Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Бозон Хиггса » 22 авг 2018, 08:34

Vadim_Mk писал(а):
22 авг 2018, 00:00
на позволяет делать моторные масла HDEO и PCMO ТТХ, близкими на 99,9 % к ПАО маслам
это правда с одной лишь поправкой. Смотря что выбирать за критерии сравнения и условия использования.
Конечно если я владелец автомобилей и сдаю их в аренду - ясен пень что я не буду лить в них редлайн. Но зачем натягивать коммерческое использование на личное ?
Vadim_Mk писал(а):
22 авг 2018, 00:00
не будет зря платить деньги за PP -60С
зря не зря, но зачем тогда например САТ держит в линейке масел 0w-40 ? и ты знаешь, хорошо продается даже в ЦФО.
САТ.jpg
САТ.jpg (114.28 КБ) 233 просмотра


углеродно нано армировался *рукалицо*

Ilia
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
Репутация: 5
Откуда: Москва
Масло: Castrol edge 5w-40
Авто: VW Jetta 1.4 TSI DSG CAXA
Имя: Илья

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Ilia » 22 авг 2018, 11:19

Бозон Хиггса писал(а):
21 авг 2018, 21:57
единственная разница между 1-й группой и 3-й в разрезе большей привлекательности последней для конечного продукта только в вязкости, содержании серы и возможности делать мультиградное масло - ВСЁ, никаких преимуществ более у 3-й группы перед первой НЕТ, на все физические воздействия 3-ая группа ведет себя ОДИНАКОВО.
вчера на сайте chevron копался, вкратце-они тоже самое заявляют по отношению 3 группы к своей 2 группе в качестве базовых масел. Про Pao пишут, что преимущества небольшие есть, но не стоят тех денег!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Бозон Хиггса » 22 авг 2018, 11:29

Ilia писал(а):
22 авг 2018, 11:19
Про Pao пишут, что преимущества небольшие есть, но не стоят тех денег!
что то я сомневаюсь на счет второй части фразы. Нет ли ссылки ?
Шеврон такие сами выпускают пао и говорят: "ребзя не покупайте у нас пао - нахрен надо не стоит своих денег". Смешно ведь.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 581
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Vadim_Mk » 22 авг 2018, 12:28

Посмотрим веселые картинки с двух тестов на маслах групп II, III и IV.
ASTM D2272 - was designed to monitor the oxidative stability of new and in-service turbine oils. In some cases, it can also be used to characterize hydraulic fluids, circulating fluids, and many other types of industrial lubricants. The test uses a steel pressure vessel where sample oil is initially pressurized to 90 psi with oxygen and thermally stressed to 150°C (300°F) in the presence of copper coil catalyst and water until a pressure drop of 25 psi or more is observed. The test temperature was chosen to promote measurable oil breakdown in a relatively short time. The test is more suitable for the determination of remaining useful life of in-service turbine oils rather than the qualification of new oils
RBOT Base OIl.jpg
ASTM D 2272 - Turbine Oil
RBOT Base OIl.jpg (102.87 КБ) 211 просмотров
Привет ПАО с высоким KV100 от гидрокряка, который делает легко и непринужденно это чудо масло у которого низкий NOACK и высокий FP :)


ASTM D 4742 - Thin-Film Oxidation Uptake test (TFOUT) was developed to monitor batch-to-batch variations in the oxidative stability of rerefined lubricating base oils. The test stresses a small amount of oil to 160°C (320°F) in a high-pressure reactor pressurized with oxygen along with a metal catalyst package, a fuel catalyst, and water to partially simulate the high-temperature oxidation conditions in automotive combustion engines.
TFOT Base OIl.jpg
ASTM D 4742 - Engine Oil
TFOT Base OIl.jpg (106.16 КБ) 211 просмотров
из работы 2002 года - The Influence of Chemical Structure on the Physical Properties and Antioxidant Response of Hydrocracked Base Stocks and Polyalphaolefins. V.J. Gatto, M.A. Grina, T.L. Tat and H.T. Ryan Ethyl Petroleum Additives, J. Synthetic Lubrication 19-1, April 2002. (19) 3 ISSN 0265-6582 - когда гидрокряк содержал порядка 97% насыщенных углеводородов...
Для справки некоторых камрадов - на дворе 2018 год, и та же самая PC в своей III группе дает уже 99,8% насыщенных углеводородов, а не 97% как в этой статье 16-ти летней давности... :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Ilia
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
Репутация: 5
Откуда: Москва
Масло: Castrol edge 5w-40
Авто: VW Jetta 1.4 TSI DSG CAXA
Имя: Илья

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Ilia » 22 авг 2018, 13:35

по LSPI нашел сравнение с Infineum:
LSPI_Chart_3_June_2017b.jpg
LSPI_Chart_3_June_2017b.jpg (41.34 КБ) 198 просмотров
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Vadim_Mk, про PAO вопрос. Как найти масло/фирму которая не уменьшает качественно эти свойства, блендируя ПАО с 3/3+ группой, или вообще с 2 группой?
допустим тот же Кастрол 0w-30 edge turbo diesel/professional c3 идет с 50-75% ПАО. Не будут ли оставшиеся 25-50% добавок/присадок нивелировать часть свойств ПАО??

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1351
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение veles » 22 авг 2018, 13:44

Ilia писал(а):
22 авг 2018, 13:40
Как найти масло/фирму
Покупать масла от нормальных производителей.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 581
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Vadim_Mk » 22 авг 2018, 14:29

Ilia писал(а):
22 авг 2018, 13:40
Как найти масло/фирму которая не уменьшает качественно эти свойства, блендируя ПАО с 3/3+ группой, или вообще с 2 группой?
Читать msds масел, и выбирать тех производителей которые выкладывают детальный msds в открытый доступ..Сразу в снос уйдет высокотехнологичная компания с настоящим "немецким какчеством", у которых msds в открытом доступе нет (так как каждый замес единственен и уникален - настоящий hand-made) и которая наклейки не может толком наклеить на канистры с содержимым :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Ilia
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
Репутация: 5
Откуда: Москва
Масло: Castrol edge 5w-40
Авто: VW Jetta 1.4 TSI DSG CAXA
Имя: Илья

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Ilia » 22 авг 2018, 15:05

veles писал(а):
22 авг 2018, 13:44
Покупать масла от нормальных производителей.
спецы на bitog пишут, что с введением SN+ разница в композициях и результатах на маслах разных производителей вообще станет околонулевой!

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
как стандарт SN+ ввели, ему уже соответствовали многие масла 0w-20, 5w-20, 5w-30, 0w-30, в итоге получается все масла в этих категориях сопоставимы!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3089
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Gubkin » 22 авг 2018, 15:13

Ilia писал(а):
22 авг 2018, 15:10
как стандарт SN+ ввели, ему уже соответствовали многие масла 0w-20, 5w-20, 5w-30, 0w-30
далеко не многие, только те, что имели Dexos 1 Gen 2
Ilia писал(а):
22 авг 2018, 15:10
все масла в этих категориях сопоставимы!
только по такому параметру как Кальций.... его в нормальных Gen 2 маслах 1000-1300 pmm
только у равенол 1700-1800 в Gen 2.. толи ACEA C3, толи Gen 2, олежатинское масло короче
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Бозон Хиггса » 22 авг 2018, 17:01

Vadim_Mk писал(а):
22 авг 2018, 14:29
Читать msds масел
там недостоверная информация ни у кого...это твои фантазии влажные
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3089
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Gubkin » 12 сен 2018, 16:12

паспорта на базовое масло ТАНЕКО VHVI-4
2018-09-12_170700.gif
2018-09-12_170700.gif (90.49 КБ) 104 просмотра
product_guide_passport_image_3529.gif
product_guide_passport_image_3529.gif (76.44 КБ) 104 просмотра
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 581
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Vadim_Mk » 12 сен 2018, 18:39

Ilia писал(а):
22 авг 2018, 13:40
которая не уменьшает качественно эти свойства, блендируя ПАО
Из крупняка практически никто (изредка в MSDS крупняка встречается наличие PAO, но не в качестве базового а вспомогательного масла) сейчас на ПАО не блендит.. Хочешь экстрима и хардкора с PAO - то здесь нет практически никого кроме пузатой блендерской мелочи из за того что страшно мелок рынок фанатов
The total synthetic lubricant market in 1998 amounted to about 200 million gallons/yr, approximately 2% of the total lubricant volume
а с появлением Group III+ (GTL) вообще пропал экономический смысл покупки PAO масел по цене в два раза дороже Group III/III+ :D

Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Ну и блендерская мелочь пузатая своеобразно толкует лимиты допусков, очень любят делать ядренные пакеты или густые базовые масла которые не очень хороши для LSPI
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Ilia
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
Репутация: 5
Откуда: Москва
Масло: Castrol edge 5w-40
Авто: VW Jetta 1.4 TSI DSG CAXA
Имя: Илья

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Ilia » 12 сен 2018, 19:10

Vadim_Mk, считаете бензин не так уж важен при LSPI? у лукойла 100 экто по авторевью был залет- в 2 раза больше олефинов чем верх. граница нормы, партии гуляют....

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 581
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Vadim_Mk » 12 сен 2018, 20:02

Октановое число какое в итоге было ?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Ilia
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
Репутация: 5
Откуда: Москва
Масло: Castrol edge 5w-40
Авто: VW Jetta 1.4 TSI DSG CAXA
Имя: Илья

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Ilia » 12 сен 2018, 20:07

это не провалили 100/89 ОЧМ/ОЧИ как и заявлено!

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя