Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение mox111 » 21 ноя 2017, 10:25

Gubkin,
да больше половины (в том числе и некоторые дилеры) используют 10-40 на этих моторах...поэтому с выводами не надо торопиться...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 957
2 2

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение Бозон Хиггса » 05 дек 2017, 19:45

Интересный вывод получили MAHLE из документа http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=52645#p52645
The 500h engine test with low viscosity oil 10W-30 and extended drainage time engine was successfully concluded without concerns. Some wear increase was observed on the
piston rings but the more resistant alternatives, showed lower wear with the low viscosity oil than the current part with the higher viscosity oil.
Longer tests and analysis of other engine parts are recommended. On the tests components were the wear increase was higher, MAHLE has already alternatives
showing lower wear with the low viscosity oil than the current one with the higher viscosity oil.


прям интересно, форд, САТ, против FA-4 выступили, а мале говорят норм, можно юзать, хотя пишут что рекомендуются более длительные тесты и анализ других частей пихла.
углеродно нано армировался *рукалицо*

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение vital_xbc » 05 дек 2017, 20:24

Не надо лить ни в какие дизеля маловязкие W30 масла с пониженным содержанием ZDDP...а уж тем более нулевки на легких фракциях с тоннами загустителя. Опасно! :D

Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 22:29
Репутация: 26
Откуда: Московское гетто
Масло: конопляное
Авто: 2ТЭ10М
Имя: Дмитрий

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение wolzow » 05 дек 2017, 22:37

Американцы из Детройт Дизл категорически рекомендуют в свой легендарный "ревущий джимми" только САЕ 40, в жарком климате САЕ 50 и, как исключение, в условиях зимы (в нашем понимании) 15W-40. Ну не любят они загустители)) раздобыть бы М-20 или М-16 по ГОСТ 12337 да проверить

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение sergey-bartex » 05 дек 2017, 23:18

vital_xbc писал(а):
05 дек 2017, 20:24
а уж тем более нулевки на легких фракциях с тоннами загустителя. Опасно!
опять старые песни о главном. а хоть одно подтверждение будет?

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение vital_xbc » 06 дек 2017, 11:25

sergey-bartex писал(а):
05 дек 2017, 23:18
а хоть одно подтверждение будет
Вас не смущают количества металлов наструганных на дизелях в отработках на 0W30\5W30 маслах? Полагаю даже на 0W40 стругать будет будь здоров. :o

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение Vadim_Mk » 06 дек 2017, 11:31

Если масла 0/5W-30 имеют дизельные допуски, которые требует мануал машины - с износом все ОК..
Дизельные комтранс 5W-30 228.51 и 5W-40 228.31 дали в бензоатмоовоще Polo 1.4 одинаковый износ..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение sergey-bartex » 06 дек 2017, 13:08

vital_xbc писал(а):
06 дек 2017, 11:25
Вас не смущают количества металлов наструганных на дизелях в отработках на 0W30\5W30 маслах?
а где? хоть парочку примеров? пока что я вижу отработки в дизелях, где 30-ки справляются с износом на ура. ну и в противовес ваши слова, в очередной раз ничем не подтвержденные

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение vital_xbc » 06 дек 2017, 14:00

[+] {спойлер}
bmw 0w40.jpg
bmw 0w40.jpg (187.85 КБ) 322 просмотра
castrol 0w30.jpg
castrol 0w30.jpg (218.94 КБ) 322 просмотра
castrol 0w30-2.jpg
castrol 0w30-2.jpg (214.37 КБ) 322 просмотра
mobil 0w40.jpg
mobil 0w40.jpg (184.03 КБ) 322 просмотра

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение vital_xbc » 06 дек 2017, 14:01

[+] {спойлер}
neste 0w30.jpg
neste 0w30.jpg (211 КБ) 321 просмотр
shell 0w30 -3.jpg
shell 0w30 -3.jpg (128.78 КБ) 321 просмотр
shell 0w30.jpg
shell 0w30.jpg (192.6 КБ) 321 просмотр
shell 0w30-2.jpg
shell 0w30-2.jpg (209.05 КБ) 321 просмотр
mobil 0w30.jpg
mobil 0w30.jpg (236.76 КБ) 315 просмотров

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение sergey-bartex » 06 дек 2017, 14:09

ну Виталя, давай дальше развивай свою мыслю. у машин пробеги по 10-15 тыс км.... такой же износ на бензинках на пробегах 7-8 тыс. но этого ты уперто не захотел замечать. более того - где тут критический износ? хоть по одному элементу?

и вопрос номер 2 - почему ты не взял анализы с олейны того же мерса на других маслах? чего ты не выложил анализы дизельных авто, у которых все в порядке? а потому что упертость - превыше всего.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение vital_xbc » 06 дек 2017, 14:10

На дизелях только после 10-15тыщ масло достигает браковачных показателей. И то не всегда. Но на нулевках износ повышен - это неоспоримый факт.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение sergey-bartex » 06 дек 2017, 14:13

неоспоримый факт - то, что ты в этом не разбираешься. я еще раз спрашиваю - где тут износ? хоть по 1 элементу

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение vital_xbc » 06 дек 2017, 14:46

sergey-bartex писал(а):
06 дек 2017, 14:13
хоть по 1 элементу
Вас не напрягает количества железа в отработке? А просадка вязкости ни о чем не говорит?

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение sergey-bartex » 06 дек 2017, 14:51

vital_xbc писал(а):
06 дек 2017, 14:46
Вас не напрягает количества железа в отработке?
а почему 40-70 ppm железа за пробег в 15000 км на цепи должно напрягать? это как 20-35 на 7500 км. уже не так страшно? уберем цепь - и вуаля 10-15 ppm. при чем что интересное - никто не знает, какое содержание железа выходит за рамки. вот на немецких сайтах писали что 100ppm еще в норме. а я с тото в свое время спорил об этом, за что был послан в бан и потом с форума. нет ни у кого нормативов

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex, YandexBot/3.0 и 1 гость