Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Бот @oilchoice_bot в телеграме будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 150
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение mvg » 13 июл 2017, 11:26

Класс!!! Это круче чем на олейне... :D



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 374
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Vadim_Mk » 13 июл 2017, 11:42

ПАО + h-BN, или PAG сделают мой 27 летний рыдван новым и бессмертным как Горца, а тайныое общество, в стране где маслонаука была в загоне 27 лет без копейки денег положит на лопатки АСЕА и API и раз работает более крутые сервисные категории, признанные во всем мире.Как в 12 стульях - Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился, такая забористая трава :)



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 150
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение mvg » 13 июл 2017, 11:58

Нельзя же так примитивно :D
Мне не импонируют варианты капитального ремонта сразу после 100 тыс. пробега и даже после 200... , а тем паче замена машины, на которую нет средств.
На сегодняшний день контрактник (VQ20DE) прошел около 200 тыс., может больше. Претензий к нему нет. Время покажет кто прав.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Vadim_Mk писал(а):положит на лопатки АСЕА и API
Они уже запретили синтетические масла? - интересно, любопытно, будем знать. :D



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 374
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Vadim_Mk » 13 июл 2017, 12:03

На чем прошёл 200 тыс км контрактный двигатель? На каком масле?



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 150
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение mvg » 13 июл 2017, 12:13

Последние 60 тыс на Lukoil Genesis Polartech 0W-40, и разок попробовал ARMORTECH 5W40 - не понравилось. С Liqui Moly Ceratec последние 10 тыс.
Рассматриваю варианты с G-Energy F Synth 0W-40. Пока не решил.
Последний раз редактировалось mvg 13 июл 2017, 12:19, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 374
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Vadim_Mk » 13 июл 2017, 12:17

Это же полное противоречие теории Сергей Семеновича что малозольник - зло для двигателя..Именно этот масло отмыло сетку маслоприемника?
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 13 июл 2017, 12:28, всего редактировалось 1 раз.



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Lew » 13 июл 2017, 12:17

mvg писал(а):Даже знал . Интересна была реакция (учусь у профессора с прокурором)? - реакция опять с говном. Но ты дядя, пока не прокрутил Инет или учебник, делал умный вид о непонятках.
Вот что вы опять скатились до хамства, ну что за манера?
Я вас 3 раза просил рассказать при каких условиях испытываются масла в СТО ААИ 004.
Вы мне заявили (точнее намекнул), что моторы испытываются 64 ч при максимальной нагрузке и кинули безо всяких пояснений как кость собаке 2 числа 4000 и 80Н. Естественно я поинтересовался что означает 80Н и двигатели какой модели используются при испытаниях.
После чего вы ушли в глухую оборону, и инфу мне пришлось выуживать из сети. Оказалось, что фото поршня вы потянули с сайта НАМИ-ХИМ, где ни словом не сказано о том, что испытания проводятся именно по СТО ААИ 004 и моторы постоянно работают на полной мощности.
И если 80Н это развиваемый двигателем при 4000 об/мин крутящий момент 80 Н-м, то значит двигатель работает НЕ на полной мощности - вы опять нафантазировали.
mvg писал(а):Если Шабанов все делает верно (лично у меня к нему нет претензий), в соответствии с признанной методикой, тогда вам придется объяснить разницу в полученных результатах при сравнительных испытаниях 5 масел.
А что вам дадут мои объяснения? Вы всё время во главу угла ставите значение теплопроводности масел. Вопрос: где конкретно в исследовании Шабанова приводятся значения теплопроводности исследуемых масел и где конкретно сказано, что какие-то их качества были обусловлены именно более высокой теплопроводностью??????
Или вы мне предлагаете встать на путь фантазирования? Не, в другой раз :)
mvg писал(а):Объясните мне, недоумку, чем, принципиально, отличаются спектры скандально известных масел?За этот вопрос я был окончательно исключен из списка "достойных" на олейне.
Коллега, при всём уважении, я не отслеживаю все эти олейновские танцы с бубнами вокруг костров под предводительством их шамана Торкона, поэтому на ваши вопросы относительно событий происходящих в оилклубе ничего ответить не смогу.



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 150
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение mvg » 13 июл 2017, 12:22

Lew писал(а):Вот что вы опять скатились до хамства, ну что за манера?
Профессор, не держите собеседников за дураков. Не надо. Вернется бумерангом.
Lew писал(а):я не отслеживаю все эти танцы
А их и не надо отслеживать. Есть результаты, я их выложил. В чем отличия?

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Lew писал(а):А что вам дадут мои объяснения?
Из множества мнений может (может не значит - будет)сформироваться истина. Обратил внимание на то, что ни кто не отмечал раньше. Причин не знаю, не отмечали и все. Мне без разницы, кто и с кем спит, трусы в горошек или в клеточку, не интересует и цена продукта, как он продается. Важнее разобраться в причинах результата.

Испытания 5-ти масел сравнительные, в этом их огромный плюс. Все с какими-то своими, заявленными особенностями, кроме Равенола - в первом приближении можно рассматривать, как некий эталон типового, широко распространенного масла, подобного многим.



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Lew » 13 июл 2017, 12:30

mvg писал(а):Есть результаты, я их выложил. В чем отличия?
Отличия в плане чего именно?
Вы умеете формулировать вопросы так, чтобы они были понятны с первого захода?
По поводу исследования Шабанова могу вам пояснить, что качество масла обеспечивающее его различные свойства определяется двумя основными факторами: 1) свойства базы; 2) свойства используемых в композиции присадок.
Видимо различное сочетание этих 2-х факторов у каждого из масел и повлияло на итоговый результат - места, которые масла заняли по результатам испытания.
Если же вы считаете что на результат как-то повлияла теплопроводность масел, будьте любезны приведите из статьи конкретные фразы где именно так и написано, и приведите из статьи значения теплопроводности масел.
Если этого нет - то нет смысла и сочинять фантазии о влиянии теплопроводности на свойства испытанных Шабановым моторных масел



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 150
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение mvg » 13 июл 2017, 12:33

Lew писал(а):Отличия в плане чего именно?
В плане результатов спектрального анализа. Как сильно отличаются масла по составу?

Остальное пропущу. Пора выбираться из палаты N6



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 374
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Vadim_Mk » 13 июл 2017, 12:41

Кто только развел тут палату N6? :D



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Lew » 13 июл 2017, 12:43

mvg писал(а):В плане результатов спектрального анализа. Как сильно отличаются масла по составу?
Милейший, вы меня с первого раза не поняли? ОК, повторю:
Lew писал(а):Вопрос: где конкретно в исследовании Шабанова приводятся значения теплопроводности исследуемых масел и где конкретно сказано, что какие-то их качества были обусловлены именно более высокой теплопроводностью??????
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Vadim_Mk писал(а):Кто только развел тут палату N6?
Странно что его на олейне забанили, там обычно фантазеры в большом почете. Главное чтобы их фантазии совпадали с мнением Коллективного Разума клуба :lol:



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 150
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение mvg » 13 июл 2017, 12:46

Мдя... Как ужи на сковородке. :D

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
В зависимости от типа масла его основа при разрушении просто испаряется, образует лаковые отложения, масляный шлам и нагар, а попутно меняет свои характеристики по вязкости, температуре застывания и еще множество остальных. Таким образом, именно температурное воздействие является одной из основных причин изменения характеристик масла и его загрязнения продуктами распада.

Чем меньше масла в картере машины, чем выше рабочая температура двигателя, чем выше нагрузка на мотор, тем быстрее деградирует масло. Неисправности системы охлаждения, отсутствие обдува картера двигателя или масляного радиатора могут уменьшить ресурс масла в разы. На нагреве масла сказываются и конструктивные особенности мотора. Так, на коротких Т-образных поршнях компрессионные кольца обычно расположены в более горячей зоне, и омывающее их масло подвергается значительно большей тепловой нагрузке. Именно перегрев масла может являться основной причиной так называемой масляной чумы, которая стала проявляться последние годы — при этом масло «сворачивается» при температурах намного выше обычной его температуры потери текучести. http://www.kolesa.ru/article/chto-ubiva ... 2015-01-19
Как-то так.



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение Lew » 13 июл 2017, 12:59

Vadim_Mk писал(а):Свои секретные тесты на ВАЗ2106 категорически отказывается публиковать - только полное беллетристики описание об красных патрубках и прочей лобудени как тяжело двигателю..
Методика СТО ААИ 004 действительно какая-то секретная, стандарт которого нет в открытом доступе :shock: - в первый раз с таким сталкиваюсь.
Похоже что и mvg его не знает :)

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
mvg писал(а):Как-то так.
И где в этом как-то так про влияние теплопроводности масел на итоговый результат который масла заняли в тесте? :D



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 150
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Сообщение mvg » 13 июл 2017, 13:02

Lew, либо к теме, либо к доктору.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot/5.2, CCBot/2.0 и 0 гостей