Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Новости про масла

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 29 сен 2015, 16:49

24.09.2015
Лицензирование моторных масел по спецификации PC-11 запланировано на конец 2016 года

Большинство существующих современных разработок в области технологий моторных масел появилось в результате существенных изменений в конструкции двигателей и топливных систем, которые, в свою очередь, были вызваны ужесточением экологических требований к содержанию токсичных веществ в выхлопных газах и повышением эффективности работы двигателей.
В течение последних 40 лет производство и обслуживание дизельных двигателей, предназначенных для работы в тяжелых условиях, развивалось особенно активно. Это обусловлено спросом клиентов на технику, отличающуюся повышенной производительностью и надежностью, а также введением нового законодательства по защите окружающей среды.
Новое законодательное регулирование, а также учет потребностей клиентов сократить издержки на эксплуатацию оборудования сделали экономию топлива наиболее важным фактором при производстве двигателей. Усовершенствование технологий и материалов, применяемых при производстве и в конструкции двигателей, новые условия их работы, как например, значительное повышение фактической рабочей температуры двигателя, стали неотъемлемыми характеристиками двигателей нового поколения. Технологии производства моторных масел и новых двигателей идут рука об руку. Изменения в технологиях создания современных двигателей не могут не повлиять и на качественные характеристики моторных масел, которые обеспечивают смазку, охлаждение и защиту двигателя в течение длительных интервалов между заменами. Поскольку производители стремятся создать более экономичные дизельные двигатели, потребность в смазочных материалах, способных обеспечить высокую защиту мотора, также увеличивается.
В 2017 году произойдет следующий шаг в ужесточении экологических требований, который будет касаться необходимости повышения топливной экономичности средне- и тяжело нагруженных дизельных двигателей, что позволит еще больше снизить содержание оксида углерода в атмосфере. Американский Институт Нефти (API) разрабатывает новые спецификации моторных масел для топливоэкономичных двигателей следующего поколения, работающих в жестких условиях эксплуатации. Новые требования войдут в стандарт PC-11, который в конце 2016 года заменит существующий API CJ-4. Концерн «Шелл» играет ведущую роль в процессе разработки и производства смазочных материалов и активно проводит испытания нового поколения энергосберегающих моторных масел, которые будут соответствовать новым стандартам API PC-11. При этом ключевые характеристики моторных масел «Шелл» – долгий срок службы масла и высокая степень защиты двигателя от износа – останутся неизменными.
C 2017 года стандарт API PC-11 будет определять характеристики двух категорий моторных масел. Спецификации обеих категорий отражают повышение производительности двигателей для тяжелых условий эксплуатации. В одной из них прописываются характеристики масел, способствующих повышению топливной эффективности силовых установок.
Новый стандарт API PC-11 будет содержать две группы моторных масел:
Моторные масла класса PC-11A (CK-4) заменят текущие современные группы моторных масел и будут полностью совместимы с дизельными двигателями тяжело нагруженного транспорта, эксплуатируемого сегодня. Их основными характеристиками станут улучшенная стойкость к окислению, сдвиговым нагрузкам и контроль над вспениванием.
Моторные масла категории PC-11B (FA-4), кроме выполнения требований группы PC-11A, будут маловязкими, а их энергосберегающие свойства позволят увеличить экономию топлива без ущерба для защиты двигателей в условиях экстремальной нагрузки. По причине низкой вязкости эти масла будут частично совместимы с двигателями предыдущих поколений.
«Категория CJ-4 уже не отвечает требованиям, предъявляемым к моторным маслам для современных двигателей. В настоящий момент многие спецификации моторных масел не актуальны для двигателей нового поколения. Многие топливосберегающие дизельные двигатели нового поколения призваны работать в более экстремальных условиях, чем предыдущие модели. Это не может не отразиться на требованиях, предъявляемых к смазочным материалам, которые должны обеспечивать не только бесперебойную работу двигателя, но и повышенную защиту от износа,» – отметил Дэн Арси, глава департамента разработок новых категорий Американского Института Нефти и технический менеджер глобального подразделения OEM, «Шелл Лубрикантс». – «Специалисты «Шелл Лубрикантс» активно вовлечены в процесс тестирования смазочных материалов по спецификации PC-11. Наш автопарк содержит более 200 различных единиц техники, для смазки которой мы используем прототипы энергосберегающих моторных масел, отвечающих будущей спецификации API PC-11. На сегодняшний момент суммарная наработка на всех маслах-прототипах уже составляет более 37 миллионов километров, что подтверждает способность моторных масел «Шелл» надежно работать в новых жестких условиях эксплуатации».
Лицензирование смазочных материалов по категории API PC-11 начнется сразу после утверждения всех характеристик и спецификаций. По предварительным данным этот процесс будет запущен в конце 2016 года.
http://www.os1.ru/article/news/2015_09_ ... -14_53_42/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 29 сен 2015, 16:50

23.09.2015
VOLVO И CASTROL: НАДЕЖНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Как известно, шведский бренд Volvo неоднократно добивался успеха в автогонках. Чемпионат Скандинавии по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей (STCC) был учрежден как крупнейший чемпионат в Северной Европе в 1996 году. Сейчас за команду Polestar Racing выступает три Volvo S60 Polestar STCC мощностью 420 лошадиных сил, и эта команда является действующим чемпионом STCC при поддержке Castrol EDGE.

Castrol и Polestar начали свое успешное сотрудничество в 2001 году – и в первый же сезон чемпионата STCC команда оказалась на втором месте благодаря Дженсу Эдману и Яну «Флэшу» Нильссону.

2009 год стал для Polestar Racing знаковым: они побили несколько рекордов на Volvo C30 при поддержке Castrol EDGE. Пилоты Роберт Дальгрен и Томми Рустад захватили все поул-позиции (этот рекорд до сих пор не побит) и завоевали чемпионские титулы как в личном, так и командном зачетах. В 2010 году Дальгрен и Рустад доказали, что их прошлогодний успех не был случайностью, став чемпионами в командном зачете второй раз подряд.

В 2012 году Polestar выдвинула на участие в новом шведском первенстве TTA Racing Elite League четыре автомобиля Volvo S60, пилотируемых Томми Рустадом, Робертом Дальгреном, Фредриком Экбломом и Тедом Бьорком, и не прогадала: они стали обладателями рекордного «Большого шлема» в трёх титулах: Экблом стал чемпионом в личном зачете, Volvo Polestar Racing – в командном зачете, а Volvo – в зачете производителей.

За рулем эффектного ярко-голубого Volvo сидит Тед Бьорк, который завоевал титул чемпиона STCC в личном зачете в 2013 году и не уступил его до сих пор. Благодаря его великолепному выступлению в сезоне 2015 года Polestar Racing уже гарантировала себе титул чемпиона в командном зачете.

«Я выступаю за Polestar Racing с 2012 года и всегда добиваюсь успеха, - говорит Бьорк. - Команда превосходно готовит автомобиль к гонкам, и мы используем самое надёжное моторное масло в чемпионате STCC».

Благодаря победоносному партнерству Polestar Racing и Castrol поклонники бренда Volvo могут рассчитывать еще не на один сезон успешных шоссейно-кольцевых гонок.

Уникальная технология TITANIUM FST™ Castrol EDGE на физическом уровне меняет поведение моторного масла в условиях экстремальных нагрузок. Растворимые полимерные соединения титана работают в унисон с технологией усиленной масляной пленки Fluid Strength Technology (FST™), которая была ранее представлена компанией Castrol. Испытания показали, что Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST™ увеличивает прочность масляной пленки, предотвращает ее разрыв и значительно снижает трение для максимальной безопасности подвижных частей двигателя.
http://www.autodela.ru/main/top/news/volvo-castrol

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 29 сен 2015, 16:52

18.09.2015
MOTUL ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ ЛИНЕЙКУ МАСЕЛ


Компания Motul, французский производитель смазочных материалов премиум-класса, представила на прошедшем недавно в Москве международном грузовом автосалоне Comtrans'2015 новую линейку масел для коммерческого транспорта, а также поделилась с клиентами знаниями в области масел для грузовой техники.

Компания Motul впервые вывела на рынок линейку моторных масел для малотоннажного грузового и пассажирского транспорта (класс LCV). Масло Motul Power LCV призвано реализовать 100% ресурса двигателя: оно произведено по запатентованной Motul технологии Technosynthese®, применение которой не только обеспечивает высокую степень защиты двигателя, но и допускает увеличение интервала замены масла.

«Масло Motul для LCV – одна из самых долгожданных серий французского бренда, – комментирует Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul. – Ведь зачастую для собственника коммерческого транспорта его автомобиль является средством постоянного дохода. При этом рекомендуемый изготовителями LCV межсменный интервал больше, чем в легковом автомобилестроении, топливо выбирается более бюджетное, а режимы эксплуатации достаточно тяжелые. Поэтому крайне важно, чтобы транспортное средство работало исправно и не требовало серьезных вложений в ремонт».

Линейка Motul Power LCV включает четыре продукта – Power LCV Euro+ 5W-40, Power LCV Asian 5W-30, Power LCV Ultra 10W-40 и Power LCV Turbo Diesel 10W-40, каждый из которых обладает своими уникальными эксплуатационными свойствами.

Масло Power LCV Euro+ 5W40 предназначено для двигателей новейших европейских и азиатских LCV. Оно соответствует последним требованиям производителей дизельных и бензиновых Mercedes-Benz (MB 229.51), Renault (RN 0700/0710), VW (VW 502.00/505.00/505.01) и одобрено стандартами ACEA C3 и API SN/CF. База масла, созданная по технологии Technosynthese®, в сочетании с малозольным пакетом присадок обеспечивают надежную работу двигателей современных LCV и профессиональную заботу о ресурсе высокотехнологичного агрегата.

Масло Power LCV Asian 5W30 рассчитано на рынки Дальнего Востока, Сибири и Европейской части России, насыщенные новыми легкими бензиновыми грузовиками производства Японии, Кореи и Китая. Азиатские производители требуют от моторного масла энергосбережения и соответствия стандартам API SN и ILSAC GF-5. Все эти требования реализованы в продукте Power LCV Asian класса вязкости 5W30.

Масло Power LCV Ultra 10W40 создано для массового автопарка подержанных LCV европейского, российского и азиатского производства, распространенных в европейской части России. Такая техника требует масла, соответствующего требованиям MB 229.3, VW 502.00-505.00; PSA B71 2300; RENAULT RN0710/ RN0700. Применимы распространенные стандарты для мощных дизельных двигателей с большой литровой мощностью, турбо-дизельных двигателей с непосредственным впрыском, а также бензиновых двигателей с инжектором и каталитическим конвертором.

Масло Power LCV Turbo Diesel 10W40 специально разработано для ГАЗель NEXT с двигателями Cummins ISF 2,8 и 3,8 и прочих LCV ГАЗель, оснащенных турбодизельными двигателями. Такие двигатели, как правило, требуют высокой защиты и стандартизуются по ACEA E7, API CI-4/CH-4. Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR. Оптимальным классом вязкости SAE является 10W40.

Наряду с маслами для транспортных средств класса LCV на стенде Motul были представлены смазочные материалы для грузовой техники. Разные классы вязкости, соответствия международным стандартам и требованиям ведущих ОЕМ – та константа, которая характеризует всю линию смазочных материалов легендарного французского бренда.

Являясь, пожалуй, самой посещаемой и успешной в России выставкой коммерческого автотранспорта, COMTRANS дает возможность ключевым международным и отечественным производителям траспортной техники, автокомпонентов и комплектующих презентовать свои достижения на выставочной площадке в МВЦ Крокус Экспо.

COMTRANS проводится в Москве один раз в два года, чередуясь с Ганновером. В этом году выставочная площадь превысила 30 тысяч кв.м, в экспозиции приняли участие более 300 компаний – КАМАЗ, Volvo Trucks, Renault Trucks, АО «Мерседес-Бенц РУС», Scania, MAN, DAF, Citroen, IVECO, Ford, Peugeot, Volkswagen, Chrysler-FIAT, Sollers-ISUZU, Hyundai и многие другие. Свыше 26 000 человек из 49 стран мира посетили COMTRANS’15.

Каждый день работы выставки опытные технические специалисты Motul со всей России консультировали гостей по подбору смазочных материалов, а сотрудники отдела центрального маркетинга обсуждали с партнерами программу развития бренда и перспективы взаимодействия с другими поставщиками. Дополнительному успеху коммуникации с потенциальными клиентами из разных федеральных округов способствовало присутствие на стенде двух sales-команд из компаний «Моторойл» и «Мотойл» – партнеров Motul в Приволжском и Центральном федеральных округах.
http://www.autodela.ru/main/top/news/motul_new_lineyka

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 150
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

Новости про масла

Сообщение Моцарт » 29 сен 2015, 19:25

Gubkin писал(а): Категория CJ-4 уже не отвечает требованиям, предъявляемым к моторным маслам для современных двигателей
:popcornn:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 30 окт 2015, 06:45

28.10.15
Castrol совершил революцию в процедуре замены масла
Компания Castrol представила Nexcel, новую революционную технологию, которая обещает стать значимым прорывом в области замены масла. Масляный контейнер Nexcel – сменный блок с моторным маслом и фильтром – обеспечивает высочайшие показатели производительности двигателя и повышает его экологичность, а сама процедура замены масла отныне будет занимать всего 90 секунд, что в 13 раз быстрее, чем обычно.

«Мы считаем, что это самый большой скачок вперед в области технологий замены масла в истории развития двигателей внутреннего сгорания, - комментирует генеральный директор Castrol Пол Уотерман. - Инженеры Castrol – признанные лидеры в своей сфере, и они разработали по-настоящему инновационную технологию. Nexcel стал результатом почти трех лет работы».

Система прошла тестирование на целом ряде двигателей, от городских малолитражек до высокотехнологичных и высокопроизводительных гоночных автомобилей в самых экстремальных условиях. Она работает без сбоев даже в условиях резкого торможения со снижением скорости со 100 км/ч до нуля за 1,6 секунд.

Nexcel должны поступить в серийное производство в течение следующих пяти лет. Aston Martin Vulcan станет первым автомобилем, в котором будет применена эта технология: она будет установлена как стандартный элемент нового гоночного суперкара, призванного установить абсолютно новые стандарты для суперкаров класса люкс.
Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 02 ноя 2015, 20:22

Ведущий мировой производитель моторных масел «Shell» объявляет о начале акции «На пути к цели с Shell Rimula». Данный проект направлен на налаживание прямого информационного канала потребителей продукции непосредственно с представителями компании. Условия акции отличаются своей простотой и доступностью, для участия необходимо приобрести масло ShellRimula R5 или R6 объемом в 20 литров, каждый покупатель получит подарок — автомобильный ароматизатор и шанс на победу в творческом конкурсе. Участники проекта должны будут рассказать о цели, к которой они стремятся и о средствах ее достижения, после чего будут выбраны авторы самых увлекательных историй. Победителям конкурса компания «Shell» предоставит возможность исполнения своей заветной цели.
Компания-производитель заботится о своих клиентах и именно это стремление способствует созданию моторных масел Shell Rimula, которые надежно защищают двигатель грузовых и сельскохозяйственных машин, а также продлевают срок его службы.

http://www.shell.com.ru/products-servic ... promo.html

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 07 ноя 2015, 13:24

20 октября 2015 года в 40 регионах России стартовала промо-акция моторных масел «Роснефть», которая продлится до 31 декабря. Акция проходит на всех автозаправочных комплексах «Роснефть» и ТНК, а также в розничных магазинах автозапчастей.

Изображение

Правила участия в промо-акции просты:

Купи канистру моторного масла Роснефть Premium или Maximum емкостью 4 л
Сотри защитный слой со скретч-карты, которая прикреплена к канистре
Сразу получи в подарок табличку
Сохрани чек и скретч-карту с канистры до окончания акции
Зарегистрируй промо-код на сайте www.rosneftpromo.ru
Получи гарантированно 100 рублей на счет своего мобильного телефона
Участвуй в розыгрыше суперприза: сертификата на сумму 25 000 руб. на покупку комплекта шин и дисков в интернет-магазине.
Розыгрыш и выдача ценных призов состоятся в период с 1 января по 29 февраля 2016 года.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 11 ноя 2015, 10:11

Конкурс от CASTROL MAGNATEC STOP-START

В чем суть Конкурса?
Мы предлагаем участникам составить автомобильный маршрут в своем городе, придумать ему название, добавить описание и сохранить на проекте. Автор самого интересного маршрута по мнению компетентного жюри получит главный приз — поездку на двоих по Европе (Германия, Голландия, Бельгия). Каждый зарегистрированный участник получит виртуальную карту «Помощь на дорогах».

http://stop-start.autonews.ru/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 25 ноя 2015, 12:40

23 Ноя 2015

Изображение

Компания Liqui Moly расширяет ассортимент легкомоторных масел в категории TOP TEC и представляет новое, НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30.
Ультрасовременное, малозольное антифрикционное моторное масло, высокого класса для всесезонного использования. Полусинтетические базовые масла в комбинации с современными присадками, позволяют получить моторное масло с исключительными антифрикционными свойствами. Масло позволяет значительно снизить расход топлива и очень быстро прокачивается по масляной системе. Выполняет требования производителей по совместимости с сажевыми фильтрами DPF. Масло прекрасно подходит для автомобилей, переоборудованных под природный или сжиженный газ (CNG/LPG).

Допуски и спецификации:
ACEA С2
Fiat 9.55535-GS1
(PSA) B71 2312

PDS http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/c ... n_file.pdf

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 02 дек 2015, 16:03

2 декабря 2015 10:43

Транспортная группа FESCO обеспечит перевозку продукции под брендом Castrol по России
Транспортная группа FESCO сообщает о начале сотрудничества с Группой компаний BP по организации перевозок и экспедированию грузов под брендом Castrol. Об этом сообщает пресс-служба FESCO.

FESCO обеспечит транспортировку продукции под брендом Castrol по 18 основным направлениям внутри России, в том числе из Москвы на Дальний Восток, в Новосибирск, Красноярск. Перевозки будут осуществляться в формате door-to-door, до склада получателя, на базе собственных сервисов и активов FESCO. Это позволит предоставить клиенту максимально эффективные логистические решения, оптимизируя процесс доставки.

Первая отправка в рамках сотрудничества FESCO и BP состоялась в октябре 2015 года: из Москвы в Новосибирск сервисом FESCO Ob Shuttle успешно было доставлено моторное масло Castrol.
Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. Флот Группы включает 22 транспортных судна, а также 4 ледокола в долгосрочной аренде.
http://portnews.ru/news/210852



И так кастрола завались, ещё какие-то новые поставки ?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 03 дек 2015, 18:17

Castrol EDGE проводит следующий этап испытаний Titanium Trial и открывает мир #VirtualRacers – новый беспрецедентный проект, в этот раз вдвое опаснее

http://www.interfax.ru/pressreleases/482947


ЗЫ. Уже не знают как прорекламировать свой FST :mygod:
Масло как масло...

Аватара пользователя
BergOil
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 20:42
Репутация: 3
Откуда: Moscow
Масло: Ravenol VPD, Amsoil 5w40
Авто: BMW 123D, BMW 116i
Имя: Артем

Новости про масла

Сообщение BergOil » 03 дек 2015, 23:59

Новости от наших Партнеров! У нас в магазине так же действует АКЦИЯ!

http://www.ravenol.su/news/369/2015-11- ... -na-moroze

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 08 дек 2015, 20:58

08/12/2015

«Лукойл» модернизирует «дочку» по выпуску смазочных материалов за 500 млн долларов

Объем инвестиций в модернизацию производственных мощностей компании «ЛЛК-Интернешнл» - «дочки» «Лукойла», которая отвечает за развитие направления смазочных материалов в России и за рубежом, до 2019 года составит 500 млн долларов, сообщается в материалах компании.

Компания объединяет 35 производственных площадок, из которых 9 собственных и выпускает свыше 1 миллиона тонн продукции в год, сообщил гендиректор Максим Дондэ. Рост объема продаж масел компании и ее «дочек» по итогам 2015 года составит 20 %.

Также компания отмечает увеличение продаж масел для коммерческих авто в 2015 году на 8 % и синтетических масел для легковых автомобилей в 2,8 раза. Валовая выручка компании в 2015 году составляет 86 млрд рублей.

«ЛЛК-Интернешнл» была создана в конце 2005 года на базе департамента производства и продаж масел «Лукойла». На российских заводах компании производится более 40 % от общего объема производства масел в РФ, при этом в сегменте моторных масел доля компании на отечественном рынке составляет 30 %.

http://rccnews.ru/ru/news/refinary/95840/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 10 дек 2015, 20:52

новый выпуск журнала о Лукойле
целиком посвящен истории развития масляного бизнеса

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 12 дек 2015, 12:03

Во все автомобили УАЗ, сходящие с конвейера, начата заливка масла Gazpromneft Standard

Газпромнефть - смазочные материалы начала поставки автомобильных масел под брендом Газпромнефть (Gazpromneft) на сборочный конвейер Ульяновского автомобильного завода, входящего в группу Sollers.

Как сообщили 10 декабря 2015 г в Газпром нефти, во все автомобили УАЗ, сходящие с конвейера, начата заливка всесезонного моторного масла Gazpromneft Standard 10W-40.

Изображение

Это универсальный всесезонный продукт, изготовленный с использованием современного пакета присадок, подходит для всех типов бензиновых двигателей автомобилей УАЗ.

Масла под брендом Gazpromneft компания производит с 2013 г.
Под брендом Gazpromneft выпускается более 60 наименований продукции, ориентированной на массовый сегмент рынка.

(с) http://neftegaz.ru/news/view/144248/

Интересно, а куда тогда заливается вот это масло ?
Изображение

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexDirect/3.0 и 1 гость