Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

ICP феррография и масляный фильтр

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 581
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

ICP феррография и масляный фильтр

Сообщение Vadim_Mk » 10 дек 2017, 17:45

Lew писал(а):
10 дек 2017, 16:52
Губкин, ты в курсе, что при работе ДВС интенсивно изнашиваются кольца и поршни?
Кольца чаще всего хромированные, реже с молибденовым покрытием. Поршни в основном состоят из алюминия. Фрикционный слой вкладышей либо алюминий, либо свинцовистая бронза, проще говоря сплав состоящий в основном из меди.
Мотор отработал 17 000 км, а в масле даже нет ничтожных следов этих металлов.
И где они по твоему остались, если не в фильтре?
Заглянул тут по наводке AlexanderT из темы посвященной Green filters с форума Nitssan GTR http://www.gtrheritage.com/topic/3474-g ... ntry125468
и уволок оттуда отчет отработки состояния масла (7 страниц)
Отрешаемся от душераздирающего вида частиц износа на фото и читаем сам отчет лаборатории, держа в уме что это стритсракерская, нещадно насилуемая машина
Что же пишут?
Страница 3 относительно частиц в масле - Few, т.е ничего серьезного...
Страница 1, раздел феррография - да есть такое то то такое, но тоже ничего серьезного...
Страница 1, общее состояние машины - нормальное, состояние масла - граничное..
Страница 1 - мы ничего не можем сказать о тенденции износа, так как для определения тенденции износа надо сделать минимум 4 анализа.
Страница 1 - наша база данных не показывает какого то особенного или аномального загрязнения частицами
Ну и ICP показывает наличие большего количества металлов износа, фильтр по факту частицы износа не фильтрует - судя по фото...
Вот такие интервалы замены жиж у этого GTR
http://www.gtrheritage.com/topic/1093-s ... ead/page-1
Так что вот такие пирожки с котятами :D
Все как у Довлатова
— До Нового года еще шесть часов, — отметил замполит, — а вы уже пьяные, как свиньи.
— Жизнь Практика, товарищ лейтенант, обгоняет теорию мечту, — сказал Фидель.
Вложения
post-1368-0-68973300-1494170858 page1.jpg
Страница 1
post-1368-0-68973300-1494170858 page1.jpg (74.29 КБ) 438 просмотров
post-1368-0-68973300-1494170858 page2.jpg
Страница 2
post-1368-0-68973300-1494170858 page2.jpg (68.07 КБ) 438 просмотров
post-1368-0-68973300-1494170858 page3.jpg
Страница 3
post-1368-0-68973300-1494170858 page3.jpg (61.94 КБ) 438 просмотров
post-1368-0-68973300-1494170858 page4.jpg
Страница 4
post-1368-0-68973300-1494170858 page4.jpg (50.78 КБ) 438 просмотров
post-1368-0-68973300-1494170858 page5.jpg
Страница 5
post-1368-0-68973300-1494170858 page5.jpg (30.85 КБ) 438 просмотров
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 10 дек 2017, 19:33, всего редактировалось 2 раза.


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 581
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

ICP феррография и масляный фильтр

Сообщение Vadim_Mk » 10 дек 2017, 17:46

страница 6 - 7
Вложения
post-1368-0-68973300-1494170858 page6.jpg
Страница 6
post-1368-0-68973300-1494170858 page6.jpg (34.9 КБ) 436 просмотров
post-1368-0-68973300-1494170858 page7.jpg
Страница 7
post-1368-0-68973300-1494170858 page7.jpg (35.37 КБ) 436 просмотров
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

ICP феррография и масляный фильтр

Сообщение Lew » 15 дек 2017, 16:02

Vadim_Mk писал(а):
10 дек 2017, 17:45
Ну и ICP показывает наличие большего количества металлов износа, фильтр по факту частицы износа не фильтрует - судя по фото...
Чтобы сделать вывод фильтрует он или нет, нужно изучить его содержимое.
Либо произвести взвешивание деталей до и после испытания (потерю веса за период наработки) и сопоставить массу потери металлов с их концентрацией в картерном масле делая корректировку на угар масла. Такой аналитический расчет я представлял в соответствующей ветке по результатам опубликованным в отчетах профессора Шабанова.
Иное суть гадание

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Klint и 1 гость