Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 781

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mikong » 18 июн 2018, 14:43

[+] {спойлер}
Из-за локальных перегревов ЦПГ зазоры в поршневой становятся меньше, вот и меньше шумит...
Л - логика
Х - хвизика
О - ойлглуп
:D


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3078
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Gubkin » 18 июн 2018, 16:25

veles писал(а):
18 июн 2018, 14:38
Отличие разительно и не заметить разницу невозможно.
шумомер на телефон поставь, а то
veles писал(а):
18 июн 2018, 14:38
порядок
у каждого свой
1 порядок это в 10 раз вообще-то
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew » 19 июн 2018, 18:37

Бозон Хиггса писал(а):
07 июн 2018, 16:58
на счет фактов: факт пока в том что ты так же не врубаешься что такое насос с изменяемой производительностью. И именно наличие оных разрешает применения 20-х масел как я показал на примере.
В классическом понимании насосами с переменной производительностью называют такие, у которых с изменением частоты вращения КВ ДВС изменяется кол-во масла, которое "выдает" насос за ОДИН оборот его шестерен.
Т.е. насосы с многопозициоными редукционными клапанами, сбрасывающими излишки масла до его выхода в главную магистраль, строго говоря являются насосами с постоянной производительностью.

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 101
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение TWIN CAM 24 » 19 июн 2018, 21:11

http://toyota-club.net/files/faq/16-01- ... l-pump.htm
Некоторые автопроизводители используют насосы действительно переменной производительности, в которых механически изменяется положение ротора в самом шестеренном насосе, или насосы с электронным управлением клапанами.
В случае Toyota (или Aisin Seiki) "переменная производительность" обеспечивается самым простым способом - за счет сброса "лишней" подачи масла с помощью продвинутого механического редукционного клапана. Создаваемое насосом давление в полной мере реализуется на низких оборотах, тогда как на средних и высоких регулируется клапаном. Результатом этого заявлена небольшая экономия топлива (на уровне 1-2%).

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 894

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса » 19 июн 2018, 23:19

Lew писал(а):
19 июн 2018, 18:37
насос за ОДИН оборот его шестерен
во бывает. БИНГО. Жаль казино закрыли в городах. По теме: да и такие насосы есть и вот как раз они то и являются теми самыми техническими решениями для работы на водичке.
А та хрень мультиклапанная это не есть переменная производительность это всего лишь насос для экономии. И пока я не увижу рекомендации каких нибудь производителей, которым похрен на CAFE - буду считать так ибо видел кадиллак так обосновывал. Массажировать моцх тут и искать почему так или почему не так - уже вижу бессмыслено.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1349
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles » 20 июн 2018, 00:07

Бозон Хиггса писал(а):
19 июн 2018, 23:19
ибо видел кадиллак
Тебе показали и разжевали, что за насос там и зачем, но ты в упор не видишь и продолжаешь свои фантазии.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 894

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса » 20 июн 2018, 00:22

veles писал(а):
20 июн 2018, 00:07
но ты в упор не видишь и продолжаешь свои фантазии
ты продолжаешь в своей манере аккумулировать информацию и выдвать её в выгодном для тебя свете. Ничего нового. Единственное что тут жевали сторонники теории что насос с изменяемой производительностью не влияет на применимость маловязких масел так это собственные сопли в перемешку со слюной. А такую кашу ешьте сами
углеродно нано армировался *рукалицо*

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew » 20 июн 2018, 00:47

Бозон Хиггса писал(а):
19 июн 2018, 23:19
буду считать так ибо видел кадиллак
Товарищи, победа нашей пролетарской революции несомненна, потому что я своими глазами видел тов. Ленина :D

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1349
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles » 20 июн 2018, 08:24

Бозон Хиггса писал(а):
20 июн 2018, 00:22
выдвать её в выгодном для тебя свете
Это подтвержденные факты, а не фантазии об аксиальных насосах в ДВС.
Бозон Хиггса писал(а):
20 июн 2018, 00:22
это собственные сопли в перемешку со слюной
Мда, похоже, что у тебя в голове именно это, если ты продолжаешь упираться в свои фантази, когда уже всем понятно, что это бред.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 894

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса » 20 июн 2018, 08:34

Lew писал(а):
20 июн 2018, 00:47
победа нашей пролетарской революции несомненна
ды, примерно так, но Ленина я в данном случае не только видел, но и слышал что он говорит )))
veles писал(а):
20 июн 2018, 08:24
Это подтвержденные факты
из фактов ты привел только видео с работой насосов а вот подтверждения своей теории не было ни полслова. \
На счет аксиальных я уже объяснял что я под той аббревиатурой привык ихвидеть, НО твоя правка меня в этом не делает тебя правым и то что ты называешь "разжевал" это твое фирменное "желаемое за действительно".
veles писал(а):
20 июн 2018, 08:24
что у тебя в голове именно это
да, только я держу это в голове, а ты тонким слоем по форуму размазываешь.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1349
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles » 20 июн 2018, 09:05

Бозон Хиггса писал(а):
20 июн 2018, 08:34
ты привел только видео с работой насосов
Т.е. фото и описание насоса GM, на который ты ссылаешься, ты не увидел? Ну-ну...
Изображение

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 894

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса » 20 июн 2018, 09:57

veles писал(а):
20 июн 2018, 09:05
ты не увидел? Ну-ну
ЧО ну-ну то? то что на видео показано вообще ни разу не подтверждение твоих мыслей по теме. Ты как "один известный юзер" порой бываешь кидаешь какие то материалы и не удосужившись посмотреть что в них заявляешь что это доказательство твоих влажных мечт. А руками лицо закрывать могут все. Я себе давно уже сделал так, после умственного поноса некоторых тут.
face.png
face.png (74.05 КБ) 130 просмотров
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1349
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles » 20 июн 2018, 10:32

Бозон Хиггса писал(а):
19 июн 2018, 23:19
ибо видел кадиллак так обосновывал
Вот тебе про тот кадиллак и была картинка, по буквам : К - А - Р - Т - И - Н - К - А. Так понятнее?
Бозон Хиггса писал(а):
20 июн 2018, 09:57
на видео
А на видео как раз работа того насоса, что у кадиллака.
:shoot:

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 276
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 20 июн 2018, 10:33

Берем первый попавшийся в сети курсовик по расчету зазора в подшипнике скольжения и вообще не находим там таких параметров как давление масла в канале или его поток.
Учитывается только ожидаемая температура узла, вязкость масла, точность изготовления, класс шероховатости и т.д.
Производительность насоса или создаваемое давление вообще не участвует в образовании клина, о чем кучу раз здесь говорилось. Его просто должно хватать и не нужен избыток.

Лев также писал, что подшипник скольжения это саморегулируемая система. При повышении температуры, разжижении поток масла увеличится и он сам себя охладит, приведя вязкость снова в оптимальные рамки.
Можно вечно спорить о том что появилось раньше яйцо или курица. :катаюсь:
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 894

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса » 20 июн 2018, 10:42

veles писал(а):
20 июн 2018, 10:32
и была картинка
да, только ты неправильно ты верно понял смысл к-а-р-т-и-н-к-и. И теперь натягиваешь ежа...
veles писал(а):
20 июн 2018, 10:32
работа того насоса, что у кадиллака
да, а ГМ сам пишет что этот насос виной применимости 20-ке.
Дмитрий Анатольевич писал(а):
20 июн 2018, 10:33
Учитывается только ожидаемая температура узла, вязкость масла
Гы, плоховато с выводами. Сам пишешьь про вязкость масла как переменной в этом расчете и сам же пишешь что не важны поток и давление :facepalm .
вставляешь в переменную вязкости 20-ку вместо 40-ки и на выходе получаешь вывод что применение той вязкости что вставлена в расчете хватает или не хватает что бы обеспечить тот или иной режим работы подшипника. Буквоедством то не занимайся, обдумывай что читаешь.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя