Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 162

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение Others » 16 фев 2017, 22:02

mikong писал(а):А как же смыть "остатки" с другой стороны ГБЦ, не там где маслозаливная?!
я про картер писал, вообще-то
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение 8.5 » 17 фев 2017, 00:51

Gubkin писал(а):С частотой замен 8 тыс.км можно не тратить на промывку
если только на 5-10минутку, чтобы улучшить слив вдвое
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3211
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение Gubkin » 17 фев 2017, 07:46

8.5, масло распухает в 2 раза и больше сливается ?
не вижу другого механизма :facepalm
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 235
Откуда: ЕКБ
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение Иванович » 17 фев 2017, 08:57

Gubkin писал(а):масло распухает в 2 раза и больше сливается ?
Полагаю масло просто разжижается и потому сливается его больше. Промывками пользуюсь регулярно, по крайне мере через одну две замены :) . Практически всегда в один и тот же сервис. По мерной емкости смотрю, с промывкой несколько больше сливается.
Не согласен что промывки не воздействуют на отложения 8-) .
По личной практике и отзывам моих клиентов - при комплексной промывке: длинная 200км( иногда двойная доза 150км с заменой фильтра) + короткая перед сливом+ промывочное масло( по бюджету 1-3 раза за замену) очень приличное моется. Данную операцию проделать 3 раза. Интервал замены масла 1,5тыс км. Масло должно быть с хорошим запасом по св-м(особенно при усиленной дозе промывок) Эффект последействия промывок наблюдают практически все, те размягченные отложения при эксплуатации смываются свежим маслом. По определению есть места конструктивно омываемые маслом только разбрызгиванием. При высокой температуре термостатирования отложения образовываются.
После такой бани масло много медленнее темнеет в бензинке.
После покупки авто был небольшой ободок лаковых отложений на маслотражателе под заливной( место крайне плохо омываемое маслом) практически исчез. Косвенно можно судить что и второя голова наиболее термонагруженная(расположение возле моторного щита) также промылась.
Для профилактики втч при хорошем состоянии двигателя видится разумным периодически промывать.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение mox111 » 17 фев 2017, 10:32

За 20 лет никогда не мыл...Своевременно менял масло ,левак не заливал (мне такие эксперименты не нужны :D )...(даже когда была проблема с соплями :D на кобальте при использовании грузового 228,51-просто слил и залил "полегче" масло,все наладилось))),а если уж взялись за промывку ,то сливайте до конца,даже небольшое количество несливаемого остатка очень сильно подпортит свежий продукт ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение mikong » 17 фев 2017, 16:12

mox111 писал(а):даже небольшое количество несливаемого остатка очень сильно подпортит свежий продукт ...
Каким образом испортит? Полно анализов после промывок, только положительные все...единственное что, так это вязкость может быть чуть ниже, но это совсем чуть-чуть.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение mox111 » 17 фев 2017, 17:15

mikong,
Не испортит-а подпортит :) и по вязкости чуть-чуть ,а кому нужен в свежее масло несливаемый остаток со всякой хренью ? ну у кого-то 100 гр./где-то 150/ а там и все 200...да еще если взять современную вязкость на этот рио 5-20 ,а? :D "в баню"... взял б/у,грязный мотор-мой,снимай поддон,вычищай...
царь,просто царь)

Dou6le Whisky
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 18:37
Репутация: 0
Авто: Kia Rio III 1.4
Имя: Денис

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение Dou6le Whisky » 17 фев 2017, 17:25

Gubkin писал(а):конечно, ауди-форум разве забудешь
как ни как, самые яркие авто на дорогах
может опять куплю.. красивые авто, думаю никто не поспорит ))

ЗЫ... ликви моли не заливай
посредственное жутко дорогое масло
не корми кучу дармоедов-маркетологов

Не, ауди больше не куплю, кстати моя А3 еще жива и даже борячком гоцает с 1,4Т на 240 тысячах пробега без капиталки :D Ликви решил попробовать потому что 75% риоводов хвалят и заливают его ... выбор был между Идемитсу и Ликви) решил купить ликви) следующее наверное Идемитсу будет )))

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение mikong » 17 фев 2017, 18:53

mox111 писал(а):да еще если взять современную вязкость на этот рио 5-20 ,а?
Не вижу ничего страшного, промывка это и есть SAE 20. mox111, да что гадать то, посмотри анализы после промывочного масла, отработки выглядят свежее и металлов меньше.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение mox111 » 17 фев 2017, 19:43

mikong,
страшного ничего...машина на хорошем обслуживании промывки не требует...
"промывка это и есть SAE 20"... ага ,как у зика например ;)
Вложения
зик.jpg
зик.jpg (35.6 КБ) 614 просмотров
царь,просто царь)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение 8.5 » 17 фев 2017, 23:43

Gubkin писал(а): масло распухает в 2 раза и больше сливается ?
я проверял опытным путем(поддомкрачивание мало чего дает) - сливается полнее

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Иванович писал(а):Не согласен что промывки не воздействуют на отложения
дыг тестов море.Смотря какие.с-99 - значительно чернее отработка, даже на пробеге 4000 слил как опосля камаза 05 регион :D

Отправлено спустя 37 секунд:
Иванович писал(а):длинная 200км
не могу я тошнить 200км ради промывки :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 69
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение FG79 » 18 фев 2017, 00:57

хочешь удалить остатки сажи и прочих отложений-делай промывку.вот и все

промывочное масло стоит копейки,а двигатель избавится от ненужного

смысл обсуждать тему 300 руб нулевой.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 598
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение Vadim_Mk » 18 фев 2017, 01:26

После пробега в 19,5 тыс километров за 1 год и 4 месяца понял что одной промывки недостаточно, так как промывка при слове ничем не отличалась от отработки. Мое имхо - мыть и не парится с заменой на половине интервала или три раза за интервал как у особо обеспокоенный. Цена вопроса - 70 руб за литр, но только Лукойлом или ТНК, а Зик его 4 cSt - в сад..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение 8.5 » 18 фев 2017, 01:30

я бы лучше поднял вопрос - насколько вредно пару раз в год пользоваться антикоксами.
Последний раз редактировалось 8.5 18 фев 2017, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 598
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Сообщение Vadim_Mk » 18 фев 2017, 01:36

Для особо продвинутых, не каких то потных лошков - создай тему с антикоксами, что здесь засирать тему флудом бессмысленым и беспощадным? Хочешь поймать задир - лей все эти антикоксы, но на свой страх и риск - единственная безопасная раскоксовка - снятие ГБЦ и ручное удаление нагара с поршней и чистка колец специальными средствами, все остальное - на свой страх и риск, как раз для лохов, верящих чудо что они зальют жижу за 200 рублей и наступит у них манна небесная во движке, и кольца встанут на места и станут чистыми, и колпачки, и давление вентиляции картера будет оптимальное..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей