Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1334
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение veles » 22 июн 2017, 15:14

mvg, ну вот исходя из того, что мне в последнее время стрельнуло в определенное место подобрать одно масло в обе повозки(в одну из которых мобил, например, настойчиво рекомендует 5-50, а во вторую так же настойчиво для глобального рынка рекомендует низковязкую 30-ку), а так же того, что мне полюбились масла Neste, которые по интересным ценам можно заказать у представителя с пересылкой ТК (т.е. оптимально брать несколько канистр, чтобы нивелировать влияние платы за доставку), при этом интересных мне "сороковок" у Neste в ассортименте нет, но есть интересное NESTE 1 5W-50 (SL) , замешанное на базах IV и III+ группах с ценником, как у "кряковой" сороковки... Вот из этой заморочки, собственно, и есть пошла данная тема, которая давно назревала, да все повода не было. а тут я залил 50-ку в швыролет и... :)



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение mvg » 22 июн 2017, 15:28

veles писал(а):замешанное на базах IV
Не оказывает вредного воздействия на прокладки..., это о чем?
ПАО и эфиры влияют, если они о полимерах. Другая синтетика тож...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 234
Авто: Fiat
Имя: Лев

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение Lew » 22 июн 2017, 16:33

veles писал(а):Это не я, это Шабанов, я развиваю его мысль : низкие обороты ->недостаточное давление для открытия форсунок -> ухудшение охлаждения поршней-> рост температуры в пробках.
Ты продолжаешь мысль которой у Шабанова даже тени нет.
Его мысль проще: "чем больше вязкость - тем меньше износ". Но меньше не из-за того что более вязкое масло лучше охлаждает днища поршней - твоя логическая цепочка растет из пустоты
veles писал(а):Так в чем же минусы тогда использования сороковок, например, там, где основная рекомендация - двадцатки?
Повышение расхода топлива
veles писал(а):Может вообще 5-50 оптимальный вариант для средней полосы в большинство моторов?
Нет

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 778

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение mikong » 22 июн 2017, 16:34

veles, если нравится то катайся, ничего криминального не случится, на твой век хватит моторов)) да и как показывает практика моторы ломаются из-за механических проблем, а не из-за природного износа.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1334
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение veles » 22 июн 2017, 16:37

mikong писал(а): если нравится то катайся
Lew писал(а):Нет
Я в курсе, а поговорить? :ear:

Отправлено спустя 1 минуту :
Lew писал(а):Повышение расхода топлива
И все? Ну а как же ухудшение температурного режима, подшипники, расситанные на определенную вязкость и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 636
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение mox111 » 22 июн 2017, 16:44

veles,
Чот мне кажется,что новая формула в мобиле FS -выглядит куда повеселее несте...
Интересное решение -применить два цинка (алкилдитиофосфат+дитиофосфат),да еще и в равных пропорциях,да еще и вязкость на выбор (0-40/5-30/5-40/5-50)
Для бензиновых очень интересно...
Вложения
fs.jpg
fs.jpg (108.99 КБ) 433 просмотра

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение GReY » 22 июн 2017, 16:55

mox111 писал(а):новая формула в мобиле FS -выглядит куда повеселее


это которое поставил о рекорд на машинке трения?


Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
mox111 писал(а):два цинка (алкилдитиофосфат+дитиофосфат)


CAS одинаковые, так что не факт, что они разные

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 636
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение mox111 » 22 июн 2017, 17:07

GReY,
про машинку не слышал...и даже если мобил лукавит с разными цинками,обещание до 2% -это очень гуд ...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 568
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение Vadim_Mk » 22 июн 2017, 17:15

The selection of oil of the correct viscosity is extremely important for optimum performance and for maximum engine life.
If the oil is too viscous, engine drag is
increased with the following effects:
1. Engine is difficult to start
2. Engine power output is reduced
3. Engine cooling is reduced
5. Internal wear is increased
6. Engine parts run hotter
7. Fuel consumption is increased.

If the oil viscosity is too low, the engine experiences:
1. Increased wear from metal-to-metal contact
2. Increased oil consumption and leakage
3. Increased engine noise.
страница № 10
Service Bulletin Number 3810340-06
Date 11-MAY-2007
Service Bulletin Cummins® Engine Oil and Oil Analysis Recommendations
https://www.sbmar.com/Maintenance/PDF/C ... May-07.pdf
и почему то в тяжело нагруженных дизели где обороты в районе 75% на трассе льют масла XW-30/40 а не SAE50/60
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 636
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение mox111 » 22 июн 2017, 17:33

SAE50/60 в тяжело нагруженных дизелях -деструкция загустителя (а в большом количестве даже крепкого),да и дороже это выйдет на такие-то парки и объемы...
(а гонка за экономией топлива еще :) )...

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение mvg » 22 июн 2017, 17:45

Vadim_Mk, кстати, наши заводы наелись 10W40, запросили линейку от 5W40.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1334
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение veles » 22 июн 2017, 18:32

Vadim_Mk писал(а): is too viscous
Про насколько too идет речь? От рекомендованной сороковки на пятидесятку перейти это too или еще не совсем? А с двадцатки на сороковку too?

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 234
Авто: Fiat
Имя: Лев

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение Lew » 22 июн 2017, 19:37

veles писал(а):Логика примерно такая: если мотор крутишь, то давления масла хватает и в принципе, можно лить масла пожиже. С другой стороны, рост температуры на оборотах выше, чем при пенсовском режиме движения и нужно более вязкое масло использовать. Не зря же "гонщегам" прописаны всяческие 10-60. Но тут, конечно вопрос, что считать высокими оборотами
Я бы в качестве той печки, от которой стоит плясать подбирая нужную вязкость масла, поставил макс. Т масла в картере. Если она никогда не превышает, например, 100 С, а чаще всего составляет 90-95 С, то нет смысла в маслах с вязкостью выше хW-30.
Чем выше Т - тем больше риска при использовании маловязких масел.
Гонщикам прописаны 10-60 из-за высокой тепловой напряженности моторов. То же касается и мотобайков.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Vadim_Mk писал(а):и почему то в тяжело нагруженных дизели где обороты в районе 75% на трассе льют масла XW-30/40 а не SAE50/60
Потому что на трассе это магистральные тягачи, а их моторы не тяжело, а легко или средненагружены.
Тяжело нагруженные это карьерный самосвал нагруженный по самые уши рудой, медленно ползущий вверх из глубокого карьера
Или лесовоз, вывозящий бревна из тайги по в хлам разбитой временной дороге

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1334
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение veles » 22 июн 2017, 23:12

Lew писал(а):Т масла в картере
Не в курсе про температуру масла в картере, но по ОЖ могу сказать, что термостат на 105гр, первая скорость вентилятора включается на 114гр.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Сообщение mvg » 23 июн 2017, 05:30

Не слабо,,,
veles писал(а):на 105гр, первая скорость вентилятора включается на 114гр
Я бы не экономил на маслах и снизил бы температуру
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость