Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Фотографии двигателей после разборки

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3089
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 28 фев 2018, 19:39

SerB64 писал(а):
28 фев 2018, 19:06
CWVA
специально скрыли фото зеркала цилиндра чтоб не показывать задиры


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

cthulhu
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 27
Авто: Vesta, 21129
Имя: Andrei

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение cthulhu » 05 апр 2018, 19:40

В этой статье продвигают ВАГ, определенные масла и, естественно, дилера VW.
В службе такси нашли самый живой экземпляр и разобрали. И без замеров сделали вывод, что еще столько же отходит.
Реклама для домохозяек.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 781

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 13 апр 2018, 14:48

VW Tuareg 3.2 V6
Масло оригинал VW 502 5w-40, замена раз в 15т.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Разобран по причине замены цепи.
Последний раз редактировалось mikong 13 апр 2018, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 286
Откуда: Саратовская обл.
Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Имя: Сергей

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение SerB64 » 25 май 2018, 09:14

Мотор «Октавии» с пробегом 650 000 км https://quto.ru/journal/curious/80897/? ... yandex.com
VW Tiguan 2.0TDI

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3089
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 25 май 2018, 13:10

SerB64, 1,9 TDI
таких уже не делают
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 286
Откуда: Саратовская обл.
Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Имя: Сергей

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение SerB64 » 25 июн 2018, 21:00

1.4TSI пробег 105т.км.
IMG_0449.JPG
IMG_0449.JPG (135.56 КБ) 556 просмотров
IMG_0450.JPG
IMG_0450.JPG (121.18 КБ) 556 просмотров
VW Tiguan 2.0TDI

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 157
Откуда: Узловая
Масло: MOBIL 1 FS 5w30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Komarr » 16 авг 2018, 01:31

DSC_04056.JPG
Z18XER
DSC_04056.JPG (147.12 КБ) 410 просмотров
Менял прокладку КК ,пробег 150тык

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3089
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 16 авг 2018, 20:04

Komarr, может стоит дописать какое масло и интервал ? :popcornn:
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 157
Откуда: Узловая
Масло: MOBIL 1 FS 5w30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Komarr » 16 авг 2018, 21:22

Gubkin писал(а):
16 авг 2018, 20:04
стоит дописать какое масло и интервал
Накатал на данном авто 95тык,при при покупке была грязь внутри от 4 замен масла GM с интервалом 15000км.
первый раз залил тоже GM и срочно сливал на 6000км,странный звук пошел,и я уже начал читать маслофорумы.
Пишу на память по порядку,с начало лил дексос2.потом вкурил и начал лить только МВ 229.5
Motul 8100 X-CLEAN+ 5W30 (C3, SM, 504/507, 229.51) 12000км (250м\ч)
Motul SPECIFIC DEXOS2 5W30 8000 (180 м\ч)
Total RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 (CI-4, A3 ... 1, 228.3) 4500км 100 м\ч
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (C3, 229.51, dexos2) 7000км 160м\ч
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5) 9000км 200м\ч
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5) 6300км 121м\ч
GT oil GT Extra Synt 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5) 7300км 130м\ч
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.57700км 160м\ч
Total RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 (CI-4, A3 ... 1, 228.3) 300км(чисто промыть,после промывки инжектора)
RAVENOL SSO 0w-30 (SN, A3/B4, 229.5) 10000км 220 м\ч
Mobil 1 FS 5W-30 (SN, A3/B4, 229.5) 8200км 170м\ч
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) 4л +RAVENOL SSO 0w-30 (SN, A3/B4, 229.5) 1л 4500км меньше 100часов,УГОРЕЛО!

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 101
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение TWIN CAM 24 » 17 авг 2018, 10:12

Komarr,
а есть фото, где не мытая "голова" ?

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 157
Откуда: Узловая
Масло: MOBIL 1 FS 5w30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Komarr » 17 авг 2018, 11:00

TWIN CAM 24, голова не мытая, что я её прям на моторе помыл?
Обезжирил поверхность, и сухой тряпкой протёр бугеля, чтоб масло не весело. Потом отмыл руки и сфоткал

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3089
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 02 окт 2018, 11:05

Бензин KIA Sorento V6 3.5 (G6DC)
120 тыс.км на BP Visco 7000 0W-40 (C2, C3 , SM/CF, 229.51)
Интервал 10 тыс.км в среднем
0-40 с 229.51 С3 не выдерживал такой интервал на авто с картером 4л и расходом 15-18л, кмк ))
по ссылке в источнике моя переписка с автором ))


Изображение

Изображение

источник https://www.drive2.ru/b/513243507704463679/
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 658
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mox111 » 02 окт 2018, 12:37

дааа,бедный пепелац :facepalm
царь,просто царь)

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 72
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение vital_xbc » 20 окт 2018, 22:57

1SZ-FE пробег 231 000км, причина снятия крышки - замена прокладки клапанной крышки, которая очень любит начинать течь в свечные колодцы примерно раз в 1,5года.
DSC_2169.JPG
DSC_2169.JPG (192.25 КБ) 40 просмотров
DSC_2183.JPG
DSC_2183.JPG (168.04 КБ) 40 просмотров
DSC_2184.JPG
DSC_2184.JPG (151.03 КБ) 40 просмотров
DSC_2189.JPG
DSC_2189.JPG (143.21 КБ) 40 просмотров
DSC_2198.JPG
DSC_2198.JPG (119.55 КБ) 40 просмотров
Были и перекаты масла по 7 700 - 10 000км (вот этот налет на распредвалах и на фазовращателе появился после всего лишь одного интервала Rolf JP 5W30 летом в 7700км - ну а чо, масло по капельной было живым, но насрало повсюду...) и трещина в корпусе воздушного фильтра которую недавно запаял не поняв откуда же пыль за фильтром всегда копится (похожу трещина была пожизненная, залежи песка под клапанной просто шедевральные), пыль и грязь летевшая с горшков осела под клапанной (чудо в том что кольца живы, хон присутствует - смотрели эндоскопом), если присмотреться - ее прекрасно видно хорошим жирным слоем, но т.к. оттуда она никуда не денется и не навредит - не убирал (да и как убирать - снимать голову?), было с ним все, но двигатель жив и до сих пор нисколько не кушает масла и не требует доливки. 8-). Распредвалы и стаканы толкателей клапанов в идеале, разве что звезды поело немного цепью Морзе. :kuku Цепь менялась ровно на 200 000км, растянулась и забрынчала. Что туда только не лилось, последний год весна-лето-осень строго минералка 10W30 с заменой раз в 5000км. ;) Даю ему срок в 300т.км. и в кап.ремонт.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 581
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Vadim_Mk » 20 окт 2018, 23:22

vital_xbc писал(а):
20 окт 2018, 22:57
масло по капельной было живым, но насрало повсюду...)
Вот все что надо знать о капельной пробe, в том числе владельцам скайэктивов :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mail.RU_Bot/2.0 и 1 гость