Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение GReY » 23 апр 2017, 16:20

Lew писал(а):лично я не вижу, следовательно присадка не срабатывается
не надо приписывать мне то, что я не говорил.
огласи критерий оценки "сработанности" дисперсанта, скинемся все клубом на лабораторный эксперимент, расставим точки над i.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Lew » 23 апр 2017, 16:40

GReY писал(а):не надо приписывать мне то, что я не говорил.
Порой очень сложно понять что именно ты хочешь донести до общественности, поэтому давай остановимся на том, что говорил я, оно хоть понимается уже при первом прочтении
Lew писал(а):Если мотор будет работать постоянно недогретым, быстро сработается моюще-диспергирующая присадка, в результате масло быстро постареет - начнется повышенное шлако- и шламообразование
Есть желание - оспорь, мне чесгря фиолетово :)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение mvg » 23 апр 2017, 16:42

GReY писал(а):но воды в масле нет.
Ее не может не быть, если картер не прогрет. При сгорании топлива образуется много воды в виде пара. Попав в картер с низкой температурой... - конденсат. В последних стадиях мазеобразные формирования или более плотные.

"Масляная чума", которая никуда не исчезла ...

В дизелях и газовых ДВС воды больше, чем в бензинках.
Последний раз редактировалось mvg 23 апр 2017, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Lew » 23 апр 2017, 16:45

Ну коллега как видимо аргументирует старым добрым аргументом: я её не вижу, значит там ее нет и быть никогда не может :class

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение GReY » 23 апр 2017, 16:55

mvg писал(а):Ее не может не быть, если картер не прогрет.
температура в картере это ещё не всё.
температура стенки цилиндра близка к 100 градусам, температура поршня более 200, весь объём масла контактирует с этими поверхностями, на такте впуска создаётся разряжение... созданы все условия для выпаривания воды.
и ещё раз напомню про эксперимент Пенсионера (безуспешную попытку выпарить воду из масла в колбе).

кстати, вы о дизельных двигателях или о бензиновых? подозреваю, что в дизелях (особенно турбо) проблема гораздо серьёзней.

а масляная чума... если вы про ту, где ниже нуля масло как желе, то пока только Смирнову удалось её воспроизвести, и отнюдь не при помощи воды.
если же про ту, где всё масло превратилось в гуталин, то она не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение mvg » 23 апр 2017, 17:05

GReY писал(а):весь объём масла контактирует с этими поверхностями
Вопрос в интенсивности того и другого процесса - конденсат/испарение
О том, какая была "чума", ИМХО, так и не выяснено. А сегодня и вовсе замалчивается.
Как пример http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7 ... msg-342381

Есть много НО, что не позволяет провести нормальные исследования по этой теме.
Последний раз редактировалось mvg 23 апр 2017, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение GReY » 23 апр 2017, 17:09

Думаю вопрос ещё и в объёме прорыва газов в картер.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение mvg » 23 апр 2017, 17:12

Безусловно, но боюсь, это дело быстро не сдвинется.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 06 май 2017, 11:58

можно ли лить в обычный двиг A3/B4 (вместо A3/B3) , который типа для прямовпрысковых создан. Что там такого в В4 по сравнению с В3 ?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 693
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение mox111 » 06 май 2017, 19:17

8.5,
Классно отжигаешь :D ,а от какой редакции будем изучать ? от 2012 или сразу 2016...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 07 май 2017, 02:42

2012
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 693
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение mox111 » 07 май 2017, 09:57

8.5,
Все гораздо проще :) ,хоть 2012,хоть 2016...ACEA B4 дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском,а B3 нет...
царь,просто царь)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение GReY » 07 май 2017, 10:17

Ещё у B4 повышено щелочное число.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 693
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение mox111 » 07 май 2017, 10:25

GReY,
В редакции 2012 да,но в 2016 наоборот...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение 8.5 » 08 май 2017, 02:02

GReY писал(а):Ещё у B4 повышено щелочное число
а если в3 + в4 ?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей