Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Исследования масел, документация, бюллетени

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 296

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение #46 GReY » 01 дек 2016, 13:58

Vadim_Mk писал(а):Using Fourier Transform Infrared (FT-IR) Spectrometry


табличка с длинами волн
Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение #47 Gubkin » 03 дек 2016, 15:23

Diesel Engine Lubrication and Lube Oil Contamination Control
http://www.slideshare.net/moynulbd/dies ... tamination

интересны 2 страницы
1) размеры частиц износа в масле дизельного двигателя
99% этих частиц имеет размер менее 20 мкм
как раз то, что масляный фильтр не в состоянии отфильтровать
2016-12-03_171329.jpg
2016-12-03_171329.jpg (125.46 КБ) 165 просмотров


2) влияние размера частиц на износ двигателя
самые вредные частицы 0-20 мкм, они вызывают износ как в цепной реакции
частницы более 20 мкм менее опасны и значительно меньше изнашивают двигатель
2016-12-03_171330.jpg
2016-12-03_171330.jpg (94.58 КБ) 165 просмотров

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 296

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение #48 GReY » 03 дек 2016, 16:46

Gubkin писал(а):99% этих частиц имеет размер менее 20 мкм

Ну да, это ведь результаты уже фильтрованного масла (не думаю, что они грузовики без фильтров эксплуатировали), там осталось только то, что фильтр не фильтрует.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение #49 Vadim_Mk » 04 дек 2016, 01:18

Где искать пропавший ZDDP и влияние ZDDP на катализаторы
Low Volatility ZDDP Technology: Part 1 - Engines and Lubricant Performance in Field Applications, SAE 20077288, SAE 2007-01-1990,
The Lubrizol Corporation, Ford Motor Company
https://yadi.sk/i/2JL24Rr_329FDe
Low Volatility ZDDP Technology: Part 2 - Exhaust Catalysts Performance in Field Applications, SAE 2007-01-4107,
The Lubrizol Corporation, Ford Motor Company
https://yadi.sk/i/MZuiTzqO329FDw
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Others
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 58
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение #50 Others » 01 янв 2017, 15:50

hths по какому стандарту измеряется?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение #51 Gubkin » 02 янв 2017, 13:06

В гугле вроде ищется без проблем, что это ASTM D5481

Others
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 58
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение #52 Others » 02 янв 2017, 16:18

Gubkin писал(а):В гугле вроде ищется без проблем, что это ASTM D5481


я не про гугл спрашивал, а про другие стандарты, где он ссылочный...

но вообще удивлен - в 5481 описан капиллярный вискозиметр, а я думал - ротационный там будет...
Вложения
D 5481 - 13.pdf
(113.2 КБ) 2 скачивания

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение #53 Gubkin » 03 янв 2017, 22:05

Главный документ маслёнщика обновился
Наша с Вами библия :D
С 1 декабря 2016 допуск "A1/B1" больше не существует
Добавлен допуск ACEA C5, главное отличие которого HTHS 2,6-2,9 (он будет распространяться на смазочные материалы SAE 0W-20 и SAE 5W-20)

ACEA Oil Sequences 2016

2017-01-03_215837.png
2017-01-03_215837.png (23.39 КБ) 42 просмотра


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя