Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#181

Сообщение mvg »

Класс!!! Это круче чем на олейне... :D
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#182

Сообщение Vadim_Mk »

ПАО + h-BN, или PAG сделают мой 27 летний рыдван новым и бессмертным как Горца, а тайныое общество, в стране где маслонаука была в загоне 27 лет без копейки денег положит на лопатки АСЕА и API и раз работает более крутые сервисные категории, признанные во всем мире.Как в 12 стульях - Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился, такая забористая трава :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#183

Сообщение mvg »

Нельзя же так примитивно :D
Мне не импонируют варианты капитального ремонта сразу после 100 тыс. пробега и даже после 200... , а тем паче замена машины, на которую нет средств.
На сегодняшний день контрактник (VQ20DE) прошел около 200 тыс., может больше. Претензий к нему нет. Время покажет кто прав.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Vadim_Mk писал(а):положит на лопатки АСЕА и API
Они уже запретили синтетические масла? - интересно, любопытно, будем знать. :D
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#184

Сообщение Vadim_Mk »

На чем прошёл 200 тыс км контрактный двигатель? На каком масле?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#185

Сообщение mvg »

Последние 60 тыс на Lukoil Genesis Polartech 0W-40, и разок попробовал ARMORTECH 5W40 - не понравилось. С Liqui Moly Ceratec последние 10 тыс.
Рассматриваю варианты с G-Energy F Synth 0W-40. Пока не решил.
Последний раз редактировалось mvg 13 июл 2017, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#186

Сообщение Vadim_Mk »

Это же полное противоречие теории Сергей Семеновича что малозольник - зло для двигателя..Именно этот масло отмыло сетку маслоприемника?
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 13 июл 2017, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#187

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Даже знал . Интересна была реакция (учусь у профессора с прокурором)? - реакция опять с говном. Но ты дядя, пока не прокрутил Инет или учебник, делал умный вид о непонятках.
Вот что вы опять скатились до хамства, ну что за манера?
Я вас 3 раза просил рассказать при каких условиях испытываются масла в СТО ААИ 004.
Вы мне заявили (точнее намекнул), что моторы испытываются 64 ч при максимальной нагрузке и кинули безо всяких пояснений как кость собаке 2 числа 4000 и 80Н. Естественно я поинтересовался что означает 80Н и двигатели какой модели используются при испытаниях.
После чего вы ушли в глухую оборону, и инфу мне пришлось выуживать из сети. Оказалось, что фото поршня вы потянули с сайта НАМИ-ХИМ, где ни словом не сказано о том, что испытания проводятся именно по СТО ААИ 004 и моторы постоянно работают на полной мощности.
И если 80Н это развиваемый двигателем при 4000 об/мин крутящий момент 80 Н-м, то значит двигатель работает НЕ на полной мощности - вы опять нафантазировали.
mvg писал(а):Если Шабанов все делает верно (лично у меня к нему нет претензий), в соответствии с признанной методикой, тогда вам придется объяснить разницу в полученных результатах при сравнительных испытаниях 5 масел.
А что вам дадут мои объяснения? Вы всё время во главу угла ставите значение теплопроводности масел. Вопрос: где конкретно в исследовании Шабанова приводятся значения теплопроводности исследуемых масел и где конкретно сказано, что какие-то их качества были обусловлены именно более высокой теплопроводностью??????
Или вы мне предлагаете встать на путь фантазирования? Не, в другой раз :)
mvg писал(а):Объясните мне, недоумку, чем, принципиально, отличаются спектры скандально известных масел?За этот вопрос я был окончательно исключен из списка "достойных" на олейне.
Коллега, при всём уважении, я не отслеживаю все эти олейновские танцы с бубнами вокруг костров под предводительством их шамана Торкона, поэтому на ваши вопросы относительно событий происходящих в оилклубе ничего ответить не смогу.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#188

Сообщение mvg »

Lew писал(а):Вот что вы опять скатились до хамства, ну что за манера?
Профессор, не держите собеседников за дураков. Не надо. Вернется бумерангом.
Lew писал(а):я не отслеживаю все эти танцы
А их и не надо отслеживать. Есть результаты, я их выложил. В чем отличия?

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Lew писал(а):А что вам дадут мои объяснения?
Из множества мнений может (может не значит - будет)сформироваться истина. Обратил внимание на то, что ни кто не отмечал раньше. Причин не знаю, не отмечали и все. Мне без разницы, кто и с кем спит, трусы в горошек или в клеточку, не интересует и цена продукта, как он продается. Важнее разобраться в причинах результата.

Испытания 5-ти масел сравнительные, в этом их огромный плюс. Все с какими-то своими, заявленными особенностями, кроме Равенола - в первом приближении можно рассматривать, как некий эталон типового, широко распространенного масла, подобного многим.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#189

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Есть результаты, я их выложил. В чем отличия?
Отличия в плане чего именно?
Вы умеете формулировать вопросы так, чтобы они были понятны с первого захода?
По поводу исследования Шабанова могу вам пояснить, что качество масла обеспечивающее его различные свойства определяется двумя основными факторами: 1) свойства базы; 2) свойства используемых в композиции присадок.
Видимо различное сочетание этих 2-х факторов у каждого из масел и повлияло на итоговый результат - места, которые масла заняли по результатам испытания.
Если же вы считаете что на результат как-то повлияла теплопроводность масел, будьте любезны приведите из статьи конкретные фразы где именно так и написано, и приведите из статьи значения теплопроводности масел.
Если этого нет - то нет смысла и сочинять фантазии о влиянии теплопроводности на свойства испытанных Шабановым моторных масел
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#190

Сообщение mvg »

Lew писал(а):Отличия в плане чего именно?
В плане результатов спектрального анализа. Как сильно отличаются масла по составу?

Остальное пропущу. Пора выбираться из палаты N6
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#191

Сообщение Vadim_Mk »

Кто только развел тут палату N6? :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#192

Сообщение Lew »

mvg писал(а):В плане результатов спектрального анализа. Как сильно отличаются масла по составу?
Милейший, вы меня с первого раза не поняли? ОК, повторю:
Lew писал(а):Вопрос: где конкретно в исследовании Шабанова приводятся значения теплопроводности исследуемых масел и где конкретно сказано, что какие-то их качества были обусловлены именно более высокой теплопроводностью??????
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Vadim_Mk писал(а):Кто только развел тут палату N6?
Странно что его на олейне забанили, там обычно фантазеры в большом почете. Главное чтобы их фантазии совпадали с мнением Коллективного Разума клуба :lol:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#193

Сообщение mvg »

Мдя... Как ужи на сковородке. :D

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
В зависимости от типа масла его основа при разрушении просто испаряется, образует лаковые отложения, масляный шлам и нагар, а попутно меняет свои характеристики по вязкости, температуре застывания и еще множество остальных. Таким образом, именно температурное воздействие является одной из основных причин изменения характеристик масла и его загрязнения продуктами распада.

Чем меньше масла в картере машины, чем выше рабочая температура двигателя, чем выше нагрузка на мотор, тем быстрее деградирует масло. Неисправности системы охлаждения, отсутствие обдува картера двигателя или масляного радиатора могут уменьшить ресурс масла в разы. На нагреве масла сказываются и конструктивные особенности мотора. Так, на коротких Т-образных поршнях компрессионные кольца обычно расположены в более горячей зоне, и омывающее их масло подвергается значительно большей тепловой нагрузке. Именно перегрев масла может являться основной причиной так называемой масляной чумы, которая стала проявляться последние годы — при этом масло «сворачивается» при температурах намного выше обычной его температуры потери текучести. http://www.kolesa.ru/article/chto-ubiva ... 2015-01-19
Как-то так.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#194

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а):Свои секретные тесты на ВАЗ2106 категорически отказывается публиковать - только полное беллетристики описание об красных патрубках и прочей лобудени как тяжело двигателю..
Методика СТО ААИ 004 действительно какая-то секретная, стандарт которого нет в открытом доступе :shock: - в первый раз с таким сталкиваюсь.
Похоже что и mvg его не знает :)

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
mvg писал(а):Как-то так.
И где в этом как-то так про влияние теплопроводности масел на итоговый результат который масла заняли в тесте? :D
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#195

Сообщение mvg »

Lew, либо к теме, либо к доктору.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей