Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Программа публичных испытаний

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13988
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3214
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Программа публичных испытаний

Сообщение Gubkin » 23 авг 2017, 10:56

была же уже тема Какой объем испытаний удовлетворил бы?
подклею ?!
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Программа публичных испытаний

Сообщение mvg » 23 авг 2017, 13:39

Gubkin, тут надо бы всем вместе подумать. Проект старый, выложил, как пример. На тот момент, для развития, не хватило компетенций у организаторов.

Можно, вероятно, подклеить.

p.s. Знающих людей на форуме хватает, но по каким-то причинам ... все вязнет.

Отправлено спустя 18 дней 4 часа 54 минуты 57 секунд:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Исходя из полученных результатов, простая установка новых деталей взамен изношенных без полной ревизии системы смазки и состояния кривошипно-шатунного механизма для данного двигателя может привести к ускоренному износу новых распределительного вала и гидрокомпенсаторов независимо от фирмы-изготовителя этих деталей. https://expertauto.pro/engine/k-iznosu- ... eme-smazki
Иначе говоря, если "Еvo®lution" или иное нормализует работу системы смазки, производительность маслонасоса, это будет значить больше, чем упрочнение отдельных поверхностей... Отсюда напрашивается доступный метод оценки... - динамика изменения давления масла.

В свое время имел опыт оценки присадки в PSF (ГУР) (типа супротек): первое впечатление - чудо! НО... эффект слишком быстро улетучивался.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Программа публичных испытаний

Сообщение Vitek74 » 10 сен 2017, 18:55

mvg, ты как начнешь до кучи все мешать...слов нет..., какой то дикий нетипичный случай пытаешся подогнать под присадки)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Программа публичных испытаний

Сообщение mvg » 10 сен 2017, 20:59

Vitek74 писал(а):
10 сен 2017, 18:55
до кучи все мешать.
Не более, чем накопление информации... ;)
К тому же речь не о случае, а о методе оценки на примере конкретного случая..., пусть и редкого.
Если присадка, как заявлено, работает, можно ожидать изменение в работе маслонасоса. Для этого в нем есть все необходимое для процесса. В шиберных насосах, как в ГУРе, особенно. Почему их не используют для оценки мне до сих пор непонятно? - дешево, достоверно, объективно, полезно. Сплошные поверхности скольжения.

Если присадка или иное заявлены, как ремонтно-восстановительные, нужен объективный контроль результата доступными методами.
p.s. Не все золото, что блестит...
Вложения
1-24.jpg
1-24.jpg (108.9 КБ) 519 просмотров
масляные-насосы.jpg
масляные-насосы.jpg (215.54 КБ) 512 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бозон Хиггса, Alex K, CCBot/2.0, Дмитрий Анатольевич и 3 гостя