Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение GReY » 15 июн 2016, 16:57

Последняя диаграмма совсем непонятна. Есть разъяснения методики или хотя бы единицы измерения?
mikong писал(а):как объяснишь такие "крепкие" ноаки у якобы 3гр?
длиной молекул, вестимо

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение mikong » 15 июн 2016, 17:02

Увы,я испытал жесткий языковой барьер :D вот вся книга целиком https://books.google.com.ua/books?id=9Y ... tl&f=false 343 стр.

Отправлено спустя 16 часов 49 минут 26 секунд:
Текст был о том что было проведено испытание сравнение маловязкой 0w-20 на ГТЛ с модификатором трения и обычной 0w-40 на ПАО без модификатора. Суть теста была в том что тест на окисление нитридом бора ГТЛ прошел лучше. Это было одним из первых тестов начала замены высоковязких 40-к на 20-ки в Америке.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 949
2 2

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение Бозон Хиггса » 16 июн 2016, 10:25

mikong писал(а):тест на окисление нитридом бора ГТЛ прошел лучше
еще бы понять стандартизирован ли этот метод или так получить приблизительное понятие т.к. окисление что мы привыкли видеть по astm e 2412 вообще не рядом. :?:
углеродно нано армировался *рукалицо*

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение GReY » 16 июн 2016, 12:24

Там вообще странный текст, сначала пишут про estimated параметр, а потом, что победа была ожидаема
плюс исследуется некий экспериментальный GTL из минерального масла, а не тот, что у Shell

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение mikong » 16 июн 2016, 17:06

А я так понял что отдельно минералка, отдельно ПАО и ГТЛ... :?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1404
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение veles » 20 окт 2016, 22:03

ExxonMobil использует в некоторых своих маслах GTL. Вопрос, зачем, имея треть мирового производства ПАО и огромный объем производства гидрокрекингового Visom'а использовать сторонние базы, неужели на столько хорош GTL или XOM начал производство своих GTL-баз? Ничего о подобном производстве у XOM не нашел.
GTL.png
GTL.png (133.89 КБ) 881 просмотр

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение GReY » 20 окт 2016, 23:30

Я думаю тут дело в том, что в процессе Фишера-Тропша создаётся куча различных углеводородов, то есть изопарафины получаются даже если процесс заточен под максимальный выход солярки.

Кстати GTL был и у Statoil.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение Gubkin » 21 окт 2016, 07:09

1) Ещё в июле 2005 года говорилось и производстве GTL мобилом
2016-10-21_070214.png
2016-10-21_070214.png (27.53 КБ) 849 просмотров
http://www.nssmc.com/en/tech/report/nsc/pdf/n9202.pdf

2) А вот подтверждение, что мобил делает GTL в Montunui, New Zealand
2016-10-21_070824.png
2016-10-21_070824.png (232.82 КБ) 849 просмотров
http://www.arkleg.state.ar.us/assembly/ ... %20ESP.pdf
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1404
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение veles » 21 окт 2016, 08:17

Gubkin писал(а):1) Ещё в июле 2005 года говорилось и производстве GTL мобилом
Это об отработке техпроцесса.
Gubkin писал(а):А вот подтверждение, что мобил делает GTL в Montunui, New Zealand
И там производят метанол, а не базы для масел. Как и на заводе Exxon/QP в Катаре производят диз. топливо.

Для производства массовой линейки масел, а у Mobil сейчас несколько глобальных продуктов, использующих в рецептуре значительное количество GTL, нужно производство базовых масел, при чем в значительных объемах.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение Gubkin » 21 окт 2016, 08:31

veles писал(а):там производят метанол, а не базы для масел.
тоже самое.... см. стр 8 в конце

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник
04-09_08_2007.pdf
(340.83 КБ) 141 скачивание
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение mikong » 27 апр 2017, 07:18

Ну что друзья, проехал я уже примерно 5-6 смен на масле Shell Helix Ultra 5w-40, из личного опыта могу сделать вывод, что GTL агрессивен к РТИ, примерно как ПАО, двигатель начал у меня потеть так же как и на Castrol EDGE 0w-40 когда-то...в остальном замечаний нет.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1404
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение veles » 27 апр 2017, 08:42

mikong писал(а):двигатель начал у меня потеть
Может время ВАЗа пришло? Твои 6 смен это же года 4-5?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение mikong » 27 апр 2017, 14:40

Потеет не по сальникам, а по прокладкам...раньше я ездил больше, это сейчас мало надобности.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Сообщение mikong » 26 авг 2017, 10:07

На Битог опубликовали ноак Pennzoil Platinum Euro (он же Shell Helix Ultra)
Изображение
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... l_Platinum_
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Эстеровые базовые масла

Сообщение vital_xbc » 04 сен 2017, 21:08

Зачем покупать 4-5литров? Вам 1литра на несколько замен хватит, его добавлять нужно для отмывки 5-7%, для профилактики 2-3%. Кстати, в товарные масла сейчас добавляют 1-2-3% полиэфиров, а не 10-20-30% как это было с моноэфирами и диэфирами. Дело в том что полиэфирная основа не стабильна, при больших концентрациях при срабатывании из масла выпадает шлам, превращаясь в асфальт. :D Если же 1-3-5-7% и эффект есть (отмывка, тишина, улучшение адгезии и снижение коэффициента трения) и в случае срабатывания ничего не происходит, масло держится. Исследования, подтверждающие опасность высоких концентраций полиэфиров с непредсказуемым сроком службы вроде проводили в ликвимоли, там же и отмели использование полиэфиров в качестве базы для масел. Кстати по той же причине никто не хватается за GTL - у них высока вероятность при перегреве словить резкое загущение в полном объеме масла вплоть до возникновения желеобразного состояния на первых тысячах км! Чего не происходит с другими базами.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя