Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новые допуски и тренды новых масел (GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение Gubkin » 15 апр 2017, 09:23

Появились первые анализы свежего масла с допуском CK-4
Shell Rotella T5 10W-30 (CK-4/SN) свежее [bitog]
Версия с допуском CJ-4 Shell Rotella T5 10W-30 (CJ-4/SM) свежее [bitog]

Ничего не изменилось кроме увеличение сукцинимида бора с 20 до 200 ppm
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новые допуски и тренды новых масел (GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение Gubkin » 13 июн 2017, 09:03

Презентация Оронита о переходе с GF-5 на GF-6
Есть сведения о новом API SP


2017-06-13_084858.png
2017-06-13_084858.png (67.82 КБ) 2207 просмотров
2017-06-13_084947.png
2017-06-13_084947.png (110.09 КБ) 2207 просмотров
2017-06-13_085348.png
2017-06-13_085348.png (95.2 КБ) 2207 просмотров
Тест на износ цепи
2017-06-13_085706.png
2017-06-13_085706.png (63.5 КБ) 2207 просмотров
Первые упоминания о API SP
2017-06-13_085949.png
2017-06-13_085949.png (64.55 КБ) 2207 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение GReY » 13 июн 2017, 15:00

Gubkin писал(а):Есть сведения о новом API SP
Судя по всему, Ford примкнул к разработке стандарта ILSAC. Или он там всегда участвовал?
Интересно, что они делают с цепью (или из чего делают саму цепь), что она вытягивается с каждым часом...

И ещё для меня новость, что действие лицензий Dexos закончится этим летом.

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 162

Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение Others » 13 июн 2017, 17:42

GReY писал(а):И ещё для меня новость, что действие лицензий Dexos закончится этим летом.
dexos1 gen1 закончится, я про это писал, а gen2 выдается вовсю уже
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение GReY » 13 июн 2017, 18:06

Название gen2 извратное, могли бы Dexos 3 назвать и радоваться...

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 162

Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение Others » 13 июн 2017, 18:19

GReY писал(а):могли бы Dexos 3 назвать и радоваться...
куча хомячков считает, что чем старше цифра - тем круче
ну и огребли бы с дизелями приколов...
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение GReY » 13 июн 2017, 18:38

Кто-то считает, что Dexron VI в два раза круче Dexron III и льёт его себе в коробку?
Тут скорее другая сторона медали - для юзеров как был так и остался Dexos 1, а Gen2 чисто чтоб производителей подоить.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение Gubkin » 01 авг 2017, 09:19

Наверное первое масло с допуском ACEA C5
напомню, что это малозольное (не более 0,8% зольность) с вязкостью 0w-20 (hths 2,6...2,9)
HIGHTEC SYNT RSV SAE 0W-20
там как раз фигурирует и Volvo VCC RBS0-2AE

масла с этим допуском уже продаются довольно давно
например Areca F8001 0W-20 (A1/B1, VOLVO VCC RBS0-2AE)
просто там АСЕА приписан другой )
document.png
document.png (483.19 КБ) 2027 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение Gubkin » 11 окт 2017, 13:48

Сделан релиз новой категории API SN Plus
Если в кратце, то для борьбы со всеми известной проблемой LSPI сейчас разрабатывается спецификация Ilsac GF-6
Но так как масел таких пока нет, а проблема есть, то введена категория SN Plus
Это надо понимать аналог Dexos 1 Gen 2
Уже сейчас под Dexos 1 следует понимать только такую генерацию, т.к. Gen 1 официально закончила существовать в августе 2017.

Спецификация предназначена для двигателей turbocharged gasoline direct injection (TGDi) и gasoline direct injection (GDI)
Kevin Ferrick который на позиции senior manager EOLCS API
говорит, что потребитель должен знать, что если у него GDI то ему надо искать масло API SN Plus

Категория SN Plus это не только маловязкие масла SAE 0W-16 (в SN этой вязкости не было), SAE 5W-16 SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30.
Но и обычные SAE 5W-40, 10W-40

1 января 2018 г начнётся лицензирование продуктов!

Производитель присадок уже выпустил даже продукт Afton's HiTEC® 11145 для рецептуры с допуском API SN Plus
API-SN-Plus.jpg
API-SN-Plus.jpg (36.42 КБ) 1874 просмотра

Дополнительные материалы по ссылкам
https://pubs.lubesngreases.com/luberepo ... 468-1.html
https://fuelsandlubes.com/user-language ... he-rounds/
http://www.aftonchemical.com/Generic/API-SN-Plus-FAQ
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Сообщение Gubkin » 11 окт 2017, 17:07

Отличие Dexos 1 Gen 2 от первого поколения
перевод гуглом, так что берегите уши )

1) Тест стохастического предварительного зажигания (LSPI): установка более строгих пределов, новый тест dexos1 гарантирует, что смазочные материалы могут смягчить низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI), что встречается в двигателях TGDI.

2) Новый тест экономии топлива в европейском драйвере (NEDC): измеряет экономию топлива и обеспечивает желаемую экономию топлива для автомобилей GM

3) Испытание на турбодвигателях: гарантирует, что масло не будет образовывать шлам при интенсивных температурах, присущих турбонагнетателям.

4) Испытание на окисление GM (GMOD): новый тест для оценки устойчивости масла к окислению, что может поставить под угрозу экономию топлива и защитные преимущества.

5) Дополнительные испытания не обеспечивают компромисс в отношении долговечности и чистоты масла, сертифицированного dexos1.

132-81583_Dexos1-newgen-20102015.jpg
132-81583_Dexos1-newgen-20102015.jpg (72.57 КБ) 1854 просмотра
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Сообщение GReY » 11 окт 2017, 18:55

Всё же логичнее было Dexos 3 назвать :)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Сообщение Gubkin » 31 окт 2017, 20:56

Анализ масла Quaker State Ultimate Durability 5W-30 с новым допуском Dexos 1 Gen 2

Что изменилось по сравнению с Gen 1
Кальций уменьшился с 2200 до 999 ppm
Естественно появился магний с 0 до 400 ppm
Молибден уменьшился с 250 до 130 ppm
Увеличен бор с 20 до 80 ppm

Основные изменения конечно в урезании главного пособника LSPI - кальция
full-78643-13955-20171017_161051.png
full-78643-13955-20171017_161051.png (89.08 КБ) 1751 просмотр
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Сообщение Gubkin » 05 дек 2017, 19:59

Pennzoil Platinum 5W-30 Dexos1 Gen2
Пакет почти аналогичный тому что постом выше
full-78708-15495-pennzoil.jpg
full-78708-15495-pennzoil.jpg (139.6 КБ) 1602 просмотра
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Сообщение Gubkin » 02 фев 2018, 08:55

API SN PLus
Сравнение с прежней классификацией API SN в виде "паутинки лубризола"
Отличие - введение требований по LSPI
121212.gif
121212.gif (68.45 КБ) 1208 просмотров

Выдача первых лицензий ожидается не раньше 1 мая 2018
534545435.gif
534545435.gif (38.28 КБ) 1208 просмотров

источник https://www.oronite.com/products/api_snplus.asp
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)

Сообщение Gubkin » 14 мар 2018, 21:46

Лубризол о допуске MB 229.71

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость