Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение Lew » 24 май 2017, 15:48

GReY писал(а):какая связь между индикаторным давлением и скоростью сдвига поверхностей?
Сложная, где-то читал, что если при неизменной скорости вала рабочий зазор в подшипнике будет уменьшаться, то градиент скорости сдвига будет увеличиваться.
А при увеличении градиента будет снижаться вязкость, что повлечет снижение зазора и дальнейшее увеличение скорости сдвига.
Как то так упрощенно.
В дизеле при работе на макс. Ме из-за большого пика давления цикла (Рz) будет кратковременно уменьшаться зазор в подшипниках что может повлечь временное снижение вязкости при низком значении показателя HTHS.
Ну и у дизелей само по себе "пиковое давление" будет сильнее прижимать вал к подшипнику что может повлечь нарушение жидкостного трения.
Короче говоря дизелю запас по вязкости лишним не окажется



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение Бозон Хиггса » 01 ноя 2017, 11:55

913 Д c вязкостью 10 сст в дизель ?
да еще с ДПФ с золой в 1,3. ЧТо то я начал сомневаться в адекватности не только представителей/продаванов S-oil. :facepalm
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3089
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение Gubkin » 01 ноя 2017, 12:17

Бозон Хиггса писал(а):
01 ноя 2017, 11:55
913 Д c вязкостью 10 сст в дизель ?
913D - это вариация A5/B5, какая там должна быть вязкость, 17 сСт KV100 что ли
Бозон Хиггса писал(а):
01 ноя 2017, 11:55
да еще с ДПФ с золой в 1,3
всё в пределах допуска 913-D
который ставит нижний предел TBN 10, а планку зольности 1,3%

В чем конкретно косяк Soil если они на 100% сделали рецептуру 913-D ?
Или для тебя открытие, что A5/B5 рекомендуются в дизеля производителями ?

Закусывать надо
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение Бозон Хиггса » 01 ноя 2017, 12:20

Gubkin писал(а):
01 ноя 2017, 12:17
какая там должна быть вязкость, 17 сСт KV100 что ли
аллё гараж, я написал как наезд не на несоответствие А5 , а как плохую рекомендацию в дизель.
Gubkin писал(а):
01 ноя 2017, 12:17
В чем конкретно косяк Soil если они на 100% сделали рецептуру 913-D ?
Gubkin писал(а):
01 ноя 2017, 12:17
Закусывать надо
вот и закусывай раз пишешь ерунду. Косяк С-ойл то что они рекомендуют масло с золой 1,3 для ДВС с ДПФ.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3089
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение Gubkin » 01 ноя 2017, 12:31

Бозон Хиггса,
Ford WSS-M2C913-D
Introduced in 2012, oils meeting this specification are recommended for all Ford diesel engines except Ford Ka TDCi models manufactured before 2009 and Ford Galaxy 1.9 TDi models manufactured between 2000 and 2006. A product meeting this specification is especially recommended for diesel engines where M2C913-B or M2C913-C oils were initially required. An oil meeting this specification must be used in Ford Transit vehicles manufactured from 2012 onward with Duratorq 2.2 engine. Oils meeting this specification can be used with extended oil change intervals and are also suitable to be used in engines running on biodiesel or high sulfur diesel.

Сам форд рекомендует это масло в Duratorq 2.2 и другие новые дизеля
Конкретно в чем именно косяк S-oil ?

NESTE CITY STANDARD 5W-30 (SL, A5/B5, Ford WSS-M2C913-D) - зольность 1,1 и вязкость 9,8 сСт
SRS Viva 1 Special F plus 5w-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D) --////-- 1,2 и 9,39
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 MS-F (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D) --////-- 1,09 и 9,95

Жду ответа на вопрос, что не так с S-oil
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение Бозон Хиггса » 01 ноя 2017, 12:50

Gubkin писал(а):
01 ноя 2017, 12:31
что не так с S-oil
1) А чойта ты стал таким двуличным ? Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель (Пост Elena RAV #36965) вот тут ты был против маловязкого в дизель при наличии маловязкой рекомендации. Моя версия то что ты просто бренд выгораживаешь. На равенол грех не поборзеть.
2) во все двигатели имеющие ДПФ идет рекомендация по ограничению золы меньше 0,8 а в нектороые и еще меньше.
3) где в твоем англоязычном тексте указано совместимость с DPF ? И почему в отсутствие совместимости с ДПФ в спецификации S-oil решили сами это рекомендовать ?
Отвечаешь на эти вопросы и получаешь ответ на "что не так с S-oil"
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3089
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение Gubkin » 01 ноя 2017, 12:52

Вообще сюрреализм какой-то
есть WSS-M2C913-D разработанный фордом, S-oil выпустил масло ему соответствующее
в чем их вина ? :facepalm

Или все производители масел WSS-M2C913-D это шарлотаны ?
:kuku
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение Бозон Хиггса » 01 ноя 2017, 12:56

Gubkin,
ты правда странный. Тебе говорят о недопустимости рекомендаций S-oil-ом их масла в моторы с ДПФ, ты видишь обвинения S-oil в не соответствии допуску 913Д.
Заболела - полячися (с) :wall:
углеродно нано армировался *рукалицо*

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение sergey-bartex » 01 ноя 2017, 13:13

Бозон Хиггса писал(а):
01 ноя 2017, 12:50
2) во все двигатели имеющие ДПФ идет рекомендация по ограничению золы меньше 0,8 а в нектороые и еще меньше
прям во все - во все? в ВАГ - по 507 допуску зола не более 1,5%

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 157

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение fromin » 01 ноя 2017, 13:22

Бозон Хиггса писал(а):
01 ноя 2017, 12:56
рекомендаций S-oil-ом их масла в моторы с ДПФ,
А где эс-оил даёт такие рекомендации?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3089
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение Gubkin » 01 ноя 2017, 13:23

Бозон Хиггса писал(а):
01 ноя 2017, 12:56
Тебе говорят о недопустимости рекомендаций S-oil-ом их масла в моторы с ДПФ
где S-oil это рекомендует ?
просто выпустили 913-D как и все
Бозон Хиггса писал(а):
01 ноя 2017, 11:55
913 Д c вязкостью 10 сст в дизель ?
вот это фраза была к чему ?
или ты так хотел плавно перейти к теме Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
на S-oil видимо надо был сделать забастовку и сказать что не одобряют такой выбор поэтому делать масло 913D отказываются
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение Бозон Хиггса » 01 ноя 2017, 13:30

Gubkin писал(а):
01 ноя 2017, 13:23
где S-oil это рекомендует ?
на тыльной стороне канистры видишь ?
Gubkin писал(а):
01 ноя 2017, 13:23
надо был сделать забастовку
им надо просто не писать кривых рекомендаций-завлекалок из серии маркетиинг равенола. А то вроде фирма солидная, а гавно в мелочах.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
sergey-bartex писал(а):
01 ноя 2017, 13:30
я тебе все ответил
подучи матчасть. 504 допуск обычно идет с более требовательным к золе 229.51 или 229.52 которые ограничивают золу в 0,8. Свободен.
углеродно нано армировался *рукалицо*

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение sergey-bartex » 01 ноя 2017, 13:34

Бозон Хиггса писал(а):
01 ноя 2017, 13:32
подучи матчасть
дружище, это тебе нужно подучить матчасть и закусывать. 504/507 идет обычно вместе с допуском АСЕА С3, у которого зола на уровне 0,8% ограничена. НО это не отменяет того факта, что в своем требовании ВАГ для 504/507 выставил требование по золе - 1,5%. на самом деле свободен :lol:

Отправлено спустя 1 час 39 минут 25 секунд:
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS&lt;3.5). Надо или нет ?
насчет золы в 913D
Вложения
ddf513as-960.jpg
ddf513as-960.jpg (168.4 КБ) 379 просмотров

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение Бозон Хиггса » 02 ноя 2017, 10:45

sergey-bartex писал(а):
01 ноя 2017, 15:14
дружище, это тебе нужно подучить матчасть и закусывать
[+] {спойлер}
ты еще не в психушке ? странно. Ты, как говорил один маслоадмин, скороспелый фрукт - быстро гниешь. Напоминаешь мне орущую кухарку с агитплаката СССР с надписью "с борщом справились и со страной тоже". Думаешь выкопал картошку и с маслами за сутки разобрался ? - не тут то было. Это тебе не раком вверх ботву вырывать тут головой думать надо. Это твоя ошибка она самая распространенная - не умение делать вывод из увиденного, тут много кто этим страдает только у тебя метостазы уже пошли. Даже выложенную тобой маркетинговую биллетристику ты не в состоянии проанализировать и понят что это и к чему, ты как утопающий хватаешься за все соломинки которые могут прикрыть тот бред что ты пишешь.
p.s. даже самому себе данное обещание не можешь сдержать - не отвечать мне. Так как петух прокукарекал - а там хоть не рассветай. Знаю, таких тоже хватает.
Развивайся дальше. Не забывай траву прятать, после травы кушать, закусывать и обязательно к доктору ходи.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3089
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?

Сообщение Gubkin » 21 ноя 2017, 08:58

Интересно, не от 913D 5-30 такие последствия ?

Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей