Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение 8.5 » 05 июл 2017, 23:01

нормальный такой расбросик, от 0-20 до 10/15 :shock:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 104
Масло: Mobil 1 0w40 Diesel A3/B4
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение Roadrunner » 13 ноя 2017, 02:09

Vadim_Mk, по последнему твоему посту по маслу для дизельного Mitsubishi , пишу тут ибо как то не в тему туда отвечать как мне показалось
Так вот, а как поступать если производитель- Хонда в моём случае- сначала рекоммендовал заливать 5w40, потом 0w30 / 5w30 , а теперь вообще XXw20 ?
K20A6 , я перешёл обратно на 30-ки несколько замен назад , и да - приёмистость с низа лучше. но, цепь стала побрякивать при тех же переходных нагрузках с низов.
Расхода на угар нет.
Я думаю, здесь так же не нужно забывать, что производитель рекоммендует прежде всего исходя из того чтобы выхлопы мотора запихнуть в эко нормы, а не в заботе о долговечности твоего мотора. Также, не забывайте , что лёгкость раскрутки с низов достигается меньшими затратами на прокрутку КВ и РВ , то есть в первом случае уменьшением сопротивления сжатию масляного клина в паре вкладыш-коленвал , и утоньчению плёнки в паре кулачёк - толкатель во втором. А это неизбежно приведёт к большему износу, так или иначе. Я здесь говорю прежде всего о моменте переменных нагрузок. В устоявшемся ритме эта разница менее существенна. Есть неплохой материал на драйве о дизельных моторах Вольво, и их эксплуатации на 40ках и 30ках, его здесь тоже выкладвали.
Я для себя сформулировал так. Если эксплуатация близка к идеальной, т.е. много постоянных нагрузок - трасса, спокойная цикличная размеренная езда, без стритрейса само собой, то 20ки и 30ки допустимы. Если же эксплутация с большим количеством переменных нагрузок, так же присутствует всё остальное что подпадает под "сложные условия" из мануала - я буду использовать 40-ку, но с желательно наименьшей зольностью , ACEA:C3 например. Замену всё таки склоняюсь производить по моточасам - пусть и неправильным , просто часам работы двигателя , и учитывая количество сожжённого топлива.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение mox111 » 13 ноя 2017, 12:25

мысли вслух :coffee: (из открытых источников :D )...до 2003 года были проблемы с перегревом 4 цилиндра,очевидно,проблему решили установив маслофорсунки...
значит проблемы с хорошим охлаждением поршней присутствуют,особенно в пробках,когда форсунки не ссыкают...
конечно по трассе (при хорошей крутке) ,можно потерять шатунный вкладыш (х-20),но основные то броблемс -растяжение цепи грм с последующей проблемой с vvti например...и получается ,все идет к рекомендациям с пониженной вязкостью,а идеальной серединой выглядит оем ford 913d (здесь тебе и защита цепи и приличная full SAPS с пониженной hths 2.9-3.5)...нет?
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 104
Масло: Mobil 1 0w40 Diesel A3/B4
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение Roadrunner » 13 ноя 2017, 14:14

Растяжение цепи возникает не вследствие более высокой вязкости или классификации по SAE, а из-за косячного исполнения узлов грм и производства самой цепи, запрограммировавшего её на износ. Никакие тесты и допуски не гарантируют защиту плохо спроектированных цепей от растяжения и перескока.
Вон любой двигатель старой школы с цепью возьми, на чём они ездили? только ХХw40 . А цепи у многих - живее всех живых, многие хозяева даже не знают что такое натяжитель и успокоитель.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение mox111 » 13 ноя 2017, 14:52

старой школы с цепью возьми...вот именно,в далеком прошлом,нет vvti ни на впуске,ни на выпуске ...а сейчас столько экологии воткнули,что поршни плавятся :D
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 957
2 2

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение Бозон Хиггса » 13 ноя 2017, 15:03

mox111 писал(а):
13 ноя 2017, 14:52
,в далеком прошлом,нет vvti ни на впуске,ни на выпуске
я конечно понимаю что бмв не автомобиль )))) но ваносы у них были и цепи действительно не были расходниками на старых моторах типа М52. А взять новый ваген с 1.4 тси там достаточно гарантийных случаев когда цепь растягивается так что перескакивает на зуб/два и здгавствуйте.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение mox111 » 13 ноя 2017, 15:15

Бозон Хиггса,
Ваша правда ,не получилось поумничать :D ...95% конструктивный просчет конечно,но так хотелось вязкость за уши притянуть :)
царь,просто царь)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бозон Хиггса, Alex K, CCBot/2.0, Дмитрий Анатольевич и 3 гостя