Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#226

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Дядя, ни на один вопрос по делу вы так и не ответили.
Максимовод-профессор, а вы мне их когда задавали?
mvg писал(а):Возможно это обстоятельство использовали в Эванс в качестве аргументации.
Не, в качестве аргументации маркетологи использовали техническую отсталость большинства людей - вот даже вы на это повелись :D
На самом деле Эванс как ОЖ дерьмо, ибо 1) на нормальном рабочем диапазоне его коэф-т теплопроводности в 2 раза ниже, чем водного антифриза, следовательно выше риск перегрева мотора; б) его температура кипения 180 С, следовательно когда драйвер прохлопает что Т мотора достигла опасного предела, обычный антифриз закипит, и Т поршней резко снизится, а из под капота повалит пар, что невозможно не заметить. А Эванс не закипит, в итоге поршни заклинит и шатун протянет руку дружбы.
Но зато его коэф-т теплопроводности останется практически неизменным :lol:
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#227

Сообщение Vadim_Mk »

Если я честно - какое то дежавю пятилетний давности, когда Сергей Семенович гремел на просторах Интернета, раскручивая свою СТО и публикуя в своём блоге все страшилки про ДВС, после чего испуганный владелец авто, сжимая в потном кулаке последние деньги, должен бежать вприпрыжкку проверять свой рыдван у СиСи Прожаркина и залезая в долги лить только Xenum с белым порошком..Сейчас ещё добивался элемент модного импортозамещения и закидывания всяких потных ACEA API шапками и вера в то что белые нанопорошки (которые правда никто так в масло за тридцать лет не догадался добавить) спасут нас :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#228

Сообщение 8.5 »

Lew писал(а):безводный антифриз Эванс, на рекламу которого вы купились - дерьмо, не пользуйтесь им, если не хотите запороть мотор
так говорит ,будто всю жизнь на эвансе проездил :D
del
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#229

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Температура кипения этиленгликоля 197,3 грС. Стандартный антифриз - в районе 104(5) грС.
Откуда вы всё берете?
Т начала кипения воды в системе охлаждения автомоторов примерно 110-115 С, Т кипения антифризов свыше 120 С.
Для многих современных моторов Т ОЖ 110-115 С это нормальная рабочая Т при малых нагрузках.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#230

Сообщение mvg »

Vadim_Mk писал(а): и залезая в долги лить только Xenum с белым порошком.
Да что вы прицепились так к фирме?
В конечном счете, дело не в их продукте, а в технологиях, что они предложили на рынке. Пока есть не более чем версия, что ход был правильным в части роста теплопроводности некоторых коллоидных растворов, что может объяснить многое.

Это далеко не бельгийцы Carbonfox.ru - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты , но один из вопросов, что возникает - степень очистки h-BN от его собрата кубической формы.
Что вы там-то не срали? - данная тема, не более чем развернутое обсуждение, но лвиное дерьмо уж точно не влияет на теплопроводность и ни как не приближает к истине.
CARBONFOX писал(а):Именно с 2г/л начинает чувствоваться эффект (уходит звон на высоких оборотах).
3-4г/л "отчетливая мягкость работы двигателя"
5г/л - "выраженная мягкость работы двигателя"
Все это может быть следствием роста высокотемпературной вязкости...

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Vadim_Mk писал(а):правда никто так в масло за тридцать лет не догадался добавить
100 раз объяснял - любой не прогнозируемый рост ресурса агрегатов или того же масла производителям экономически не выгоден. Можно сказать - смертельно опасен.

Сколько продержалась история роста межсервисного интервала вдвое, с типовых 15 тыс. км до 30? - менее 2-х лет. Все быстро вернули на место...
А нормы расходы масла? - сегодня только ленивый не пишет в инструкции о нормальном расходе 1-го литра на 1000 км.
Ни одна технология, обеспечивающая увеличения ресурса агрегатов, снижая тем самым интерес потребителя к посещению салонов, СТО и покупке расходников, никогда не будет одобрена мироустроителями. Причем стоимость машины ни какой роли не играет, скорее наоборот - более навороченная, быстрее сломается, что ни сколько не противоречит теории надежности.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#231

Сообщение Vadim_Mk »

Давайте по пунктам
1. Эстеры - это все попометры и изменившийся звук - в топку, как научно не доказуемо..
2. Пока народ безграмотен важнейшими искусством для нас является кино и цирк. - поэтому в топку белые порошки типа MoS2, h-BN, серпантины, медь - научно польза от их применения в ДВС не подтверждена.
3. Интервалы Лонг Лайф в 30 тысяч км и 504 507 - завернули в РФ из за более холодного климата и того что можно попасть на некондиционный бензин и словить зимой при низком TBN масляную чуму..
4. Если автопроизводитель будет делать авто под одного хозяина без продажи на вторичке - тогда у этого производителя просто ни кто не будет покупать авто - так что и здесь автопроизводитель должен накладывать какой то ресурс ( не беру оборзеаших немчишек с ВАГ)..
Все просто и прозаично..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#232

Сообщение 8.5 »

может кто не знал, бОльшая часть доходов автоконцернов не с продажи авто, а с продажи "оригинальных" запчастей :oops:
del
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#233

Сообщение Vadim_Mk »

Отчёт о прибылях и убытках приложите какого либо автоконцерна..
А вообще то вечного ничего не бывает...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#234

Сообщение mvg »

Vadim_Mk писал(а):Интервалы Лонг Лайф в 30 тысяч км
Завернули в ЕС. Мы здесь вообще ни как не играем, пока. Нет этих интервалов и за океаном.
Vadim_Mk писал(а):MoS2, h-BN, серпантины, медь
MoS2 - трансформировалось в MODTC, что по сути одно и то же
Медь - активно изучается и где-то используется. Если память не изменяет, у Гаркунова был (есть?) серьезный контракт с британцами в области авиации. Само направление негативно отразилось на развитии других.
Роль Эфиров ...

Просто в вашей схеме только одно - чем чаще покупатель наведывается в магазин, тем лучше со многих т.з.
Последний раз редактировалось mvg 16 июл 2017, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#235

Сообщение Vadim_Mk »

16 страниц пересказок баек изт гаражных склепов, продаванов различных Ксенумов, Молигенов, Валена(которые купили все права у 93 летнего Гаркунова, их компетенции мы уже видели в теме АВаленаСВ) Супротек и прочёй маркетинговой бурды, ещё один раз показывающим что "Сон разума рождает чудовищ" и "Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят" и "На дурака не нужен нож, ему с три ороба соврешь и делай с ним что хошь". Счастливо оставаться в своём обреченном и коварном мире :)

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Про то что MoS2: равен MoDTC - просто промолчу так как у автора таких утверждений максимум три года церковной приходской школы, не более..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#236

Сообщение mvg »

Vadim_Mk писал(а):у автора таких утверждений максимум три года церковной приходской школы, не более..
Конечно, конечно
veles писал(а):У каждого производителя своя философия и ее приложение на определенные задачи. Некоторые производители, например, не любят молибден ни в какой форме, т.к. даже его растворимые формы превращаются в конце концов в MoS2. Мы, как простые потребители, не можем точно знать задачи производителя и по каким принципам он создает продукт, и, соответственно, объективно оценивать состав.
Gubkin писал(а):Исследования, проведенные с помощью General Motors, Ford и университета Лондона обнаружили, что растворимые Mo соединения образуются очень мелкие кристаллы дисульфида молибдена
как только они приходят в контакт с трущихся металлов
Образуется защитный слой 0,000000025 микрон
Диаметр кристаллов дисульфида молибдена от 0.000000001 до 0,000000002 микрон.
И выдерживает давление до 500000 PSI
пластины формируют слой, он заполняет и выравнивает микроскопические углубления и другие дефекты присутствующие на поверхности металла.
Тута вообще одни идиоты собрались. :facepalm

Маслорастворимая форма, не более чем удобный способ доставки, к тому же снижающий действие побочных эффектов MoS2. Сам же MoDTC бесполезен... в части химмотологии и трибологии.

На олейне были ссылки и на исследования японцев... Те и вовсе разглядывали результат под мелкоскопом. ;)

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Vadim_Mk писал(а):16 страниц пересказок баек
3/4 из которых дерьмо от пары человек. Ничего по делу, но воняет за версту.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#237

Сообщение Vadim_Mk »

А вы спросите Губкина и Велеса о том как ведёт себя масло с MoDTC в бензиновых турбоперделках, все ли в порядке...
Ну а по поводу содержания данной темы, не менее половины - это бессвязные утверждения по верхам с перескокаси и шараханиями и раз воротами на 360, ,720, 1 080, 1 440 градусов в стилет Клима Чугункина что кругом недобитые буржуи,предательство, измена и обман...Но нам вооружённым пролетарской сущностью и всякими белымы порошками от классово близких Велен, Серпентин, и прочих аодвальщиков никакие API ACEA не указ, ибо "У самих револьверты найдутся!" :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#238

Сообщение mvg »

Да, вы самые крутые тролли в Инете, но лев вообще недосягаем!
Vadim_Mk писал(а):API ACEA не указ
То, что не указ - точно. Это инструмент, в чьих он руках, таков и результат. Ресурс агрегатов снижается, тренд на одноразовое "белье". Выпускаемая техника все менее эргономична в части обслуживания и ремонта. В мире перепроизводство всего и вся. Не хватает потребителей.

Да, на работе я буду действовать в соответствии с общепринятыми нормами, иначе ни как. Но личное право и мнение ни кто не отменял. Вы признаете ASTM, но не признаете ГОСТ или СТО, хотя живете в России... Вроде ратуете за развитие страны, но в то же время огульно хаяте все начинания без разбора.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#239

Сообщение 8.5 »

mvg писал(а):слой 0,000000025 микрон
это аж 2.5 мм в минус 11 степени :facepalm

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Vadim_Mk писал(а):Отчёт о прибылях и убытках приложите
ну сам на пальцах прикинь прибыль от пр-ва одного среднебюджетного авто.С учетом перекупов-автосалонов.А потом прикинь, сколько бабла на те же ТО с ориг. запчастями отжимают.О послегарантийке, когда после 2-3г современный авто начинает сыпаться, я тоже умолчу.7 пядей точно не надо быть.
del
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#240

Сообщение mvg »

8.5 писал(а):2.5 мм в минус 11 степени
Это опечатка, как я полагаю, гуляющая в Инете
Речь о 2-4 нм, что тоже не сильно различимо :) , каких-то 20-40 Ангстрем
Лично мне сложно представить, что происходит на таких уровнях :) Человек мыслит образами, а если их нет?
Радиус атома Mo = 1,39 А
R Fe=1.26А
Последний раз редактировалось mvg 17 июл 2017, 05:21, всего редактировалось 3 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей