Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 957
2 2

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Бозон Хиггса » 04 июн 2017, 22:07

8.5 писал(а):кто считает что иридий меняют раз в 100тык, идите ф топку
забыл добавить "на опелях" на нормальных автомобилях по 120 тысяч ходят
углеродно нано армировался *рукалицо*

Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
Репутация: 58
Откуда: Краснодарский край
Масло: Lukoil 5w40 SN
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Имя: Андрей

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Fidel » 04 июн 2017, 23:30

Иридий иридию рознь. Долго ходят те свечи, на боковых электродах которых есть тугоплавкие платиновые нашлепки.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение GReY » 05 июн 2017, 06:37

Vadim_Mk писал(а):В кастроле как то другого мнения...
и, видимо, поэтому их линейка Edge замешана на ПАО

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Vadim_Mk » 05 июн 2017, 21:14

GReY писал(а):и, видимо, поэтому их линейка Edge замешана на ПАО
Благодаря ТоТоше и Сергей Семеновичу в РФ существует карго культ ПAO ШMAO и эстеров, поэтому даже тому кто то сделал кряк синтетикой, выиграв судебный процесс, надо приходится стиснув зубы продавать ПAO ШMAO :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13978
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3212
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 05 июн 2017, 21:30

GReY писал(а): их линейка Edge замешана на ПАО
нет там ПАО, если только в 0w-30/40
как и в 99% других масел
и ещё едже и магнатек одно и тоже, как генезис и люкс синт )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 05 июн 2017, 22:39

Gubkin писал(а):едже и магнатек
а зачем его вобще обсуждать, если все равно здесь его никто не зальет :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение GReY » 05 июн 2017, 23:58

Vadim_Mk, Edge был задолго до раскрутки ойл-клаба, а Смирнов вообще ничего про ПАО не писал.
Gubkin, ну так 0W-30 и 0W-40 и есть самый распространённый Edge. Я других как-то и не встречал, по-моему.
Ты б лучше про трибологические свойства ПАО высказался ;)

Отправлено спустя 17 минут 21 секунду:
Кстати вот вам цитата для размышления.
Solvent refining results in the production of base oils, which retain some sulfur compounds that are natural antioxidants. These base oils retain a natural ability to prevent oxidation, while hydrotreated base oils must be further fortified with antioxidants in order to maintain thermal and oxidation stability. Once the antioxidants are weakened or depleted, oxidation of some hydrotreated oils can occur very rapidly.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Vadim_Mk » 06 июн 2017, 01:18

А какие кроме низкого PP у ПАО выдающиеся трибологические свойства?
С учётом того что 99% читателей данного форума и олейны меняют на интервале от 5 000 до 7 500 км тут лей первую + группу и то будешь сливать рабочее масло, нахрена на таких интервалах ещё на ПАО разоряться то? :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 06 июн 2017, 01:52

Vadim_Mk, на 7000 слил с авео гт экстра, оно мне показалось ОЧЕНЬ уставшим :) наругал владельца, что перекатал много.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13978
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3212
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 06 июн 2017, 07:34

GReY писал(а):Ты б лучше про трибологические свойства ПАО высказался
зачем высказываться про его св-ва в базовом виде ? Чистое ПАО никто не заливает
в готовом продукте я не видел проблем со смазывающими свойствами
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Vadim_Mk » 06 июн 2017, 07:59

8.5 писал(а): 7000 слил с авео гт экстра, оно мне показалось ОЧЕНЬ уставшим :)
Креститься надо когда кажется, внешний вид отработки ни о чем не говорит, только анализ скажет что и как с маслом..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение GReY » 06 июн 2017, 08:21

Vadim_Mk писал(а):только анализ скажет что и как с маслом..
анализ щелочного числа тоже ничего не скажет
и вязкости, как уже не раз бывало
и металлов в масле в большинстве случаев

вообще ДВС настолько надёжны, что и на воде какое-то время работают, а выходят из строя давно уже не из-за износа чего-либо вследствие плохих трибологических свойств масла

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 06 июн 2017, 13:22

Vadim_Mk писал(а):внешний вид отработки ни о чем не говорит
ну если только на дизелях
на исправной бензинке видно менять пора , или еще походит ;)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение mvg » 06 июн 2017, 14:27

Есть разные мнения на счет ПАО
Защита от износа
Благодаря своей прочной молекулярной структуре, ПАО обеспечивают
эффективную защиту от износа поверхностей трения под большим давлением. http://kixxoil.ru/kixx-pao-5w-30-motornoe-maslo-4l/
Вложения
Kixx-pao-zachita-iznosa.jpg
Kixx-pao-zachita-iznosa.jpg (68.75 КБ) 678 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Vadim_Mk » 07 июн 2017, 01:18

1.5.2 Performance Testing for Automotive Applications
.......Both the thermal conductivity and the heat capacity of PAO fluids are about
10% higher than values for the comparable mineral oils. The net result is that PAO-lubricated equipment tends to run cooler. Fully synthetic automotive lubricants for engine oils, automatic transmission fluids, gear oils, and grease applications provide improved protection of hardware........
и тут же
1.6.4 Competitive Products
Chemically modified mineral oils (CMMOs) (highly refined mineral oils) approach PAO in some performance characteristics. These mineral oils fall into three categories - Very high viscosity index oils, High viscosity index oils, Polyinternalolefins....

(C) Synthetics, Mineral Oils,and Bio-Based Lubricants Chemistry and Technology
Leslie R. Rudnick Pennsylvania State University State College, Pennsylvania
ISBN 1-57444-723-8 (alk. paper)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot/5.2, CCBot/2.0, sharpsouthpole и 2 гостя