Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Новости про масла

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13684
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 16 окт 2018, 05:44

Подробнее про новый завод масел Total
https://autoreview.ru/articles/Total-za ... -zavod-rus

Article_166122_860_575.jpg
Article_166122_860_575.jpg (65.06 КБ) 343 просмотра
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 117
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Новости про масла

Сообщение TWIN CAM 24 » 16 окт 2018, 06:45

месяца 3 назад, видел бочку quartz 9000 5W-40 сделано в Р.Ф.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Новости про масла

Сообщение vital_xbc » 16 окт 2018, 08:10

Странно что они с Обнинском не договорились...могли бы и там блендить как все нормальные люди...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Новости про масла

Сообщение Vadim_Mk » 16 окт 2018, 08:11

Gubkin писал(а):
16 окт 2018, 05:43
всё
Я ищу по zzap, а по нему комтранс 5W-30 228.51 самый дешевый - Тотал и Кастрол., пот райней мере в СПб
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5348
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1367
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Новости про масла

Сообщение veles » 16 окт 2018, 08:29

Vadim_Mk писал(а):
15 окт 2018, 18:21
Во всех сегментах, Кастрол и Тотал дают самые адекватные цены при одинаковых допусках, дешевле того Лукошки
Vadim_Mk писал(а):
15 окт 2018, 20:54
Я искал API CJ-4 228.51 5W-30
Vadim_Mk писал(а):
15 окт 2018, 22:43
Легкомотрка пока не интересна
Трактористское CJ-4 - все сегменты, значит. :facepalm

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Новости про масла

Сообщение vital_xbc » 16 окт 2018, 14:14

Cj-4 масел уже достаточно большое количество, причем эти масла часто дешевле легкомоторных бензиновых и бензиново-дизельных...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13684
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 03 ноя 2018, 10:41

Более 21 т моторных масел с заниженной стоимостью пытались ввезти в ЕАЭС


Изображение

Изображение
Фото Оперативной таможни

1 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сотрудники Оперативной таможни пресекли попытку незаконного ввоза на территорию Евразийского экономического союза более 21 т моторных масел, сообщили БЕЛТА в Государственном таможенном комитете Беларуси. "В результате проведенных сотрудниками Оперативной таможни специальных и контрольных мероприятий пресечена попытка ввоза на таможенную территорию ЕАЭС более 7 тыс. единиц канистр моторных масел и присадок", - проинформировали в ГТК. Общая масса товара составила более 21 т. По информации Государственного таможенного комитета, грузовой автомобиль DAF следовал из Литвы через пункт пропуска "Бенякони". При таможенном декларировании водитель предоставил документы, в которых были недостоверные сведения о стоимости товаров. Проверка, во время которой были запрошены оригинальные документы на данный товар у немецкой фирмы-отправителя, показала, что заявленная стоимость занижена более чем в три раза. По данному факту Оперативной таможней начат административный процесс в соответствии с ч.1 и ч.3 ст. 14.5 КоАП Беларуси. Данной статьей предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере до 30% от стоимости предмета административного правонарушения.

источник http://www.ot.customs.gov.by/ru/ot-news ... 8752-2018/
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 117
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Новости про масла

Сообщение TWIN CAM 24 » 03 ноя 2018, 11:26

Gubkin писал(а):
03 ноя 2018, 10:41
заявленная стоимость занижена более чем в три раза.
таможня всё перепутала, на "ликвимоли" настоящую стоимость указали... :D

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 159

Новости про масла

Сообщение fromin » 03 ноя 2018, 13:32

Или на таможне "не та" смена попалась, или водитель действительно перепутал.

АСаныч
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 4
Масло: Mobil
Авто: Лада Гранта
Имя: Анатолий

Новости про масла

Сообщение АСаныч » 03 ноя 2018, 19:40

fromin писал(а):
03 ноя 2018, 13:32
или водитель действительно перепутал.
Что может водитель перепутать? Что выдали для предьявления на таможне, то и предоставил.

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 159

Новости про масла

Сообщение fromin » 03 ноя 2018, 21:13

АСаныч писал(а):
03 ноя 2018, 19:40
Что может водитель перепутать?
Комплект для таможни и получателя.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13684
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 07 ноя 2018, 20:28

Дают ли экономию моторные масла с низкой вязкостью?
65ae9e94-670-0.jpg
65ae9e94-670-0.jpg (91.38 КБ) 48 просмотров
Среди современных тенденций на рынке моторных масел в России эксперты отмечают стремление автовладельцев к оптимизации затрат. В качестве вариантов экономии производители масел сегодня предлагают использовать масла с низкой вязкостью, мотивируя это тем, что, хоть они и дороже, но зато способны увеличить интервалы по замене масла, а соответственно оптимизируют затраты на содержание и обслуживание автомобилей.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, так ли это. Анализ результатов опросов автовладельцев, проведенных агентством в 2014 - 2017 гг., показал, что основная масса владельцев легковых автомобилей старается не нарушать рекомендованные производителями интервалы замены масла, которые составляют: в нормальных условиях эксплуатации – 15 тыс. км, в «особых» условиях – 7,5 тыс. км. Больше половины респондентов (55%) ответили, что меняют моторное масло, когда автомобиль прошел 10 тыс. км, 28% - делают это даже намного раньше.

Лишь 3% доводят интервал по замене масла до величины, намного превышающей рекомендуемые производителями параметры. Средний интервал по замене масла составил 10,2 тыс. км. Взяв этот показатель за основу для дальнейших расчетов, эксперты произвели несколько простых математических действий с такими данными, как средний расход бензина на 100 км и стоимость бензина, средняя стоимость обычного масла и масла с низкой вязкостью. Они рассчитали эксплуатационные затраты с учетом заявления производителей масел, что масла с низкой вязкостью на легковом автомобиле экономят 2% топлива.

Таким образом, залив масло с низкой вязкостью, на 10 тысячах км в среднем мы экономим от 720 до 900 рублей. Однако с учетом более высокой цены таких масел, фактической экономии нет: она вся съедается разницей в цене. Таким образом, использование в целях экономии масел с низкой вязкостью на поверку оказалось мифом. Отметим сразу, что подобная картина сложилась только по использованию масел в легковых автомобилях. В коммерческом транспорте, например, на магистральных тягачах, она совершенно иная.
Источник: https://www.autostat.ru/infographics/36515/ © Автостат.
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 159

Новости про масла

Сообщение fromin » 07 ноя 2018, 20:34

Gubkin писал(а):
07 ноя 2018, 20:28
использовать масла с низкой вязкостью, мотивируя это тем, что, хоть они и дороже, но зато способны увеличить интервалы по замене масла,
Каким образом вязкость увеличивает интервал?!

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Gubkin писал(а):
07 ноя 2018, 20:28
рекомендованные производителями интервалы замены масла, которые составляют: в нормальных условиях эксплуатации – 15 тыс. км, в «особых» условиях – 7,5 тыс. км.
У нас рекомендация должна выглядеть наоборот, в нормальных (обычных) условиях - 7,5, в особых (которые ещё поискать) - 15.

Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 36
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Новости про масла

Сообщение Чемберлен » 07 ноя 2018, 20:39

Gubkin писал(а):
07 ноя 2018, 20:28
Таким образом, залив масло с низкой вязкостью, на 10 тысячах км в среднем мы экономим от 720 до 900 рублей. Однако с учетом более высокой цены таких масел, фактической экономии нет: она вся съедается разницей в цене.
Бред. Илсак практически самый дешевый из масел. Да и вообще бред, что люди заливают низковязкие масла, что-бы экономить. Все бред короче... :atstoy

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13684
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 07 ноя 2018, 20:41

Чемберлен писал(а):
07 ноя 2018, 20:39
Все бред короче...
ну вот теперь представьте какого качества вам подается материал в тех областях, где вы не так скрупулезно разбираетесь :popcornn:
какой мощности должен быть файрволл в голове чтоб фильтровать всю эту чушь :D
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, DotBot/1.1, SemrushBot и 1 гость