Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 195
Авто: Fiat
Имя: Лев

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Lew » 16 июл 2017, 11:27

mvg писал(а):Дядя, ни на один вопрос по делу вы так и не ответили.
Максимовод-профессор, а вы мне их когда задавали?
mvg писал(а):Возможно это обстоятельство использовали в Эванс в качестве аргументации.
Не, в качестве аргументации маркетологи использовали техническую отсталость большинства людей - вот даже вы на это повелись :D
На самом деле Эванс как ОЖ дерьмо, ибо 1) на нормальном рабочем диапазоне его коэф-т теплопроводности в 2 раза ниже, чем водного антифриза, следовательно выше риск перегрева мотора; б) его температура кипения 180 С, следовательно когда драйвер прохлопает что Т мотора достигла опасного предела, обычный антифриз закипит, и Т поршней резко снизится, а из под капота повалит пар, что невозможно не заметить. А Эванс не закипит, в итоге поршни заклинит и шатун протянет руку дружбы.
Но зато его коэф-т теплопроводности останется практически неизменным :lol:

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Vadim_Mk » 16 июл 2017, 12:03

Если я честно - какое то дежавю пятилетний давности, когда Сергей Семенович гремел на просторах Интернета, раскручивая свою СТО и публикуя в своём блоге все страшилки про ДВС, после чего испуганный владелец авто, сжимая в потном кулаке последние деньги, должен бежать вприпрыжкку проверять свой рыдван у СиСи Прожаркина и залезая в долги лить только Xenum с белым порошком..Сейчас ещё добивался элемент модного импортозамещения и закидывания всяких потных ACEA API шапками и вера в то что белые нанопорошки (которые правда никто так в масло за тридцать лет не догадался добавить) спасут нас :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 158
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение 8.5 » 16 июл 2017, 12:17

Lew писал(а):безводный антифриз Эванс, на рекламу которого вы купились - дерьмо, не пользуйтесь им, если не хотите запороть мотор
так говорит ,будто всю жизнь на эвансе проездил :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 195
Авто: Fiat
Имя: Лев

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Lew » 16 июл 2017, 12:23

mvg писал(а):Температура кипения этиленгликоля 197,3 грС. Стандартный антифриз - в районе 104(5) грС.
Откуда вы всё берете?
Т начала кипения воды в системе охлаждения автомоторов примерно 110-115 С, Т кипения антифризов свыше 120 С.
Для многих современных моторов Т ОЖ 110-115 С это нормальная рабочая Т при малых нагрузках.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение mvg » 16 июл 2017, 13:37

Vadim_Mk писал(а): и залезая в долги лить только Xenum с белым порошком.
Да что вы прицепились так к фирме?
В конечном счете, дело не в их продукте, а в технологиях, что они предложили на рынке. Пока есть не более чем версия, что ход был правильным в части роста теплопроводности некоторых коллоидных растворов, что может объяснить многое.

Это далеко не бельгийцы Carbonfox.ru - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты , но один из вопросов, что возникает - степень очистки h-BN от его собрата кубической формы.
Что вы там-то не срали? - данная тема, не более чем развернутое обсуждение, но лвиное дерьмо уж точно не влияет на теплопроводность и ни как не приближает к истине.
CARBONFOX писал(а):Именно с 2г/л начинает чувствоваться эффект (уходит звон на высоких оборотах).
3-4г/л "отчетливая мягкость работы двигателя"
5г/л - "выраженная мягкость работы двигателя"
Все это может быть следствием роста высокотемпературной вязкости...

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Vadim_Mk писал(а):правда никто так в масло за тридцать лет не догадался добавить
100 раз объяснял - любой не прогнозируемый рост ресурса агрегатов или того же масла производителям экономически не выгоден. Можно сказать - смертельно опасен.

Сколько продержалась история роста межсервисного интервала вдвое, с типовых 15 тыс. км до 30? - менее 2-х лет. Все быстро вернули на место...
А нормы расходы масла? - сегодня только ленивый не пишет в инструкции о нормальном расходе 1-го литра на 1000 км.
Ни одна технология, обеспечивающая увеличения ресурса агрегатов, снижая тем самым интерес потребителя к посещению салонов, СТО и покупке расходников, никогда не будет одобрена мироустроителями. Причем стоимость машины ни какой роли не играет, скорее наоборот - более навороченная, быстрее сломается, что ни сколько не противоречит теории надежности.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Vadim_Mk » 16 июл 2017, 14:41

Давайте по пунктам
1. Эстеры - это все попометры и изменившийся звук - в топку, как научно не доказуемо..
2. Пока народ безграмотен важнейшими искусством для нас является кино и цирк. - поэтому в топку белые порошки типа MoS2, h-BN, серпантины, медь - научно польза от их применения в ДВС не подтверждена.
3. Интервалы Лонг Лайф в 30 тысяч км и 504 507 - завернули в РФ из за более холодного климата и того что можно попасть на некондиционный бензин и словить зимой при низком TBN масляную чуму..
4. Если автопроизводитель будет делать авто под одного хозяина без продажи на вторичке - тогда у этого производителя просто ни кто не будет покупать авто - так что и здесь автопроизводитель должен накладывать какой то ресурс ( не беру оборзеаших немчишек с ВАГ)..
Все просто и прозаично..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 158
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение 8.5 » 16 июл 2017, 15:48

может кто не знал, бОльшая часть доходов автоконцернов не с продажи авто, а с продажи "оригинальных" запчастей :oops:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Vadim_Mk » 16 июл 2017, 17:36

Отчёт о прибылях и убытках приложите какого либо автоконцерна..
А вообще то вечного ничего не бывает...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение mvg » 16 июл 2017, 18:38

Vadim_Mk писал(а):Интервалы Лонг Лайф в 30 тысяч км
Завернули в ЕС. Мы здесь вообще ни как не играем, пока. Нет этих интервалов и за океаном.
Vadim_Mk писал(а):MoS2, h-BN, серпантины, медь
MoS2 - трансформировалось в MODTC, что по сути одно и то же
Медь - активно изучается и где-то используется. Если память не изменяет, у Гаркунова был (есть?) серьезный контракт с британцами в области авиации. Само направление негативно отразилось на развитии других.
Роль Эфиров ...

Просто в вашей схеме только одно - чем чаще покупатель наведывается в магазин, тем лучше со многих т.з.
Последний раз редактировалось mvg 16 июл 2017, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Vadim_Mk » 16 июл 2017, 19:57

16 страниц пересказок баек изт гаражных склепов, продаванов различных Ксенумов, Молигенов, Валена(которые купили все права у 93 летнего Гаркунова, их компетенции мы уже видели в теме АВаленаСВ) Супротек и прочёй маркетинговой бурды, ещё один раз показывающим что "Сон разума рождает чудовищ" и "Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят" и "На дурака не нужен нож, ему с три ороба соврешь и делай с ним что хошь". Счастливо оставаться в своём обреченном и коварном мире :)

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Про то что MoS2: равен MoDTC - просто промолчу так как у автора таких утверждений максимум три года церковной приходской школы, не более..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение mvg » 16 июл 2017, 20:43

Vadim_Mk писал(а):у автора таких утверждений максимум три года церковной приходской школы, не более..
Конечно, конечно
veles писал(а):У каждого производителя своя философия и ее приложение на определенные задачи. Некоторые производители, например, не любят молибден ни в какой форме, т.к. даже его растворимые формы превращаются в конце концов в MoS2. Мы, как простые потребители, не можем точно знать задачи производителя и по каким принципам он создает продукт, и, соответственно, объективно оценивать состав.
Gubkin писал(а):Исследования, проведенные с помощью General Motors, Ford и университета Лондона обнаружили, что растворимые Mo соединения образуются очень мелкие кристаллы дисульфида молибдена
как только они приходят в контакт с трущихся металлов
Образуется защитный слой 0,000000025 микрон
Диаметр кристаллов дисульфида молибдена от 0.000000001 до 0,000000002 микрон.
И выдерживает давление до 500000 PSI
пластины формируют слой, он заполняет и выравнивает микроскопические углубления и другие дефекты присутствующие на поверхности металла.
Тута вообще одни идиоты собрались. :facepalm

Маслорастворимая форма, не более чем удобный способ доставки, к тому же снижающий действие побочных эффектов MoS2. Сам же MoDTC бесполезен... в части химмотологии и трибологии.

На олейне были ссылки и на исследования японцев... Те и вовсе разглядывали результат под мелкоскопом. ;)

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Vadim_Mk писал(а):16 страниц пересказок баек
3/4 из которых дерьмо от пары человек. Ничего по делу, но воняет за версту.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Vadim_Mk » 16 июл 2017, 21:08

А вы спросите Губкина и Велеса о том как ведёт себя масло с MoDTC в бензиновых турбоперделках, все ли в порядке...
Ну а по поводу содержания данной темы, не менее половины - это бессвязные утверждения по верхам с перескокаси и шараханиями и раз воротами на 360, ,720, 1 080, 1 440 градусов в стилет Клима Чугункина что кругом недобитые буржуи,предательство, измена и обман...Но нам вооружённым пролетарской сущностью и всякими белымы порошками от классово близких Велен, Серпентин, и прочих аодвальщиков никакие API ACEA не указ, ибо "У самих револьверты найдутся!" :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение mvg » 16 июл 2017, 21:15

Да, вы самые крутые тролли в Инете, но лев вообще недосягаем!
Vadim_Mk писал(а):API ACEA не указ
То, что не указ - точно. Это инструмент, в чьих он руках, таков и результат. Ресурс агрегатов снижается, тренд на одноразовое "белье". Выпускаемая техника все менее эргономична в части обслуживания и ремонта. В мире перепроизводство всего и вся. Не хватает потребителей.

Да, на работе я буду действовать в соответствии с общепринятыми нормами, иначе ни как. Но личное право и мнение ни кто не отменял. Вы признаете ASTM, но не признаете ГОСТ или СТО, хотя живете в России... Вроде ратуете за развитие страны, но в то же время огульно хаяте все начинания без разбора.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 158
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение 8.5 » 17 июл 2017, 01:58

mvg писал(а):слой 0,000000025 микрон
это аж 2.5 мм в минус 11 степени :facepalm

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Vadim_Mk писал(а):Отчёт о прибылях и убытках приложите
ну сам на пальцах прикинь прибыль от пр-ва одного среднебюджетного авто.С учетом перекупов-автосалонов.А потом прикинь, сколько бабла на те же ТО с ориг. запчастями отжимают.О послегарантийке, когда после 2-3г современный авто начинает сыпаться, я тоже умолчу.7 пядей точно не надо быть.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение mvg » 17 июл 2017, 06:00

8.5 писал(а):2.5 мм в минус 11 степени
Это опечатка, как я полагаю, гуляющая в Инете
Речь о 2-4 нм, что тоже не сильно различимо :) , каких-то 20-40 Ангстрем
Лично мне сложно представить, что происходит на таких уровнях :) Человек мыслит образами, а если их нет?
Радиус атома Mo = 1,39 А
R Fe=1.26А
Последний раз редактировалось mvg 17 июл 2017, 06:21, всего редактировалось 3 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя