Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#166

Сообщение Lew »

mvg писал(а):4000об, 80Н Стандартные испытания моторного масла по СТО ААИ 004
Но хоть откройте секрет: какой двигатель использовался в этом стандарте? :oops:
Про 80Н я уж стесняюсь спрашивать :roll:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#167

Сообщение mvg »

Иди к Торкону. Все, что хотел и мог сказать - сказал.

Про Ньютона ничего не слышали? - даже единицу измерения назвали его именем. Привет семье.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#168

Сообщение Lew »

Уважаемый, вам не надоело юлить? Вы написали
mvg писал(а):Не знаю, что было в 66 году, но это фото жигулевского поршня после 64-часового испытания масла там же, 6 лет назад.
и привели фото поршня с пригоревшими кольцами. После чего я вам ответил
Lew писал(а):В каком цикле? Если мотор все 64 ч работал в режиме макс. мощности, то вполне возможен именно такой результат. Только в этом случае он будет абсолютно не показателен.
Вы мне в ответ кинули что-то неудобочитаемое
mvg писал(а):4000об, 80Н Стандартные испытания моторного масла по СТО ААИ 004
Далее ушли в глубокую оборону, текст СТО ААИ 004 не представили, что означает 80Н не объяснили.
Еще раз переспрошу : 4000об это видимо частота вращения КВ, а что отражает 80 ньютон, какой это из показателей двигателя и двигателя какой именно модели?
Давайте только обойдемся без девичьих обид, ОК?
У меня чисто технический интерес, ваша персона мне безразлична
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#169

Сообщение Vadim_Mk »

Наверное эта программа НАМИ имеется ввиду
http://www.aae-press.ru/f/74/50.pdf
Двигателя так конечно ахтунг, с ВАЗ 2106, такой обратно в будущее (при всем моем уважении к СССР) тридцатилетней давности
Если не делать эту стандартизацию глобальной в противовес API ACEA - просто попил бюджетного бабла и деньги на ветер
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#170

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а):Двигателя так конечно ахтунг, с ВАЗ 2106,
Я не знаю какой двигатель используется в СТО ААИ 004, но знаю точно что поршень на фото mvg вот от этого
Изображение

Не знаю что за мотор, похоже какой-то клон 8-го семейства ВАЗ, возможно 2110 или в свою очередь его клон :)
Фото поршня mvg привел с рекламного буклета НАМИ-ХИМ, думаю что к тесту СТО ААИ 004 приведенное испытание не имеет никакого отношения, коллега mvg нафантазировал..
Кстати при внимательном рассмотрении фото видно что кольца не закоксовались
Пояснительная надпись под фото
Обратите внимание на температуры:
- температура ОЖ на выходе из двигателя 140грС
- температура масла в картере почти 150грС
- обороты двигателя 4000
.
Но и в буклете косяк, на самом деле температура масла в картере 138 гр С :D
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#171

Сообщение Vadim_Mk »

Таблица 6 - там все движки по методу СТО ААИ 004
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#172

Сообщение mvg »

Vadim_Mk писал(а):Двигателя так конечно ахтунг,
Строго говоря, и за бугром работают на аналогичных. Правда стенды у них... нам пока не дано.
Vadim_Mk писал(а):ВАЗ 2106
Сегодня не используют.
Испытания ГСМ, в основном, проходят в НАМИ (ВАЗ, MB, Peugeot ...) и на заводах изготовителях АВТОВАЗ, ЯМЗ, КАМАЗ... Бывают и на совсем уж тяжелых дизелях, но там ..., это редко.
Стенды в НАМИ для испытания некоторых параметров масла и топлива, а не испытания двигателей разных конструкций. Будут движки и стенды аля Porsche, будут и соответствующие испытания... Химмотология пока не сильно занимает наш бизнес. Будет спрос, будут и предложения.
Испытания по российским методикам более жесткие, адаптированные.

Тот же метод, но другое масло.
Вложения
IMG_20170712_145050.jpg
IMG_20170712_145050.jpg (319.52 КБ) 488 просмотров
Последний раз редактировалось mvg 12 июл 2017, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#173

Сообщение mvg »

Vadim_Mk писал(а):Если не делать эту стандартизацию глобальной в противовес API ACEA
Это не просто. В этом году очередной заход (виток). Не в противовес, законы физхимии общие. Пока мы дерьмократизировались, дядьки за бугром не сидели сложа руки. Многое заимствуется.

Приобрести за рубежом методику не проблема, не проблема и со стендом, но кому это нужно, кому продать? - весь серьезный импорт приходит с одобрениями, если им и нужно что-то одобрить, так это у российских автопроизводителей: АВТОВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ и т.д.

В России три крупных компании, выпускающие автомасла. Чуть больше средних. Есть разработчики и изготовители присадок. Тот же Лукойл свернул все разработки в России, открыв лаборатории в ЕС. О том, что произошло с единственным производством ПАО в Татнефти все в курсе... Обещали запустить в этом году, но пока тишина. Группу iII+ уже девать некуда.

Сертификация добровольная...

НАМИ-ХИМ (НАМИ) - лаборатория и не в праве публиковать что-либо. Так же, как МИЦ ГСМ сами ничего не публикуют. Публикует владелец, заказчик... В этом году, на сайте ААИ, возможно будут опубликованы масла имеющие те или иные допуски (сертификаты) СТО ААИ.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#174

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а):Таблица 6 - там все движки по методу СТО ААИ 004
Значит на фото от НАМИ-ХИМ скорее всего ВАЗ 2114.
Похоже что то же самое что и у Шабанова, та же методика те же двигатели. Только Шабанов 2106 не пользует
Ну а методика не сказать чтобы уж совсем "жесткая" скорее наоборот
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#175

Сообщение Vadim_Mk »

Где описание крутых моторных тестов и их сравнение с конкурентами? Пока просто какая то Аэлита А.Н Толстого, от 27 летноей машины к закидаем шапками и устроим Кузькину мать зажравшимся API ACEA и OEM и естественно все с вложентями на копейку и поможет нам во всем этом только PAO и h-BN- хотя наши реалии говорят о том что когда за дело берутся наши да на гос деньги дешевле будет заказать все в Лондоне Оксфорде и Кембридже :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#176

Сообщение mvg »

Vadim_Mk писал(а):Где описание крутых моторных тестов и их сравнение с конкурентами?
А где описания конкурентов? - только за определенную плату, да и то лишь часть. Те же вазовские мозги шьются под стенд. Если просто купить движок и прикрутить к тормозу нихрена не получится.

Если человек не понимает, к какому место приложены ньютоны, как он может судить о методике, хотя суть можно почерпнуть даже в
момент возникает, если тормозить вращение коленчатого вала каким-то способом — гидротормозом, генератором или заставить тянуть машину. Именно так его и замеряют — тормозят сам двигатель или колеса машины гидротормозом. http://www.kolesa.ru/article/chto-vazhn ... 2015-02-02
На стенде выхлоп до красного свечения. Двигатель работает на околопредельных нагрузках. 1-н моточас 20 литров топлива. На самое короткое испытание больше тонны. На холодных испытаниях 2-х контурное охлаждение с использованием промышленных чиллеров... и т.д.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#177

Сообщение Vadim_Mk »

Тут вы чуть чуть не в теме - подробное описание тестов API ACEA спокойно без денег можно найти в Internet без какой либо платы так же как и большинство OEM..
mvg писал(а): На стенде выхлоп до красного свечения. Двигатель работает на околопредельных нагрузках. 1-н моточас 20 литров топлива. На самое короткое испытание больше тонны. На холодных испытаниях 2-х контурное охлаждение с использованием промышленных чиллеров... и т.д.
Это все красивая беллетристика без какой либо техническрй конкретики в стиле статей Сергей Семеновича :D
Единица измерения крутящегося момента (torque) - Нм (Nm)
Силовую диаграму двигателя строят осям обороты, мощность, момент
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#178

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Если человек не понимает, к какому место приложены ньютоны, как он может судить о методике, хотя суть можно почерпнуть даже в
Ты даже не понял что перепутал Н с Н-м молчал бы уж :)
Силу с крутящим моментом перепутать это что-то :lol:
Vadim_Mk писал(а):Где описание крутых моторных тестов и их сравнение с конкурентами? Пока просто какая то Аэлита А.Н Толстого, от 27 летноей машины
Здесь не соглашусь: какая разница по сути какой ДВС используется в тесте? Все моторные испытания как наши так и забугорные условны, и самое главное разработать такой испытательный цикл, который был бы максимально приближен к типичному циклу работы моторов большинства автовладельцев.
Т.е. нужно принять некую "среднюю температуру по больнице" - условный цикл, к которому более-менее приближены циклы десятков тысяч легковых авто, что не реально.
Так что все это условно, самое главное чтобы при испытаниях каждый раз точно воспроизводить выбранные нагрузочные и скоростные режимы.
Воспроизводят на моторах ВАЗ потому что так дешевле
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#179

Сообщение mvg »

Vadim_Mk писал(а):подробное описание тестов API ACEA спокойно без денег
Если можно, ссылку.

А то тут уже суд Линча... Прокурор и судья. Не там запятую поставил, там букву пропустил. Гистерезис слово матерное, только к шинам имеет отношение. У вас тут похлеще, чем у Торкона. И абсолютно ничего по теме, за исключением трех строк.
Vadim_Mk писал(а):Навскидку из какой то работы SAE смотрел где то месяц тому назад (от лучшего к худшему) примерно
1. PAG ( на нем все кондеи в машинах!
2. PAO - примерно в два раза меньше чем PAG
3. Минералка - где то на двадцать - тридцать процентов меньше чем PAO...
А если бы не "из какой то работы SAE", а сам?
Vadim_Mk писал(а):Это все красивая беллетристика
Согласен. Если будет решение об открытом доступе, будет и все прочее. А пока, что есть. Могу лишь утверждать, что алгоритм отличается от политеховского.
Полагаю, что тему можно закрыть, либо грохнуть совсем.

Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Lew писал(а):Ты даже не понял что перепутал Н
Даже знал ;) . Интересна была реакция (учусь у профессора с прокурором)? - реакция опять с говном.
Но ты дядя, пока не прокрутил Инет или учебник, делал умный вид о непонятках. Ты же крутой, как яйца страуса, мог бы поправить..., но предпочел иное, что лучше не трогать. Как в анекдоте - все в дерьме, а я в белой шляпе.
Если такой вумный, что ж не участвуешь в программе темнейшего по импортозамещению? - 3,14дить, не мешки таскать.
Какой-то комплекс неполноценности или не реализованные амбиции не состоявшего академика.
У вас психология преподавателя, вы всегда правы, а если не правы, начинаете искать к чему бы придраться!!!

Если Шабанов все делает верно (лично у меня к нему нет претензий), в соответствии с признанной методикой, тогда вам придется объяснить разницу в полученных результатах при сравнительных испытаниях 5 масел. И давайте обойдемся без грязного белья, вы ж, надеюсь, не бабы на семечках. Ваши версии? - https://www.zr.ru/content/articles/7461 ... sintetiku/
В аутсайдерах Равенол по уровню ВТО. Самое интересное, что и по уровню износа он там же.
3 масла ПАО + эфиры - мало чем отличаются по результатам.
1 масло ПАО + ПАГ - лучший результат по ВТО

Почему тот же Куппер, по результатам на олейне, практически не окисляется, хотя по общепринятым канонам должен бы?
Почему Xenum, что по мнению Торкона почти не содержит ПАО и эфиров, ведет себя так же, как масла с их подтвержденным (там же) высоким содержанием?

И напоследок. Объясните мне, недоумку, чем, принципиально, отличаются спектры скандально известных масел?
За этот вопрос я был окончательно исключен из списка "достойных" на олейне. Может ошибаюсь, но по моему, не без вашего участия, а теперь вы тут.
И так, ваши версии? - свою озвучил в названии темы и попытался доказать, хотя и пр. свойства масел играют не последнюю роль.
Вложения
LUXE_3_10_W40.jpg
LUXE_3_10_W40.jpg (205.8 КБ) 424 просмотра
Totek_AR_HR_5_W40.jpg
Totek_AR_HR_5_W40.jpg (173.97 КБ) 424 просмотра
WRX.jpg
WRX.jpg (192.46 КБ) 424 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

#180

Сообщение Vadim_Mk »

Блин какой то оксюморон и театр абсурда - есть человек который очень переживает по поводу глобального заговора производителей авто и масел против его 27 летнего автомобиля. Вооружившись знаниями продажнейшего как Торкон Шабанова из джинсовой статьи про Xenum и Крон, которые на активно до этого продвигал Сергей Семенович, объясняя физику и химию процессов этих чудных масел на уровне церковно приходской школы (т.е в стиле Будды проповедующего змеям без какого либо научного прдхода) и японской статьёй о трансформаторах (какое отношение процессы в трансформаторе имеют к ДВС) человек пришлел к выводу что только масла на базе PAO + h-BN позволят его автомобилю послужить верой и правдой ещё 54 года и обойтись без всяких капиталок.
Потом оказывается что человек ещё является членом тайного общества меченосцев импортозаместителей которые хотят нагнуть API ACEA как положено нашей пропаганде, сделать это асимметрично вложившись на полушку а выхлопа по иметь на тысячу золотых червонцев. Общество настолько тайное что не знает какие моторные тесты производят бусурманы из API и кроме того отказывается читать какие либо документы на английском а требует их перевода. Свои секретные тесты на ВАЗ2106 категорически отказывается публиковать - только полное беллетристики описание об красных патрубках и прочей лобудени как тяжело двигателю..
Давайте разберем все по порядку
1. Теплопроводность ПАО лучше чем у Групп I -III, аж на 15 -20%, что не мешает миллионнам автовладельцев в странах третьего мира ездить на машинах возраста 30+ на элементарной моноградке без всяких PAO и h-BN..
2. Импортозамещение - реальное импорт размещение сильно отличается от зомбоящика. Для того что бы обеспечить нас собственными помидорами г-н Ткачев запретить ввоз турецких помидор, возьмёт валюту у государства в долг купит импортные теплицы в США , т.е заплатит стратегическому противнику бабла, а потом будет отбивать свои затраты за счёт наценки в 300% для нас простых смердов. У нас импортные семена, импортные яйца для выведения пород, импортные коровы, козы - так во времена Ельцина рынку своя селекция нахрен была не нужна, а Темнейший деньги в расписки ФРС загоняли.. Одним словом импптозамещение как оно сейчас проводится - это дорого и низкокачественно..Для нормального импортозамещения нужен другой социальный строй - а нынешний социальный строй это -украл, выпил, сывлил в Лондон.. А тут ещё одни любители госбабла появляются, которые правда даже тестов моторных API ACEA не знают, но бабло освоим..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 45 гостей