять те же моторы Ford, там вообще через 20 меняют и все чисто...Тут конечно много зависит от конструкции мотора...

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 12:42
Gubkin
Есть смысл менять масло перед зимой. Так как срабатывается пурпоин депрессант и масло окисляясь теряет низкотемпературные свойства.
Т.е. эта одна из причин поменять раньше.

Есть ли смысл в частой замене масла?

Добавлено: 11 дек 2015, 12:43
Бозон Хиггса
mikong писал(а): Ну вот смотри
еще раз. Как влияет чистота под КК на состояния мотора ? в треугольнике: чистота под КК - интервал смены - состояние мотора. чистота явно лишняя.
У меня тогда еще вопрос. Тебе интересно имеет ли смысл частая замена для чистоты по КК или частая замена для того что бы мотор не ушатать ? надеюсь теперь понятно объяснил

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 12:45
mikong
Gubkin, a если зима мягкая? у нас к примеру -25 максимум 2-3 недели в году...

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): еще раз. Как влияет чистота под КК на состояния мотора ? в треугольнике: чистота под КК - интервал смены - состояние мотора. чистота явно лишняя.
У меня тогда еще вопрос. Тебе интересно имеет ли смысл частая замена для чистоты по КК или частая замена для того что бы мотор не ушатать ? надеюсь теперь понятно объяснил
mikong писал(а):как правило поломка связана с другими причинами, умершего мотора из-за отложений или природного износа я еще не встречал...Ваше мнение господа, продолжать менять чаще, или забить и ездить как пишет мануал?!
Надеюсь ответил...))

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 12:48
Бозон Хиггса
mikong писал(а): Надеюсь ответил...))
тогда к чему примеры с какойто чистотой фордов катающих по 20 тысяч ????

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 13:05
mikong

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 13:11
Бозон Хиггса
mikong писал(а): а вот к чему Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #12136)
И что ? ну чисто и что ? какой вывод ?
масло меняют чаще что бы не убить мотор, а не для того чтобы под КК была чистота. Давайте отделять мух от котлет

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 13:28
mikong
Как правило в поддоне чище чем под КК, сейчас я тебе это докажу!

Отправлено спустя 14 минут 15 секунд:
Смотри Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #12140)

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 13:56
Гена
Затраты на масло-копейки по сравнению с тратами на топливо. В случае моей машины (масло с низким щелочным) - однозначно менять чаще. Будет только лучше.
Согласен, что есть много ситуаций, когда учащенные интервалы не нужны. Но в общем российском случае - и масло, и фильтры и все техжидкости я бы менял в 1.5-2 раза чаще, чем предписано изготовителем. Потому что эксплуатация в наших условиях тяжелая, а труд сервисменов - дешевый.

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 16:28
veles
Ми, ты видел мотор Gamma при эксплуатации на бензине Ашот-нефтепродукт в пробочном Краснодаре на рекомендованом илсаковском малозольнике? Или приус на в Красноярске, эксплуатируемый на одном масле круглогодично, который и прогреваться то зимой не успевает?
В общем, все зависит от :
1. Мотора
2. Качества топлива
3. Условий эксплуатации
И не надо забывать про моточасы. Сокращение интервалов в два раза, ибо никто моточасы не считает, для городского режима и бензомотора, считаю оправданным!