⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#61

Сообщение Gubkin »

SerB64, я писал про счетчик на старых CAT
Про МТЗ не знал, спасибо :dogovor:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#62

Сообщение mox111 »

почему ОКОЛО спорта,да и в более горячие моторы -парни ищут пАо? да потому ,что любая минеральная группа уже после 130с будет начинать окисляться и т.п. и т.д.,а малые летучесть и коксуемость в современных ГОРЯЧИХ моторах -наше все)))
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#63

Сообщение Vitek74 »

Gubkin писал(а): практика такая, что минералка 2-ой группы с пакетом присадок CJ-4 не уступает ПАО в маслах 504/504и превосходит редлайны на ПАО и эстерах которые дохнут за 5 тыс.км
что жначит дохнут давайте разберемся, и причем тут ПАо вообще?
если пакет присадок сработался в городской толчее, особенно у Вадима 69 суровой зимой и постоянными прогревами это еще не показатель что ПАО это плохо, нужно рассматривать пакет функциональный в комплексе! одни улучшают масло ПАО (более густой базой) и смещают баланс свойств в одну сторону, другие применяют усовершенствованный пакет и применяют маловязкий кряк, но это не говорит от том что например у Редлайна нет запаса прочности при повышенной нагрузке!...а именно в эту сторону уклон в Редлайне, а не в поддержании долгого времени высокого щелочного...ИМХо
давайте не путать теплое с мягким! )..иначе б 504/507 делали на минералке, а они не дураки наверное...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#64

Сообщение Gubkin »

литовские маслопрофи пишут
минеральное масло следует менять каждые 5000 км, полусинтетику – каждые 10 000 км, синтетику – каждые 15 000 км. Но здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд.
А что, сама база как-то срабатывается ?
Если минералка CJ-4, то её надо менять чаще SJ на ПАО что ли ?
:facepalm
На практике же подсчитать количество моточасов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас).
Какое конкретно количество оборотов коленвала соответствует одному моточасу, необходимо уточнить у производителя.
:D
чушь, 1 моточас = 1 астрочасу
причем тут коленвал ?
есть два способа проверить годность смазки самостоятельно.
Первый очень прост: если масло стало темным (через него не видно щупа), его лучше поменять.
Второй чуть сложнее. Необходимо прогреть мотор, затем вытащить щуп, капнуть каплю масла на бумагу и подождать около 15 минут, чтобы капля хорошо впиталась и сформировала пятно. Если на бумаге образовался грязный кружок равномерного цвета, такое масло нужно заменить. Если же капля растеклась по бумаге, то оно еще пригодно для использования.
Вы видели масло через которое не видно щупа ?
Черная краска наверное
Очень объективный метод... у кого то и коричневое масло уже не просвечивает щуп ))

http://www.kurier.lt/pochemu-motornoe-m ... raz-v-god/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#65

Сообщение Gubkin »

Сборище мифов просто
Тоталь, Валволайн у товарища отстой
Кастрол в Германии в бочке 50 литров (не 60? :facepalm ) чел купил, а в РФ не смог... что за чудо масло. Ждём фото
оригинальное масло GM полное Г у него, комки грязи под клапанной. Что на это скажет Вадим ? ))
Neste для РФ какое-то специальное :facepalm
масла в РФ завозятся только в бочках, канистры не завозят :)
Вот Мотуль это да, тема!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#66

Сообщение veles »

Gubkin писал(а):Вот Мотуль это да, тема!
Изображение
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#67

Сообщение mox111 »

Мороз,первый день зимы...капот у машины открыт,стоит авто где-то в поле,головной убор не по погоде...
Вывод:сломался авто,и по небритости (от трех дней) мимо еще никто не проехал,а так как согреться нечем и голову очень сильно надуло ,паренек нес на мобильник всякую х... и размахивая руками пытался просто согреться :D а этот испуганный взгляд куда-то вдаль :катаюсь: его вообще спасли?
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#68

Сообщение Gubkin »

что ещё задуплило...
если есть автономный подогреватель на дизеле - используйте 5w-40
если нет .... (тут я подумал, что логично бы прозвучало 0-40... но) то используйте 5w-30
сижу и не понимаю ничего :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#69

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а): 1 моточас = 1 астрочасу
А я согласен!
Чушь какая то мото час для легкового автомобиля :D .
Моточас подходит для техники которая ни куда не движется в переменно-скоростном режиме, а работает взад - вперед на одном месте: бульдозер, погрузчик, экскаватор, буровая установка, либо прикручена к станине: компрессор.... . :)
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#70

Сообщение 8.5 »

Gubkin писал(а):Вот Мотуль это да, тема!
товарищ походу еще не знает о бурдахле :D
del
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#71

Сообщение mox111 »

N&N,
у нас в Москве так и происходит )))
царь,просто царь)
weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:21
Имя: Виктор
Авто: цуцик

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#72

Сообщение weer »

Gubkin писал(а):причем тут коленвал ?
Он определяет соответствует ли час часу
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#73

Сообщение 8.5 »

на исправной современной машине, масло больше всего от Т и ее перпадов дохнет,а не от коленвала
тогда уж и тех. состояние нужно учитывать( те же секущие кольца или клапана) , и сколько горючки сожрала(т.к. при одном и том же пробеге , можно втапливать от души, или тошнить, и иметь расход 15л или 7 л) .Если не признаешь астрачасы, то учитывай их по моторасходу топлива, а иначе как учесть обороты
del
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#74

Сообщение N&N »

8.5 писал(а): то учитывай их по моторасходу топлива,
В принципе как то так))
Если авто сожрало 500л. топлива, то разницы большой нет, это произошло за 250 часов в пробках работа мотора преимущественно на х.х. (расход 2л./ч) или за 25 часов на немецком автобаме (педаль в пол), расход 20 л.в час. масло в обоих случаях окислилось одинаково и в обоих случаях на слив.

И так, о чем нам говорит астрАчас, если ты не на Астре ? :D
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#75

Сообщение 8.5 »

думаю только при норм. температуре, т.к. при адских 105-115 у ГМ , бнв и вольво, 250моточасов в московской пробке не будут равны 25 по автобану
del
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 26 гостей