Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#196

Сообщение Lew »

Всё, технические аргументы закончились? :)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#197

Сообщение mvg »

Вам это будет не интересною. Так засрали тему, что не помню приводил ли ссылку ранее
ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный технический университет»
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ НАНОЖИДКОСТИ https://www.fundamental-research.ru/ru/ ... w?id=34766
Эффективность современных конструкций охлаждающих устройств, как и обычный способ увеличения интенсивности теплопередачи, практически достигли своего предела. Известно, что обычные охлаждающие жидкости (вода, масла, гликоли, фторуглероды), обладают достаточно низкой теплопроводностью (табл. 1), что является ограничивающим фактором в современных конструкциях систем охлаждения. Для увеличения их теплопроводности можно создать многофазную (минимум двухфазную) дисперсную среду, где роль дисперсии выполняют частицы со значительно большим коэффициентом теплопроводности, чем базовая жидкость. Максвелл в 1881 году предложил добавить твердые частицы с высокой теплопроводностью в базовую теплопроводящую охлаждающую жидкость.
Достаточно большой размер применяемых частиц и трудности в производстве наноразмерных частиц стали ограничивающими факторами в применении таких суспензий. Указанная проблема была решена работами сотрудников Аризонской национальной лаборатории S. Choi и J. Eastman, которые провели эксперименты с металлическими частицами нанометровых размеров [3]. Они соединяли различные металлические наночастицы и наночастицы металлических окислов с различными жидкостями и получили очень интересные результаты. Эти суспензии наноструктурированных материалов были названы «наножидкостями».
Надеюсь к ним (в Ярославль) попасть с началом учебного года.

Ярославский государственный технический университет и Аризонская национальная лаборатория это, конечно, не ACEA, но иного пока нет. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#198

Сообщение mox111 »

"просто испаряется..." Голая поверхность не получится,всегда присутствует окисление кислородом,и присадки работают (да,расход присадок будет большим в тонком слое),но все более-менее в равновесии при жаре :D ,а вот что делать при запуске двс,когда "мозги" выставляют хх повыше для прогрева каталика,когда стенки цилиндра еще холодные и смазку просто смывает...и еще нет нужных температур для формирования нужного слоя...Получается что бы побороть высокотемпературный нагар на кольцах-нннадо сохранить целостность стенок цилиндра и самих колец при холодных t :D
царь,просто царь)
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#199

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Надеюсь к ним (в Ярославль) попасть с началом учебного года.
А зачем? Чтобы на месте изучить 3ω-проводной» метод для измерения теплопроводности наножидкостей? :)
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
mox111 писал(а):Получается что бы побороть высокотемпературный нагар на кольцах-нннадо сохранить целостность стенок цилиндра и самих колец при холодных t
Иногда чтобы снизить риск пригорания верхних колец их переносят вверх в высокотемпературную зону.
Т.е. увеличение температуры иногда выступает как фактор, снижающий риск пригорания колец
Последний раз редактировалось Lew 13 июл 2017, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#200

Сообщение Vadim_Mk »

mvg писал(а):Ярославский государственный технический университет и Аризонская национальная лаборатория это, конечно, не ACEA, но иного пока нет.
Что одно учебное заведение ни к МВТУ или МФТИ не отнлсится что второе не относится ни к МИТ ни к Калтеху, ни к Левкрмору и им подобным..Уже читали Бреды научные про трибоплазму из всяких Новочеркассков с которыми адепты присадок бегали тут как кое кто с писанной торбой...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#201

Сообщение mvg »

mox111, идеала не существует.
Сергей, по твоей машине:
Двигатель ел масло из-за изношенных поршневых колец и маслосъемных колпачков. Все трущиеся детали были в идеальном состоянии. Очень редко когда при ремонте мотора оставляем старые вкладыши (за последние 2 года это первый случай) - однако твои были по состоянию как новые. Смысл их менять, если они еще 200000 км пройдут. Видимо масло, которое ты используешь, действительно работает. http://www.maxima-qx.ru/viewtopic.php?f ... &start=120
К сожалению, мотор не попал в фото-отчет. Поздно спохватились.
Визуально было все на порядок красивее. Название масла подскажет Сергей.

Имеется виду этот обзор http://jni-motors.ru/blog/68-nissan-max ... nogo-zhora
Последние три года масло с графитом.
И увы, лишь констатация со многими неизвестными. Фото картера до/после есть, но они имеют лишь косвенное отношение к высокотемпературным отложениям.

Есть варианты, но

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Vadim_Mk писал(а): Что одно учебное заведение ни к МВТ
Там учатся будущие инженеры моторных заводов Ярославля. Так, для справки. А сам университет выполняет работы в интересах того же ЯМЗ... Практику проходят там же. Иллюзий ни каких, хотелось бы лучшего, но что уж есть. http://www.ystu.ru/structure/faculties/

Вы бы прекратили искать во всем грязь, толку было бы больше. :)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#202

Сообщение Vadim_Mk »

Вы бы шапками прекратили закидывать бы все не попадя и управлять Галактикой не привлекая внимания санитаров наслушавшись бравурной пропаганды по зомбоящику..Вкладышам которые 99.99% времени находятся в гидродинамтческом режиме и температура масла там дай бог 105C - по барабану есть ли там графит, n-BN, серпентин или иное плацебо...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#203

Сообщение mvg »

Конечно, конечно ...
ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДИФИЦИРОВАННЫХ СМАЗОЧНЫХ СРЕД НА ТЕПЛОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ В ПЕРИОД ПРИРАБОТКИ http://www.science-bsea.bgita.ru/2013/m ... lin_vl.htm

Да, вы случайно не в курсе, с какого перепуга, при 99,99% гидродинамики, вкладыши проворачивает? - видать не читали ваших заключений... железки, что с них взять.
Ах да, куда-то исчезло давление в масляной системе, интересно куда, а главное - почему?
С чего они вообще изнашиваются, коли все время в гидродинамическом режиме?

С какого перепуга ряд изготовители подняли порог давления для открытия масляных форсунок, охлаждающих поршень?

Понимаю, все это брехня... происки врагов.

Отправлено спустя 15 минут 37 секунд:
Фсе врут... :(
http://transler.ru/content/arxiv_perevo ... ateleyquot
Хороший обзор по маслам и базам https://www.drive2.ru/l/458035929362232870/
Вложения
ppc (2).jpg
ppc (2).jpg (18.5 КБ) 514 просмотров
ppc (5).gif
ppc (5).gif (20.14 КБ) 514 просмотров
post-16194-0-70446500-1457016486.jpg
post-16194-0-70446500-1457016486.jpg (26.32 КБ) 507 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#204

Сообщение Vadim_Mk »

2012 год, аффтары изучают свойства масел категории CC отмеенненной ХЗ сколько лет тому назад, почему бы им не изучить ещё поведение масел категории СА? Прямо таджикские микробиологии которые после 15 лет научных экспериментов обнаружили что если колесилко микроскопа крутить по часовой стрелке изображение увеличивается а если против часовой стрелки - то изображение уменьшается..Про базы и прочее - здесь выложена книга рудника про базы и их свойства и получение базовых масел а не весёлые картинки что что PAO круче всех, вам думаю пора завязывать с изучением предметов по комиксам, ибо в голове остаются не знания а картинки
..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#205

Сообщение mvg »

Vadim_Mk писал(а):PAO круче всех
Я так не считаю, но в свете темы обсуждения имеют свои преимущества.
Vadim_Mk писал(а):вам думаю пора завязывать с изучением предметов по комиксам, ибо в голове остаются не знания а картинки
Я подумаю, но и от вас пока не услышал ничего особо полезного по теме. Грозились многим, но ничего. Все мимо.
А все остальное верно. Все течет, все меняется. Меняются и технологии, в т.ч. с использованием ПАО или иной синтетики.
Если сопоставить объемы пр-ва ПАО и объемы пр-ва группы III только у нас, большой вопрос, что больше. Сырье для ПАО сильно интересно и для других отраслей. Ситуация с Татнефтью тому яркий пример, несмотря ни на что, даже на потребности ОПК!
Ничего личного, только бизнес. :)
Было бы иначе, вы бы сейчас кляли минералку. Такова жизнь.
Последний раз редактировалось mvg 13 июл 2017, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#206

Сообщение mvg »

Крупные бизнес сам формирует для себя рынок сбыта, правила, нормы и т.п. Что ему выгодно, то и будет представлять "ценность" для потребителя. Туфту не подсунут, как некоторые из мелко-средних, но и радеть за ваше счастье без учета своих интересов не будут, иначе абсурд. У мелкого бизнеса, из числа продвинутых, ничего иного не остается, как продвигать продукт не массовый. Где-то халтура, а где-то реально интересные разработки, но на массовом рынке они не конкуренты, потому и не рвутся получать одобрения - продукт новый, испытания по полной программе, где взять столько бабла?

Средний бизнес купит технологии с уже одобренным составом, разместит заказ на мощностях известного блендера (их полно), получит за недорого одобрение и ... Сэкономит на присадках, влезет в допуски..., по нижней границе. Все в пределах установленных норм и правил свыше. Даст цену ниже ... налетай не скупись.

Есть конкуренция, все чики-пуки, несите ваши денежки, можно и откатить.

Пошли отказы? - но у нас сертификат, разбирайтесь с топливом,..., да хоть с самим собой. У вас вон водилы воруют, заправляются печным.
Некоторые образцы масел от потребителя вообще не лезут ни в какие ворота по параметрам, но сертификат есть.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#207

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Да, вы случайно не в курсе, с какого перепуга, при 99,99% гидродинамики, вкладыши проворачивает? - видать не читали ваших заключений...
Вкладыши проворачивает не из-за того, что никто не использует наномасла, а из-за их чрезмерного износа либо конструктивных или технологических дефектов. Последнее например характерно для дизелей ЛР Дискавери - на любых маслах проворачивает, хоть что лей
mvg писал(а):С какого перепуга ряд изготовители подняли порог давления для открытия масляных форсунок, охлаждающих поршень?
Видимо для того, чтобы вкладыши не проворачивало, я угадал? :D
Опять накидал кучу картинок и ссылок сам не поняв зачем
Vadim_Mk писал(а):Про базы и прочее - здесь выложена книга рудника про базы и их свойства и получение базовых масел а не весёлые картинки что что PAO круче всех
Похоже что чел кроме рекламного мусора из интернета ничего читать не желает
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#208

Сообщение mvg »

Lew писал(а):из-за их чрезмерного износа
Какой износ, профессор, при гидродинамическом трении? Вы о чем?
Lew писал(а):Похоже что чел кроме рекламного мусора из интернета ничего читать не желает
И у вас, и у вашего коллеги по цеху не раз просил почитать что-то путное, и что? - да ничего. Читать ни о чем, воду о том, что в зоне поршневых колец масло окисляется сильнее, но на англ. языке? Каюсь, для меня это было открытие... Даже легче на душе стало. :D

Профессор, я пока вас не оскорблял, но могу и не слабо. Хотя вы все и сами прочтете в моей подписи...- написано для таких, как ты, но это не я, Рузвельт так высказался, цитата. Ты, дядя, засрал всю тему (не только эту, везде где проявляешь активность), так ничего и не сказав путного, но пузыри пускаешь, аки не пойму кто. Глаза не пучит от важности? Иди лучше катать шины с гистерезисом. У бескамерных он есть?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#209

Сообщение Roadrunner »

Lew писал(а):для дизелей ЛР Дискавери
вот отсюда подробнее, и с примерами, какой именно двигатель, пожалуйста. По странному стечению обстоятельств, проживая на родине этих авто, всё свидетельствует о том, что их 4х цилиндровик есть один из самых неприхотливых и надёжных. Вот интересно, откуда многоуважаемый Лев взял эту инфу .
Простите за оффтоп.
А правда, ну что ж вы так ополчились то на этот момент с теплопроводностью масел, ведь имеет место быть теория в некоторых умах, значит будет и реальная практика. И нужно просто принять, mvg, абсолютно верно указал, что сейчас большинство новых веяний, не нужных к продвижению по мнению больших игроков, мы и будем узнавать по крупицам, и от таких вот мелких блендеров, энтузиастов и прочего неравнодушного контингента. Тот же Ксенум, я уже писал где то об этом, несколько лет назад , после разборок с Марли, получил в свой актив инвесторов из профильного бизнеса, два участника правления у них сейчас с MD по химии и химотологии, если что. Там народ не лаптем щи ...
Предлагаю закопать топор войны , ну или костёр затушить, и приступить к обсуждению методики , как разобраться с вопросом. Напишем план, согласуем в начальством ( Одмины - ау! ) и айда воплощать. Или, закрываем базар вокзал, а то ну правда, Lew, троль из вас - никакой, простите за личности.
 ! Сообщение из: Gubkin
ау! большой брат следит за вами :dogovor:
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#210

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Какой износ, профессор, при гидродинамическом трении? Вы о чем?
Коллега, вы уже взрослый и пользоваться тырнетом умеете, так гугл вам в помощь. Могу порекомендовать книгу, да боюсь что без толка - не ваш вариант.
mvg писал(а):И у вас, и у вашего коллеги по цеху не раз просил почитать что-то путное, и что?
Почитать про что именно?
Roadrunner писал(а):вот отсюда подробнее, и с примерами, какой именно двигатель, пожалуйста. По странному стечению обстоятельств, проживая на родине этих авто, всё свидетельствует о том, что их 4х цилиндровик
6-ти цил дизели. В поисковике забейте Дискавери провернуло вкладыши далее попадаете на их форум и впитываете поток инфы
У них еще и КВ иногда ломаются, но проворот вкладышей их фирменная фишка
Мотор из отсека просто так не вынешь - сначала нужно кузов от рамы отделить - тоже фирменная фишка :lol:
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя