Vadim_Mk писал(а): и залезая в долги лить только Xenum с белым порошком.
Да что вы прицепились так к фирме?
В конечном счете, дело не в их продукте, а в технологиях, что они предложили на рынке. Пока есть не более чем версия, что ход был правильным в части роста теплопроводности некоторых коллоидных растворов, что может объяснить многое.
Это далеко не бельгийцы
Carbonfox.ru - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты , но один из вопросов, что возникает - степень очистки h-BN от его собрата кубической формы.
Что вы там-то не срали? - данная тема, не более чем развернутое обсуждение, но лвиное дерьмо уж точно не влияет на теплопроводность и ни как не приближает к истине.
CARBONFOX писал(а):Именно с 2г/л начинает чувствоваться эффект (уходит звон на высоких оборотах).
3-4г/л "отчетливая мягкость работы двигателя"
5г/л - "выраженная мягкость работы двигателя"
Все это может быть следствием роста высокотемпературной вязкости...
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Vadim_Mk писал(а):правда никто так в масло за тридцать лет не догадался добавить
100 раз объяснял - любой не прогнозируемый рост ресурса агрегатов или того же масла производителям экономически не выгоден. Можно сказать - смертельно опасен.
Сколько продержалась история роста межсервисного интервала вдвое, с типовых 15 тыс. км до 30? - менее 2-х лет. Все быстро вернули на место...
А нормы расходы масла? - сегодня только ленивый не пишет в инструкции о нормальном расходе 1-го литра на 1000 км.
Ни одна технология, обеспечивающая увеличения ресурса агрегатов, снижая тем самым интерес потребителя к посещению салонов, СТО и покупке расходников, никогда не будет одобрена мироустроителями. Причем стоимость машины ни какой роли не играет, скорее наоборот - более навороченная, быстрее сломается, что ни сколько не противоречит теории надежности.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.